Автопром

Общение автомобилистов, водителей, пешеходов, приветы сотрудникам ГАИ, ПДД.

Модератор: Rom80K

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 22419
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: Автопром

#31

Непрочитанное сообщение Crait » 04 июн 2009, 12:13

rus_cryman
Каким боком? Под пошлинную политику в поддержку таза подходят абсолютно все японки любых уровней, вот каким.

Аватара пользователя
Андрей Карабедов
Автор темы
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:45
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шевролет Круз
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 673 раза
Контактная информация:

Re: Автопром

#32

Непрочитанное сообщение Андрей Карабедов » 04 июн 2009, 12:15

Crait писал(а):Андрей Карабедов
ввести льготные кредиты

А кто против? Все только за, даже противники тазов :) Это честно. Поддержать своих. Разумно и правильно. Но лишать права выбора - это неправильно, не находите? Повспоминайте модельный ряд ВАЗ-а и зарубежных компаний, производящих на нашей территории. Ну как? Вариант для себя присмотрели? Я вот нет. Ибо слабы, бездушны, ориентированы на массы и просто откровенно стремные.
Поддерживайте своих, помогайте ВАЗу какими угодно льготами, но не лишайте людей выбора! Тем более что этим вы блокируете качественный рост отечественных авто - вам же хуже.
Автоваз закончит свои эксперименты над народом переходом на сборку какой-то иномарки из арсенала Нисан и Рено.

ВСЕГО ОДНОЙ! Вас, что обнадеживает это? Пусть экпериментируют, но какого черта навязывать их выкидыши народу через запретительную и пошлинную политику? Достали совсем. Всем политикам адресовано - Я НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ВАЗ. ХОТЬ ЗАДЕРИТЕ ПОШЛИНЫ ЕЩЕ ВТРОЕ. :evil:

Блокнот
Я назвал вещи своими именами. На любых(!!!) леворульках ценой до 600 я ездить не хочу. Потому что леворульный аналог моей машины стоит такие деньги даже в ее возрасте (99г), и ниже уровнем я не спущусь. Тем более на русских. Они мне неудобны в силу расположения органов управления.

Только про 15-20-летние Опели, Форды и Мерсы не надо рассказывать

no comments )

Андрей Карабедов
Нужно сначала научиться хорошо собирать машины и понять. Как они устроены в СОВРЕМЕННОМ мире, а потом догонять со своими моделями.

А пока они этого не сделали, то ЧТО?


Я может чего не так написал? Давайте ещё раз по другому напишу.
Я ЗА введение льготных кредитов на иномарки, собранные в России. Их уже много, на самом деле. От РЕНО ЛОГАН, до БМВ и Фольца. На днях вон и Ниссан открылся и тайота пашет вовсю.

Я не рекомендую НИКОМУ ездить на машинах, несоответствующих современным понятиям о безопасности! Если есть возможность — берите иномарку, собранную в России.

Научаться делать машины марки ВАЗ такими, чтобы не страшно было за наших детей — я подумаю над покупкой. А навязывать нам покупку ведер с болтами введением заградительных пошлин НЕ НАДО!
Мои статьи, новости и микро блог на официальном сайте http://karabedov.ru

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 22419
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: Автопром

#33

Непрочитанное сообщение Crait » 04 июн 2009, 12:21

Я не рекомендую НИКОМУ ездить на машинах, несоответствующих современным понятиям о безопасности! Если есть возможность — берите иномарку, собранную в России.

Андрей, современные понятия о безопасности - в студию. И пример хоть одной машины, производящейся в России, которая была бы крепче ниссан скайлайн. Хоть одной. Я видел аварии "в хлам" и на ДВ и здесь. Таких котлет из живого фарша тут не в пример больше, тк сворачиваются и вазы и псевдоиномарки просто в гармошку. Не надо тут про безопасность. Единственное, что может иметь вес - это неудобство обгона, но, 1-опыт, 2-осторожность праворульщиков повыше однако. Факт.
Если на русской машине, где я еду пассажиром, кто-то разгоняется больше 90, я прошу это прекратить, если не понимает, прошу остановиться и выхожу. Безопасность, елы. Только так. А на межгород - вообще табу.
А современные понятия о безопасности - это такая фиктивная хрень, диктуемая причинами экономическими, увы.

Аватара пользователя
Андрей Карабедов
Автор темы
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:45
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шевролет Круз
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 673 раза
Контактная информация:

Re: Автопром

#34

Непрочитанное сообщение Андрей Карабедов » 04 июн 2009, 12:34

А я про праворульные машины вообще ничего не писал... Это выбор человека. Я, как Вы уже заметили надеюсь, против ограничения выбора. Мне не удобно на такой машине ездить и я не езжу.

Насчёт безопасных машин русской сборки. Да сколько хочешь. БВМ 3. КАМРИ, ПАССАТ, ФОКУс...
Мои статьи, новости и микро блог на официальном сайте http://karabedov.ru

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 22419
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: Автопром

#35

Непрочитанное сообщение Crait » 04 июн 2009, 12:37

Андрей Карабедов
Насчёт безопасных машин русской сборки. Да сколько хочешь. БВМ 3. КАМРИ, ПАССАТ, ФОКУс...

Они НЕ крепче, просто крепкие - возможно, но не крепче. И которая из них заднеприводная? :D Ну вы понимаете, у негодности много параметров :D Шутка. Хорошие тачки (кроме пассата(слаб) и фокуса(не нравится)) но не мои.

Иван Коваль
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:27
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Автопром

#36

Непрочитанное сообщение Иван Коваль » 04 июн 2009, 12:52

Crait писал(а):пример хоть одной машины, производящейся в России, которая была бы крепче ниссан скайлайн

"Каждый кулик свое болото хвалит" (русская народная поговорка)
Я, например, стал любить китайские машины :)

Аватара пользователя
Man Of Two Worlds
Забанен
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:18
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Автопром

#37

Непрочитанное сообщение Man Of Two Worlds » 04 июн 2009, 13:08

Главная тайна Автопрома
ВАЗу выделена госпомощь. Помогут ли эти деньги заводу?
15(153) от 16 апреля 2009 [ ЕЛЕНА ВОРОНЦОВА ]

Итак, решено: пропасть ВАЗу государство не даст. И не только потому, что мы говорим «ВАЗ» – подразумеваем «российский автопром», но еще и потому, что только на самом автогиганте работает каждый седьмой житель 700‑тысячного Тольятти, а в смежных – еще несчитано сколько. 25 млрд. рублей сейчас, а всего 98 млрд. в недалекой перспективе – все это, как надеются чиновники, позволит ВАЗу наконец-то начать выпуск новых автомобилей.
«Евродеталь»

К 2015 г. концепция развития двигателестроения на ВАЗе предусматривает увеличение моторесурса, то есть того самого гарантированного пробега без капремонта, до 200 тыс. километров. Для сравнения: «Опель» дает гарантию до 300, а японцы- 400-500. На этом фоне погоня ВАЗа за 200 тыс. выглядит отнюдь не браво.
Так есть ли смысл вообще говорить о конкурентоспособности наших автомобилей на мировом рынке в обозримом будущем? Автомобилестроитель, специалист по качеству Владимир Плещев, больше 35 лет занимающийся проблемами брака на машиностроительных предприятиях, считает, что смысл такой есть.
Машина будет качественной, если ее сделают точно. И именно в том секрет первых тысяч вазовских автомобилей, выпущенных в 70-м году и имевших невиданный ныне средний пробег в 190 тыс. километров. Они были собраны из точных «евродеталей» из Италии, с ФИАТа. Часть деталей делалась на ВАЗе, но под контролем шефов-фиатовцев.
У станочников есть такое понятие - предельный допуск. Оно обозначает границы, за которые не должен выходить резец, вытачивая деталь. Плюсовой допуск - максимальная толщина детали, минусовой - минимальная. Так вот: «толстые» детали (по плюсовому допуску) - это «евро», «тонкие» (по минусовому) - это наши.
За 8-часовую смену оператор-вазовец должен сдать норму, выведенную еще социалистической научной организацией труда. Если он будет гнать станок без остановки, то за 8 часов может сдать полторы нормы. За эту переработку ему неплохо заплатят. А если он пошустрее, поопытнее, то сможет, работая одновременно на двух-трех станках, сдать за смену две-три нормы. И денег получит еще больше. Но если он будет то и дело подналаживать станок, менять инструмент на свежий, то осилит за смену только норму и в день получки огребет голый тариф. А еще его возненавидит сменный наладчик, который будет возиться с этой подналадкой.
Поэтому оператор гонит детали как бог на душу положит. Все об этом знают, но молчат. Наладчики - чтобы их не оторвали от домино, мастера - чтобы был план, контролеры - потому что привыкли. И всем хорошо.
А чтобы было вот так хорошо, в начале смены суперналадчик-снайпер подведет резец аккурат к минусовой границе допуска, с запасом, чтобы резец подольше не стачивался к «плюсу». И тогда оператор может гнать станок без остановки всю смену, и детали останутся в границах означенной нормы. Сначала немножко пойдут «толстые» детали, а потом в основном «тонкие».
На сборочном конвейере «тонкие» детали принимаются под тайное «ура», потому что их собирать - одно удовольствие: легко, без скрипа и натуги. Поэтому сборщики в особо авральных случаях тихо-о-нечко, на ушко, - просят своих товарищей-автоматчиков побольше заглубить резец «к минусу», чтобы ничто не тормознуло главный конвейер, ведь минута простоя несет колоссальные убытки всему заводу.

Одноразовая машина

Автомобиль, собранный из таких «тонких» деталей, сходит с конвейера, как будто уже откатав по ухабам 100-150 тыс. километров с расхлябанными уже на заводе, как бы изношенными соединениями и узлами. Ведь все, что дает запас прочности, долговечности машины, - вырезано из «тела» детали под корень!
Долговечность такой умышленно истонченной детали на треть ниже, чем могла бы быть. Заусенцы и стружка, оставшиеся в зазорах, быстро измельчаются и превращаются в абразивную пасту, детали перегреваются и свариваются, заклинивают.
...Вы думаете, так работают только на ВАЗе? Черта с два. И на КамАЗе, и на УАЗе. Так работает ВСЕ отечественное машиностроение. Это система.
Посмотрите, какая лужа солярки натекает из выхлопной трубы постоявшего чуток КамАЗа. А как ревет в ночи отечественный холодильник! И все потому, что все это собрано из истонченных, «минусовых» деталей. По данным тольяттинских экологов, каждый пятый вазовский автомобиль дымит как паровоз, попирая все нормы токсичности. И все по той же причине.
А во всем, что не ракеты, - закономерность большого конвейера, который гонит продукт массового потребления.
Но куда от этой закономерности деваются Европа и Япония?!
- В том-то и вся разница, - говорит Плещев. - Если купить кусок европейского автоконцерна, допустим, «Опеля» с его оборудованием, и запустить туда в полном составе вазовцев - скоро «Опели» задребезжат, потекут и все такое. А вот если команду «Опеля» с его системой оплаты труда запустить на ВАЗ с его раздолбанными станками - «Лады» пойдут лучшие в мире. Потому что в Европе и Японии качество - это товар, который продается и покупается. Детали там делятся по сортам, как помидоры на рынке: «толстые» оцениваются в 10-20 раз дороже, чем «тонкие».
А машина-то, на которой ездить можно будет, - появится? Что за смысл говорить о стимулировании потребителя, если такой машины нет? А чтобы она появилась - ведь и велосипед изобретать не требуется. Все уже давно изобретено, и весь мир успешно этим изобретением пользуется. А мы все голову ломаем - сколько еще денег нужно, чтобы стряслось чудо и появился НОРМАЛЬНЫЙ отечественный автомобиль.
И ведь всего-то нужно: поставить размер зарплаты в зависимость от качества конечного продукта. Причем не только о работягах речь.
Источник

Дополнительно, для любителей много букаф. :)
Германия поможет нам выпускать ГАЗы
Скрытый текст: Показать
22(160) от 4 июня 2009 [ АНДРЕЙ УГЛАНОВ ]

Правительство объявило о достижении согласия с руководством Германии об участии в покупке акций автоконцерна «Опель» (Opel). 35% акций приобретет Сбербанк, 20% – канадская фирма «Магма». Но кроме гордости за то, что немцы фактически отдают нам один из лучших мировых брендов, возникают и вопросы. За сколько? На каких условиях? Зачем?
Вопросы нешуточные. Главный из них - за сколько? По нашим сведениям, речь идет о сумме 700 млн. евро. Эти деньги уйдут американскому автогиганту «Дженерал Моторс». В понедельник он объявил о банкротстве, и деньги как никогда кстати пойдут на его модернизацию. Могли бы пойти на строительство новейшего автозавода в России. Денег хватило бы с лихвой. И не только для автопрома. Например - для гражданской авиации.
Второй вопрос - на каких условиях? Известно совсем немного. Но главное - в Германии на заводах «Опель» не будет уволен ни один рабочий. Это не касается филиалов концерна в Англии и Испании.
Третий вопрос - зачем? Конкурентом Сбербанка и «Магмы», как известно, выступал итальянский автогигант «Фиат». Но он выбыл из борьбы, так как сделка, по мнению руководства «Фиата», была далеко не прозрачной. Итальянцы не поняли, что от них хочет руководство Германии. А вот в Кремле поняли сразу.
Осенью в Германии должны состояться выборы в Бундестаг - местный парламент.
В случае покупки «Опеля» итальянцами без массового сокращения рабочих не обойдется. Судьба правящей коалиции ХДС-ХСС, которую возглавляет Ангела Меркель, была бы предрешена. Профсоюзы, которые являются в Германии очень грозной силой, не оставили бы ей никаких шансов. Под угрозой потери работы - вместе со смежниками - могли оказаться десятки тысяч человек. В Германии появились бы «безработные» города, где заводы «Опель» являются градообразующими.
Так что в случае массовых увольнений к власти в Германии могла бы прийти коалиция социал-демократов и «зеленых». А канцлером стал бы нынешний министр иностранных дел г-н Штайнмайейр. По мнению специалистов, их приход мог значительно осложнить реализацию строительства подводного трубопровода «Северный поток». Немецкие «зеленые» сделают все, чтобы этот газовый проект был если и не свернут вовсе, то как минимум «заморожен». Из-за экологических проблем его уже блокируют Латвия, Эстония, Польша, Швеция и Дания.
Поэтому главной ответной любезностью А. Меркель за наш подарок станет «продавливание» проекта. И в конечном итоге - строительство газопровода по дну Балтики. Затраты по «Опелю» окупятся.
Кроме этого на ближайшие 5 лет у России будет гарантированный союзник в лице Германии. В том числе по вопросам расширения ЕС и НАТО за счет Украины и Грузии.
Но следует добавить и то, что сделка Сбербанк - «Опель» позволит российскому автопрому обновиться. В Нижнем Новгороде может быть развернут выпуск новейших моделей немецкого концерна при быстрой модернизации ГАЗа. Наш автогигант получит вторую жизнь.
И последнее. Сделка по покупке «Опеля» прорвала блокаду, которую западные страны устроили российскому капиталу. До этого нашим олигархам разрешали покупать яхты, виллы и спортклубы. Государство и близко не пускали. И вот - случилось.
Источник

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 22419
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: Автопром

#38

Непрочитанное сообщение Crait » 04 июн 2009, 13:21

Блокнот
Поговорками на факты? :)

Иван Коваль
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:27
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Автопром

#39

Непрочитанное сообщение Иван Коваль » 04 июн 2009, 16:04

Crait писал(а):Блокнот
Поговорками на факты? :)

Какие факты??? Что Ниссан Скайлайн самая лучшая машина? Так это не факт вовсе :pardon:

Аватара пользователя
rus_cryman
Сообщения: 24014
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:50
Пол: мужской
Езжу на: зимней резине
Благодарил (а): 3381 раз
Поблагодарили: 5643 раза

Re: Автопром

#40

Непрочитанное сообщение rus_cryman » 04 июн 2009, 16:18

одно непонятно - что тема делает в общественной уборной приемной?
Смысл всякой деятельности лежит вне ее пределов

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 22419
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: Автопром

#41

Непрочитанное сообщение Crait » 04 июн 2009, 16:42

Блокнот
Какие факты??? Что Ниссан Скайлайн самая лучшая машина? Так это не факт вовсе

Ну вы как нерусский. Дыры в логике повсюду - я попросил пример машины, собирающейся на территории России, которая была бы крепче скалика :D Вопрос не в самой лучшей машине, а в шииирпооотреееебеее :D

Иван Коваль
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:27
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Автопром

#42

Непрочитанное сообщение Иван Коваль » 04 июн 2009, 16:52

Crait писал(а):Блокнот
Какие факты??? Что Ниссан Скайлайн самая лучшая машина? Так это не факт вовсе

Ну вы как нерусский. Дыры в логике повсюду - я попросил пример машины, собирающейся на территории России, которая была бы крепче скалика :D

УАЗ :D

Аватара пользователя
ДОНЕЦ
Сообщения: 7451
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 02:35
Пол: мужской
Благодарил (а): 2010 раз
Поблагодарили: 4079 раз

Re: Автопром

#43

Непрочитанное сообщение ДОНЕЦ » 04 июн 2009, 18:56

"Но если серьезные вопросы, заданные на форуме, отправлять в те же самые инстанции, но уже в виде депутатских запросов – ответ поступает в установленные законом сроки (ну почти всегда…). Вот из таких вопросов, официальных ответов и наших с вами комментариев, я надеюсь, и будет состоять этот раздел" - писал А.Г.Карабедов при создании «Общественной приёмной».
Что же мы видим сейчас? Дискутируются вопросы настолько далёкие от проблем города, что можно подумать: идёт, как минимум, заседание правительства Российской Федерации по вопросу возрождения отечественного Автопрома, либо по поводу его окончательной ликвидации. По обсуждаемым здесь вопросам тоже будут направляться депутатские запросы? Или это просто современный тип салона для великосветских бесед? В то время, как народ , по выражению моего деда, «еле-еле через саблю перепрыгивает», обсуждать преимущества «праворульных» марок за 600 перед «леворульными» за 200, на мой взгляд, не очень-то этично.
Здравствуй, белый царь, в кременной Москве; а мы, казаки, - на вольном Дону!

id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Re: Автопром

#44

Непрочитанное сообщение id4886 » 04 июн 2009, 19:26

ДОНЕЦ - Мощно задвинул :)

Аватара пользователя
Андрей Карабедов
Автор темы
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:45
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шевролет Круз
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 673 раза
Контактная информация:

Re: Автопром

#45

Непрочитанное сообщение Андрей Карабедов » 04 июн 2009, 19:36

ДОНЕЦ писал(а):"Но если серьезные вопросы, заданные на форуме, отправлять в те же самые инстанции, но уже в виде депутатских запросов – ответ поступает в установленные законом сроки (ну почти всегда…). Вот из таких вопросов, официальных ответов и наших с вами комментариев, я надеюсь, и будет состоять этот раздел" - писал А.Г.Карабедов при создании «Общественной приёмной».
Что же мы видим сейчас? Дискутируются вопросы настолько далёкие от проблем города, что можно подумать: идёт, как минимум, заседание правительства Российской Федерации по вопросу возрождения отечественного Автопрома, либо по поводу его окончательной ликвидации. По обсуждаемым здесь вопросам тоже будут направляться депутатские запросы? Или это просто современный тип салона для великосветских бесед? В то время, как народ , по выражению моего деда, «еле-еле через саблю перепрыгивает», обсуждать преимущества «праворульных» марок за 600 перед «леворульными» за 200, на мой взгляд, не очень-то этично.


Эта тема усилиями некоторых участников форума родилась из темы «Вопросы о партии Справедливая Россия». Вопрос задали – я ответил.
Повлиять на ситуацию в этом вопросе мы на местном уровне действительно не можем. Вы правы.
Мои статьи, новости и микро блог на официальном сайте http://karabedov.ru


Вернуться в «Автофорум»