Всероссийский митинг казаков
2 января 2011 года Евгений Викторович Стригин, 1983 года рождения, осуществлял свое право на необходимую самооборону от нападения на его дом, где была вся его семья, 11-ти человек, находившихся в состоянии алкогольного опьянения. Защищая свою семью (жена и двое малолетних детей), в состоянии, близком к аффекту, Стригин, забежав в дом и схватив хранившееся в нём ружьё, осуществил несколько неприцельных выстрелов, не ставя при этом цели умышленного убийства. (В тот же момент существовала реальная опасность наезда машины с потерпевшим задним ходом на его друга В.Е. Гежина). В результате чего один из нападавших получил ранение и, не получив от своих спутников должной помощи, потерял много крови и умер в больнице. При этом он находился в состоянии алкогольном опьянения, что подтверждено свидетельскими показаниями нападавших и экспертизой трупа (нападавшие также были пьяны, что подтверждается свидетельскими показаниями самих нападавших).
В итоге ранее не судимый Евгений Стригин был осужден приговором Верховного суда Российской Федерации от 27 декабря 2012 года по ч. 1 ст. 105 УК РФ и ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ к 9 годам лишения свободы, с ограничением свободы на 1 год, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. В настоящее время осужденный находится в ФКУ СИЗО-1 ОФСИН России по Карачаево-Черкесской республике. До осуждения он проживал в станице Преградной, Урупского района, Карачаево-Черкесской республики.
О смягчении приговора Евгению Стригину в своих кассационных жалобах просили также сами потерпевшие. Но, несмотря на все эти факты, Верховный суд КЧР, а впоследствии и Верховный суд РФ осудили Евгения по статье «Умышленное убийство», что не соответствует действительности и намерениям Евгения. При этом были допущены множественные процессуальные нарушения.
В судебном заседании подсудимый Евгений Стригин свою вину в совершении инкриминируемых ему преступлений не признал. Появилась необходимость оказать ему содействие в переквалифицировании статьи по приговору с умышленного убийства на статью 108 (превышение самообороны) или на статью 109 (неумышленное убийство), что соответствует действительности.
В результате казаками, вставшими на защиту своего собрата, всем гражданам РФ было предложено написать письмо уполномоченному по правам человека в Российской Федерации В.П. Лукину, в котором проинформировать его об обстоятельствах дела Е.В. Стригина. Многие так и поступили. Но добровольные защитники Е.В. Стригина этим не удовлетворились и решили 3 марта в 12.00 часов по местному времени провести митинги в защиту своего собрата.
Митинги было решено провести на всей территории Российской Федерации — от Владивостока до Ростова-на-Дону. На момент подготовки материала имеются сведения о проведении митингов в поддержку Евгения Стригина в таких крупнейших городах России, как Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону.
Пётр Белов.
А кому-то за убийство четверых человек — орден Кадырова…
Уважаемая редакция газеты «Частная лавочка» и Петр Белов, огромное вам спасибо за размещение материала о беде этого простого русского парня, вы одни из немногих кто не побоялся «едерастной» политики замалчивания и русофобии! Честь вам и благодарность! С вашего позволения размещу ссылку на офсайт — http://estrigin.ru/.
Поздравляю женскую часть редакции с весенним праздником, желаю вам здоровья! Вы делаете очень важное и правое дело!