
Микротех, опять...
- Сообщения: 15022
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 13:09
- Пол: женский
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: косоглазом ланосе)
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1628 раз
- Контактная информация:
Микротех, опять...
Два месяца почти меняю видеокарту по гарантии. Причем 2 раз уже, что уж они поставили в первый раз-одному богу известно! Если во вторник не отдадут карту-позвоню в общество по защите прав потребителей и буду требовать деньги обратно. Не знаю, как у меня получится, но нервы этим гадам потреплю 

-
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:39
- Пол: мужской
- Семейное положение: ищу пару
- Езжу на: Merida Big.Seven XT-Edition и Opel Vivaro
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Сразу в общество, думаю, не надо...
Их расписка у вас на руках есть? Если есть, то делается гораздо проще. Приходите. Говорите, что хотите деньги назад или новое устройство. Забиваете болт на их отговорки, говорите, что вас это вже не волнует, т.к. они нарушили ЗПП, нарушив установленные им сроки гарантийного ремонта.
Их расписка у вас на руках есть? Если есть, то делается гораздо проще. Приходите. Говорите, что хотите деньги назад или новое устройство. Забиваете болт на их отговорки, говорите, что вас это вже не волнует, т.к. они нарушили ЗПП, нарушив установленные им сроки гарантийного ремонта.
- Сообщения: 15022
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 13:09
- Пол: женский
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: косоглазом ланосе)
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1628 раз
- Контактная информация:
Вот и вторник. По телефону меня "порадовали" сообщением. что поставки только по пятницам, "а что вам там говорили в субботу-я не в курсе". А главного(Л. Басина) нетути, в отъезде они. Правда, когда в Микротех прибыл мое сокровище, и Басин нашелся, и деньги вроде посулили отдать.
Вот так..Везде девушек обманывают
Продолжение следует..
Вот так..Везде девушек обманывают

Продолжение следует..
- Сообщения: 15022
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 13:09
- Пол: женский
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: косоглазом ланосе)
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1628 раз
- Контактная информация:
Вот и окончание эпопеи. Сошлись мы с Левой Басиным на полюбовном решении: мне отдали деньгу -стоимость той видюхи, которую собирались, якобы, поставить.Упор Басина был на то, что мне были готовы поставить видеокарту, а я не зашла за ней-короче, нес чушь. Можно было довести дело до суда, но времени у меня на это нет. Короче, итог таков: видеокарта №1 гавкнулась, видеокарта №2 гавкнулась тоже, вместо третьей мне выдали деньгу. Потеряная сумма денег-1200 руб. Опыт, приобретенный в этой эпопее-безразмерный. В Микротехе не куплю даже винтик. Л. Басину- "счастливого" бизнеса! 

В 1848 году мещанина Никифора Никитина за "крамольные речи о полете на Луну" сослали в дальнее поселение Байконур
Общеизвестно, что Земля плоская, а автор употребляющий латинское слово "геоид",наверное, скрытый русофоб
Общеизвестно, что Земля плоская, а автор употребляющий латинское слово "геоид",наверное, скрытый русофоб
- lenin
- Мизантроп
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 21:59
- Пол: мужской
- Семейное положение: ищу пару
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
И ещё тема по поводу них, у них брал монитор и винт, винт когда принёс домой обнаружил что он физ. повреждениями был, и явно где-то до этого были попытки его установить,еле вытряс и заменил винт.Впервые наблюдал картину что б запечатанном пакете было такое,пакет был на наклейку заклеен,во время покупки при мне винт показали,но когда показывали закрыли рукой вмятины на нём.
КРАЙНЕ внимательно у них всё проверяйте, а вообще лучше там не покупать.
КРАЙНЕ внимательно у них всё проверяйте, а вообще лучше там не покупать.
завтра будет... лучше
- Highlander
- Hold fast!
- Сообщения: 10024
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 08:52
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Контактная информация:
lenin, с чего ты решил, что виноват Микротех? Не то тчобы я их защищаю - меня там не было, просто если винт был запечатан, при чем здесь они? Ты откуда-то твердо знаешь, что не сам производитель этот винт ремонтировал?
Профессиональная сборка, диагностика и ремонт компьютеров, ноутбуков, ЖК мониторов и др. Гарантия до года. Восстановление информации.
Продажа компьютеров, ноутбуков и комплектующих, в т.ч. дефицитных, серверных.
Тел.: 8-938-10-410-88 (Мегафон, Ростовская область)
Продажа компьютеров, ноутбуков и комплектующих, в т.ч. дефицитных, серверных.
Тел.: 8-938-10-410-88 (Мегафон, Ростовская область)
- lenin
- Мизантроп
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 21:59
- Пол: мужской
- Семейное положение: ищу пару
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В двух словах, при мне вытаскивают винт с пакета заводского,записывают его серийник, показывают мне и убирают назад.Показвают винт мне сверху.
При детальной проверке дома обнаруживаю вмятину на винте сверху и ободратый низ винта(не плата, а бока,низ винта), были так же видны следы того что его пытались установить на комп следы царпин где резьба.
По поводу вмятины, была на крышке винта притом было видно что она образовалась не от падения винта, скорее было похоже на грубую ссадину от тупого предмета, но вмятина глубокая.
Я не думаю что на заводе могли пытаться куда-то монтировать винт, или ободрать ему низ корпуса и умудрится ударить сверху.
При детальной проверке дома обнаруживаю вмятину на винте сверху и ободратый низ винта(не плата, а бока,низ винта), были так же видны следы того что его пытались установить на комп следы царпин где резьба.
По поводу вмятины, была на крышке винта притом было видно что она образовалась не от падения винта, скорее было похоже на грубую ссадину от тупого предмета, но вмятина глубокая.
Я не думаю что на заводе могли пытаться куда-то монтировать винт, или ободрать ему низ корпуса и умудрится ударить сверху.
завтра будет... лучше
- Highlander
- Hold fast!
- Сообщения: 10024
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 08:52
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Контактная информация:
Lenin, м-да... На заводе никто ничего никуда не ставил. Если изготовитель их и ремонтирует, то на сервисных центрах, заводы другим занимаются.
Если бы мне пытались продать винт со вмятиной, я бы его не взял просто.
Lenin, честно говоря, остается тебе только посочувствовать.
Информация для всех полезная: одна из последних серий Seagate Barracuda, из тех моделей, у которых одна из головок чтения-записи находится прямо под тонкой верхней крышкой, часто выходили из строя при простой установке в недорогие китайские корпуса из-за перекосов - да и вообще, винчестер надо ставить всегда аккуратно.
При покупке винта, если есть подозрения на то, что он не является новым, нужно любой программой (MHDD, Victoria, Everest, SpeedFan и прочие) просмотреть аттрибуты S.M.A.R.T. этого жесткого диска, конкретно - "raw" поле атрибута Power-on Hours Count. Это поле содержит количество часов, минут или, возможно, секунд, которое отработал жесткий диск. У нового винта там должно быть 0 либо небольшое количество (заводские тесты либо время на установку операционной системы).
Знание этих атрибутов незаменимо при покупке б/у жестких дисков. К примеру, многие винты, которые продают люди как не посыпавшиеся, на самом деле сыпались, просто даже владельцам это часто бывает невдамек. Если кому-то нужна информация по этим атрибутам, стоит поискать в Яндексе или Гугле, или можно спросить меня.
Если бы мне пытались продать винт со вмятиной, я бы его не взял просто.
Lenin, честно говоря, остается тебе только посочувствовать.
Информация для всех полезная: одна из последних серий Seagate Barracuda, из тех моделей, у которых одна из головок чтения-записи находится прямо под тонкой верхней крышкой, часто выходили из строя при простой установке в недорогие китайские корпуса из-за перекосов - да и вообще, винчестер надо ставить всегда аккуратно.
При покупке винта, если есть подозрения на то, что он не является новым, нужно любой программой (MHDD, Victoria, Everest, SpeedFan и прочие) просмотреть аттрибуты S.M.A.R.T. этого жесткого диска, конкретно - "raw" поле атрибута Power-on Hours Count. Это поле содержит количество часов, минут или, возможно, секунд, которое отработал жесткий диск. У нового винта там должно быть 0 либо небольшое количество (заводские тесты либо время на установку операционной системы).
Знание этих атрибутов незаменимо при покупке б/у жестких дисков. К примеру, многие винты, которые продают люди как не посыпавшиеся, на самом деле сыпались, просто даже владельцам это часто бывает невдамек. Если кому-то нужна информация по этим атрибутам, стоит поискать в Яндексе или Гугле, или можно спросить меня.
Профессиональная сборка, диагностика и ремонт компьютеров, ноутбуков, ЖК мониторов и др. Гарантия до года. Восстановление информации.
Продажа компьютеров, ноутбуков и комплектующих, в т.ч. дефицитных, серверных.
Тел.: 8-938-10-410-88 (Мегафон, Ростовская область)
Продажа компьютеров, ноутбуков и комплектующих, в т.ч. дефицитных, серверных.
Тел.: 8-938-10-410-88 (Мегафон, Ростовская область)
- Highlander
- Hold fast!
- Сообщения: 10024
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 08:52
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Контактная информация:
lenin, да. Поэтому ВСЕГДА надо осматривать покупаемые устройства на повреждения - то, что и сказал опытный Drel. От себя добавлю: при покупке устройств типа матплат и видеокарт (устройств, не имеющих корпуса защитного) стоит внимательно смотреть со всех сторон плату на предмет СКОЛОТЫХ деталей. Современные детали поверхностного монтажа скалываются очень легко, что может произойти и при транспортировке, и при сборке - где угодно. При этом отколотая деталь может стать причиной редких сбоев, частых сбоев, невозможности запуска и пр. неприятностей - проще говоря, всего, чего угодно. При установке или продаже обычно никто не проверяет плату на предмет наличия мех. повреждений, а вот при приеме в гарантию - проверят почти наверняка. Особенно придирчивостью славится Sunrise - там за каждую мелочь лишают гарантии. При этом клиенту доказать невозможно будет, что он это повреждение не наносил.
Профессиональная сборка, диагностика и ремонт компьютеров, ноутбуков, ЖК мониторов и др. Гарантия до года. Восстановление информации.
Продажа компьютеров, ноутбуков и комплектующих, в т.ч. дефицитных, серверных.
Тел.: 8-938-10-410-88 (Мегафон, Ростовская область)
Продажа компьютеров, ноутбуков и комплектующих, в т.ч. дефицитных, серверных.
Тел.: 8-938-10-410-88 (Мегафон, Ростовская область)
- maksimon
- Сообщения: 1953
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 11:33
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 231 раз
- Контактная информация:
А как вам такой вариантик:
Покупал в Микротехе вин Seagate 250Gb в августе 2007.
Прошло несколько месяцев и винт накрылся - начал сыпаться и SMART показывал что он в очень плохом состоянии. На следующий день его уже винда не видела и т.д.
Понес я его по гарантии в Микротех. Винт долго изучал менеджер, потом позвал техника, который чуть глаза об него не сломал, но не смог найти никаких внешних дефектов. В общем приняли они его в соответствии с гарантийными обязательствами. Выдали мне бумаженцию о том что винт принят. Я попросил приписать на ней в качестве примечания что на винте не обнаружено механических повреждений. Они отказались ссылаясь на то, что мол "мы бы его не приняли, если бы что-то обнаружили". Я с эти согласился(сглупил) и пошел домой.
Прошло 10 дней и я позвонил им. Менеджер сказал что мне отказано в гарантии и изложить причину по телефону отказался. Я приехал, вышел техник и сказал что винт у меня "ударенный", показывая при этом мой винт с конкретной такой царапиной на верхней стороне корпуса и вмятиной. Я чуть не умер от охуе..я
. Естественно, что сдавал я его абсолютно "нульцевым", т.е. на нем небыло ни одной цанрапинки даже на боковинках.
Вот так вот Микротех "выкручивается" при нежелании менять что-либо по гарантии.
PS: Винт естественно я забирать у них не стал(пусть у них полежит, может еще вмятин прибавиться - мне же лучше будет) и намерен писать жалобы в союз потребителей и роспотребнадзор. И если понадобится полюбому доведу дело до суда. Я такого хамства еще не встречал
. Я их просто не понимаю, зачем им такие головняки из-за реально их-же собственного косяка(кто там его ударил и где он у них валялся неизвестно, но однозначно косяк с их стороны).
В Микротех я больше ни ногой!!!
Покупал в Микротехе вин Seagate 250Gb в августе 2007.
Прошло несколько месяцев и винт накрылся - начал сыпаться и SMART показывал что он в очень плохом состоянии. На следующий день его уже винда не видела и т.д.
Понес я его по гарантии в Микротех. Винт долго изучал менеджер, потом позвал техника, который чуть глаза об него не сломал, но не смог найти никаких внешних дефектов. В общем приняли они его в соответствии с гарантийными обязательствами. Выдали мне бумаженцию о том что винт принят. Я попросил приписать на ней в качестве примечания что на винте не обнаружено механических повреждений. Они отказались ссылаясь на то, что мол "мы бы его не приняли, если бы что-то обнаружили". Я с эти согласился(сглупил) и пошел домой.
Прошло 10 дней и я позвонил им. Менеджер сказал что мне отказано в гарантии и изложить причину по телефону отказался. Я приехал, вышел техник и сказал что винт у меня "ударенный", показывая при этом мой винт с конкретной такой царапиной на верхней стороне корпуса и вмятиной. Я чуть не умер от охуе..я

Вот так вот Микротех "выкручивается" при нежелании менять что-либо по гарантии.
PS: Винт естественно я забирать у них не стал(пусть у них полежит, может еще вмятин прибавиться - мне же лучше будет) и намерен писать жалобы в союз потребителей и роспотребнадзор. И если понадобится полюбому доведу дело до суда. Я такого хамства еще не встречал

В Микротех я больше ни ногой!!!