Сашко писал(а):Источник цитаты Тогда Донской был не Новочеркасском, у него был свой поссовет.
При таком подходе следует ограничивать рамки дискуссии строгими временными рамками, а в теме был обзор всего временного отрезка, от создания Донского до наших дней В своем посте, свои воспоминания я четко обозначил датами.
Дмитрий К. писал(а):Источник цитаты А ведомственные ГРЭСовские тогда ходили? Или они начали ходить именно когда 11 стал ходдить только до автостанции?
Профессионально с ГРЭС никогда не был связан, посему судить о ведомственном транспорте не могу. Доводилось видеть в утренние часы отдельно стоящие автобусы у автостанции маршрутом до Промплощадки и Дирекции, но о их числе, частоте рейсов и пр, судить не берусь.
Дмитрий К. писал(а):Источник цитаты В общем то логика вырисовывается, так как во второй половине 60-х годов были маршруты №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12. Пропущены в этом ряду только 8 и 9. Однако тогда номера старались давать подряд без пропусков. Получается, что № 8 все же был
Был №8, а вот когда он стал №108 — ? Предполагаю, на стыке 60-х и 70-х.
Дмитрий К. писал(а):Источник цитаты Разве с Донского ходил автобус в Багаевку?
Ходить то он ходил, но не регулярно, да и рейсов было мало. За прошедшие более чем 60 лет существования Донского многое что менялось.
Мы изучаем не исторические объективные факты, а всего лишь угодные интерпретации событий власть имущих определенного периода времени