ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".
-
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 19:22
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Фирма "СервисБытТехника"-ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!
от это лизнула, так лизнула. с двух акков сразу. восклики выдают.
- Копай
- Сообщения: 7904
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 1960 раз
Re: Фирма "СервисБытТехника"-ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!
good luck писал(а):Наша семья выражает БЛАГОДАРНОСТЬ фирме "СервисБытТехника"(Атаманская 40А).
Здравствуйте, Владимир Васильевич!
Re: Фирма "СервисБытТехника"-ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!
Да,уж...ну и люди ,ну и люди. Зло,агрессия.
Никто тут ничего не лижет!И имя мое- не Владимир и отчество- не Васильевич.
А если вы считаете,что благодарность могут писать, лишь, люди, которые имеют прямое отношение к этой фирме,то грош цена вашим словам!
Никто тут ничего не лижет!И имя мое- не Владимир и отчество- не Васильевич.
А если вы считаете,что благодарность могут писать, лишь, люди, которые имеют прямое отношение к этой фирме,то грош цена вашим словам!
- MaxP
- Админ localhost'а
- Сообщения: 14226
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 747 раз
- Поблагодарили: 1160 раз
Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".
Боже,что может быть подозрительного в том,что человек зарегестрировался на форуме,дабы,высказать свою точку зрение,свое мнение?!
Подозрителен целенаправленный поиск. Причём поиск материалов негативного характера.
- Муж, а давай-как погуглим в интернете, может кто негативно отзывается о фирме, в которой нас так перекрасно обслужили? Они ведь неправы. И мы это исправим - ведь если нас так обслужили, ведь и остальных должны обслужить так же! Борцы с несправедливостью не дремлют и не спят!
Давайте будем добрее,я сейчас обращаюсь к людям,которые читают эту тему и не знаю сути делают определенные выводы.
А какие нужно делать? Внимательно слушаем Вас.
т.+7-918-529-32-26
Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382
Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382
Re: Фирма "СервисБытТехника"-ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!
Vandroy » 14 май 2010, 21:06 писал(а):
от это лизнула, так лизнула. с двух акков сразу. восклики выдают.



Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".
Реагируя на сообщение от
Могу ещё пояснить, что главная причина регистрации этого гражданина (гражданки) на форуме это то, что 14 мая у меня день рождения. Зная,повадки манеры продавца из опыта полуторагодичных судебных разбирательств, случайное совпадение с «поздравительной речью» от 14 мая категорически отвергается.
Вся «поздравительная речь" направлена на то, чтобы мне поэффективней нагадить в стиле «сам дурак» и только именно в этот день.
Но, не встретив единомышленников на форуме, автор сообщения (в дальнейшем - «до боли смешливый» поздравитель) был вынужден безответно удалиться. Снова фиаско. Так у кого там «голова пустая»? Желание максимально нагадить именно в день моего рождения превысило благоразумие. И вот такой плачевный результат.
Здесь (на форуме) недостаточно одного толькоголого профессионализма «купи-продай». Необходимы ещё и другие способности. Ведь Форум посещают люди далеко не с «пустыми головами» и хорошо отличают чёрное от белого (враньё от правды). Для этого то и были мною выложены «фотографии, скан документы и прочее», заранее предчувствуя ответную реакцию, как конструктивную от посетителей, так и негативную от «до боли смешливого» поздравителя. Поэтому-то попытка «запудрить им (посетителям форума) мозги» и провалилась. Голословные заявления («поздравительная речь») здесь на Форуме не проходят. Здесь не принято неаргументированно гадить. Заклюют!!! В итоге получился у «до боли смешливого» поздравителя конфуз. И следом, именно, в этот же день (14 мая) «до боли смешливый» поздравитель, не сумев «запудрить мозги» посетителям моей темы, попытался это сделать в своей специально созданной теме viewtopic.php?f=7&t=24454
Добавлено спустя 41 секунду:
И снова конфуз. И снова «до боли смешливому» поздравителю пришлось опять-таки безответно удалиться. Да уж, действительно, поздравитель "до боли смешливый".
И неважно кто есть на самом деле «до боли смешливый» поздравитель. Могу предположить, т.к. даже посетителям этих двух тем Форума очевидно, что это или ЗАКАЗЧИК (продавец) или исполнитель («до боли смешливый» поздравитель). И на этот раз ничего, как и в течение 1,5 лет судебных разбирательств, до конца непросчитано продумано и вот в итоге такой плачевный результат. Чувствуется одна только месть в стиле «сам дурак» (повторяюсь для убедительности).
Благодарен пишущим посетителям форума, что не дали «до боли смешливому» поздравителю испортить мне день рождения в моральном плане. Я был просто поражён объективностью и уличением «до боли смешливого» поздравителя в лукавстве и в голословности. Да и компьютер я в этот день не включал.
И ещё. Я всё-таки поясню, но только не для «до боли смешливого» поздравителя, что тему я создал с молчаливого согласия продавца. Поясню. После первого судебного разбирательства в сентябре 2009 года, когда я забирал товар из магазина, то положил на стол продавцу ксерокопию темы из Интернета, где были изложены идентичные проблемы с печальным итогом для продавца, красноречиво давая понять, что и я пойду по этому пути, если он и в дальнейшем будет изворачиваться и использовать свои «ресурсы». В ответ на это не последовало никакой позитивной реакции. Только последовала мобилизация всех своих «ресурсов».
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Получается, что что-то затмило разум?
Тему я мог открыть ещё в начале конфликта, и тогда наверняка бы всё разрешилось в мою пользу, но гораздо быстрее, чем за 1,5 года. Но я терпеливо ждал, что продавец на какой-то стадии судебных разбирательств одумается (так прогнозировали все к кому я обращался за советом), и не выносил «грязь» на обозрение. Но, увы, я глубоко заблуждался. И последними своими действиями с подменой протоколов исследований продавец «зажёг» этой теме зелёный свет.
Сейчас я здесь сюсюкаю не для того, чтобы показать какой я белый и пушистый. Просто капитально достал он меня и мою семью своей изворотливостью и лукавством с применением всех своих «ресурсов». Но результат то был предрешён изначально в мою пользу.
После последнего своего сообщения от 2.04.2010г. я и не собирался больше никого утомлять своими рассуждениями, но «до боли смешливый» поздравитель провокационно вынудил.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И ещё хотелось бы отметить одного человека, участвующего во второй части разрешения моей проблемы. Это не реклама. Просто в моей писанине получается, что я один смог одолеть всю эту отлаженную систему: продавец-суд-роспотребнадзор. Конечно же, нет. Всё это было проделано подчутким руководством адвоката Гончаровой Елены Александровны. С самого начала нашей совместной деятельности она вдумчивыми расчётливыми и профессиональными (сужу по первому неудачному для меня выбору адвоката и вообще) действиями подталкивала оппонентов (дистрибьютора и продавца) на совершение ошибки за ошибкой.
Особо импонировалапростата ясность мышления и логичность действий. И ещё я поразился, как быстро она «раскусила» сущность психологию продавца. В отличие от меня до последнего момента, надеявшегося на благоразумие продавца. Но, вникнув в дело, она сразу дала понять, что, учитывая лукавые негативные действия продавца, это бесполезно в данном случае. И процесс пошёл в положительно результативном направлении.
В рекламе она не нуждается. Об этом можно судить по очереди к ней на приём, а людская молва пока сильнее рекламы в Интернете.
Когда я недавно перечитал всю тему, то стало не по себе. Как же я мог не упомянуть человека, который, по сути, решил мою проблему. Только поэтому и появились эти строки.
Так что квитанцию потерять – это дело поправимое. УВД поможет найти (необходимо читать тему сначала). А вот когда теряют мозги – это уже всем известный диагноз.
в мой адрес, повторяться не буду, т.к. выше в этой теме всё изложено и документально подтверждено кто и кому в течение 1.5 лет «пудрил мозги», у кого «пустоты» в голове и неоднократные «ребяческие» выходки.14 май 2010, 15:48
Shadow Rebel » 14 май 2010, 16:48 писал:
good luck, ну а Вы одна агитируете "за". Причем эта агитация - единственная причина Вашей регистрации на форуме, что как бы тоже подозрительно.
Могу ещё пояснить, что главная причина регистрации этого гражданина (гражданки) на форуме это то, что 14 мая у меня день рождения. Зная,
Вся «поздравительная речь" направлена на то, чтобы мне поэффективней нагадить в стиле «сам дурак» и только именно в этот день.
Но, не встретив единомышленников на форуме, автор сообщения (в дальнейшем - «до боли смешливый» поздравитель) был вынужден безответно удалиться. Снова фиаско. Так у кого там «голова пустая»? Желание максимально нагадить именно в день моего рождения превысило благоразумие. И вот такой плачевный результат.
Здесь (на форуме) недостаточно одного только
Добавлено спустя 41 секунду:
И снова конфуз. И снова «до боли смешливому» поздравителю пришлось опять-таки безответно удалиться. Да уж, действительно, поздравитель "до боли смешливый".
И неважно кто есть на самом деле «до боли смешливый» поздравитель. Могу предположить, т.к. даже посетителям этих двух тем Форума очевидно, что это или ЗАКАЗЧИК (продавец) или исполнитель («до боли смешливый» поздравитель). И на этот раз ничего, как и в течение 1,5 лет судебных разбирательств, до конца не
Благодарен пишущим посетителям форума, что не дали «до боли смешливому» поздравителю испортить мне день рождения в моральном плане. Я был просто поражён объективностью и уличением «до боли смешливого» поздравителя в лукавстве и в голословности. Да и компьютер я в этот день не включал.
И ещё. Я всё-таки поясню, но только не для «до боли смешливого» поздравителя, что тему я создал с молчаливого согласия продавца. Поясню. После первого судебного разбирательства в сентябре 2009 года, когда я забирал товар из магазина, то положил на стол продавцу ксерокопию темы из Интернета, где были изложены идентичные проблемы с печальным итогом для продавца, красноречиво давая понять, что и я пойду по этому пути, если он и в дальнейшем будет изворачиваться и использовать свои «ресурсы». В ответ на это не последовало никакой позитивной реакции. Только последовала мобилизация всех своих «ресурсов».
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Получается, что что-то затмило разум?
Тему я мог открыть ещё в начале конфликта, и тогда наверняка бы всё разрешилось в мою пользу, но гораздо быстрее, чем за 1,5 года. Но я терпеливо ждал, что продавец на какой-то стадии судебных разбирательств одумается (так прогнозировали все к кому я обращался за советом), и не выносил «грязь» на обозрение. Но, увы, я глубоко заблуждался. И последними своими действиями с подменой протоколов исследований продавец «зажёг» этой теме зелёный свет.
Сейчас я здесь сюсюкаю не для того, чтобы показать какой я белый и пушистый. Просто капитально достал он меня и мою семью своей изворотливостью и лукавством с применением всех своих «ресурсов». Но результат то был предрешён изначально в мою пользу.
После последнего своего сообщения от 2.04.2010г. я и не собирался больше никого утомлять своими рассуждениями, но «до боли смешливый» поздравитель провокационно вынудил.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И ещё хотелось бы отметить одного человека, участвующего во второй части разрешения моей проблемы. Это не реклама. Просто в моей писанине получается, что я один смог одолеть всю эту отлаженную систему: продавец-суд-роспотребнадзор. Конечно же, нет. Всё это было проделано под
Особо импонировала
В рекламе она не нуждается. Об этом можно судить по очереди к ней на приём, а людская молва пока сильнее рекламы в Интернете.
Когда я недавно перечитал всю тему, то стало не по себе. Как же я мог не упомянуть человека, который, по сути, решил мою проблему. Только поэтому и появились эти строки.
Так что квитанцию потерять – это дело поправимое. УВД поможет найти (необходимо читать тему сначала). А вот когда теряют мозги – это уже всем известный диагноз.
- Sarry
- Сообщения: 43659
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9795 раз
- Поблагодарили: 7514 раз
- Контактная информация:
Re: Фирма "СервисБытТехника"-ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!
Прикольно. Cообщения Олег Борисович и good luck - с одного компьютера. Стыдно, товарищи.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
- Conqwest
- Сообщения: 32116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1198 раз
- Поблагодарили: 3748 раз
Re: Фирма "СервисБытТехника"-ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!
И с одного пюпитра наверняка 

В споре рождается Истина... Там же она и умирает.
Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".
.MaxP » 15 май 2010, 15:49 писал(а):good luck 14 мая 2010, 17:08 писал(а):
Давайте будем добрее,я сейчас обращаюсь к людям,которые читают эту тему и не знаю сути делают определенные выводы.
А какие нужно делать? Внимательно слушаем Вас



Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".
good luck 14 мая 2010, 17:08 писал(а):
Давайте будем добрее,я сейчас обращаюсь к людям ,которые читают эту тему и не знаю сути делают определенные выводы.
good luck » 15 май 2010, 01:20 писал(а):
Да,уж...ну и люди ,ну и люди. Зло,агрессия.Никто тут ничего не лижет!И имя мое- не Владимир и отчество- не Васильевич.
А если вы считаете,что благодарность могут писать, лишь, люди, которые имеют прямое отношение к этой фирме,то грош цена вашим словам!
Олег Борисович » 14 май 2010, 16:48 писал(а):
присоединяюсь к вашей семье. добротная фирма! советую!
И вот их
Sarry » 06 сен 2010, 14:00 писал:
Прикольно. Cообщения Олег Борисович и good luck - с одного компьютера. Стыдно, товарищи.
Круг замкнулся.
У них своё специфическое мировоззрение. Жизнь во лжи.
Вся тема об этом.
- Копай
- Сообщения: 7904
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 1960 раз
Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребител
О! Это я по адресу.
Случилось тут у меня связаться с сервисной службой "Сервисбыттехники".
Буквально пару недель назад.
Стиралка перестала работать.
Вот я и решил вспомнить, какая фирма в городе на слуху, да и дольше всех по времени.
Вспомнил баннеры "Сервисбыттехники", висящие по городу. Нашёл сайт. Позвонил.
Шаблон был порван, когда на том коороче, нце провода мне сказали -Да?
Не представились, а просто -Да?
Ну, мне не влом спросить -Это "Сервисбыттехника"?
Потом был короткий диалог, после которого меня попросили подождать, пока трубку возьмёт человек из сервиса.
Короче, я всё объяснил. Ну и мастер был заявлен на завтра с 8-00.
Мастер пришёл ровно по времени. Это класс.
Но насторожило меня то, что он даже не запустил машину, а сразу кинулся её разбирать, поверив мне на слово.
Отключить от водопровода ключей не было. Ну, да ладно...
Разобрал, убедился, что ремень на месте,потыкал тестером,открутил блок управления, и сказал, что его надо тестировать и перепрошивать.
Это делается у них в мастерской. Срок-неделя.
Меня он убедил, что мастер-электронщик всё может и знает, и волноваться не стоит.
Взял 400 рэ за вызов, и свалил пехарем под зонтиком. Ибо шёл дождь.
Через неделю, ни слуху-ни духу. Стал звонить.
Девушка менеджер сказала, что не в курсе.
-Вот придёт директор, я ему передам и перезвоню.
Взяла моё телефон,ФИО,Адрес. Типа, чтобы по базе не искать, а был на виду.
Время 17-45,никто естессно, не звонит.
Набираю. Мужской голос отвечает, что в курсе про меня. Мастер будет не сегодня и не завтра, а в пятницу.
Я поинтересовался, починили ли мой блок управления.
На это мне никто ответа не дал.
- Я не в куrсе.
Вот и весь ответ.
В пятницу, ровно в 8-10 тот же паренёк у меня на пороге с блоком управления подмышкой, бодро рапортует, что они ничего сделать не смогли, прошивок у них нет именно на мою машину.
Собрал всё как было, и бодро свалил.
8 дней они выясняли, есть у них прошивка, или нет...
Всё бы ничего, если бы я не начал обзванивать частных мастеров.
Попадал и на бывших сотрудников СБТ. Вот они то мне и поведали тайну, что никак продиагностировать, а тем более, перепрошить снятый блок мне в этой конторе не смогли бы. По причине отсутствия необходимого оборудования для этого.
Зачем тогда снимали, и неделю мурыжили...?
Короче, впечатление оставили такие, что обращаться туда желания больше нет.
Что косвенно подтвердилось, когда вызвал официалов из авторизованного сервиса задорага.
Даже официальному сервису производитель не даёт доступа к перепрошивке блоков управления. Только узловая замена. а это ппц по сумме денег...

Случилось тут у меня связаться с сервисной службой "Сервисбыттехники".
Буквально пару недель назад.
Стиралка перестала работать.
Вот я и решил вспомнить, какая фирма в городе на слуху, да и дольше всех по времени.
Вспомнил баннеры "Сервисбыттехники", висящие по городу. Нашёл сайт. Позвонил.
Шаблон был порван, когда на том коороче, нце провода мне сказали -Да?
Не представились, а просто -Да?
Ну, мне не влом спросить -Это "Сервисбыттехника"?
Потом был короткий диалог, после которого меня попросили подождать, пока трубку возьмёт человек из сервиса.
Короче, я всё объяснил. Ну и мастер был заявлен на завтра с 8-00.
Мастер пришёл ровно по времени. Это класс.
Но насторожило меня то, что он даже не запустил машину, а сразу кинулся её разбирать, поверив мне на слово.

Отключить от водопровода ключей не было. Ну, да ладно...
Разобрал, убедился, что ремень на месте,потыкал тестером,открутил блок управления, и сказал, что его надо тестировать и перепрошивать.
Это делается у них в мастерской. Срок-неделя.

Меня он убедил, что мастер-электронщик всё может и знает, и волноваться не стоит.
Взял 400 рэ за вызов, и свалил пехарем под зонтиком. Ибо шёл дождь.
Через неделю, ни слуху-ни духу. Стал звонить.
Девушка менеджер сказала, что не в курсе.
-Вот придёт директор, я ему передам и перезвоню.
Взяла моё телефон,ФИО,Адрес. Типа, чтобы по базе не искать, а был на виду.
Время 17-45,никто естессно, не звонит.
Набираю. Мужской голос отвечает, что в курсе про меня. Мастер будет не сегодня и не завтра, а в пятницу.
Я поинтересовался, починили ли мой блок управления.
На это мне никто ответа не дал.
- Я не в куrсе.
Вот и весь ответ.
В пятницу, ровно в 8-10 тот же паренёк у меня на пороге с блоком управления подмышкой, бодро рапортует, что они ничего сделать не смогли, прошивок у них нет именно на мою машину.
Собрал всё как было, и бодро свалил.
8 дней они выясняли, есть у них прошивка, или нет...
Всё бы ничего, если бы я не начал обзванивать частных мастеров.
Попадал и на бывших сотрудников СБТ. Вот они то мне и поведали тайну, что никак продиагностировать, а тем более, перепрошить снятый блок мне в этой конторе не смогли бы. По причине отсутствия необходимого оборудования для этого.
Зачем тогда снимали, и неделю мурыжили...?
Короче, впечатление оставили такие, что обращаться туда желания больше нет.
Что косвенно подтвердилось, когда вызвал официалов из авторизованного сервиса задорага.
Даже официальному сервису производитель не даёт доступа к перепрошивке блоков управления. Только узловая замена. а это ппц по сумме денег...
- ТехСервис
- Сообщения: 9344
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
- Пол: мужской
- Семейное положение: ищу пару
- Езжу на: ковре-вертолёте
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 746 раз
Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребител
Копай писал(а):Попадал и на бывших сотрудников СБТ. Вот они то мне и поведали тайну, что никак продиагностировать, а тем более, перепрошить снятый блок мне в этой конторе не смогли бы. По причине отсутствия необходимого оборудования для этого.
Что за машинка-то? Насколько помню, особо замороченых микросхем там нет. Прошивки есть на большинство машинок на соотв.ресурсах. И шьются они почти на коленке.

Копай писал(а):Что косвенно подтвердилось, когда вызвал официалов из авторизованного сервиса задорага.
Даже официальному сервису производитель не даёт доступа к перепрошивке блоков управления. Только узловая замена. а это ппц по сумме денег...
Да, блочная замена у оффов - стандартная практика. Но и они шьют модули.
Как минимум на мерлони-индезит-аристон. Там модуль одинаковый на целой линейке машинок, а конфигурация прошивается при монтаже.
Ну, я это, оффтоплю тут.

Это не дым, это души сгоревших полупроводников.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין
-
- Сообщения: 11991
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:25
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1585 раз
Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребител
Копай писал(а):Зачем тогда снимали, и неделю мурыжили...?
чтобы ты забыл про 400 рублей

- Копай
- Сообщения: 7904
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 1960 раз
Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребител
Апофеоз писал(а):Копай писал(а):Зачем тогда снимали, и неделю мурыжили...?
чтобы ты забыл про 400 рублей
Похоже на то.
