авиация над городом
Правила форума
Раздел для создания обращений к Администрации города.
Данный раздел является неофициальным, однако, как показывает практика, необходимость в нем есть. С другой стороны, надеемся что Администрация сделает шаг нам навстречу и придаст данному разделу статус официального.
Если такое желание появится - мы готовы к сотрудничеству.
В любом случае, у обеих сторон появляется возможность диалога.
Раздел для создания обращений к Администрации города.
Данный раздел является неофициальным, однако, как показывает практика, необходимость в нем есть. С другой стороны, надеемся что Администрация сделает шаг нам навстречу и придаст данному разделу статус официального.
Если такое желание появится - мы готовы к сотрудничеству.
В любом случае, у обеих сторон появляется возможность диалога.
-
- Забанен
- Сообщения: 28129
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:50
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 1314 раз
авиация над городом
Кто тебе, мешает летая на самолёте или наблюдая за идущим на посадку самолётом, услышать, как несколько раз двигатели, усиливают свою работу при посадке? Ведь усиливают.
А потом задуматься с чем это связано. Не любопытный,?
ну это твоё качество, а мне интересно, для себя уточнил.
Тем более, когда по несколько десятков раз в день происходило раньше над головой.
Иван, решил рассказывать подробно о закрылках, сейчас ещё про автомат перекоса у вертолёта, расскажет, но тут не цаги.
А потом задуматься с чем это связано. Не любопытный,?
ну это твоё качество, а мне интересно, для себя уточнил.
Тем более, когда по несколько десятков раз в день происходило раньше над головой.
Иван, решил рассказывать подробно о закрылках, сейчас ещё про автомат перекоса у вертолёта, расскажет, но тут не цаги.
Всю жизнь нам рассказывали про чудовищную репрессивную машину для врагов народа
А можно, она уже заработает.
А можно, она уже заработает.
- Дионис
- Сообщения: 30692
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
- Пол: мужской
- Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
- Благодарил (а): 14334 раза
- Поблагодарили: 2449 раз
- Контактная информация:
авиация над городом
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитаты оба этих направления перпендикулярны к Новочеркасску в случае с новым аэропортом.
в сторону новочеркасска летит некоторая часть самолётов над городом направляющиеся на юг или возвращаться с юга.
небольшая часть из южных ибо Новочеркасск, не перекрывает собой всё южной направление пролётов самолётов
а раньше, садились все подряд и взлетали все подряд, если не над самим новочеркасском все, то большая часть, остальные близко к городу ибо нахождение по прямой в одном направлении с ВВП и перпендикулярно ВВП, влияет, особенно в радиусе 20 км.
читай на каком расстоянии, начинают выпускать шасси, закрылки и тд и на каком находился и находится новочеркасск при старом аэропорте.
наверное на этом расстоянии, маневрировать резко поворачивая не стоит с 200 ми пассажирами, так что неуч ты.
Именно так - взлетают или на юг или на север (и садятся тоже с этих направлений), и высоту набирают, но с учётом ветра.
Просто если ветер с юга, а лететь в Москву - разворот приходиться как раз над Новочеркасском, но уже на приличной высоте.
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитаты Я ни один раз, летал на самолёте и при каждой посадке усиление работы двигателя, назовём училение импульсным, поясни с чем это связанно?
Могу предположить - отражение, а может даже резонанс, звуковых волн от посадочной полосы.
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитаты Не имей привычку, влазить или Пьеро твой второй ник?
Аккаунт забыл сменить ))
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
-
- Забанен
- Сообщения: 28129
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:50
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 1314 раз
авиация над городом
Дионис писал(а):Источник цитаты Могу предположить - отражение, а может даже резонанс, звуковых волн от посадочной полосы.
Какая полоса, это в метрах 300-500 от земли происходит.
Граждане, при выпуске закрылков происходит увеличение подъемной силы и одновременно торможение, так как сопротивление набегающим воздушным массам резко возрастает, в этот момент дают газку двигателям, не на постоянку, самолёт начинает чуть заметно дрожать, с каждым следующим выпуском (сразу на полную не выпускают), делают тоже самое, коснувшись полосы всеми колесами тормозят реверсом вместе с колёсным тормозом и всякими аэродинамическими.
До выпуска закрылков уменьшают скорость снижением тяги, НО, ровно до того момента пока скорости хватает для полёта самолёта без изменения геометрии крыла закрылками, а дальше с выпуском закрылков, делают, что выше написал.
Неужели никто летая на самолёте, не обращал внимание при посадке на усиливающейся рёв двигателя совпадающий с изменениями геометрии крыла.
Дионис писал(а):Источник цитаты Именно так - взлетают или на юг или на север (и садятся тоже с этих направлений), и высоту набирают, но с учётом ветра.
Просто если ветер с юга, а лететь в Москву - разворот приходиться как раз над Новочеркасском, но уже на приличной высоте.
"Взлетают" делим на разные участки полёта по высоте до набора высоты и последующего горизонтального полёта.
Отрыв от полосы всегда на восток или на запад, никаким югом севером тут не пахнет, далее какое-то время продолжают лететь прямо и потом поворачивают, разворачиваются.
Почему после отрыва от полосы, набора некоторой высота и далее поворачивая, разворачиваясь надо обязательно, оказаться над Новочеркасском по версии части форумчан не понимаю, вроде тут мёдом намазано и других вариантов пролёта не существует. Конечно существуют. Сектор "новочеркасск" малая часть площадей для возможного пролёта.
Всю жизнь нам рассказывали про чудовищную репрессивную машину для врагов народа
А можно, она уже заработает.
А можно, она уже заработает.
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
авиация над городом
Ivan писал(а):Источник цитаты раньше очень развита была малая авиация
очень много малых аэродромов сейчас заброшено/застроено
так что в целом по стране очень даже может быть, что общее количество полётов сейчас значительно меньше
Раньше зато не было столько международных рейсов, сейчас практически каждый аэропорт областного города является международным. Из Платова в одну тока Анталью по пять рейсов в день. Да и в Москву при СССР столько рейсов не было, как сейчас, а сейчас у самолетов на Москву интервалы меньше, чем у новочеркасских городских автобусов
Так, что насчет того, что сейчас количество полетов значительно меньше, не соглашусь.
Отправлено спустя 9 минут 13 секунд:
Дионис писал(а):Источник цитаты Просто если ветер с юга, а лететь в Москву - разворот приходиться как раз над Новочеркасском, но уже на приличной высоте.
Точнее полет проходит над Новочеркасском, а разворот над Багаевкой. А насчет высоты да, вот летал в мае в Москву, сделал фотку, пролетели всего ничего от аэропорта, а уже Батон с трудом можно разглядеть.
Однако при этом, самолеты, летящие с разворотом над Новочеркасском на юг, проходят аккурат над Сарматом и на более меньшей высоте.
- Дионис
- Сообщения: 30692
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
- Пол: мужской
- Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
- Благодарил (а): 14334 раза
- Поблагодарили: 2449 раз
- Контактная информация:
авиация над городом
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитаты "Взлетают" делим на разные участки полёта по высоте до набора высоты и последующего горизонтального полёта.
Отрыв от полосы всегда на восток или на запад, никаким югом севером тут не пахнет, далее какое-то время продолжают лететь прямо и потом поворачивают, разворачиваются.
Засомневавшись во встроенной в голову геолокации - посмотрел на карту, ну как бы да - по диагонали к сторонам света расположена взлётная полоса, но икак не с востока на запад.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
-
- Забанен
- Сообщения: 28129
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:50
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 1314 раз
авиация над городом
Дионис писал(а):Источник цитаты
Засомневавшись во встроенной в голову геолокации - посмотрел на карту, ну как бы да - по диагонали к сторонам света расположена взлётная полоса, но икак не с востока на запад
юго-запад северо восток.
Да это и неважно, главное перпендикулярно Новочеркасску.
если мысленно, поделить на сектора с вершиной в центре ВПП, а две другие вершины, скажем, по границам города, а потом аналогичные сектора расчертим из той же точки в центре ВПП во все стороны от ВПП, до построения окружности из секторов, то наглядно, увидим почему над городом мало летаю, тем более если наш сектор перпендикулярный. А радиус возьмём 20 км.
Всю жизнь нам рассказывали про чудовищную репрессивную машину для врагов народа
А можно, она уже заработает.
А можно, она уже заработает.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 1440 раз
авиация над городом
Спасибо всем, развеселили!
Свои "пять копеек" добавлю. Надеюсь, никого не обижу. Что над нами стало много самолётов летать, на большой высоте, очевидно. То, что раньше раньше летало из Москвы, Питера, на Турцию, Египет, южные Балканы, восточное Средиземноморье, и т.д. и т.п. через Украину, теперь летит в обход её. И в Крым тоже. Над нами. В Крым добавляются борты с Урала, Сибири, Дальнего Востока. Да и не только в Крым, во всякие "Египты" там. Через Ростовскую зону УВД путь в Крым короче. А значит и керосина меньше сожгут. Один 737 в час "кушает" 2500-3200 литров в час. Зависит от этапа полёта, от модификации самолёта, от его веса в данный момент, от плотности воздуха. Желающие пусть пересчитают расход на минуту. Вот мы и наблюдаем снизу белые полосы в небе. Много инверсионных следов.
Количество бортов, прилетающих-улетающих на Платов, сейчас значительно меньше, чем летало в советское время на старый аэропорт. В конце 80-х, начало 90-х, в сутки, количество взлётов-посадок в Ростове достигало 250. Сам видел журнал учёта у дежурного штурмана. То, что сейчас летает из Платова, сами посчитайте. По расписанию, по флайт радару. С учётом дня недели. С учётом сезона. Мне лень.
По поводу пролёта бортов над городом после взлёта. Влёт, набор безопасной высоты, отворот на заданный курс идущим на восток, юго-восток. Путь короче получается. Хотя, если присмотреться, большинство проходит севернее города, над Кривянкой. Сами посчитайте, сколько надо пройти на север самолёту, чтоб выйти в малонаселённые районы, и чтоб там отворачивать. На сколько километров удлиняется путь? На сколько минут полёта? По поводу расходов см. выше. Это борцам за экологию. Вот и "срезают угол". Над нами. если не над нами, кто-то другой будет возмущаться и писать жалобы.
Вертолёты, летающие низко над городом. Да, летают. В основном с Росвертола. Над поймой Тузлова, может "цепляют" край Кривянки, но долетают до "зоны". И там "вертятся". "Зона", это безлюдный район, напротив ГРЭС, за 2-м каналом. "Вертятся"-это программа испытаний. Если забыли, Росвертол производит вертолёты Ми-26, 28, 35. Ремонтирует их, и Ми-24. А новые машины надо проверять на полную работоспособность. Ну, или почти на полную. Они не стреляют там. Поэтому, когда вы видите, что борт пошёл туда, значит, через полчаса, или час, он пойдёт обратно. Сколько там в год завод делает вертолётов? Сколько нужно испытательных полётов? Кто знает, пусть перемножит, и опубликует. Будем знать количество ожидаемых пролётов вертолётов.
Ну и "вояки" вносят свою лепту в насыщение воздушного пространства своими бортами. В Ростове есть аэродром "Северный". Туда всякий ближний-дальний норовит сесть для дозаправки перед "броском" в Сирию. Своих у них хватает. Задания, тренировки. На авиапраздники слетаются. И тоже, тренируются. На Таганрогские аэродромы также, борты с востока, над нами проходят. Жизнь...
По поводу грамотности, техническая, ладно. Её годами осваивают. Но грамматика... Наверное маленькая клавиатура и торопливая молодёжь... Ещё не освоила правописание, не отработала точность попадания в нужные кнопочки, а уже пишет. Да, и будем взаимовежливы! "Ребята, давайте жить дружно!"
Всем успехов, здоровья, и с наступающим Новым Годом!
Свои "пять копеек" добавлю. Надеюсь, никого не обижу. Что над нами стало много самолётов летать, на большой высоте, очевидно. То, что раньше раньше летало из Москвы, Питера, на Турцию, Египет, южные Балканы, восточное Средиземноморье, и т.д. и т.п. через Украину, теперь летит в обход её. И в Крым тоже. Над нами. В Крым добавляются борты с Урала, Сибири, Дальнего Востока. Да и не только в Крым, во всякие "Египты" там. Через Ростовскую зону УВД путь в Крым короче. А значит и керосина меньше сожгут. Один 737 в час "кушает" 2500-3200 литров в час. Зависит от этапа полёта, от модификации самолёта, от его веса в данный момент, от плотности воздуха. Желающие пусть пересчитают расход на минуту. Вот мы и наблюдаем снизу белые полосы в небе. Много инверсионных следов.
Количество бортов, прилетающих-улетающих на Платов, сейчас значительно меньше, чем летало в советское время на старый аэропорт. В конце 80-х, начало 90-х, в сутки, количество взлётов-посадок в Ростове достигало 250. Сам видел журнал учёта у дежурного штурмана. То, что сейчас летает из Платова, сами посчитайте. По расписанию, по флайт радару. С учётом дня недели. С учётом сезона. Мне лень.
По поводу пролёта бортов над городом после взлёта. Влёт, набор безопасной высоты, отворот на заданный курс идущим на восток, юго-восток. Путь короче получается. Хотя, если присмотреться, большинство проходит севернее города, над Кривянкой. Сами посчитайте, сколько надо пройти на север самолёту, чтоб выйти в малонаселённые районы, и чтоб там отворачивать. На сколько километров удлиняется путь? На сколько минут полёта? По поводу расходов см. выше. Это борцам за экологию. Вот и "срезают угол". Над нами. если не над нами, кто-то другой будет возмущаться и писать жалобы.
Вертолёты, летающие низко над городом. Да, летают. В основном с Росвертола. Над поймой Тузлова, может "цепляют" край Кривянки, но долетают до "зоны". И там "вертятся". "Зона", это безлюдный район, напротив ГРЭС, за 2-м каналом. "Вертятся"-это программа испытаний. Если забыли, Росвертол производит вертолёты Ми-26, 28, 35. Ремонтирует их, и Ми-24. А новые машины надо проверять на полную работоспособность. Ну, или почти на полную. Они не стреляют там. Поэтому, когда вы видите, что борт пошёл туда, значит, через полчаса, или час, он пойдёт обратно. Сколько там в год завод делает вертолётов? Сколько нужно испытательных полётов? Кто знает, пусть перемножит, и опубликует. Будем знать количество ожидаемых пролётов вертолётов.
Ну и "вояки" вносят свою лепту в насыщение воздушного пространства своими бортами. В Ростове есть аэродром "Северный". Туда всякий ближний-дальний норовит сесть для дозаправки перед "броском" в Сирию. Своих у них хватает. Задания, тренировки. На авиапраздники слетаются. И тоже, тренируются. На Таганрогские аэродромы также, борты с востока, над нами проходят. Жизнь...
По поводу грамотности, техническая, ладно. Её годами осваивают. Но грамматика... Наверное маленькая клавиатура и торопливая молодёжь... Ещё не освоила правописание, не отработала точность попадания в нужные кнопочки, а уже пишет. Да, и будем взаимовежливы! "Ребята, давайте жить дружно!"
Всем успехов, здоровья, и с наступающим Новым Годом!
- ДОНЕЦ
- Сообщения: 7451
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 02:35
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 2010 раз
- Поблагодарили: 4078 раз
авиация над городом
Flightengineer пишет:
"Вертолёты, летающие низко над городом. Да, летают. В основном с Росвертола. Над поймой Тузлова, может "цепляют" край Кривянки, но долетают до "зоны". И там "вертятся". "Зона", это безлюдный район, напротив ГРЭС, за 2-м каналом".
Военные вертолёты проходят над городом, летая в зону артполигона, который северо-восточнее Персияновки.
В том же направлении пролетает и множество пассажирских самолётов, идущих с ЮГА на СЕВЕР.
"Вертолёты, летающие низко над городом. Да, летают. В основном с Росвертола. Над поймой Тузлова, может "цепляют" край Кривянки, но долетают до "зоны". И там "вертятся". "Зона", это безлюдный район, напротив ГРЭС, за 2-м каналом".
Военные вертолёты проходят над городом, летая в зону артполигона, который северо-восточнее Персияновки.
В том же направлении пролетает и множество пассажирских самолётов, идущих с ЮГА на СЕВЕР.
Здравствуй, белый царь, в кременной Москве; а мы, казаки, - на вольном Дону!
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:46
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 1440 раз
авиация над городом
ДОНЕЦ писал(а):Источник цитаты летая в зону артполигона
...точно? Видели? Я как-то летом наблюдал в том месте, которое указал. Своими глазами. А полигон, может и туда летают. Вооружение тоже надо проверять. Программа испытаний для нового вертолёта предусматривает несколько полётов.
ДОНЕЦ писал(а):Источник цитаты идущих с ЮГА на СЕВЕР.
...а на юге они откуда накапливаются? Через северный полюс залетают? Там в любую сторону-ЮГ!
-
- Сообщения: 3310
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:10
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 344 раза
авиация над городом
В 18.35 прям таки прифигел. Что-то, сильно напоминающее Ту-154, пролетело над Сарматом по глиссаде старого аэропорта. К чему бы всё это?
- Frostt
- Сообщения: 16598
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 851 раз
- Поблагодарили: 1662 раза
авиация над городом
ovk2608 писал(а):Источник цитаты В 18.35 прям таки прифигел. Что-то, сильно напоминающее Ту-154, пролетело над Сарматом по глиссаде старого аэропорта. К чему бы всё это?
к тому, что избранные что-то знают, ибо начали готовить и обустраивить по области все бомоубежища
-
- Сообщения: 3310
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:10
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 344 раза
авиация над городом
Frostt писал(а):Источник цитаты начали готовить и обустраивить по области все бомоубежища
И это правильно, ибо
Скрытый текст: Показать
- Nosferatu
- Сообщения: 6593
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:47
- Пол: женский
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 561 раз
авиация над городом
Бомбоубежищ всем не хватит, ясное дело .Надо надеяться на лучшее, а готовиться к худшему
- Угрюмый
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:13
- Пол: мужской
- Езжу на: самокате :)
- Благодарил (а): 1419 раз
- Поблагодарили: 1687 раз
авиация над городом
Nosferatu писал(а):Источник цитаты Надо надеяться на лучшее, а готовиться к худшему
Заказать кабак на сутки и место на кладбище?
Окружающая нас объективная реальность есть не более, чем галлюцинация, вызванная недостатком алкоголя в крови...