Immunity писал(а):Источник цитаты Кипит работа.
че та она кипит только работы не видно
Модератор: Дмитрий К.
Immunity писал(а):Источник цитаты Кипит работа.
Dark Pearl писал(а):Источник цитатыImmunity писал(а):Источник цитаты Кипит работа.
че та она кипит только работы не видно
Дмитрий К. писал(а):Уже все выкипело, несколько дней ничего не делается. Интересно чего на этот раз перестала выпускать отечественная промышленность? Ведь шпалы и рельсы лежат в депо, кучи щебня лежат на Первомайской, вроде бы все для ремонта есть.
Immunity писал(а):Источник цитаты Серьезно? В депо материалы лежат?
Проблемы жителей улицы Орджоникидзе и возможные пути их решения обсудили в ходе очередного объезда территорий 27 февраля. Участие во встрече с горожанами приняли и. о. главы администрации Юрий Лысенко, председатель городской Думы – глава города Николай Горкавченко, заместитель главы администрации Лариса Конюшинская, руководители департаментов, депутат новочеркасского парламента Дмитрий Попов.
В ходе ремонта пути по трамвайному маршруту № 2 на отрезке улицы Орджоникидзе между улицей Красноармейской и переулком Студенческим были уложены новые шпалы и рельсы, напомнил собравшимся начальник департамента строительства и городского развития Дмитрий Третьяков. Благоустройство прилегающей территории после проведения работ в смету почему-то не включили, так что после окончания ремонта улица оказалась в очень плохом состоянии. Вдоль рельсов стало невозможно ни пройти, ни проехать, жалуются местные жители, кареты скорой помощи просто застревают при попытке добраться до нужных домов. Дело осложняется тем, что новые рельсы – железнодорожные, так что класть асфальт вплотную к ним, а также между ними по нормативу нельзя.
«То, что мы здесь увидели, – это полное безобразие, – прокомментировал ситуацию Юрий Лысенко. – Так нельзя подходить к вопросам проектирования, строительной документации, формирования техзаданий. Зачем мы вообще потратили бюджетные средства, если в результате это только осложнило жизнь горожан?!»
Своё возмущение ситуацией выказал и глава города. «Дума с самого начала предупреждала о том, что такое возможно, – подчеркнул Николай Горкавченко. – В итоге вышло так, как мы и боялись: улицу разворотили и бросили, а о людях никто не подумал»
Участники объезда сошлись во мнении, что раз уж проблема возникла, решать её необходимо в кратчайшие сроки. Прежде всего жителям улицы Орджоникидзе обеспечат возможность проезда к своим домам, отсыпав щебнем подъездные пути и территорию вдоль трамвайного полотна. Это – временная схема, которая будет действовать до капитального решения вопроса, подчёркивают руководители органов местного самоуправления. В минувшем году депутаты Николай Горкавченко и Дмитрий Попов, чьи округа находятся по соседству, приступили к реализации проекта по реконструкции дорог, в рамках которого была разработана смета по капитальному ремонту улицы Орджоникидзе. Стоимость проектирования в нынешних ценах – 7 миллионов 100 тысяч рублей; проект предполагает не просто асфальтирование, но масштабные работы с благоустройством, организацией ливневой канализации и удобных переездов. Правда, проект предполагал, что новые рельсы будут трамвайными, а не железнодорожными, так что теперь в него придётся вносить соответствующие коррективы. Вероятнее всего вдоль рельс придётся установить реборды – специальные защитные механизмы, предотвращающие смещение трамвайных колёс и позволяющие совмещать пути с асфальтовым покрытием.
Перечень необходимых временных мер и подробная дорожная карта последующей реконструкции должны быть готовы до 10 марта, дал поручение подчинённым и. о. главы администрации. Чиновники также обсудят вопрос с руководством МУП «Горводоканал»: прямо под путями проходят водопроводные трубы и жители боятся, что в сильные морозы коммуникации могут промёрзнуть. 11 марта представители органов местного самоуправления ещё раз встретятся с горожанами, чтобы убедиться, что все их замечания и пожелания учтены в готовящемся проекте. После этого муниципалитет займётся выполнением текущих работ и поиском денег на реконструкцию. Предполагается, что благоустройство улицы Орджоникидзе завершится в течение года. Срок окончания ремонта трамвайных путей – 15 апреля. Юрий Лысенко и Николай Горкавченко заверили жителей, что до запуска трамвайного сообщения качество выполненных работ будет тщательно проверено.
«Если при пробном проезде трамвая в ваших домах будет ощущаться вибрация, мы заставим подрядчика переделать пути в рамках претензионной работы», – подчеркнул и. о. главы администрации.
В НОВОЧЕРКАССКЕ НА ОРДЖОНИКИДЗЕ ЗАБЕТОНИРУЮТ УЧАСТКИ МЕЖДУ РЕЛЬСАМИ И ВДОЛЬ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
Власти нашли оптимальное решение проблемы
В Новочеркасске департамент ЖКХ провёл обследование участков дороги на улице Орджоникидзе. Жители и раньше жаловались на состояние прилегающей к трамвайному полотну территории, а после окончания работ по капремонту путей ситуация только ухудшилась.
Самый оптимальный вариант решения проблемы, при условии качественного исполнения, только один — бетонирование участков между рельсами, а также вдоль них, съездов, используя при этом специальные защитные механизмы — реборды. Последние будут предотвращать смещение трамвайных колёс и позволят совмещать пути с асфальтовым покрытием.
Как сообщает пресс-служба городской думы, такие работы будут выполнены на всей протяжённости открытых путей — 270 метров — от улицы Комитетской до переулка Студенческого.
Какова стоимость этого благоустройства, пока только просчитывают. Однако известно, что выполнить эти работы планируется за счёт подрядной организации, которая и проводит ремонт трамвайных путей. Напомним, что благоустройство прилегающей территории после проведения капремонта изначально в смету почему-то не включили.
В связи с этими работами возобновление трамвайного движения по маршруту №2 вновь может быть отложено.
Добавим также, что ранее сообщалось и о планах по капитальному ремонту улицы Орджоникидзе. В 2019 году депутаты Николай Горкавченко и Дмитрий Попов, чьи округа находятся в этом районе, разработали смету, в которую включили асфальтирование, работы по благоустройству, организацию ливневой канализации и удобных переездов. По ней, стоимость только проектирования составляла 7,1 миллионов рублей.
Смешно. У подрядчика нет денег даже на закупку материала для работ по ул. Б. Хмельницкого, где опять вот уже три недели ничего не происходит, а тут хотят, чтобы он еще и вне планово что-то сделал.Однако известно, что выполнить эти работы планируется за счёт подрядной организации, которая и проводит ремонт трамвайных путей.
В Новочеркасске в очередной раз перенесли запуск трамваев рейса №2. Соответствующее постановление появилось на сайте городской администрации.
В документе указано, что вместо 15 марта движение трамваев по маршруту «Трамвайное депо - Улица Генерала Лебедя» будет открыто 1 июня 2020 года.
Immunity писал(а):Источник цитаты Перевыделили деньги неосвоенные https://www.donland.ru/news/8334/
Конст писал(а):Источник цитаты Закрыли движение и уже не откроют?