Dark_Lord писал(а):Это так в России, но не в цивилизованных странах с их уровнем водительского поведения на дорогах.
мы, как бы, в России живем.. Или я что-то пропустил? )))
Теперь, внимание.. вы сами употребили это слово - "поведение". На мой взгляд, поведение и навыки - все же разные вещи. Можно быть примерным учеником/студентом, ходить на все занятия и получить 5. Но это далеко не гарантирует факт наличия навыков.
Теперь вернемся к вышеупомянутым системам безопасности.
ABS - заменяет навык, умение, чувство торможения на грани блокировки колес. Т.е. теперь, садясь в машину с ABS, можно не переживать - умеешь ли ты отлавливать момент блокировки колес при торможении. в итоге: -навык.
Контроль устойчивости, или как его там - заменяет навык владения педалью газа. Т.е. теперь, садясь в машину с этой фишкой, можно не переживать - умеешь ли ты верно дозировать нажатие на акселератор для избежания заноса. В итоге: - навык.
Так можно расписать по всем современным системам безопасности. И это в очередной раз подтверждает, что благодаря инновационным решениям в области безопасности, снижаются требования к "прокладке".
Dark_Lord писал(а):Просто нужно разделять способности человека и способности торможения покрышек. В нашем случае они никак не коррелируют.
Согласен. Более того, если рассматривать их в рамках системы "автомобиль" - они даже не находятся в состоянии симбиоза! А вот если перейти в систему "автомобиль, останавливающийся в условиях зимы" - в определенной степени приближения, можно наблюдать ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ этих двух факторов. Ведь можно тормозить, на самом деле - в пол, тогда и шиповка порой ведет себя не так, как ожидалось. А можно использовать торможение двигателем+тормоза и подобрать оптимальное тормозное усилие на колеса, чтобы обеспечить максимально эффективное торможение.
Замечание 1. Способности торможения покрышек - вообще очень интересный фактор. На него, в хорошем смысле слова, влияет производитель, а в плохом - кто угодно, при желании. Но у нас не тот случай.
Замечание 2. Бесспорно, при использовании торможения двигателем+тормоза на летней и зимней резине - преимущество будет у последней. Но если рассматривать весь спектр ситуаций, то можно подобрать такую их комбинацию, что даже у летней показатели будут выше

Пример: за полквартала, при скорости 40, видим мигающий зеленый. "Летняя" резина грамотно начинает сбавлять скорость, и обретает заветные 5 км/ч за 20 метров до ветофора. В то же время, "зимний" Гастелло может в такой же ситуации добавить газку и попытаться проскочить. Вот такая комбинация, в которой летняя резина будет более безопасной, при условии наличия адекватной, вменяемой прокладки. Повторюсь, в ожидании исользования зацепок -
это ПРИМЕР комбинации!evalla писал(а):мда.. разговаривать с Вами так же бесполезно, как пытаться тюнинговать Ваз.
ммм, а можно увидеть хоть какое-нибудь обоснование Вашей точке зрения?
Просто пока только
Dark_Lord адекватно аргументирует свои тезисы.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:хм, интересно:
evalla писал(а): evalla » Чт фев 04, 2010 13:27
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь… Но отчего иногда не позабавиться!" Иван Турген
ев