Аферисты из ГорГаза.

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
злобный вирт
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
Пол: мужской
Благодарил (а): 3558 раз
Поблагодарили: 4683 раза

Аферисты из ГорГаза.

#61

Непрочитанное сообщение злобный вирт » 23 окт 2022, 15:32

Ко мне приходил член из Горгаза только с бумажкой и ручкой. Больше у него ничего не было. Даже пузырька с мыльным раствором этот "майстер" не захватил. Глянул орлиным взором на моё оборудование: "Ну, у вас же все в порядке? Да?", выписал бумажку и свалил. Его визит обошёлся мне в 1788 р. Пусть эта контора подавится моими деньгами! Но! Если у меня все нормально, это не значит, что у всех все нормально. И если у какой-то бабки или деда оборудование имеет изъян, бабка или дед об это не знают, но дом взорвётся на фиг, то кто ответит? Реальные аферисты! :evil:
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти :)

Аватара пользователя
Тана
Сообщения: 14740
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:45
Пол: женский
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 1060 раз

Аферисты из ГорГаза.

#62

Непрочитанное сообщение Тана » 23 окт 2022, 15:39

Ко мне пришёл проводить ТО
Говорит, где у вас фейри?
Достал флакон накачал из диспенсера
Я дар речи потеряла
Потом жалела, что не послала
Гондон мог мне дозатор сломать
Говорит, был у матери Лысенко
Под штрафы попала
Идиот

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 17605
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 1828 раз

Аферисты из ГорГаза.

#63

Непрочитанное сообщение Frostt » 23 окт 2022, 17:07

прибор для проверки утечки газа у них должен быть, года 3 назад ходили с ним я его видел своими глазам у себя, видать тогда надавали им по жопе, а до этого ходили вообще без пены и губки-просили у жильцов. Нет газоанализатора и удостоверения - гнать в три шеи проходимец! Еще не разрешать фотосьемку им-есть там такой в акте пункт посредине списка.

Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Тана писал(а):Источник цитаты Под штрафы попала
Идиот

верней это он попал :lol:

vodnik
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 08:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: 21093
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 93 раза

Аферисты из ГорГаза.

#64

Непрочитанное сообщение vodnik » 23 окт 2022, 19:32

А вы представляете какие тарифы будут с Нового года? Веселуха вся впереди.

Аватара пользователя
Тана
Сообщения: 14740
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:45
Пол: женский
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 1060 раз

Аферисты из ГорГаза.

#65

Непрочитанное сообщение Тана » 23 окт 2022, 19:35

Да, почему? Теперь же весь газ наш!

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 17605
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 1828 раз

Аферисты из ГорГаза.

#66

Непрочитанное сообщение Frostt » 20 авг 2024, 20:26

Эти параноики решили причесать свое соглашение! Теперь при входе в уже авторизованный кабинет, перед вами этот текст и принять и отказаться! Причем все функции не сбросились но начальные, а работают (тут вы и обосрались вернее ваши недоюристы), например, рассылка квитанций в цифре *facepalm* хотя им на это не давали согласие, стоит только указать свою е-почту. Текст сам:
Пользовательское соглашение



Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) является публичной офертой и определяет условия использования Информационной системы «Личный кабинет абонента» и её Сервисов, размещенных в сети Интернет по в сети Интернет по адресам: https://мойгаз.смородина.онлайн (для Республики Крым по адресу: http://crimea.epd.online) и их поддоменах, а также в мобильных приложениях.

Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с условиями Соглашения в порядке, описанном ниже. В случае несогласия с данными условиями, Пользователь должен покинуть Сайт.

1. Термины и определения



Администрация (Платежный агрегатор) – Общество с ограниченной ответственностью «АБР Регион» (ОГРН 1117746977611, ИНН 7703758344, адрес места нахождения: 121069, г. Москва, Мерзляковский пер. д. 18, стр. 2, Телефон: +7 (495) 771-38-66, адрес электронной почты: info@abr-region.ru), обеспечивающее бесперебойное функционирование Информационной системы «Личный кабинет абонента» в части работоспособности ее Сервисов. Действует на основании Договора о привлечении Платежного агрегатора № ИД1004/21 от 08.04.2021 г., заключенного с Оператором по переводу денежных средств.

Абонент – физическое лицо, являющееся потребителем Услуг Поставщика услуг на основании договора с Поставщиком услуг. Оплачивает Услуги Поставщика услуг самостоятельно, либо поручает оплату Услуг Плательщику.

Плательщик – физическое лицо, совершающее оплату Услуг и являющееся:

- Абонентом;

- законным представителем Абонента;

- физическим лицом, оплачивающим Услуги Поставщика услуг, по поручению Абонента.

Информационная система «Личный кабинет абонента» – комплекс Сервисов, расположенный в сети Интернет по адресам: https://мойгаз.смородина.онлайн (для Республики Крым по адресу: http://crimea.epd.online) и их поддоменах, а также в мобильных приложениях, обеспечивающих информационное взаимодействие Поставщика услуг и Пользователя, а также позволяющих производить оплату в пользу Поставщика услуг в режиме онлайн.

Лицевой счет – лицевой счет Абонента в системе учета Поставщика услуг, предназначенный для учета расчетов Поставщиков услуг с Абонентом за предоставляемые Услуги и идентификации Абонента в ПД.

Сайт – ресурс в сети Интернет, на котором размещается Информационная система «Личный кабинет абонента»: https://мойгаз.смородина.онлайн (для Республики Крым по адресу: http://crimea.epd.online) и их поддоменах, а также в мобильных приложениях.

Сервис/Сервисы – функциональные возможности Информационной системы «Личный кабинет абонента», предоставляемые Пользователю как в комплексе, так и отдельными функциональными Сервисами. Все существующие на данный момент Сервисы, а также любое развитие их и/или добавление новых является предметом настоящего Соглашения.

Оператор по переводу денежных средств – АО «АБ «РОССИЯ», место нахождения: 191124, г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли, д. 2, стр. 1, ИНН 7831000122, тел. 8-812-335-85-00, Генеральная лицензия Банка России №328 от 01.09.2016 г.

ПД – платежный документ (квитанция) на оплату Услуг, содержащий информацию об Абоненте, о начисленной Абоненту плате за оказанные Услуги и задолженности Абонента перед Поставщиками услуг, указанными в ПД, а также сгенерированный QR-код реквизитов платежа.

Пользователь – Абонент или Плательщик, акцептовавший условия настоящего Соглашения, использующий Информационную систему «Личный кабинет абонента» на условиях настоящего Соглашения с целью оплаты Услуг, а также в рамках функционала Сервисов.

Поставщик услуг – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, предоставляющее потребителю жилищные, коммунальные и/или иные услуги, в пользу которого осуществляется перевод денежных средств Плательщика на основании ПД или на основании распоряжения Плательщика на перевод.

Услуги – жилищные, коммунальные и/или иные услуги, оказываемые Абоненту Поставщиками услуг, сведения о которых (в т.ч. о возможности оказания которых) переданы Оператору по переводу денежных средств в целях организации возможности обеспечения перевода денежных средств за Услуги в адрес Поставщиков услуг, в том числе с привлечением Платежного агрегатора.

Учетная запись – индивидуальное виртуальное пространство Пользователя в Информационной системе «Личный кабинет абонента», позволяющее использовать функционал Сервисов в объеме, зависящим от этапа регистрации согласно п. 3.2. настоящего Соглашения.



2. Общие положения



2.1. Настоящим Соглашением определяются права и обязанности Администрации и Пользователя при организации доступа Пользователя к Информационной системе «Личный кабинет абонента», а также при использовании Пользователем Сервисов Информационной системы «Личный кабинет абонента». Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с условиями настоящего Соглашения в порядке, предусмотренном пунктом 2.3. настоящего Соглашения.

2.2. Сайт создан в целях: предоставления Пользователю доступа к Сервисам Информационной системы «Личный кабинет абонента»; предоставления Сервисов с использованием Информационной системы «Личный кабинет абонента» (осуществления действий по лицевым счетам (договорам), в том числе сбора показаний, осуществления оплаты, оформления заявок, в том числе заявок на заключение договоров и т.д.); для связи с Пользователем, в том числе путем направления уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, а также в целях обработки запросов и заявок от Пользователя; улучшения качества работы Сервисов, удобства его использования, разработки новых Сервисов; рассылки информационных сообщений Поставщиками услуг; для отображения Пользователю актуальной информации по его лицевому счету и связанной с ним информации (договора, актов, параметров потребления, истории взаиморасчётов и оплат и т.п.); для предоставления возможности формировать квитанцию в электронном виде.

2.3. Начиная использовать информационную систему «Личный кабинет абонента» и (или) Сервисы в Информационной системе «Личный кабинет абонента» либо пройдя процедуру регистрации, Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме. Согласие Пользователя с условиями Соглашения выражается, в том числе, в форме нажатия Пользователем кнопки «Зарегистрироваться». В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения, Пользователь не вправе использовать Сервисы Информационной системы «Личный кабинет абонента».

2.4. Соглашение может быть изменено Администрацией без специального уведомления, новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по указанным в разделе 1 адресам, а также в мобильных приложениях, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Любые изменения, дополнения, а также новые редакции Соглашения равно распространяются на всех Пользователей, присоединившихся к Соглашению, в том числе присоединившихся к Соглашению ранее даты изменений, дополнений или новых редакций. В случае если Пользователь продолжает использовать функциональные возможности Информационной системы «Личный кабинет абонента» и (или) Сервиса после публикации изменений Соглашения, Пользователь тем самым признается принявшим соответствующие изменения.

2.5. Пользователь обязан периодически знакомиться с актуальной редакцией Соглашения с целью изучения последних изменений, внесенных в его текст. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан прекратить использование Сервисов информационной системы «Личный кабинет абонента».



3. Регистрация Пользователя



3.1. Использование Сервисов Информационной системы «Личный кабинет абонента» является добровольным и бесплатным.

3.2. Для того чтобы воспользоваться Сервисами Информационной системы «Личный кабинет абонента», Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации на Сайте, в результате которой для Пользователя будет создана уникальная Учетная запись и определен функционал предлагаемых Сервисов. Администрация (Платежный агрегатор) осуществляет обработку персональных данных по содержанию и объему, отвечающих целям их обработки, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой обработки персональных данных пользователей информационной системы «Личный кабинет абонента», размещенной в сети Интернет по адресу: https://мойгаз.смородина.онлайн (для Республики Крым по адресу: http://crimea.epd.online/) и их поддоменах, а также в мобильных приложениях.

3.3. Если Пользователь предоставляет неверную информацию или у Администрации есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация неполна или недостоверна, Администрация имеет право по своему усмотрению заблокировать либо удалить учетную запись Пользователя и отказать Пользователю в использовании своих Сервисов (либо их отдельных функций).

3.4. Пользователь несёт ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленной информации и её свободу от претензий со стороны третьих лиц.

3.5. Администрация не проверяет достоверность предоставленной Пользователем информации, а также его дееспособность, исходя из нормы законодательства о том, что добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

3.6. Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность (устойчивость к угадыванию или подбору каким-либо методом) выбранного им пароля, а также самостоятельно обеспечивает конфиденциальность своего пароля. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Информационной системы «Личный кабинет абонента» под Учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к Учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях. При этом все действия в рамках или с использованием Учетной записи Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь, в порядке, предусмотренном пунктом 3.7. настоящего Соглашения, уведомил Администрацию о несанкционированном доступе к Информационной системе «Личный кабинет абонента» с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своего пароля.

3.7. Пользователь обязан немедленно уведомить Администрацию о любом случае ставшего ему известным несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Информационной системе «Личный кабинет абонента» с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом ставшего ему известным нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своего пароля. Уведомление осуществляется Пользователем через техническую поддержку в форме обратной связи или через соответствующий раздел непосредственно после авторизации в Информационной системе «Личный кабинет абонента».

В целях безопасности Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Информационной системы «Личный кабинет абонента». Администратор не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем этой части Соглашения.

3.8. Настоящим Соглашением запрещается использование сервисов получения временного e-mail и номера телефона для дальнейшей регистрации учетной записи в личном кабинете Абонента.

Администрация настоятельно рекомендует Пользователям использовать личную электронную почту и номер телефона для регистрации и авторизации в личном кабинете Абонента.

Использование сервисов получения временного e-mail и номера телефона может нарушить правила безопасности и привести к потере личных данных.

Пользователи, нарушившие данное правило, будут немедленно заблокированы и не смогут получить доступ к личному кабинету Абонента. Администрация не несет ответственности за последствия, возникшие в результате использования сервисов получения временного e-mail и номера телефона.



4. Прочие условия использования информационной системы «Личный кабинет абонента» и ответственность при его использовании



4.1. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Информационной системы «Личный кабинет абонента», в том числе если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании Сервисов.

4.2. Пользователь подтверждает, что является потребителем жилищных, коммунальных или иных услуг по добавленным лицевым счетам (договорам), либо уполномочен (в том числе договором или доверенностью) действовать от имени Абонента по лицевому счету. При совершении любых действий в Информационной системе «Личный кабинет абонента» и Сервисах, Пользователь подтверждает, что он уполномочен на совершение таких действий лицами, чьи права и законные интересы затрагивают такие действия (иные потребители, проживающие по данному адресу, сособственники, члены семьи и др.). Действия, осуществляемые Пользователем в Информационной системе «Личный кабинет абонента» и Сервисах, признаются надлежащим образом согласованными с указанными лицами.

4.3. Пользователь не вправе несанкционированно собирать и хранить персональные данные других лиц.

4.4. Пользователь обязуется не использовать автоматизированные скрипты (программы) для сбора информации и (или) взаимодействия с Информационной системой «Личный кабинет абонента» и Сервисами, если обратное не предусмотрено пользовательским соглашением конкретного Сервиса.

4.5. Информационная система «Личный кабинет абонента» может содержать ссылки на сайты в сети Интернет, размещенные Поставщиками услуг или по их распоряжению/с их согласия (сайты третьих лиц). Администрация не несет ответственность за любую информацию, материалы, размещенные на сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает доступ с использованием Информационной системы «Личный кабинет абонента», в том числе за любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах третьих лиц, рекламу и т.п., а также за доступность таких сайтов или контента и последствия их использования Пользователем.

4.6. Администрация предоставляет техническую возможность использования Информационной системы «Личный кабинет абонента» Пользователю, не контролирует и не несёт ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Информационной системы «Личный кабинет абонента». В том числе, Сайт отображает информацию по Лицевому счету Абонента «как есть», Администрация не несет ответственности за не корректную информацию по Лицевому счету Абонента, предоставленную Поставщиком услуг.

4.7. Администрация не занимается предварительной модерацией или цензурой публикаций, размещенных Поставщиками услуг, и предпринимает действия по защите прав и интересов лиц и обеспечению соблюдения требований законодательства Российской Федерации только после обращения заинтересованного лица к Администрации через форму обратной связи.

4.8. Администрация обязуется предпринять все возможные меры к устранению в максимально короткий срок проблем, которые могли привести к временным сбоям и перерывам в работе сервисов Информационной системы «Личный кабинет абонента». Администрация не несёт ответственности за любой ущерб компьютеру Пользователя, вызванный или связанный с использованием Сервисов.

4.9. Пользователю предоставляется право самостоятельного выражения согласия на получение рекламно-информационных сообщений и рассылок. Активация согласия подразумевает, что Пользователь соглашается в соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» на получение рекламно-информационных сообщений на указанные адрес электронной почты (e-mail) и номер мобильного телефона (SMS-сообщения, сообщения в мессенджерах), или на иной адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанный Пользователем. Пользователь может в любое время отказаться от рассылки рекламно-информационных сообщений в соответствующем разделе.

4.10. Пользователь вправе подать обращение по работе Информационной системы «Личный кабинет абонента» в соответствующем разделе Личного кабинета. Рассмотрение обращений производится в порядке и сроки согласно действующему законодательству РФ.

4.11. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь дает согласие:

- на отображение в Информационной системе «Личный кабинет абонента» информационных материалов о текущих предложениях и акциях Поставщиков услуг, платежных систем, а также иных лиц, имеющих отношение к организации оплат и осуществлении прав и обязанностей Абонента, как потребителя коммунальных услуг и собственника соответствующего объекта недвижимости;

- на проведение статистических и иных исследований для улучшения работы Сервисов, включая опросы и сервисы Яндекс.Метрика, а также другие подобные ресурсы для автоматического сбора обезличенной статистической информации.

4.12. Пользователь соглашается с тем, что Администрация может собирать и использовать техническую информацию относительно его сессии, включая IP-адрес, операционную систему, тип и прочие данные об оборудовании, информацию о браузере, версию используемого приложения, информацию об адресе электронной почты, номере мобильного телефона и данные из cookies. Данные собираются и обрабатываются с целью предоставления квалифицированной технической поддержки, развития сервисов и улучшения пользовательского опыта.

4.13. Пользователь соглашается с тем, что при формировании через техническую поддержку Сайта обращения к Поставщику услуг, он предоставляет Администрации свое согласие на получение персональных данных и передачу персональных данных, которые будут переданы Поставщику услуг. В целях понимания настоящего пункта, Администрация не собирает персональные данные Пользователей. Пользователь, заполняя соответствующую форму с указанием своих персональных данных (Пользователь самостоятельно выбирает, какие персональные данные он будет указывать), дает в добровольной форме согласие на обработку своих персональных данных в порядке, указанном в настоящем пункте. При указании Пользователем в форме обращения своих персональных данных, Пользователь предоставляет Администрации согласие на обработку путем получения персональных данных и передачи своих персональных данных Поставщику услуг путем проставления «галочки» в чек-боксе с текстом «Я соглашаюсь с порядком подачи обращений и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности». Проставление «галочки» в чек-боксе означает полное и безоговорочное предоставление согласия на обработку персональных данных Пользователем Администрации, включающей в себя получение персональных данных, передачу персональных данных Пользователя Администрацией Поставщикам услуг, в целях использования Пользователем Сервиса/Сервисов, которое вступает в силу со дня проставления «галочки» в чек-боксе с текстом «Даю согласие на обработку своих персональных данных» в соответствии с настоящим пунктом Пользовательского соглашения до момента отзыва согласия Пользователем.

4.14. Пользователь соглашается с тем, что Администрация на свое усмотрение вправе управлять параметрами и настройками сервисов Информационной системы «Личный кабинет абонента», в том числе, но не ограничиваясь, устанавливать ограничения на форматы файлов и их размер при оформлении обращений через техническую поддержку Сайта, на количество подключаемых Пользователем Лицевых счетов к одной Учетной записи, на требования к паролю Учетной записи, на введение ограничений по использованию доменных имен почтовых сервисов, которые Пользователь использует при регистрации Учетной записи, и иными параметрами для управления Сайтом, в том числе, иных ограничений с учетом требований законодательства Российской Федерации.



5. Заключительные положения



5.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящего Соглашения, Пользователь и Администрация приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по месту нахождения Администрации.

5.3. Настоящее Соглашение действует до тех пор, пока одна из сторон не заявит о своем намерении выйти из Соглашения, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
Подумав решил не связываться с ростовщиками этими, а платить с комиссией


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»