Магазин одежды "Джинса" (на ул.Московской)

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 16586
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1660 раз

Магазин одежды "Джинса" (на ул.Московской)

#16

Непрочитанное сообщение Frostt » 01 фев 2021, 18:47

беру в арбате на 2 этаже и справо от эльдораду еще ни разу не рвал и цена 800-1200

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Магазин одежды "Джинса" (на ул.Московской)

#17

Непрочитанное сообщение Копай » 01 фев 2021, 22:10

sheller писал(а):Источник цитаты В общем, джинсы за 3400 рублей порвались за 1 месяц носки. Нормально?
Сотрудники магазина естественно рассказали, что я там сам все порвал (ага, ткань разошлась в 2х местах спереди и сзади)
Руководитель Светлана Александровна предлагала скидку 40% на следующую покупку. Но если эти тоже порвутся?)
Заменить не получилось.

Почему не получилось? Даже при отсутствии чека, топаете туда с готовым заявлением на возврат по причине некачественного товара и требуете возврата.
Требуете настойчиво, убеждая, что в случае отрицательного решения жалоба вместе с заявлением отправится во все контролирующие органы.
ЗЫ. В абсолютно подобной ситуации, в магазине OSTIN в Меге даже слова не сказали, забрали вещь, сами распечатали заявление, дали подписать.
Не успел я дойти до машины на парковке, денежки прилетели на карту.
Наглядная ситуация, как работает сетевой и местечковый бизнес. :pardon:

Аватара пользователя
злобный вирт
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
Пол: мужской
Благодарил (а): 3204 раза
Поблагодарили: 4059 раз

Магазин одежды "Джинса" (на ул.Московской)

#18

Непрочитанное сообщение злобный вирт » 06 фев 2021, 15:58

sheller писал(а):Источник цитаты Покупал джинсы в ДжинSa.

В общем, джинсы за 3400 рублей порвались за 1 месяц носки. Нормально?

В Ростовской области уже на протяжении 14 лет работает телефон «горячей линии» 8 961 301-0-103, по которому каждый потребитель может получить бесплатную консультацию по вопросам защиты своих потребительских прав.

Специалисты консультируют граждан о способах защиты своих прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования и прочих, дадут рекомендации как можно быстро и грамотно составить претензию при необходимости. Обратиться за консультацией можно каждый день с 09:00 до 17:00, кроме праздничных и выходных дней).

Также потребители могут отправлять свои вопросы по возникшим спорным ситуациям при приобретении товаров или оказании услуг на электронный адрес сайта www.zppdon.ru, воспользовавшись его разделом «Задать вопрос».

https://donland.ru/news/12361/
Отдел по защите прав потребителей есть и у нас на Московской,32.
Я бы не стал прощать 3400 р. На фото явно некачественная ткань, которая разлезлась не по причине неправильной носки штанов.
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти :)

Аватара пользователя
sheller
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:30
Пол: мужской
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 31 раз

Магазин одежды "Джинса" (на ул.Московской)

#19

Непрочитанное сообщение sheller » 28 апр 2023, 08:50

Копай писал(а):
sheller писал(а):Источник цитаты В общем, джинсы за 3400 рублей порвались за 1 месяц носки. Нормально?
Сотрудники магазина естественно рассказали, что я там сам все порвал (ага, ткань разошлась в 2х местах спереди и сзади)
Руководитель Светлана Александровна предлагала скидку 40% на следующую покупку. Но если эти тоже порвутся?)
Заменить не получилось.

Почему не получилось? Даже при отсутствии чека, топаете туда с готовым заявлением на возврат по причине некачественного товара и требуете возврата.
Требуете настойчиво, убеждая, что в случае отрицательного решения жалоба вместе с заявлением отправится во все контролирующие органы.
ЗЫ. В абсолютно подобной ситуации, в магазине OSTIN в Меге даже слова не сказали, забрали вещь, сами распечатали заявление, дали подписать.
Не успел я дойти до машины на парковке, денежки прилетели на карту.
Наглядная ситуация, как работает сетевой и местечковый бизнес. :pardon:


Ну так то Остин, а то Джинса. Я с менеджером магазина долго по телефону общался, ей похрену. Ну введение написал в Роспотребнадзор и тп
B2b-продвижение и контент-маркетинг для компаний, оказывающих услуги: https://dirclub.ru/reklama/

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 16586
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1660 раз

Магазин одежды "Джинса" (на ул.Московской)

#20

Непрочитанное сообщение Frostt » 13 май 2023, 00:15

В Батоне Джинса вроде! Удивлен как оно живет и выживает! Совершено бестолковый магазин и такой же ассортимент! *facepalm* ну и цены на *2


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»