Хочу предложить помощь в подборе каталожных номеров необходимых автозапчастей по оригинальным каталогам автопроизводителей.
Естественно, ПРОСТО ТАК!

От вас требуется предоставить:
- список необходимых запасных частей;
- VIN код автомобиля;
Примечание: Не всегда по VIN можно однозначно подобрать запчасти. Например часто так бывает с автомобилями Renault, хотя не только с ними. Или если автомобиль российской сборки (актуально только для некоторых марок). Поэтому буду задавать дополнительные уточняющие вопросы.
Внимание! Я предоставляю информацию в справочных целях, и вы имеете право принять эту информацию или проигнорировать.
Ответственность за то, что какая то запчасть не подошла, я не несу, так как я за это не беру никаких денег, и вы сами решаете стоит ли мне доверять.
Кроме того есть еще несколько причин:
- может быть пересортица на складе поставщика, и вам привезут не то, что вы заказали;
- может быть пересортица на заводе изготовителе запчасти, когда в коробку для одной запчасти положили не ту (Когда работал у дилера одного популярного бренда автомобилей, такие случаи мне встречались.);
- бывают ошибки в самих каталогах;
- магазин привез вам запчасть с номером, якобы считающимся заменой для запчасти, заказанной вами изначально, но по факту запчасть все таки не подходит (В этом случае косяк тех, кто составлял таблицы кроссов, то есть обычно магазина.);
Вот если бы у меня был свой магазин автозапчастей, то конечно, ответственность полностью была бы на мне. Может быть когда-нибудь, но не сейчас.

Сам я в теме автозапчастей нахожусь уже 8 лет. Для меня в данное время подбор запчастей является увлечением, а также частично работой. Мне нравится сам процесс подбора. Я получаю от него удовлетворение. А когда помогаю людям, то приятно еще больше. Сейчас имею доступ к оригинальным каталогам почти всех марок. Но это временно - пока работаю в сфере запчастей параллельно. Но это может в один момент закончиться. Поэтому пользуйтесь случаем.
Еще раз повторюсь - я этим занимаюсь ради себя. И кайфую от этого. А вы уже сами решайте, прислушаться ко мне или обратиться к менеджерам интернет-магазинов, которые дают гарантию возврата в случае, если запчасти вам не подойдут, но обычно особо не вникают в суть проблемы клиента глубоко.
Что касается СТО и магазинов, то на постоянной основе работать нет желания. Мне комфортно так - в формате форума. Не хочу ни от кого зависеть. Возможно позже захочу, но вряд ли.
Спасибо за внимание
