ЮТК, он же НУЭС

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
Sarry
Автор темы
Сообщения: 43670
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9801 раз
Поблагодарили: 7525 раз
Контактная информация:

ЮТК, он же НУЭС

#1

Непрочитанное сообщение Sarry » 01 апр 2006, 20:53

Я безумно зол на них сейчас.
Ситуация: подключил услугу «Медиазона». С 1 числа (т.е. сегодня).
Для того чтобы настроить доступ к ней необходимо:
...получить IP адрес и шлюз. Для этого нужно послать электронное письмо по адресу admin@mz.novoch.ru, в котором будет указан Ваш логин (имя пользователя – adsl…). В ответ вам придет письмо, содержащее ваш IP адрес и шлюз. Ответ придет в течение часа (естественно рабочего времени!!!!)

Заранее подумав, что 1-е число будет выходным (субботу-воскресенье они не работают), решил получить эти данные заранее. Написал письмо — тишина. Позже продублировал еще раз. Потом звонил, просил выслать.
В пятницу — опять тихо. Написал снова с просьбой в конце-концов выдать этот IP. Не ответа не привета...
Вот так... Теперь прийдётся ждать до понедельника. Не очень приятно видеть такое отношение, тем более что 2 дня я не смог пользоваться «Медиазоной». Очень неприятно.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

#2

Непрочитанное сообщение MaxP » 02 апр 2006, 18:33

Та же финя, обидно...
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

Аватара пользователя
Sarry
Автор темы
Сообщения: 43670
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9801 раз
Поблагодарили: 7525 раз
Контактная информация:

#3

Непрочитанное сообщение Sarry » 02 апр 2006, 18:35

Не знаю, я о нём только хорошие отзывы слышал...
Просто неприятно отношение к клиентам, которые, кстати, деньги платят.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

#4

Непрочитанное сообщение MaxP » 03 апр 2006, 00:56

Не спорю, но ребята серьезное дело делают, и уровень должен быть соответствующим. Блин, в Ростове 1300 стоил модем с подключением (в декабре, во всяком случае, когда и я себе ставил), и тарифы дешевле, а здесь совсем уже... Хотя по самому ADSL ничего плохого сказать не могу - все работает замечательно. В начале были проблемы, но решают там все оперативно. Надеюсь, уровень качества услуг дорастет до технического уровня...
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

Аватара пользователя
Sarry
Автор темы
Сообщения: 43670
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9801 раз
Поблагодарили: 7525 раз
Контактная информация:

#5

Непрочитанное сообщение Sarry » 03 апр 2006, 00:58

Завтра с 8 утра буду им звонить и ругаться!!!
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Way_Of_Dream
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 май 2006, 07:20
Контактная информация:

#6

Непрочитанное сообщение Way_Of_Dream » 23 май 2006, 02:22

Что такое граждане пассажиры...))))гы.... вам еще повезло что вас куда подальше не послали... ЮТК НУЭС - МОНОПОЛИСТ.... что хотят то и творят.

Аватара пользователя
z[eee]k
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:56
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#7

Непрочитанное сообщение z[eee]k » 23 май 2006, 12:42

мдааа
«[url=http://ziik.livejournal.com/]Покупайте меня на рингтоны[/url]»

Аватара пользователя
pavel.411
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 май 2006, 23:46
Контактная информация:

#8

Непрочитанное сообщение pavel.411 » 28 май 2006, 00:58

А у меня тожа медиазона-так у меня с первого дня подключения к Таганрогу вообще не подрубается-ни к игровому серваку контры,ни к FTP ни к сайту-у вас работает у кого-нибудь? :cry:

Way_Of_Dream
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 май 2006, 07:20
Контактная информация:

#9

Непрочитанное сообщение Way_Of_Dream » 28 май 2006, 02:02

Ну что я всем вам говорил, нет у ЮТК конкурентов, что хотят то и творят :P

Way_Of_Dream
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 май 2006, 07:20
Контактная информация:

#10

Непрочитанное сообщение Way_Of_Dream » 28 май 2006, 02:03

Доводят абонентов до состояния ----> :crazy:

Vitaly
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 13:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

#11

Непрочитанное сообщение Vitaly » 06 июн 2006, 19:59

Да, забыл отметиться в этой теме в связи с ГЕМОРРОЕМ, связанным с медиазоной :x :x :x

Аватара пользователя
Dx
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 01:18
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12

Непрочитанное сообщение Dx » 08 июн 2006, 01:09

Это сбор подписей?


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»