Автопром
Модератор: Rom80K
- Crait
- Сообщения: 22419
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1165 раз
Re: Автопром
rus_cryman
Каким боком? Под пошлинную политику в поддержку таза подходят абсолютно все японки любых уровней, вот каким.
Каким боком? Под пошлинную политику в поддержку таза подходят абсолютно все японки любых уровней, вот каким.
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:45
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Шевролет Круз
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 673 раза
- Контактная информация:
Re: Автопром
Crait писал(а):Андрей Карабедовввести льготные кредиты
А кто против? Все только за, даже противники тазовЭто честно. Поддержать своих. Разумно и правильно. Но лишать права выбора - это неправильно, не находите? Повспоминайте модельный ряд ВАЗ-а и зарубежных компаний, производящих на нашей территории. Ну как? Вариант для себя присмотрели? Я вот нет. Ибо слабы, бездушны, ориентированы на массы и просто откровенно стремные.
Поддерживайте своих, помогайте ВАЗу какими угодно льготами, но не лишайте людей выбора! Тем более что этим вы блокируете качественный рост отечественных авто - вам же хуже.Автоваз закончит свои эксперименты над народом переходом на сборку какой-то иномарки из арсенала Нисан и Рено.
ВСЕГО ОДНОЙ! Вас, что обнадеживает это? Пусть экпериментируют, но какого черта навязывать их выкидыши народу через запретительную и пошлинную политику? Достали совсем. Всем политикам адресовано - Я НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ВАЗ. ХОТЬ ЗАДЕРИТЕ ПОШЛИНЫ ЕЩЕ ВТРОЕ.
Блокнот
Я назвал вещи своими именами. На любых(!!!) леворульках ценой до 600 я ездить не хочу. Потому что леворульный аналог моей машины стоит такие деньги даже в ее возрасте (99г), и ниже уровнем я не спущусь. Тем более на русских. Они мне неудобны в силу расположения органов управления.Только про 15-20-летние Опели, Форды и Мерсы не надо рассказывать
no comments )
Андрей КарабедовНужно сначала научиться хорошо собирать машины и понять. Как они устроены в СОВРЕМЕННОМ мире, а потом догонять со своими моделями.
А пока они этого не сделали, то ЧТО?
Я может чего не так написал? Давайте ещё раз по другому напишу.
Я ЗА введение льготных кредитов на иномарки, собранные в России. Их уже много, на самом деле. От РЕНО ЛОГАН, до БМВ и Фольца. На днях вон и Ниссан открылся и тайота пашет вовсю.
Я не рекомендую НИКОМУ ездить на машинах, несоответствующих современным понятиям о безопасности! Если есть возможность — берите иномарку, собранную в России.
Научаться делать машины марки ВАЗ такими, чтобы не страшно было за наших детей — я подумаю над покупкой. А навязывать нам покупку ведер с болтами введением заградительных пошлин НЕ НАДО!
Мои статьи, новости и микро блог на официальном сайте http://karabedov.ru
- Crait
- Сообщения: 22419
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1165 раз
Re: Автопром
Я не рекомендую НИКОМУ ездить на машинах, несоответствующих современным понятиям о безопасности! Если есть возможность — берите иномарку, собранную в России.
Андрей, современные понятия о безопасности - в студию. И пример хоть одной машины, производящейся в России, которая была бы крепче ниссан скайлайн. Хоть одной. Я видел аварии "в хлам" и на ДВ и здесь. Таких котлет из живого фарша тут не в пример больше, тк сворачиваются и вазы и псевдоиномарки просто в гармошку. Не надо тут про безопасность. Единственное, что может иметь вес - это неудобство обгона, но, 1-опыт, 2-осторожность праворульщиков повыше однако. Факт.
Если на русской машине, где я еду пассажиром, кто-то разгоняется больше 90, я прошу это прекратить, если не понимает, прошу остановиться и выхожу. Безопасность, елы. Только так. А на межгород - вообще табу.
А современные понятия о безопасности - это такая фиктивная хрень, диктуемая причинами экономическими, увы.
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:45
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Шевролет Круз
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 673 раза
- Контактная информация:
Re: Автопром
А я про праворульные машины вообще ничего не писал... Это выбор человека. Я, как Вы уже заметили надеюсь, против ограничения выбора. Мне не удобно на такой машине ездить и я не езжу.
Насчёт безопасных машин русской сборки. Да сколько хочешь. БВМ 3. КАМРИ, ПАССАТ, ФОКУс...
Насчёт безопасных машин русской сборки. Да сколько хочешь. БВМ 3. КАМРИ, ПАССАТ, ФОКУс...
Мои статьи, новости и микро блог на официальном сайте http://karabedov.ru
- Crait
- Сообщения: 22419
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1165 раз
Re: Автопром
Андрей Карабедов
Они НЕ крепче, просто крепкие - возможно, но не крепче. И которая из них заднеприводная?
Ну вы понимаете, у негодности много параметров
Шутка. Хорошие тачки (кроме пассата(слаб) и фокуса(не нравится)) но не мои.
Насчёт безопасных машин русской сборки. Да сколько хочешь. БВМ 3. КАМРИ, ПАССАТ, ФОКУс...
Они НЕ крепче, просто крепкие - возможно, но не крепче. И которая из них заднеприводная?


-
- Сообщения: 14476
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:27
- Благодарил (а): 2124 раза
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Автопром
Crait писал(а):пример хоть одной машины, производящейся в России, которая была бы крепче ниссан скайлайн
"Каждый кулик свое болото хвалит" (русская народная поговорка)
Я, например, стал любить китайские машины

- Man Of Two Worlds
- Забанен
- Сообщения: 2096
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:18
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Автопром
Главная тайна Автопрома
ВАЗу выделена госпомощь. Помогут ли эти деньги заводу?
15(153) от 16 апреля 2009 [ ЕЛЕНА ВОРОНЦОВА ]
Итак, решено: пропасть ВАЗу государство не даст. И не только потому, что мы говорим «ВАЗ» – подразумеваем «российский автопром», но еще и потому, что только на самом автогиганте работает каждый седьмой житель 700‑тысячного Тольятти, а в смежных – еще несчитано сколько. 25 млрд. рублей сейчас, а всего 98 млрд. в недалекой перспективе – все это, как надеются чиновники, позволит ВАЗу наконец-то начать выпуск новых автомобилей.
«Евродеталь»
К 2015 г. концепция развития двигателестроения на ВАЗе предусматривает увеличение моторесурса, то есть того самого гарантированного пробега без капремонта, до 200 тыс. километров. Для сравнения: «Опель» дает гарантию до 300, а японцы- 400-500. На этом фоне погоня ВАЗа за 200 тыс. выглядит отнюдь не браво.
Так есть ли смысл вообще говорить о конкурентоспособности наших автомобилей на мировом рынке в обозримом будущем? Автомобилестроитель, специалист по качеству Владимир Плещев, больше 35 лет занимающийся проблемами брака на машиностроительных предприятиях, считает, что смысл такой есть.
Машина будет качественной, если ее сделают точно. И именно в том секрет первых тысяч вазовских автомобилей, выпущенных в 70-м году и имевших невиданный ныне средний пробег в 190 тыс. километров. Они были собраны из точных «евродеталей» из Италии, с ФИАТа. Часть деталей делалась на ВАЗе, но под контролем шефов-фиатовцев.
У станочников есть такое понятие - предельный допуск. Оно обозначает границы, за которые не должен выходить резец, вытачивая деталь. Плюсовой допуск - максимальная толщина детали, минусовой - минимальная. Так вот: «толстые» детали (по плюсовому допуску) - это «евро», «тонкие» (по минусовому) - это наши.
За 8-часовую смену оператор-вазовец должен сдать норму, выведенную еще социалистической научной организацией труда. Если он будет гнать станок без остановки, то за 8 часов может сдать полторы нормы. За эту переработку ему неплохо заплатят. А если он пошустрее, поопытнее, то сможет, работая одновременно на двух-трех станках, сдать за смену две-три нормы. И денег получит еще больше. Но если он будет то и дело подналаживать станок, менять инструмент на свежий, то осилит за смену только норму и в день получки огребет голый тариф. А еще его возненавидит сменный наладчик, который будет возиться с этой подналадкой.
Поэтому оператор гонит детали как бог на душу положит. Все об этом знают, но молчат. Наладчики - чтобы их не оторвали от домино, мастера - чтобы был план, контролеры - потому что привыкли. И всем хорошо.
А чтобы было вот так хорошо, в начале смены суперналадчик-снайпер подведет резец аккурат к минусовой границе допуска, с запасом, чтобы резец подольше не стачивался к «плюсу». И тогда оператор может гнать станок без остановки всю смену, и детали останутся в границах означенной нормы. Сначала немножко пойдут «толстые» детали, а потом в основном «тонкие».
На сборочном конвейере «тонкие» детали принимаются под тайное «ура», потому что их собирать - одно удовольствие: легко, без скрипа и натуги. Поэтому сборщики в особо авральных случаях тихо-о-нечко, на ушко, - просят своих товарищей-автоматчиков побольше заглубить резец «к минусу», чтобы ничто не тормознуло главный конвейер, ведь минута простоя несет колоссальные убытки всему заводу.
Одноразовая машина
Автомобиль, собранный из таких «тонких» деталей, сходит с конвейера, как будто уже откатав по ухабам 100-150 тыс. километров с расхлябанными уже на заводе, как бы изношенными соединениями и узлами. Ведь все, что дает запас прочности, долговечности машины, - вырезано из «тела» детали под корень!
Долговечность такой умышленно истонченной детали на треть ниже, чем могла бы быть. Заусенцы и стружка, оставшиеся в зазорах, быстро измельчаются и превращаются в абразивную пасту, детали перегреваются и свариваются, заклинивают.
...Вы думаете, так работают только на ВАЗе? Черта с два. И на КамАЗе, и на УАЗе. Так работает ВСЕ отечественное машиностроение. Это система.
Посмотрите, какая лужа солярки натекает из выхлопной трубы постоявшего чуток КамАЗа. А как ревет в ночи отечественный холодильник! И все потому, что все это собрано из истонченных, «минусовых» деталей. По данным тольяттинских экологов, каждый пятый вазовский автомобиль дымит как паровоз, попирая все нормы токсичности. И все по той же причине.
А во всем, что не ракеты, - закономерность большого конвейера, который гонит продукт массового потребления.
Но куда от этой закономерности деваются Европа и Япония?!
- В том-то и вся разница, - говорит Плещев. - Если купить кусок европейского автоконцерна, допустим, «Опеля» с его оборудованием, и запустить туда в полном составе вазовцев - скоро «Опели» задребезжат, потекут и все такое. А вот если команду «Опеля» с его системой оплаты труда запустить на ВАЗ с его раздолбанными станками - «Лады» пойдут лучшие в мире. Потому что в Европе и Японии качество - это товар, который продается и покупается. Детали там делятся по сортам, как помидоры на рынке: «толстые» оцениваются в 10-20 раз дороже, чем «тонкие».
А машина-то, на которой ездить можно будет, - появится? Что за смысл говорить о стимулировании потребителя, если такой машины нет? А чтобы она появилась - ведь и велосипед изобретать не требуется. Все уже давно изобретено, и весь мир успешно этим изобретением пользуется. А мы все голову ломаем - сколько еще денег нужно, чтобы стряслось чудо и появился НОРМАЛЬНЫЙ отечественный автомобиль.
И ведь всего-то нужно: поставить размер зарплаты в зависимость от качества конечного продукта. Причем не только о работягах речь.
Источник
Дополнительно, для любителей много букаф.
Германия поможет нам выпускать ГАЗы
ВАЗу выделена госпомощь. Помогут ли эти деньги заводу?
15(153) от 16 апреля 2009 [ ЕЛЕНА ВОРОНЦОВА ]
Итак, решено: пропасть ВАЗу государство не даст. И не только потому, что мы говорим «ВАЗ» – подразумеваем «российский автопром», но еще и потому, что только на самом автогиганте работает каждый седьмой житель 700‑тысячного Тольятти, а в смежных – еще несчитано сколько. 25 млрд. рублей сейчас, а всего 98 млрд. в недалекой перспективе – все это, как надеются чиновники, позволит ВАЗу наконец-то начать выпуск новых автомобилей.
«Евродеталь»
К 2015 г. концепция развития двигателестроения на ВАЗе предусматривает увеличение моторесурса, то есть того самого гарантированного пробега без капремонта, до 200 тыс. километров. Для сравнения: «Опель» дает гарантию до 300, а японцы- 400-500. На этом фоне погоня ВАЗа за 200 тыс. выглядит отнюдь не браво.
Так есть ли смысл вообще говорить о конкурентоспособности наших автомобилей на мировом рынке в обозримом будущем? Автомобилестроитель, специалист по качеству Владимир Плещев, больше 35 лет занимающийся проблемами брака на машиностроительных предприятиях, считает, что смысл такой есть.
Машина будет качественной, если ее сделают точно. И именно в том секрет первых тысяч вазовских автомобилей, выпущенных в 70-м году и имевших невиданный ныне средний пробег в 190 тыс. километров. Они были собраны из точных «евродеталей» из Италии, с ФИАТа. Часть деталей делалась на ВАЗе, но под контролем шефов-фиатовцев.
У станочников есть такое понятие - предельный допуск. Оно обозначает границы, за которые не должен выходить резец, вытачивая деталь. Плюсовой допуск - максимальная толщина детали, минусовой - минимальная. Так вот: «толстые» детали (по плюсовому допуску) - это «евро», «тонкие» (по минусовому) - это наши.
За 8-часовую смену оператор-вазовец должен сдать норму, выведенную еще социалистической научной организацией труда. Если он будет гнать станок без остановки, то за 8 часов может сдать полторы нормы. За эту переработку ему неплохо заплатят. А если он пошустрее, поопытнее, то сможет, работая одновременно на двух-трех станках, сдать за смену две-три нормы. И денег получит еще больше. Но если он будет то и дело подналаживать станок, менять инструмент на свежий, то осилит за смену только норму и в день получки огребет голый тариф. А еще его возненавидит сменный наладчик, который будет возиться с этой подналадкой.
Поэтому оператор гонит детали как бог на душу положит. Все об этом знают, но молчат. Наладчики - чтобы их не оторвали от домино, мастера - чтобы был план, контролеры - потому что привыкли. И всем хорошо.
А чтобы было вот так хорошо, в начале смены суперналадчик-снайпер подведет резец аккурат к минусовой границе допуска, с запасом, чтобы резец подольше не стачивался к «плюсу». И тогда оператор может гнать станок без остановки всю смену, и детали останутся в границах означенной нормы. Сначала немножко пойдут «толстые» детали, а потом в основном «тонкие».
На сборочном конвейере «тонкие» детали принимаются под тайное «ура», потому что их собирать - одно удовольствие: легко, без скрипа и натуги. Поэтому сборщики в особо авральных случаях тихо-о-нечко, на ушко, - просят своих товарищей-автоматчиков побольше заглубить резец «к минусу», чтобы ничто не тормознуло главный конвейер, ведь минута простоя несет колоссальные убытки всему заводу.
Одноразовая машина
Автомобиль, собранный из таких «тонких» деталей, сходит с конвейера, как будто уже откатав по ухабам 100-150 тыс. километров с расхлябанными уже на заводе, как бы изношенными соединениями и узлами. Ведь все, что дает запас прочности, долговечности машины, - вырезано из «тела» детали под корень!
Долговечность такой умышленно истонченной детали на треть ниже, чем могла бы быть. Заусенцы и стружка, оставшиеся в зазорах, быстро измельчаются и превращаются в абразивную пасту, детали перегреваются и свариваются, заклинивают.
...Вы думаете, так работают только на ВАЗе? Черта с два. И на КамАЗе, и на УАЗе. Так работает ВСЕ отечественное машиностроение. Это система.
Посмотрите, какая лужа солярки натекает из выхлопной трубы постоявшего чуток КамАЗа. А как ревет в ночи отечественный холодильник! И все потому, что все это собрано из истонченных, «минусовых» деталей. По данным тольяттинских экологов, каждый пятый вазовский автомобиль дымит как паровоз, попирая все нормы токсичности. И все по той же причине.
А во всем, что не ракеты, - закономерность большого конвейера, который гонит продукт массового потребления.
Но куда от этой закономерности деваются Европа и Япония?!
- В том-то и вся разница, - говорит Плещев. - Если купить кусок европейского автоконцерна, допустим, «Опеля» с его оборудованием, и запустить туда в полном составе вазовцев - скоро «Опели» задребезжат, потекут и все такое. А вот если команду «Опеля» с его системой оплаты труда запустить на ВАЗ с его раздолбанными станками - «Лады» пойдут лучшие в мире. Потому что в Европе и Японии качество - это товар, который продается и покупается. Детали там делятся по сортам, как помидоры на рынке: «толстые» оцениваются в 10-20 раз дороже, чем «тонкие».
А машина-то, на которой ездить можно будет, - появится? Что за смысл говорить о стимулировании потребителя, если такой машины нет? А чтобы она появилась - ведь и велосипед изобретать не требуется. Все уже давно изобретено, и весь мир успешно этим изобретением пользуется. А мы все голову ломаем - сколько еще денег нужно, чтобы стряслось чудо и появился НОРМАЛЬНЫЙ отечественный автомобиль.
И ведь всего-то нужно: поставить размер зарплаты в зависимость от качества конечного продукта. Причем не только о работягах речь.
Источник
Дополнительно, для любителей много букаф.

Германия поможет нам выпускать ГАЗы
Скрытый текст: Показать
-
- Сообщения: 14476
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:27
- Благодарил (а): 2124 раза
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Автопром
Crait писал(а):Блокнот
Поговорками на факты?
Какие факты??? Что Ниссан Скайлайн самая лучшая машина? Так это не факт вовсе

- rus_cryman
- Сообщения: 24014
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:50
- Пол: мужской
- Езжу на: зимней резине
- Благодарил (а): 3381 раз
- Поблагодарили: 5643 раза
Re: Автопром
одно непонятно - что тема делает в общественной уборной приемной?
Смысл всякой деятельности лежит вне ее пределов
- Crait
- Сообщения: 22419
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1165 раз
Re: Автопром
Блокнот
Ну вы как нерусский. Дыры в логике повсюду - я попросил пример машины, собирающейся на территории России, которая была бы крепче скалика
Вопрос не в самой лучшей машине, а в шииирпооотреееебеее 
Какие факты??? Что Ниссан Скайлайн самая лучшая машина? Так это не факт вовсе
Ну вы как нерусский. Дыры в логике повсюду - я попросил пример машины, собирающейся на территории России, которая была бы крепче скалика


-
- Сообщения: 14476
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:27
- Благодарил (а): 2124 раза
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Автопром
Crait писал(а):БлокнотКакие факты??? Что Ниссан Скайлайн самая лучшая машина? Так это не факт вовсе
Ну вы как нерусский. Дыры в логике повсюду - я попросил пример машины, собирающейся на территории России, которая была бы крепче скалика![]()
УАЗ

- ДОНЕЦ
- Сообщения: 7451
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 02:35
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 2010 раз
- Поблагодарили: 4079 раз
Re: Автопром
"Но если серьезные вопросы, заданные на форуме, отправлять в те же самые инстанции, но уже в виде депутатских запросов – ответ поступает в установленные законом сроки (ну почти всегда…). Вот из таких вопросов, официальных ответов и наших с вами комментариев, я надеюсь, и будет состоять этот раздел" - писал А.Г.Карабедов при создании «Общественной приёмной».
Что же мы видим сейчас? Дискутируются вопросы настолько далёкие от проблем города, что можно подумать: идёт, как минимум, заседание правительства Российской Федерации по вопросу возрождения отечественного Автопрома, либо по поводу его окончательной ликвидации. По обсуждаемым здесь вопросам тоже будут направляться депутатские запросы? Или это просто современный тип салона для великосветских бесед? В то время, как народ , по выражению моего деда, «еле-еле через саблю перепрыгивает», обсуждать преимущества «праворульных» марок за 600 перед «леворульными» за 200, на мой взгляд, не очень-то этично.
Что же мы видим сейчас? Дискутируются вопросы настолько далёкие от проблем города, что можно подумать: идёт, как минимум, заседание правительства Российской Федерации по вопросу возрождения отечественного Автопрома, либо по поводу его окончательной ликвидации. По обсуждаемым здесь вопросам тоже будут направляться депутатские запросы? Или это просто современный тип салона для великосветских бесед? В то время, как народ , по выражению моего деда, «еле-еле через саблю перепрыгивает», обсуждать преимущества «праворульных» марок за 600 перед «леворульными» за 200, на мой взгляд, не очень-то этично.
Здравствуй, белый царь, в кременной Москве; а мы, казаки, - на вольном Дону!
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:45
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Шевролет Круз
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 673 раза
- Контактная информация:
Re: Автопром
ДОНЕЦ писал(а):"Но если серьезные вопросы, заданные на форуме, отправлять в те же самые инстанции, но уже в виде депутатских запросов – ответ поступает в установленные законом сроки (ну почти всегда…). Вот из таких вопросов, официальных ответов и наших с вами комментариев, я надеюсь, и будет состоять этот раздел" - писал А.Г.Карабедов при создании «Общественной приёмной».
Что же мы видим сейчас? Дискутируются вопросы настолько далёкие от проблем города, что можно подумать: идёт, как минимум, заседание правительства Российской Федерации по вопросу возрождения отечественного Автопрома, либо по поводу его окончательной ликвидации. По обсуждаемым здесь вопросам тоже будут направляться депутатские запросы? Или это просто современный тип салона для великосветских бесед? В то время, как народ , по выражению моего деда, «еле-еле через саблю перепрыгивает», обсуждать преимущества «праворульных» марок за 600 перед «леворульными» за 200, на мой взгляд, не очень-то этично.
Эта тема усилиями некоторых участников форума родилась из темы «Вопросы о партии Справедливая Россия». Вопрос задали – я ответил.
Повлиять на ситуацию в этом вопросе мы на местном уровне действительно не можем. Вы правы.
Мои статьи, новости и микро блог на официальном сайте http://karabedov.ru