Блокнот писал(а):А в максимальной комплектации - паркет.
Камин тоже устанавливают?

Модератор: Rom80K
Блокнот писал(а):А в максимальной комплектации - паркет.
evalla писал(а):Блокнот писал(а):А в максимальной комплектации - паркет.
Камин тоже устанавливают?
Slon писал(а):тест в строго определённых условиях это одно, а реальная ситуация на дороге совсем другое. есть понятие ещё и о стабильности и надёжности работы всех систем безопасности. На моей памяти 2 разбитых товарищем в хлам тойоты камри и ни в одной подушки не раскрылись, оба авто восстановлению не подлежали, а ведь это гораздо более именитый и надёжный производитель.
Crait писал(а):evallaПанацеи не существует
Рамные авто
evalla писал(а):Господа, по поводу машин в хламе... Знаете, на большой скорости, лоб в лоб, ни одна подушка безопасности не спасет. Панацеи не существует.ИМХО. Так что будем придираться к более мелким происшествиям.
Crait писал(а):Рамные авто
Slon писал(а):спасёт или нет это второй вопрос, они даже и не раскрывались! НИ ОДНА!
не панацея. Поясняю. При аварии на болльшой скорости можно получить сильные трамвы при перевороте машины: от сильной тряски черепно-мозговые травмы, смещение и деформация шейных позвонков.
evalla писал(а):Crait писал(а):Рамные авто
Slon писал(а):спасёт или нет это второй вопрос, они даже и не раскрывались! НИ ОДНА!
это видимо брак... даже на такой дорогой машине как кемри брак исключить нельзя. я ж к чему и писала, что надеяться на то, что ты едешь в дорогой машине и это тебя спасет - глупо.
Slon писал(а):мадам, Вы меня не слышите, говорю что есть статистика и реальные иски в суды по поводу не раскрытия при дтп подушек в серьёзных авариях и их много..... принимаю во внимание только дела которые велись моим адвакатом! если такой производитель как тойота не может обеспечить за гораздо большие деньги стабильность работы систем безопасности, что тогда требовать от китайца????
Известно, что мало китайских автомобилей соответствуют нормам Euro-2. Известно, что некоторые автомобили, допущенные к продаже в России, неудачно прошли независимые краш-тесты в Европе. Но факт, что у нас они продаются. Так тест на соответствие нормам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза) автомобиля Чери Амулет (Chery Amulet) показал попросту страшные результаты. Видео этого теста есть в Интернете. По результатам теста, в аварии при лобовом столкновении на скорости 64 километра в час, осталась целой лишь правая нога пассажира...
Ну ладно Chery Amulet, это изящный седан. А как обстоят дела с мощными внедорожниками, которые китайцы стилизуют под машины известных марок? В Интернете есть результаты краш-тест джипа Landwind, выпускаемого китайской компанией Jiangling Motors. Тест провёл автоклуб ADAC из Германии. В тесте на лобовой удар при скорости 64 километров в час мощный на вид автомобиль набрал 1 балл из 16. А общий уровень защиты пассажиров во "внедорожнике" немецкие эксперты оценили в 13 баллов из 37. Короче, автомобиль тест не выдержал. В реальной аварии погибли бы все, кто находился бы в этой машине.
Уже из результатов тестов видно, что такие машины продавать нельзя.
Владимир1984 писал(а):Так почему бы российскому автопрому не брать пример с китайского не в плане безопасности а в плане дизайна?!