авиация над городом
Правила форума
Раздел для создания обращений к Администрации города.
Данный раздел является неофициальным, однако, как показывает практика, необходимость в нем есть. С другой стороны, надеемся что Администрация сделает шаг нам навстречу и придаст данному разделу статус официального.
Если такое желание появится - мы готовы к сотрудничеству.
В любом случае, у обеих сторон появляется возможность диалога.
Раздел для создания обращений к Администрации города.
Данный раздел является неофициальным, однако, как показывает практика, необходимость в нем есть. С другой стороны, надеемся что Администрация сделает шаг нам навстречу и придаст данному разделу статус официального.
Если такое желание появится - мы готовы к сотрудничеству.
В любом случае, у обеих сторон появляется возможность диалога.
- Дионис
- Сообщения: 30692
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
- Пол: мужской
- Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
- Благодарил (а): 14334 раза
- Поблагодарили: 2449 раз
- Контактная информация:
авиация над городом
Есть разница - смотря на какой высоте пролетает - если бы какая то хозяйка яхты загорала на палубе - можно было бы рассмотреть её сиськи, а вот над Новочеркасском полёт происходит гораздо выше.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
- id38
- Сообщения: 3761
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 12:24
- Пол: мужской
- Езжу на: Хондо
- Благодарил (а): 680 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
авиация над городом
вот почему я в новочеке не вижу ни яхт,ни сисек...
....Люблю прыгать, с парашютом и без....
"Когда Путин долго говорит, можно заслушаться; когда он долго молчит, можно обосраться" (с)
Хорошие люди должны держаться вместе,иначе будут лежать отдельно.
"Когда Путин долго говорит, можно заслушаться; когда он долго молчит, можно обосраться" (с)
Хорошие люди должны держаться вместе,иначе будут лежать отдельно.
-
- Забанен
- Сообщения: 28129
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:50
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 1314 раз
авиация над городом
GreshnicA писал(а):Источник цитаты Над нами (район дома быта) часто летают. Вертолеты летают, самолеты, в основном, взлетают. Либо, мимо летящие. Но. Я обожаю самолеты и вертолеты. Поэтому мне норм.
часто - это несколько в час, а сейчас несколько в день.
Всю жизнь нам рассказывали про чудовищную репрессивную машину для врагов народа
А можно, она уже заработает.
А можно, она уже заработает.
авиация над городом
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитаты У вас же ума нет, вы не можете понять: раньше над нами был разворот перед прямой на посадку для самолётов: с запада, севера-запада, юго-запада летящих, все остальные пролетали прямо или с поворотом, но тоже над новочеркасском или цепляя какую-то часть города.
разбившийся в 2016 году тоже поворачивал над Новочеркасском.
Почему я об этом знаю? Потому что мозг на месте в отличии от вас
Ты брат посторожней с языком своим, и фильтруй свой базар, а то отвечать придётся ! Люитель-нюхатель самолётов и вертолётов и другой дряни. Тебе же сказали , бестолочь, посмотри данные с сайта и сравни с интенсивностью полётов при советской власти В разы больше! Да сейчас тише , так как наших самолётов по пальцам можно пересчитать. А в основном американские тихоходы.Но от этого экология не лучше! Всё по закону Ньютона падает вниз.На твою башку тоже! Поэтому , если у тебя , чтото осталось в ней , почитай, и подумай прежде чем рот свой открывать!
-
- Забанен
- Сообщения: 28129
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:50
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 1314 раз
авиация над городом
Перо писал(а):Источник цитаты
Ты брат посторожней, и фильтруй свой базар а то отвечать придётся ! Люитель-нюхатель самолётов и вертолётов и другой дряни. Тебе же сказали , бестолочь, посмотри данные с сайта и сравни с интенсивностью полётов при советской власти В разы больше! Да сейчас тише , так как наших самолётов по пальцам можно пересчитать.Но от этого экология не лучше! Всё по закону Ньютона падает вниз. Поэтому , если у тебя , чтото осталось в башке , почитай, и заткнись!
По кол-ву летающих мы сейчас сравнялись или чуть опередили РСФСР и я тебе, придурок, не за времена СССР писал, а за времена работы старого аэропорта, а он с развалом СССР работу не прекратил, так вот ещё лет 5 назад, как раз над дачами, реже над сарматом и черёмушками (юго-запад) самолёты начинали, газовать идя на торможение, понимаешь зачем и как тормозят?
а до этого, пролетали над городом или разворачивались над городом причём летели ниже, чем сейчас ибо садятся под меньшим углом, чем взлетают
Дятел, старая полоса по прямой на наш город, смотрит, поэтому с пролётами иначе быть не могло, выше всё расписал.
Пролетали по 4-7 штук в час, особенно в первую половину дня (с 7.00 до 12.00) и примерно с 16 до 20.00 больше всего.
Выйди сейчас, ушлёпок и посчитай сколько, пролетит самолётов за сутки, но не те, которые ты в бинокль увидишь над полями.
А сайт свой в очко себе затасуй, он не показывает нам картинку пролётов 5 летней давности.
Ты настолько тупой, что не понимаешь, как влияет расположение населённого пункта относительно ВПП на кол-во пролетающих над ним самолётов.
Самолётов стало намного меньше над городом, никаких неудобств нет, а раньше у меня дома изображение на телевизоре рябило от низкого пролёта тушки да и боинга, стёкла дребезжали, если давал газку опустив закрылки. Примерно над 3 прудом в сторону Ростова, выпускали шасси.
Иной раз настолько надоедало. считать их начинал поэтому пишу о чём знаю, а не как ты на фоне биполярного расстройства.
За экологию, баран, иди на ГРЭС митингуй у проходной, на худой конец на электродный.
Всю жизнь нам рассказывали про чудовищную репрессивную машину для врагов народа
А можно, она уже заработает.
А можно, она уже заработает.
авиация над городом
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитатыПеро писал(а):Источник цитаты
Ты брат посторожней, и фильтруй свой базар а то отвечать придётся ! Люитель-нюхатель самолётов и вертолётов и другой дряни. Тебе же сказали , бестолочь, посмотри данные с сайта и сравни с интенсивностью полётов при советской власти В разы больше! Да сейчас тише , так как наших самолётов по пальцам можно пересчитать.Но от этого экология не лучше! Всё по закону Ньютона падает вниз. Поэтому , если у тебя , чтото осталось в башке , почитай, и заткнись!
По кол-ву летающих мы сейчас сравнялись или чуть опередили РСФСР и я тебе, придурок, не за времена СССР писал, а за времена работы старого аэропорта, а он с развалом СССР работу не прекратил, так вот ещё лет 5 назад, как раз над дачами, реже над сарматом и черёмушками (юго-запад) самолёты начинали, газовать идя на торможение, понимаешь зачем и как тормозят?
а до этого, пролетали над городом или разворачивались над городом причём летели ниже, чем сейчас ибо садятся под меньшим углом, чем взлетают
Дятел, старая полоса по прямой на наш город, смотрит, поэтому с пролётами иначе быть не могло, выше всё расписал.
Пролетали по 4-7 штук в час, особенно в первую половину дня (с 7.00 до 12.00) и примерно с 16 до 20.00 больше всего.
Выйди сейчас, ушлёпок и посчитай сколько, пролетит самолётов за сутки, но не те, которые ты в бинокль увидишь над полями.
А сайт свой в очко себе затасуй, он не показывает нам картинку пролётов 5 летней давности.
Ты настолько тупой, что не понимаешь, как влияет расположение населённого пункта относительно ВПП на кол-во пролетающих над ним самолётов.
Самолётов стало намного меньше над городом, никаких неудобств нет, а раньше у меня дома изображение на телевизоре рябило от низкого пролёта тушки да и боинга, стёкла дребезжали, если давал газку опустив закрылки. Примерно над 3 прудом в сторону Ростова, выпускали шасси.
Иной раз настолько надоедало. считать их начинал поэтому пишу о чём знаю, а не как ты на фоне биполярного расстройства.
За экологию, баран, иди на ГРЭС митингуй у проходной, на худой конец на электродный.
Дурак ты , Россия вымирает по 700 тысяч в год, Новочеркасск в жопе по экологии , а ты мне херню какую
то несёшь и другим говоришь что у них ума нет. Пропал ты. И это точно.
- id38
- Сообщения: 3761
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 12:24
- Пол: мужской
- Езжу на: Хондо
- Благодарил (а): 680 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
авиация над городом
Мозг,как у покойницы Немо. Лишь бы насрать на форуме.
....Люблю прыгать, с парашютом и без....
"Когда Путин долго говорит, можно заслушаться; когда он долго молчит, можно обосраться" (с)
Хорошие люди должны держаться вместе,иначе будут лежать отдельно.
"Когда Путин долго говорит, можно заслушаться; когда он долго молчит, можно обосраться" (с)
Хорошие люди должны держаться вместе,иначе будут лежать отдельно.
- VALE
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:14
- Езжу на: Petrol76
- Благодарил (а): 11058 раз
- Поблагодарили: 1713 раз
- Контактная информация:
авиация над городом
Перо писал(а):Источник цитаты Прошу дать разъяснения
Перо писал(а):Источник цитаты Сам офицер в отставке, но не могу понять смысла
В начале темы уже было понятно, что к чему ...
- Дионис
- Сообщения: 30692
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
- Пол: мужской
- Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
- Благодарил (а): 14334 раза
- Поблагодарили: 2449 раз
- Контактная информация:
авиация над городом
Ну как? Вы рады?
Видимо тему то читают.
Ежедневно по 8 штук одновременно, цепочкой летают туда, вечером обратно ))
Видимо тему то читают.
Ежедневно по 8 штук одновременно, цепочкой летают туда, вечером обратно ))
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
- Ivan
- Сообщения: 9022
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 1734 раза
- Поблагодарили: 1043 раза
авиация над городом
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитаты если давал газку опустив закрылки
не "опустив", а "выпустив"
не "газку", а "тягу"
а поподробнее можно?
зачем при посадке увеличивать тягу двигателя?
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитаты А как перестроился на прямую, движки на полную, закрылки, выпустил.
- Dark Pearl
- Сообщения: 19656
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
- Пол: женский
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 3089 раз
авиация над городом
Spyder писал(а):Источник цитаты Мозг,как у покойницы Немо. Лишь бы насрать на форуме.
В смысле покойницы?
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать
-
- Забанен
- Сообщения: 28129
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:50
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 1314 раз
авиация над городом
Ivan писал(а):Источник цитаты а поподробнее можно?
зачем при посадке увеличивать тягу двигателя?
чтоб не рухнуть ведь закрылками тормозишь, а двиглом поддталкиваешь, в натяг приземляются. Если надо резко прекратить посадку: закрылки убрал (измнил положение) , рули высоты вверх и взмыл ибо тяга уже усиленна, а без усиленной тяги можно и оземь.. Так себе представляю, неправ?
И реверс тоже оказывается существует резко отключаемый, но им тормозят, когда земли коснулись всеми колёсами на полосе. Не читал, но думаю так, в воздухе дуть в обратную сторону чревато.
Относительно этой темы главное "шум".
шум двигателя при посадке, усиливается, как и при взлёте.
Речь не от том, что закрылки для тормоза существуют и только.
о всех элементах крыла надо в отдельной теме рассказывать на авиационном форуме.
Всю жизнь нам рассказывали про чудовищную репрессивную машину для врагов народа
А можно, она уже заработает.
А можно, она уже заработает.
- Ivan
- Сообщения: 9022
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 1734 раза
- Поблагодарили: 1043 раза
авиация над городом
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитатыIvan писал(а):Источник цитаты а поподробнее можно?
зачем при посадке увеличивать тягу двигателя?
чтоб не рухнуть ведь закрылками тормозишь, а двиглом поддталкиваешь, в натяг приземляются. Если надо резко прекратить посадку: закрылки убрал (измнил положение) , рули высоты вверх и взмыл ибо тяга уже усиленна, а без усиленной тяги можно и оземь.. Так себе представляю, неправ?
закрылки предназначены не для торможения
"торможение" - это побочный эффект механизации крыла
скорость уменьшают путём уменьшения тяги двигателей и, при наличии, воздушного (аэродинамического) тормоза
никто и никогда тягу при посадке не увеличивает
наоборот, её сбрасывают довольно прилично, чтобы уменьшить горизонтальную скорость
закрылки при взлёте и посадке выпускают для увеличения подъёмной силы
а подъёмную силу нужно увеличивать из-за того, что при уменьшении горизонтальной скорости её (подъёмной силы) не хватит и самолёт может просто свалиться (см. "скорость сваливания")
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитаты Дятел
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитаты А сайт свой в очко себе затасуй,
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитаты баран
тю, да ты не просто неуч, но ещё и хам
пффф
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитаты шум двигателя при посадке, усиливается
есть один такой случай в авиации - "просадка на глиссаде", когда ЛА уходит на второй круг
всё остальное - не более чем фантазии
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитаты сейчас ибо садятся под меньшим углом, чем взлетают
окстись, малахольный
у нас тут нет небоскрёбов и гор, чтобы естественный рельеф местности хоть как-то влиял на угол взлёта и посадки
Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитаты Ты настолько тупой, что не понимаешь, как влияет расположение населённого пункта относительно ВПП на кол-во пролетающих над ним самолётов.
есть один нюанс насчёт
Выйди сейчас, ушлёпок и посчитай сколько, пролетит самолётов
ваще-то с ВПП можно взлетать (и садиться) в двух направлениях
так что количество насчитанного зависит от направления ветра в районе аэродрома
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Виртуальная сущность писал(а):Источник цитаты По кол-ву летающих мы сейчас сравнялись или чуть опередили РСФСР
даже тут, на форуме, вспоминали, что раньше очень развита была малая авиация
очень много малых аэродромов сейчас заброшено/застроено
так что в целом по стране очень даже может быть, что общее количество полётов сейчас значительно меньше
-
- Забанен
- Сообщения: 28129
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:50
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 1314 раз
авиация над городом
Ivan писал(а):Источник цитаты
закрылки при взлёте и посадке выпускают для увеличения подъёмной силы
не отрицаю.
основная задача закрылков, увеличение подъёмной силы, но и от сопротивления воздушным массам набегаемым на крыло происходит торможение.
"торможение" - это побочный эффект механизации крыла
Прямая зависимость скорости и подъёмной силы, неуч.
Ivan писал(а):Источник цитаты ваще-то с ВПП можно взлетать (и садиться) в двух направлениях
так что количество насчитанного зависит от направления ветра в районе аэродрома
обсуждали уже, читай. Это так.
оба этих направления перпендикулярны к Новочеркасску в случае с новым аэропортом.
в сторону новочеркасска летит некоторая часть самолётов над городом направляющиеся на юг или возвращаться с юга.
небольшая часть из южных ибо Новочеркасск, не перекрывает собой всё южной направление пролётов самолётов
а раньше, садились все подряд и взлетали все подряд, если не над самим новочеркасском все, то большая часть, остальные близко к городу ибо нахождение по прямой в одном направлении с ВВП и перпендикулярно ВВП, влияет, особенно в радиусе 20 км.
читай на каком расстоянии, начинают выпускать шасси, закрылки и тд и на каком находился и находится новочеркасск при старом аэропорте.
наверное на этом расстоянии, маневрировать резко поворачивая не стоит с 200 ми пассажирами, так что неуч ты.
Ivan писал(а):Источник цитаты скорость уменьшают путём уменьшения тяги двигателей и, при наличии, воздушного (аэродинамического) тормоза
ещё раз: мы сейчас, не обсуждаем подробно элементы крыла.
Что на самолёте выдвигается - не суть.
Я ни один раз, летал на самолёте и при каждой посадке усиление работы двигателя, назовём училение импульсным, поясни с чем это связанно?
в воздухе реверс воздушный не запускают.
Ivan писал(а):Источник цитаты подъёмную силу нужно увеличивать из-за того, что при уменьшении горизонтальной скорости её (подъёмной силы) не хватит и самолёт может просто свалиться (см. "скорость сваливания")
да. Всё так, но зачем перед самой посадкой буквально за 1 -3 минуты до касания земли, усиливается рёв двигателя один раз, а может и несколько вот таких усилений?
Ivan писал(а):Источник цитаты тю, да ты не просто неуч, но ещё и хам
пффф
Слушай, ты принципиально необъективный ибо это было написано в ответ на оскорбления. Так что проходи мимо пффф.
И заметь, я отвечаю на твоё хамство, а ты влазиешь в разборки между другими и тем более на одной стороне. Тоже самолётами оглушён? Не имей привычку, влазить или Пьеро твой второй ник?
Ivan писал(а):Источник цитаты неуч
Сам ты неуч.
Я без твоих подробностей, знаю за подъёмную силу, увеличивающуюся от выпуска закрылок, но в отличии от тебя, понимаю зачем тягу при посадки в определённые моменты увеличивают и это факт, а если сажать, как ты тут придумываешь, то трагедий не избежать.
Ivan писал(а):Источник цитаты даже тут, на форуме, вспоминали, что раньше очень развита была малая авиация
очень много малых аэродромов сейчас заброшено/застроено
так что в целом по стране очень даже может быть, что общее количество полётов сейчас значительно меньше
данные выкладывали не в этой теме.
сейчас много летают, в турции греции чартерами
дело не в кукурузниках
Ivan писал(а):Источник цитаты окстись, малахольный
у нас тут нет небоскрёбов и гор, чтобы естественный рельеф местности хоть как-то влиял на угол взлёта и посадки
дело не в горах, а в самолётах и требованиях к шумам и тд.
Если ты понятия не имеешь, спроси у лётчиков, изменились ли привычные углы взлёта и посадки по сравнению с тем, как раньше сажали и взлетали на тушках. Оно понятно и от рельефа зависит, но я не об этом.
Всю жизнь нам рассказывали про чудовищную репрессивную машину для врагов народа
А можно, она уже заработает.
А можно, она уже заработает.