Страница 11 из 12
Почта
Добавлено: 16 сен 2019, 10:47
Анна52
Написала жалобу через сайт Почты. Обращение зарегистрировали.
Ответили : «Уважаемый Клиент!
Ваше обращение направлено для рассмотрения в соответствующее подразделение ФГУП «Почта России».
Подразделение: УФПС РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 344700...»
Жду ответа.
Подобная ситуация в этом отделении не в первый раз.
Извещения всегда задерживают или вообще не печатают, заказные письма домой не доставляют.
Почта
Добавлено: 03 фев 2020, 16:27
злобный вирт
Из ВК.
Доступная среда" в микрорайоне "Молодежном".
На почтовом отделении табличка для незрячих инвалидов, написанная шрифтом Брайля, висит вверх ногами. И так сойдет...
https://vk.com/novochtoday?z=photo-4121 ... 3_00%2FrevРечь идет о 6 отделении.
Мойсеюк Виктор, попросите своих сотрудников исправить косяк.
Почта
Добавлено: 03 авг 2020, 22:04
Rom80K
от бумажных извещений можно теперь отказаться и перейти на электронные.
уведомления о поступлении посылки будут приходить на электронную почту.
подключить услугу можно либо в отделении почты РФ, либо в личном кабинете на сайте почты РФ.
Почта
Добавлено: 04 авг 2020, 00:18
Nosferatu
Rom80K писал(а):Источник цитаты от бумажных извещений можно теперь отказаться и перейти на электронные
я давно извещениями не пользуюсь, отслеживаю посылку,распечатываю о прибытии и номер трека и получаю
Отправлено спустя 33 секунды:а извещения приносят уже на следующий день а то и два
Почта
Добавлено: 04 авг 2020, 08:33
Rom80K
Nosferatu писал(а):Источник цитаты а извещения приносят уже на следующий день
ну а теперь можно от них официально отказаться и перейти на электронные, чтобы зря бумагу не тратили...
Почта
Добавлено: 21 фев 2021, 10:35
Crait
Почта
Добавлено: 21 фев 2021, 10:41
Shadow Rebel
На главпочтамт идти надо, желательно с письменной претензией.
63. Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, вправе предъявлять отправитель, адресат (далее - заявитель) или уполномоченный представитель заявителя.
Претензия может предъявляться в объект почтовой связи по месту приема почтового отправления или в объект почтовой связи по месту назначения почтового отправления. Претензия к организации федеральной почтовой связи может также предъявляться с использованием информационной системы организации федеральной почтовой связи в соответствии с главой VI настоящих Правил. Предъявление претензии к организации федеральной почтовой связи с использованием информационной системы организации федеральной почтовой связи в соответствии с главой VI настоящих Правил осуществляется непосредственно заявителем.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 6cd24bcf1/
Почта
Добавлено: 21 фев 2021, 10:54
Crait
Shadow Rebel, да это все долго. Пока этот механизм начнет шевелиться, с высокой вероятностью посылка уже приедет. Для меня важнее, в каком виде. СДЭК хотя бы известно через что оперативно можно на уши поставить, а с этими вообще как в совке все.
Почта
Добавлено: 21 фев 2021, 13:18
vodnik
Crait писал(а):.... а с этими вообще как в совке все.
При совке можно было пожаловаться в райком, исполком, партком и Вам бы домой в зубах на цыпочках принесли бы с извинениями.
А современный партком в виде правящей партии на деле готов так реагировать на жалобы трудящихся? Ведь почта -это государева служба. Пока еще.
Почта
Добавлено: 22 фев 2021, 09:39
Crait
Ну, у нас что сейчас, что тогда никаких конов в "правящей партии" не было, так что однофигственно.
С "государевыми службами" связываться нельзя. Урок усвоен. Впредь пусть хреновые, но частники.
Почта
Добавлено: 22 фев 2021, 11:42
Crait
Кому интересно, есть форма обратной связи в их приложении. Правда нужна регистрация с вытекающими.
Ответили быстро.
Почта
Добавлено: 14 апр 2021, 09:54
Rom80K
Почта
Добавлено: 14 апр 2021, 11:37
Frostt
Единственные, кому удалось помитинговать при нынешних порядках
Почта
Добавлено: 11 май 2022, 21:33
VALE
Почта
Добавлено: 16 мар 2023, 09:25
VALE
Очередей больше не будет
Компания «Почта России» запустила первый в стране роботизированный пункт приема и выдачи посылок.
Роботизированный пункт выдачи начал работу в Санкт-Петербурге, это первое подобное решение, где все работы по приёму и выдаче посылок ведутся без участия людей. Выдача посылки производится в течение одной минуты, для её получения клиенту нужно только продемонстрировать штрих код и код подтверждения из SMS. Сотрудники «Почты России» задействованы только в процессе загрузки посылок в шлюз складомата. По факту загрузки посылки в складомат клиент автоматически получает уведомление о возможности её забрать. С помощью этого складомата можно отправить и получить посылки, которые не требуют оплаты таможенных пошлин, не были отправлены наложенным платежом и габариты которых не превышают 560 х 315 х 375 мм. Всё оборудование складомата создано с использованием отечественных разработок. Компания оценит эффективность работы системы и на основе этих данных примет решение о расширении количества складоматов.