Ну и ну!
В Томске на 20 тысяч рублей оштрафована 57-летняя местная жительница, которая приняла участие в записи видеообращения к президенту РФ В.В. Путину. Об этом сообщает телеканал ТВ2. Галину Шергину признали виновной по статье 20.2 КоАП России (Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования).
Г. Шергина вместе с другими горожанами записала видео о коррупции в правоохранительных органах на фоне здания администрации региона. Этот ролик предназначался для «прямой линии» с Владимиром Путиным, однако в эфир не попал. На следующий же день женщину вызвали в суд. И оштрафовали! И не одну Шергину: еще одну обвиненную в правонарушении активистку — Екатерину Гаврилину прямо из зала суда увезли в больницу…
По словам адвоката подсудимых, подобные обращения в тот день записывались по всей стране, но лишь жителей Томска обвинили в нарушении закона. Защитник считает, что это может быть политической провокацией против губернатора региона Сергея Жвачкина, который оказался скомпрометирован скандалом.
БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ
Государственная дума России в третьем чтении одобрила проект закона, согласно которому могут быть засекречены персональные данные лиц, которые находятся под государственной охраной.
Под персональными данными следуют понимать, в числе прочего, банковские счета, российскую и зарубежную недвижимость, а также прочее имущество граждан. Засекречивать можно будет также данные членов семей высших чиновников.
Под присмотром Федеральной службы охраны находятся президент, премьер-министр, главы Генеральной прокуратуры и Следственного комитета, спикеры обеих палат парламента, а также председатели Конституционного и Верховного судов. Перечень может дополняться главой государства. Отмечается, что полный список охраняемых лиц засекречен.
Согласно документу, засекречивать нельзя будет лишь те данные, которые обязательны для опубликования.
Законопроект был внесен президентом. При этом пункт о засекречивании данных указанных лиц появился в нем лишь во втором чтении.
(По материалам СМИ и интернета).