Может быть повторюсь (лень всю тему перечитываать), но для владельцев приёмников GS 8300 (M,N), 8302-04, GS 8305-08, 9303-05 , при появлении на экране сообщения "нет доступа к просмотру, ошибка 0 и.т.д.", есть 2 варианта : 1-й - обменять оборудование (Рекомендую в "Доме Быта"), 2-й - подождать 3-5 дней при включенном приёмнике на канале ОРТ , если не заработает, то есть ещё 2 варианта (3-й и 4-й

) Эти варики многогранны, тобишь, Вы должны быть уверены, что у Вас стоит последняя версия ПО на ресивере, исправна антенна с кабелем и сама карта доступа, а также проплачены пакеты (хотя бы Единый).Вот тогда можно звонить в техподдержку ТРИКО и что-то требовать, но по факту Вам всё равно предложат поменять оборудование за допплату. Выбор за Вами.
