Каковы должны быть мои последующие действия?

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
Чернец
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 14:43

Каковы должны быть мои последующие действия?

#1

Непрочитанное сообщение Чернец » 02 сен 2007, 16:01

Братва я купил скан (со встроенным слайдовым адаптером), с его помощью понемногу сканировал фотки. А на 9 месяце пользования попробовал скан негатив пленку. Но получается, какая то хрень, более вероятно дефект линейки с датчиками (продольные цветные полосы).
До конца гарантии еще 3 месяца. В предварительном телефоном запросе у продавца – фирме об его обмене получил отказ.
Вообщем я так понял, что надо ехать в этот спец магазин и требовать обмены. Ну, а если мои претензии станут опротестовывать.
Каковы должны быть мои последующие действия?

Аватара пользователя
Антон
Воротничковый мангобей
Сообщения: 5739
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:20
Пол: мужской
Семейное положение: встречаюсь
Езжу на: LADA 210740
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

#2

Непрочитанное сообщение Антон » 02 сен 2007, 16:14

Так. Начинать плясать надо с документов локального масштаба. Что написано в гарантийном талоне?
Кучка

DrEl
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:39
Пол: мужской
Семейное положение: ищу пару
Езжу на: Merida Big.Seven XT-Edition и Opel Vivaro
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Каковы должны быть мои последующие действия?

#3

Непрочитанное сообщение DrEl » 02 сен 2007, 17:17

Чернец писал(а):Братва я купил скан (со встроенным слайдовым адаптером), с его помощью понемногу сканировал фотки. А на 9 месяце пользования попробовал скан негатив пленку. Но получается, какая то хрень, более вероятно дефект линейки с датчиками (продольные цветные полосы).
До конца гарантии еще 3 месяца. В предварительном телефоном запросе у продавца – фирме об его обмене получил отказ.
Вообщем я так понял, что надо ехать в этот спец магазин и требовать обмены. Ну, а если мои претензии станут опротестовывать.
Каковы должны быть мои последующие действия?

Во-первых, в каком магАзине было взято?
Во-вторых, на то что написано в гарантийнике, ущемляющее твои права, - клади болт.
В-третьих, отвези в оный магазин сей сабж. Пусть они его проверят.
В-четвертых, если не поможет, обратись в суд или общество по защите прав потребителей

Если сюда приложишь текст гарантийного обязательства магазина - скажу больше...

Аватара пользователя
Чернец
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 14:43

Re: Каковы должны быть мои последующие действия?

#4

Непрочитанное сообщение Чернец » 02 сен 2007, 19:24

Если сюда приложишь текст гарантийного обязательства магазина - скажу больше...
На талоне завода изготовителя нет печати нет подписей.

А есть гаран – талон самого компьютерного магазина IMANGO ООО «ТОРЕС» КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Условия гарантии: 1. Настоящая гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий:
- предъявлении настоящего гарантийного талона с указанием серийного номера, даты продажи, при налич
ПО, драйверов, кабелей поставляемого с изделием
- предъявлении неисправного устройства.
1.1 Гарантийный ремонт производится в течение 20 рабочих дней с момента сдачи изделия в ремонт.
2.1. Гарантия не распространяется на:
- зарядные устройства (авто- и обычные);
- коммуникационные порты компьютеров и периферийных устройств
3. Не подлежат гарантийному ремонту устройства:
- при истечении гарантийного срока;
- при наличии механических повреждений;
- при неукомплектованности товара;
- при нарушении на устройстве заводских пломб;
- при несоответствии серийных номеров;
- при отказе в работоспособности вследствии стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.д.);
- при ремонте или внесении конструктивных изменений в устройстве неуполномоченными лицами;
- при попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
4. Ограниченная гарантия на накопители (СО-КОМ, СО-РМ/, ОХ/О-РОМ) в составе
компьютеров "1МАМСО" -12 мес.

У меня полное соответствие сих предосторожностей!

Аватара пользователя
mig29
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 23:15
Поблагодарили: 1 раз

#5

Непрочитанное сообщение mig29 » 02 сен 2007, 20:39

Чернец, в течении всего гарантийного периода фирма должна самостоятельно найти и устранить причину поломки.Причем,если не написан срок устранения неполадки,то фирма должна ее устранить незамедлительно.
Товар подлежит обмену или возврату денег за него только в течении 2-х недель с момента покупки.
Теперь главное:
Если товар неисправен и прошло уже более двух недель,то фирма должна за свой счет провести экспертизу,которая должна длиться не более недели,и устранить неисправность.Если продавец говорит,что экспертиза может длиться месяц,а то и два...то смело жалуйтесь.
Но лучше всего найти независимого эксперта,потому как,"фирменный" эксперт сделает вывод,что это результат неправильного обращения.
После того,как вы побываете у независимого эксперта,у вас на руках будет справочка с результатом экспертизы, вот с ней вы смело може идти в магазин и предъявлять...мол,вещь сломалась не по моей вине...в такой ситуации можно сказать :
либо отдавайте денюшки,либо меняйте товар(что не советую делать).
При всем при этом магазин должен оплатить расходы на экспертизу.Если он этого не сделает,то будет выплачивать неустойку в размере 1 процента каждый день.
Нужно отвечать за свои слова и поступки...

DrEl
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:39
Пол: мужской
Семейное положение: ищу пару
Езжу на: Merida Big.Seven XT-Edition и Opel Vivaro
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Каковы должны быть мои последующие действия?

#6

Непрочитанное сообщение DrEl » 02 сен 2007, 21:43

Чернец писал(а):На талоне завода изготовителя нет печати нет подписей.

Не беда. У тебя есь их гарантийник. Хотя это и является нарушением.
Чернец писал(а):1. Настоящая гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий:
- предъявлении настоящего гарантийного талона с указанием серийного номера, даты продажи...

Нарушение закона Защиты прав потребителей... Гл.2 С.18 п.5 "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."
Чернец писал(а):У меня полное соответствие сих предосторожностей!


Вперед в магАзин с полным комплектом документов (которые у тебя есть\остались) на руках и с самим сабжем в полной комплектации. Они ОБЯЗАНЫ принять его в любом случае. У них нет основания тебе отказывать.

Если хочешь, могу рассказать что ты еще можешь сделать. Хотя это и написано в ЗПП

Аватара пользователя
mig29
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 23:15
Поблагодарили: 1 раз

#7

Непрочитанное сообщение mig29 » 02 сен 2007, 22:53

DrEl писал(а):Если хочешь, могу рассказать что ты еще можешь сделать. Хотя это и написано в ЗПП


А вот такую интересную книжечку можно скачать здесь
пароль к архиву: PRO-Warez.ru

Или же можешь обратиться к юристу:
http://www.t-logic.ru/146.html
Нужно отвечать за свои слова и поступки...

DrEl
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:39
Пол: мужской
Семейное положение: ищу пару
Езжу на: Merida Big.Seven XT-Edition и Opel Vivaro
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#8

Непрочитанное сообщение DrEl » 02 сен 2007, 23:28

mig29 писал(а):А вот такую интересную книжечку можно скачать здесь
пароль к архиву: PRO-Warez.ru

Или же можешь обратиться к юристу:
http://www.t-logic.ru/146.html

Скачать мона все... и купить тоже. Только никто пользоваться сиим законом не умеет или не хочет уметь.


ЗЫ: аффтару. вроде на вопросы по теме ответил... удачи... возникнут еще вопросы - пиши...

Аватара пользователя
mig29
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 23:15
Поблагодарили: 1 раз

#9

Непрочитанное сообщение mig29 » 02 сен 2007, 23:31

DrEl,
К сожалению,в наши дни пользоваться законами люди учатся только тогда,когда возникает ситуация,подобная этой
Нужно отвечать за свои слова и поступки...

DrEl
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:39
Пол: мужской
Семейное положение: ищу пару
Езжу на: Merida Big.Seven XT-Edition и Opel Vivaro
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#10

Непрочитанное сообщение DrEl » 03 сен 2007, 00:04

mig29 писал(а):DrEl,
К сожалению,в наши дни пользоваться законами люди учатся только тогда,когда возникает ситуация,подобная этой

Я не знаю как остальные, но я с ЗПП сталкнулся в техникуме, т.к. был такой предмет. Потом забросил это дело. А потом решил начать более подробно с ним знакомиться. Да и надоело, када на нас наживаются...

Аватара пользователя
Ruba_Buba
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 17:55
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Каковы должны быть мои последующие действия?

#11

Непрочитанное сообщение Ruba_Buba » 03 сен 2007, 15:08

Чернец писал(а):Каковы должны быть мои последующие действия?


Самое главное, что ты ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сделать - написать письменную претензию в двух экземплярах. И на одном из них сотрудник магазина должен поставить тебе автограф с датой и входящим номером (номер не обязателен, но желателен). Далее - действуешь соответствуясь законом о защите прав потребителей. если с их стороны малейший косяк - сразу в суд, а еще лучше сначала в общество по защите прав потребителей.
Все будет хорошо. Готовьтесь.

Аватара пользователя
Highlander
Hold fast!
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 08:52
Пол: мужской
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 425 раз
Контактная информация:

#12

Непрочитанное сообщение Highlander » 26 сен 2007, 20:56

Во-первых, советую пригрозить магазину комитетом по защите прав потребителей.

Во-вторых, кассовый чек, насколкьо я знаю, требуют, чтобы сделать, например, возврат по кассе, клиент его не обязан предъявлять по ЗПП.

Читайте ЗПП.

Если что - вверните фразу типа "работоспособный товар - товар, соотв. заявленным характеристикам, раз не сканирует негатив - неработоспособный".


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»