Кабельное телевидение

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
Suzy
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 16:19
Благодарил (а): 722 раза
Поблагодарили: 641 раз
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

#16

Непрочитанное сообщение Suzy » 18 фев 2010, 18:54

serialomania писал(а):Прежде чем зайти в помещение, чтобы не задавать вопросов и не отвлекать кассиров читайте вывешенные на стенах и дверях информации. Никто этого не делает. Если кого-то интересует другая информация, а она не весит, идите на приём к директору.

Да, а чтобы не портить настроение сотрудникам фирмы, лучше к ним вообще не обращаться. Сервис и обслуживание на грани фантастики. В прошлом году мне тоже "посчастливилось" пообщаться с сотрудницей этой организации viewtopic.php?f=7&t=12115
Я - есть Я... И это Я никогда не станет таким как ТЫ...

Аватара пользователя
CoDe-X
Автор темы
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 05:41
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Toyota Carina GT/Toyota Caldina
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

#17

Непрочитанное сообщение CoDe-X » 26 фев 2010, 12:30

serialomania писал(а):Добрый день!
Я работаю кабельном телевидении. Прочитав эту статью, я был просто в ужасе. Всё, что здесь написано полная клевета на нас и нашу фирму.В правдивой форме и безо лжи, дело было так:
Выезжая на выезды (как и обычно), мне поступил вызов (по рации) от диспетчера, что по адресу М...кв... (не буду писать) нужно произвести подключение на кабельную сеть (в вызове был указан номер телефона мобильный). При приезде на данный адрес я позвонил по телефону (мобильный), трубку никто не поднял. Уезжая, я сообщил диспетчеру по радиостанции, что дома никого нет (н/д), на что диспетчер сказал, чтобы я поднялся на этаж и позвонил в дверь.
Так как подыматься высоко на 9ый этаж, я позвонил в домофон,
на что милый женский голос мне ответил: Да слушаю,
Я: Здравствуйте, кабельное вызывали?
Она: Да конечно.
Я: Откройте дверь, пожалуйста.
Далее...
Поднявшись, на 9ый этаж дверь открыла молодая девушка, я ещё раз поздоровался и сказал: Вы на подключение? Она: Да.
Я, открывая щиток, не обнаруживаю телевизионного кабеля , говорю, что ваш кабель в щиток не выходит, что мне подключать?
Она: Да конечно - заходит в комнату и выносит мне свёрток запутанного кабеля.
Я: Вы договор читали девушка?
Она: Нет.
Я: Дело в том, что ваш телевизионный кабель (по договору) на момент подключения должен выходить к щитку (на лестничной площадке).
Она: Ну, мы же оплатили?
Я: Вы оплатили,за точку подключения.
Далее...
Я: Девушка Вам же тут надо просверлить отверстие в стенке, чтоб я смог вывести кабель в щиток, а то кабель дверью перебьётся.
Она: А отверстие у нас уже есть.
Я: Где покажите, пожалуйста?
Она: Вот внизу при входе слева.
Я: Давайте, по пробуем просунуть кабель.
Далее…
Я беру кабель абонента и пытаюсь его просунуть через это отверстие, но отверстие, к сожалению, забито камушками (или чем-то ещё).
Я : Девушка кабель не проходит в отверстие.
Она: Плохо.
Я: У Вас случайно нет сверла и дрели?
Она: Сейчас гляну.
Я: Жду...
Она: Нет, по всей видимости, нету.
Я: Ладно, тогда по пробуем таким образом сделать.
Далее...
Беру отвертку (находящуюся в сумке) и расковыриваю отверстие до полной частоты внутри. Беру телевизионный кабель абонента и при АБОНЕНТЕ всовываю его туда. Кабель довожу до щитка (просунув его в щиток), соответственно делаю подключение.
Устанавливаю, АБОНЕНТУ телевизионный штекер на конец кабеля и вообще работа с подключением заканчивается.
Она: Молча смотрит.
Я: Девушка в данный момент на линии ведутся работы (-до 17:00ч), настроить телевизор я сейчас Вам не смогу, но это сделать можно позже, так же дайте вызов диспетчеру и я заеду настрою.
Она: Да хорошо, спасибо.
Я собираю свой инструмент и уезжаю, сообщаю диспетчеру по рации, что квартира подключена, но телевизионный приёмник не настроен т. к на линии ведутся работы.
Проходит некоторое время (этот же день до -17часов) и мне опять поступает по станции - вызов уже настроить ТВ.
Я приезжаю, настраиваю телевизионный приёмник (бесплатно). Вот так было то день при подключении данной квартиры, а человек, который написал клевету в наш адрес и оскорбил, меня БЫЛ ОЧЕНЬ НЕ ПРАВ.
Что самое интересное я сам пробил дырку абонента в стене отвёрткой и протащил кабель до щитка.
За словами надо следить уважаемый!
========================================================================================================
P.S. Прежде чем зайти в помещение, чтобы не задавать вопросов и не отвлекать кассиров читайте вывешенные на стенах и дверях информацию. Никто этого не делает. Если кого-то интересует другая информация, а она не весит, идите на приём к директору.


Дорогой работник кабельного телевидения (уважаемым вас назвать рука не поднимается писать), имея неприятный опыт общения с девушкой, которая сидит на телефоне у вас в офисе и отвечает на звонки, а также пообщавшись в день подключения с парнем, ответившим на мой звонок к вам в офис, могу сказать, что ничего не придумывал и не преувеличивал при описании ситуации.
А кроме того, являясь системным администратором и подключая людей к Интернету, я никогда не содрал бы с них 700 рублей за подключение, когда кабель висел бы через всю площадку никак не закрепленным.
Мне все таки интересно, что входит в сумму подключения? Что у вас называется "точкой подключения" и как вы его делаете, рожаете чтоли?
Я жил в другом городе и успешно пользовался услугами кабельного телевидения. При подключении пришел опрятно одетый, вежливый человек, за 300 рублей (дело было 2 года назад) он вывел кабель из моей квартиры удобным для меня и него по обоюдному согласию образом, надежно закрепил кабель на всей протяженности от двери квартиры до щитка, воткнул кабель в сплиттер, после чего настроил телевизор на оптимальный прием всех каналов регулируя при этом мощность принимающей станции (или как там она у вас называется). Вот это, в моем понимании, и называется ПОДКЛЮЧЕНИЕМ. А за такую работу, которую проделали вы, в Арабских Эмиратах посадили бы в тюрьму или отрубили бы палец.
[color=#0000BF]Будьте культурны, плюйте в урны[/color]
Системы безопасности, сканеры отпечатков пальцев, сканеры биометрии, видеорегистраторы автомобильные и стационарные. Часы, брелки, ручки с видеокамерами и диктофонами.
Монтаж и настройка ЛВС, установка и настройка серверов

Аватара пользователя
Lermont
Phantom of musician
Сообщения: 5593
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:21
Пол: мужской
Езжу на: OVB
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 1162 раза
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

#18

Непрочитанное сообщение Lermont » 11 мар 2010, 13:08

CoDe-X писал(а):А кроме того, являясь системным администратором и подключая людей к Интернету, я никогда не содрал бы с них 700 рублей за подключение, когда кабель висел бы через всю площадку никак не закрепленным.

Такой цене я не удивляюсь, учитывая, что на ЮТК "Установка сплиттера" стоит 300 рублей.
И вот Петруччо бежит, а Ежи сидит. А река течёт. Таков закон. Закон Ежи.

НОВИК
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:14
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кабельное телевидение

#19

Непрочитанное сообщение НОВИК » 11 мар 2010, 14:57

Lermont писал(а): на ЮТК "Установка сплиттера" стоит 300 рублей.

А опечатывание уже установленного водомерного счётчика "Жилремонтом" и МУП ЖКХ "Октябрьский" стоит почти 400 рублей.

Аватара пользователя
Dimas161
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 20:49
Пол: мужской
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Кабельное телевидение

#20

Непрочитанное сообщение Dimas161 » 11 мар 2010, 15:29

а пачка сигарет стоит 50 рублей ... продолжайте топик 8)
«Возлюби ближнего твоего, как самого себя»

Аватара пользователя
singam
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:52
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кабельное телевидение

#21

Непрочитанное сообщение singam » 18 апр 2010, 09:48

Не знаю чё у вас за переполох,но у меня всё показывает отлично.Все каналы работают и у соседей всё нормально.
[Озвучивание индийских фильмов]

Аватара пользователя
Freddy
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 18:00
Пол: мужской
Семейное положение: встречаюсь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кабельное телевидение

#22

Непрочитанное сообщение Freddy » 09 ноя 2010, 11:23

Куда лучше обращаться за услугами кабельного ТВ в городе?
Толковый выбор приходит с опытом, к которому приводит выбор бестолковый.

GHostBuster
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:44
Пол: мужской

Re: Кабельное телевидение

#23

Непрочитанное сообщение GHostBuster » 24 ноя 2010, 23:50

Чено говоря я бы вам посоветовал бы спутниковое тв!

Аватара пользователя
Freddy
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 18:00
Пол: мужской
Семейное положение: встречаюсь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кабельное телевидение

#24

Непрочитанное сообщение Freddy » 01 дек 2010, 10:14

Спутниковое достало! Я говорю о триколоре. своим долгим переключением каналов. смотреть можно. Я вот кабельное поставил - Лидеровский. Шикарно все пашит. НТВ+ полный не покарману.
Толковый выбор приходит с опытом, к которому приводит выбор бестолковый.

spec61
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 16:52

Re: Кабельное телевидение

#25

Непрочитанное сообщение spec61 » 02 янв 2011, 20:59

интересно, почему я не верю serialomania

Аватара пользователя
зоя
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 22:23
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

#26

Непрочитанное сообщение зоя » 03 янв 2011, 00:01

Дизель тв... что скажете?
Кабельное слишком часто стали отключать.. да и тётенька, что сидит у них на телефоне(п. Октябрьский) достала уже своим хамством.
Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами

Людмилочка
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 20:40
Пол: женский
Семейное положение: в браке

Re: Кабельное телевидение

#27

Непрочитанное сообщение Людмилочка » 31 янв 2011, 22:58

Кстати,тетка,которая сидит в офисе кабельного на Октябрьском,в натуре,хабалка и грубиянка.Ей бы в городской сортир билеты продавать.А мужик там вроде ничего,приветливый.

Аватара пользователя
Яркая
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:18
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кабельное телевидение

#28

Непрочитанное сообщение Яркая » 21 дек 2012, 11:25

известное кабельное на октябрьском.хамоватый персонал и хитрый директор :)

Аватара пользователя
singam
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:52
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кабельное телевидение

#29

Непрочитанное сообщение singam » 10 янв 2013, 20:23

Яркая писал(а):известное кабельное на октябрьском.хамоватый персонал и хитрый директор :)

На счёт директора Вы не правы, директор кабельного на Октябрьском хороший и какой либо хитрости в нём нету ни капли. 8) Лично сам с ним встречался. :)
[Озвучивание индийских фильмов]

СержНовоч
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 10:58
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Лада
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Кабельное телевидение

#30

Непрочитанное сообщение СержНовоч » 11 янв 2013, 12:57

Управляющие компании плодятся как грибы, переманивая друг от друга жильцов. Порабы и на Октябрьском появится альтернативному кабельному оператору - старый зажрался, их сеть потенциально устарела, качество - как повезёт, об HD и речи нет. Неужели нереально появление альтернативного оператора - дешевле и лучше?


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»