Голь и котики писал(а):Источник цитаты я не автомеханик даже примерно, но гугл выдает информацию, что есть частичная замена, есть полная.
первое - тупо отвинтить пробку и слить.
второе - специальным прибором на работающем двигателе выкачивать старое одновременно закачивая новое. и что-то там еще сбросить после этого в мозгах.
и исходя из этого, возникают опасения, не приведет ли к каким-то последствиям замена масла мастерами, которые не обладают необходимым оборудование и квалификацией. понятно, что любой гараж-сервис мне скажет что они умеют и что они сделают, но...
Поправлю выдержку из хухоля, поскольку даже при замене масла с аппаратом ( так званой "полной" замене) поддон коробки надо всё равно подрывать , с целью инспекции имеющихся магнитов , и замены фильтров.
В ЭБУ АКПП обычно сбрасывают адаптации накопленные за предыдущий период. Это желательная , но не необходимая процедура.
Отправлено спустя 58 секунд:
Сашко писал(а):Источник цитаты Как то при замене маслица а КПП на Van PRIORA у рукожопых на Харьковской мне сказали о необходимости замены фильтра? До сих пор жалею, что стёб не довел до циничной оплаты... Ржачь выдал.
Чего , бля? (с)
Какого фильтра ? Топливного штоле?
