IP service

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
Man Of Two Worlds
Забанен
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:18
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: IP service

#16

Непрочитанное сообщение Man Of Two Worlds » 05 фев 2009, 15:35

Когда, какая-либо организация, пытается скрыть, пускай даже и не обоснованные претензии, это, выставляет её, еще в более худшем свете, нежели наличие обоснованных претензий.
Подозрительность в том, что, начинается суета по заметанию не обоснованных претензий, путем удаления треда.
Чего суетиться, если, как вы говорите - "претензии не обоснованны"?
У вас в организации есть книга жалоб?
Вы ведь не вырываете оттуда страницы с жалобами?
Удаление треда, можно в какой-то степени сравнить утаиванием книги жалоб от клиентов.
Да и к тому же, какие вам нужны доказательства?
Девушка явно высказалась, что главной претензией явилось хамство, грубость и наплевательское отношение со стороны сотрудников организации, и начальника. Какие тут могут быть доказательства? Женский платочек мокрый от слёз?

Аватара пользователя
ilia990
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 15:37
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: IP service

#17

Непрочитанное сообщение ilia990 » 05 фев 2009, 16:50

Man Of Two Worlds
Ситуации бывают разные , хозяева телефонов бывают разные ,вы же не может сказать что вы с любым человеком найдете общий язык .
а эти люди так и не удосужились сказать когда они к нам приходили и хотя бы под какой фамилией ,что бы я мог разобратся .
Так что я это воспринимаю как наглую антирекламу .
http://www.novocherkassk.net/viewtopic. ... 1358#31358
Ремонт Электронной Техники - Авторизованный сервисный центр Samsung,LG,Texet
Сервисный Центр "IP -SERVICE"
ул.Московская 45
Тел +7 938 111 33 43

Аватара пользователя
Man Of Two Worlds
Забанен
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:18
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: IP service

#18

Непрочитанное сообщение Man Of Two Worlds » 05 фев 2009, 18:11

Ну, приехали.
Да, ситуации бывают разные. Каждый, кто идет на работу в сферу обслуживания, должен осознавать, что придется иметь дело с разными людьми. От самых вежливых и преданных, до любителей нагрубить.
Могут быть ситуации, когда человек просто не в настроении. Когда человек, например, не компетентен в проблеме возникшей с его аппаратурой. В этом случае, необходимо доступным и понятным языком, вежливо, обьяснить человеку то, что произошло.

Еще, бывают ситуации, когда обслуживающая компания, не выполняет принятые на себя обязательства в срок, и не выполняет данные обещания. А потом, сотрудники, начинают выказывать неприязнь к клиенту, когда он приходит и предьявляет претензии по этому поводу. И правда в таком случае, на стороне клиента.
Во всех этих случаях, необходимо вежливыми и приветливыми к клиентам, идти клиентам на встречу, а не отвечать грубостью на грубость.
Тогда, и только тогда, так называемый имидж компании будет имиджем, и ничем иным.

Аватара пользователя
ilia990
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 15:37
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: IP service

#19

Непрочитанное сообщение ilia990 » 05 фев 2009, 19:15

Man Of Two Worlds
Кто про что а пьяный про баню , я говорю что эти люди не доказали МНЕ ничем свое реальное существование
я бы давно провел внутренний разбор полетов , и принес бы им извинения и починил бы их телефон если есть наша вина , но у меня НЕТ никаких данных , что они вообще к нам обращались , так понятно ???

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Man Of Two Worlds
Кстати вы видимо не сталкивались , когда люди даже слушать ничего не хотят а просто гнут свою линию с криками и воплями и истериками часа так на два . Нахрапом вообщем . Если бы у вас был опыт общения с такой прослойкой потребителей , вы бы так однозначно не высказывались.
http://www.novocherkassk.net/viewtopic. ... 1358#31358
Ремонт Электронной Техники - Авторизованный сервисный центр Samsung,LG,Texet
Сервисный Центр "IP -SERVICE"
ул.Московская 45
Тел +7 938 111 33 43

Аватара пользователя
Man Of Two Worlds
Забанен
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:18
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: IP service

#20

Непрочитанное сообщение Man Of Two Worlds » 05 фев 2009, 19:33

Кто бы говорил. Доказать реальное существование... смешно!
Вы думаете, что после всего случившегося и вытерпленного, люди захотят вернуться снова, туда, где с ними подобным образом обошлись?
Вы думаете, они захотят давать свои данные и ждать какого-то расследования?
Вы думаете, что они будут ждать искреннего извинения?
Вы думаете, что они захотят воспользоваться конфликтной ситуацией и получить услуги бесплатно?
Людям, по сути, после таких ситуаций (как описанная в первом посте), вообще хочется забыть всё что было. Им не нужны никакие извинения - словами и бесплатными услугами. Они просто будут обходить компанию стороной и не рекомендовать её своим знакомым.

Аватара пользователя
cobalt
Сообщения: 15537
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 20:43
Пол: мужской
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 805 раз

Re: IP service

#21

Непрочитанное сообщение cobalt » 06 фев 2009, 01:39

Копай писал(а): Некорректное отношение персонала к заказчикам накладывает негативный отпечаток на весь IP Servise.

гнать такой персонал надо пинком подзад, если директор этого не понимает это очень печально
Народ разделился на патриотов и предателей, и никто не в силах отличить одних от других. (с) Марк Твен.

Аватара пользователя
vector
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 12:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: IP service

#22

Непрочитанное сообщение vector » 06 фев 2009, 09:25

Я, а точнее мой брат, сдавал в гарантийный ремонт телефон Samsung M300(кажется). Раскладушка, гас экран и не работала камера (на взгляд нуба типичная поломка раскладушек - шлейф)

На что обратил внимание. В квитанции были указаны только сотовые номера фирмы, никаких городских номеров.
Ремонтировали долго, больше месяца. В связи с чем естественно возникли проблемы, поскольку согласно Закону при сроке неработоспособности изделия свыше месяца на каждый год гарантии потребитель имеет право на обмен товара. Справку о сроке нахождения телефона в ремонте Сервис дать отказался. Ну и ладно, не обязан и не дал...Я даже понимаю, что сроки ремонта в Законе указанные невсегда могут быть соблюдены, причем не по вине сервиса, а из-за поставщика, транспортной компании, таможни итд.
Но при выдаче отремонтированного телефон была попытка отдать его без ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ по закону справки о датах ремонта, проведенных работах итд.
Брат забиравший телефон описал это так. Сотрудник отдает телефон, вырывает талончик из гарантийника и не выдает справку, мотивируя тем, что справка выдается только по истечении 45 дней.... Справка была выдана, но лишь по требованию.
Телефон вернули в работоспособном состоянии.

Black_IP_Service
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 03:19
Поблагодарили: 3 раза

Re: IP service

#23

Непрочитанное сообщение Black_IP_Service » 06 фев 2009, 12:02

ilia990 писал(а):Black_IP_Service
Вы не угадали это был не я ,но все равно извините
Я по прежнему жду конкретных данных таких как , номер квитанции , фамилия , имей
До тех пор я вас считаю виртуалом

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 53 секунды:
Прошу Sarry удалить данную тему если в течении 3 дней не будет предъвлено конкретных фактов .

Знаете, уважаемый Илья, Вы, извините, несете чушь! Вы говорите что я "виртуал" - тоесть Вы утверждаете что я робот - программа? Вы абсолютно не понимаете какие Вам выставили претензии - конкретно я имею претензии в хамском поведении ваших сотрудников, И ВАС ЛИЧНО! На счёт убитого телефона - я не могу претензий иметь, потому что я не разбираюсь в этом, может быть телефон и правда сам умер, я не могу утверждать что это не так, но я точно слышала как ваша девушка мне лично глаза в глаза сказала - Вы мне надоели с вашим телефоном! Вы же, видя что вас решили вывести на чистую воду, показать людям что не только ваши работники, но и ВЫ ЛИЧНО жуткий хам, который уже видит только деньги, и Вы осмелились кричать на девушку - да вы настоящая базарная баба, большего Вы не заслуживаете! А теперь вы пытаетесь скрыть это - замести следы, просите чтобы эту тему удалили, а всё потому что людям показывают ваше истинное "грязное" лицо, которое вы тщательно скрываете! На счёт моей фамилии - я не собираюсь в интернете публиковать свои данные, чтобы потом меня искали, звонили с угрозами, мне не нужно такого, поэтому я не собираюсь называть свою фамилию! А вы лишь трус, который боится показать людям своё истинное хамское лицо! Начинаете сдесь писать про клиентов хамов, я не спорю, я сама продавец, я знаю об этом, но когда Вы лично мне нагрубили, да ещё и голос на меня повышали, да кто Вы такой чтобы так вести себя? И это Вы сейчас свою палку гнёте что вы такой хороший, а все плохие. А сейчас вы пишете что хотите провести внутреннее расследование - не смешите народ, это всё равно что подавать в суд на судью который будет вести это дело. Вы лично на меня повышали голос, и грубили мне - так что Вы будете сами себя допрашивать и наказывать? Хотелось бы посмотреть на такое. Вам уже написали что вы образно хотите "вырвать листы из жалобной книги"! А бесплатных услуг мне от вас не нужно! От такого человека как Вы мне ничего не нужно теперь! Вы просто ХАМ!

Аватара пользователя
ilia990
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 15:37
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: IP service

#24

Непрочитанное сообщение ilia990 » 06 фев 2009, 14:47

Black_IP_Service
1 Если вы не можете дать мне сведенья когда вы обращались к нам , как я могу воспринимать вас в серьез ?
3 Я лично вам не грубил это 100% , потому что на приемку я вообще не выхожу . вы меня как по аватару узнали что ли :ROFL:
vector Не месяц а 45 дней , в наверное не тот закон читали
Да и вообще гарантийный ремонт Самсунг , это вещь с большими ньюансами
http://www.novocherkassk.net/viewtopic. ... 1358#31358
Ремонт Электронной Техники - Авторизованный сервисный центр Samsung,LG,Texet
Сервисный Центр "IP -SERVICE"
ул.Московская 45
Тел +7 938 111 33 43

Аватара пользователя
ilia990
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 15:37
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: IP service

#25

Непрочитанное сообщение ilia990 » 06 фев 2009, 17:09

Я продожаю утверждать что раз эти люди бояться показать свое лицо , или хотя бы сказать данные о телефоне , это просто ЗАКАЗНАЯ анти реклама
Нормальным Людям незачем скрываться.
http://www.novocherkassk.net/viewtopic. ... 1358#31358
Ремонт Электронной Техники - Авторизованный сервисный центр Samsung,LG,Texet
Сервисный Центр "IP -SERVICE"
ул.Московская 45
Тел +7 938 111 33 43

Аватара пользователя
AMARUS
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:32
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Opel Vectra B Caravan
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: IP service

#26

Непрочитанное сообщение AMARUS » 06 фев 2009, 17:58

ilia990
+1

Аватара пользователя
Man Of Two Worlds
Забанен
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:18
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: IP service

#27

Непрочитанное сообщение Man Of Two Worlds » 06 фев 2009, 18:44

Нормальные люди, после того, что им пришлось перенести (если описанное Black_IP_Service - правда), не полезут туда еще раз. И, они никому ничем не обязаны, и, ничего не обязаны доказывать.

Хорошо, ну скажут они вам данные о телефоне, ну посмотрите вы в архивах, и что дальше?
Я видел много различных баз данных, и во всех них, есть такая функция - удаления/правки/редактирования/изменения информации.
Кто даст гарантию, что, предоставив вам информацию о телефоне, вы, найдя её (информацию о телефоне) - не удалите из базы данных, или не поменяете несколько цифр в imei, или еще что-нибудь с ней не сделаете?
Ведь, найдя и удалив/изменив информацию, можно продолжать гнуть линию, что не поступало такого и это заказная анти-реклама, и что эти люди всё надумали, что они врут и клевщут на ващу компанию, портя её имидж

Black_IP_Service
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 03:19
Поблагодарили: 3 раза

Re: IP service

#28

Непрочитанное сообщение Black_IP_Service » 06 фев 2009, 20:32

Man Of Two Worlds писал(а):Нормальные люди, после того, что им пришлось перенести (если описанное Black_IP_Service - правда), не полезут туда еще раз. И, они никому ничем не обязаны, и, ничего не обязаны доказывать.

Хорошо, ну скажут они вам данные о телефоне, ну посмотрите вы в архивах, и что дальше?
Я видел много различных баз данных, и во всех них, есть такая функция - удаления/правки/редактирования/изменения информации.
Кто даст гарантию, что, предоставив вам информацию о телефоне, вы, найдя её (информацию о телефоне) - не удалите из базы данных, или не поменяете несколько цифр в imei, или еще что-нибудь с ней не сделаете?
Ведь, найдя и удалив/изменив информацию, можно продолжать гнуть линию, что не поступало такого и это заказная анти-реклама, и что эти люди всё надумали, что они врут и клевщут на ващу компанию, портя её имидж

Уважаемый Man Of Two Worlds - сдесь всё и так понятно - этот хам и проходимец, давно понял кто я, а если не понял, то стоит мне дать информацию о себе, он тут же сотрёт её из базы данных. Я не хочу и не буду ничего ему давать, от таких людей можно чего угодно ожидать! Видно лишь одно - что нормальный человек, хозяин фирмы, если бы увидел неправду о себе, то максимум он бы 1 раз написал что это неправда и забыл об этом - ведь если я (по его словам) антиреклама - то чего ему бояться - все будут знать что такого не было и имидж фирмы не пострадает. А если человек видит что его чёрные дела всплывают, он будет разводить огромные дискуссии о том это это конкуренты делают ему антирекламу. К тому же посмотрите что он пишет - он хочет получить от меня данные о телефоне которого уже у меня нет, я давно купила себе новый. Во вторых он великолепно знает о том что ни один человек не напишет в интернете свои паспортные данные. В третьих - он противоречит сам себе - он хочет отремонтировать телефон которого у меня нет, и провести расследование о том как он лично мне хамил. Интересно будет узнать как именно он будет проводить данное расследование? Посадит себя в тюрьму и будет сам себя допрашивать? Из этого уже видно что человек просто пытается скрыть то что вышло внаружу. В итоге он будет всем твердить про антирекламу, грубых клиентов гнущих свою линию и прочее - ведь н войне все средства хороши.
Вам же Илья я так скажу - может сдесь и не Вы пишете, но я говорю об человеке Илье который является хозяином IP Service, если это Вы - то значит я не ошиблась. И при чём сдесь приёмка когда я Вас увидела когда стала требовать у девушки - менеджера позвать хозяина. И я открыто заявляю что Вы лично повышали на меня голос, и грубили мне! И даже если учесть что вышли не Вы, а кто то другой, то почему девушка менеджер позвала другого человека а не своего начальника, и уж тем более какое право этот "левый" человек имел право представиться хозяином, назваться вашим именем, и что хуже всего - повышать на меня на клиентку голос, и грубить мне? Объясните пожалуйста! Только я уже и так всё поняла - Вы просто хотите прикрыть это всё, и продолжать дальше творить беспредел. Вот только судя по написанному сдесь - не только я одна недовольна вашим качеством обслуживания и отношением к клиентам!

Аватара пользователя
мike
Сообщения: 18650
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 3972 раза
Поблагодарили: 3083 раза

Re: IP service

#29

Непрочитанное сообщение мike » 06 фев 2009, 21:49

Рззбавлю негативную статистику :)
Я в декабре был в IP_Service со своим телефончиком, надо было добавить пяток патчей с помощью перепрошивки, попросил позвать Илью, он нормально общался, все, что попросил - сделал, деньги за работу взял адекватные. Провозился с мобилкой часа 2, я с братом это время провел внутри "приемного пункта" наблюдая за общением "приемщика" с посетителями, откровенной грубости не заметил, но иногда такта ему не хватало.
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)

Аватара пользователя
ilia990
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 15:37
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: IP service

#30

Непрочитанное сообщение ilia990 » 07 фев 2009, 00:04

Man Of Two Worlds
Black_IP_Service
1 Информация мне нужна сама минимальная , хотя бы номер квитанции или имей , что бы разобратся в том действительно ли принимался такой телефон в ремонт и кто его чинил .(Мне абсолютно не нужны ваши паспортные данные) В крайнем случае хотябы день когда вы сдавали телефон в первый раз. Или Фамилия .
2 С вами общался наш Приемщик , и Директор по общим вопросам . Я извлек пользу из нашего общения с ними была произведена беседа и это отразилось на их зарплате.
(Я вообще не занимаюсь работой с посетителями у меня нет на это времени)
3 Спасибо вам обоим за эту прекрасную дискуссию ,я приношу всем кто постарадал (если это действительно было ) свои глубочайшие извинения за действия мои сотрудников.
Я извлек из этого всего полезный опыт мы будем стараться строить клиенто-ориентированный бизнес.
Еще раз прошу прощения за действия моих сотрудников.

Уважаемая Наталья я убедительно вас прошу предоставить , хоть какую нибудь информацию о том за какой телефон я должен наказывать мастеров ( Предоставте мне информацию в личном сообщении ) Ваши слова очень тронули меня и мне очень необходима эта информация чтобы произвести внутренее расследование .
Еще раз благодарю всех участников.
Более я в этой теме писать не буду пока мне не предоставят информацию.
http://www.novocherkassk.net/viewtopic. ... 1358#31358
Ремонт Электронной Техники - Авторизованный сервисный центр Samsung,LG,Texet
Сервисный Центр "IP -SERVICE"
ул.Московская 45
Тел +7 938 111 33 43


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»