serialomania писал(а):Добрый день!
Я работаю кабельном телевидении. Прочитав эту статью, я был просто в ужасе. Всё, что здесь написано полная клевета на нас и нашу фирму.В правдивой форме и безо лжи, дело было так:
Выезжая на выезды (как и обычно), мне поступил вызов (по рации) от диспетчера, что по адресу М...кв... (не буду писать) нужно произвести подключение на кабельную сеть (в вызове был указан номер телефона мобильный). При приезде на данный адрес я позвонил по телефону (мобильный), трубку никто не поднял. Уезжая, я сообщил диспетчеру по радиостанции, что дома никого нет (н/д), на что диспетчер сказал, чтобы я поднялся на этаж и позвонил в дверь.
Так как подыматься высоко на 9ый этаж, я позвонил в домофон,
на что милый женский голос мне ответил: Да слушаю,
Я: Здравствуйте, кабельное вызывали?
Она: Да конечно.
Я: Откройте дверь, пожалуйста.
Далее...
Поднявшись, на 9ый этаж дверь открыла молодая девушка, я ещё раз поздоровался и сказал: Вы на подключение? Она: Да.
Я, открывая щиток, не обнаруживаю телевизионного кабеля , говорю, что ваш кабель в щиток не выходит, что мне подключать?
Она: Да конечно - заходит в комнату и выносит мне свёрток запутанного кабеля.
Я: Вы договор читали девушка?
Она: Нет.
Я: Дело в том, что ваш телевизионный кабель (по договору) на момент подключения должен выходить к щитку (на лестничной площадке).
Она: Ну, мы же оплатили?
Я: Вы оплатили,за точку подключения.
Далее...
Я: Девушка Вам же тут надо просверлить отверстие в стенке, чтоб я смог вывести кабель в щиток, а то кабель дверью перебьётся.
Она: А отверстие у нас уже есть.
Я: Где покажите, пожалуйста?
Она: Вот внизу при входе слева.
Я: Давайте, по пробуем просунуть кабель.
Далее…
Я беру кабель абонента и пытаюсь его просунуть через это отверстие, но отверстие, к сожалению, забито камушками (или чем-то ещё).
Я : Девушка кабель не проходит в отверстие.
Она: Плохо.
Я: У Вас случайно нет сверла и дрели?
Она: Сейчас гляну.
Я: Жду...
Она: Нет, по всей видимости, нету.
Я: Ладно, тогда по пробуем таким образом сделать.
Далее...
Беру отвертку (находящуюся в сумке) и расковыриваю отверстие до полной частоты внутри. Беру телевизионный кабель абонента и при АБОНЕНТЕ всовываю его туда. Кабель довожу до щитка (просунув его в щиток), соответственно делаю подключение.
Устанавливаю, АБОНЕНТУ телевизионный штекер на конец кабеля и вообще работа с подключением заканчивается.
Она: Молча смотрит.
Я: Девушка в данный момент на линии ведутся работы (-до 17:00ч), настроить телевизор я сейчас Вам не смогу, но это сделать можно позже, так же дайте вызов диспетчеру и я заеду настрою.
Она: Да хорошо, спасибо.
Я собираю свой инструмент и уезжаю, сообщаю диспетчеру по рации, что квартира подключена, но телевизионный приёмник не настроен т. к на линии ведутся работы.
Проходит некоторое время (этот же день до -17часов) и мне опять поступает по станции - вызов уже настроить ТВ.
Я приезжаю, настраиваю телевизионный приёмник (бесплатно). Вот так было то день при подключении данной квартиры, а человек, который написал клевету в наш адрес и оскорбил, меня БЫЛ ОЧЕНЬ НЕ ПРАВ.
Что самое интересное я сам пробил дырку абонента в стене отвёрткой и протащил кабель до щитка.
За словами надо следить уважаемый!
========================================================================================================
P.S. Прежде чем зайти в помещение, чтобы не задавать вопросов и не отвлекать кассиров читайте вывешенные на стенах и дверях информацию. Никто этого не делает. Если кого-то интересует другая информация, а она не весит, идите на приём к директору.
Дорогой работник кабельного телевидения (уважаемым вас назвать рука не поднимается писать), имея неприятный опыт общения с девушкой, которая сидит на телефоне у вас в офисе и отвечает на звонки, а также пообщавшись в день подключения с парнем, ответившим на мой звонок к вам в офис, могу сказать, что ничего не придумывал и не преувеличивал при описании ситуации.
А кроме того, являясь системным администратором и подключая людей к Интернету, я никогда не содрал бы с них 700 рублей за подключение, когда кабель висел бы через всю площадку никак не закрепленным.
Мне все таки интересно, что входит в сумму подключения? Что у вас называется "точкой подключения" и как вы его делаете, рожаете чтоли?
Я жил в другом городе и успешно пользовался услугами кабельного телевидения. При подключении пришел опрятно одетый, вежливый человек, за 300 рублей (дело было 2 года назад) он вывел кабель из моей квартиры удобным для меня и него по обоюдному согласию образом, надежно закрепил кабель на всей протяженности от двери квартиры до щитка, воткнул кабель в сплиттер, после чего настроил телевизор на оптимальный прием всех каналов регулируя при этом мощность принимающей станции (или как там она у вас называется). Вот это, в моем понимании, и называется ПОДКЛЮЧЕНИЕМ. А за такую работу, которую проделали вы, в Арабских Эмиратах посадили бы в тюрьму или отрубили бы палец.