Каковы должны быть мои последующие действия?
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 14:43
Каковы должны быть мои последующие действия?
Братва я купил скан (со встроенным слайдовым адаптером), с его помощью понемногу сканировал фотки. А на 9 месяце пользования попробовал скан негатив пленку. Но получается, какая то хрень, более вероятно дефект линейки с датчиками (продольные цветные полосы).
До конца гарантии еще 3 месяца. В предварительном телефоном запросе у продавца – фирме об его обмене получил отказ.
Вообщем я так понял, что надо ехать в этот спец магазин и требовать обмены. Ну, а если мои претензии станут опротестовывать.
Каковы должны быть мои последующие действия?
До конца гарантии еще 3 месяца. В предварительном телефоном запросе у продавца – фирме об его обмене получил отказ.
Вообщем я так понял, что надо ехать в этот спец магазин и требовать обмены. Ну, а если мои претензии станут опротестовывать.
Каковы должны быть мои последующие действия?
-
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:39
- Пол: мужской
- Семейное положение: ищу пару
- Езжу на: Merida Big.Seven XT-Edition и Opel Vivaro
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Каковы должны быть мои последующие действия?
Чернец писал(а):Братва я купил скан (со встроенным слайдовым адаптером), с его помощью понемногу сканировал фотки. А на 9 месяце пользования попробовал скан негатив пленку. Но получается, какая то хрень, более вероятно дефект линейки с датчиками (продольные цветные полосы).
До конца гарантии еще 3 месяца. В предварительном телефоном запросе у продавца – фирме об его обмене получил отказ.
Вообщем я так понял, что надо ехать в этот спец магазин и требовать обмены. Ну, а если мои претензии станут опротестовывать.
Каковы должны быть мои последующие действия?
Во-первых, в каком магАзине было взято?
Во-вторых, на то что написано в гарантийнике, ущемляющее твои права, - клади болт.
В-третьих, отвези в оный магазин сей сабж. Пусть они его проверят.
В-четвертых, если не поможет, обратись в суд или общество по защите прав потребителей
Если сюда приложишь текст гарантийного обязательства магазина - скажу больше...
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 14:43
Re: Каковы должны быть мои последующие действия?
На талоне завода изготовителя нет печати нет подписей.Если сюда приложишь текст гарантийного обязательства магазина - скажу больше...
А есть гаран – талон самого компьютерного магазина IMANGO ООО «ТОРЕС» КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Условия гарантии: 1. Настоящая гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий:
- предъявлении настоящего гарантийного талона с указанием серийного номера, даты продажи, при налич
ПО, драйверов, кабелей поставляемого с изделием
- предъявлении неисправного устройства.
1.1 Гарантийный ремонт производится в течение 20 рабочих дней с момента сдачи изделия в ремонт.
2.1. Гарантия не распространяется на:
- зарядные устройства (авто- и обычные);
- коммуникационные порты компьютеров и периферийных устройств
3. Не подлежат гарантийному ремонту устройства:
- при истечении гарантийного срока;
- при наличии механических повреждений;
- при неукомплектованности товара;
- при нарушении на устройстве заводских пломб;
- при несоответствии серийных номеров;
- при отказе в работоспособности вследствии стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.д.);
- при ремонте или внесении конструктивных изменений в устройстве неуполномоченными лицами;
- при попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
4. Ограниченная гарантия на накопители (СО-КОМ, СО-РМ/, ОХ/О-РОМ) в составе
компьютеров "1МАМСО" -12 мес.
У меня полное соответствие сих предосторожностей!
Чернец, в течении всего гарантийного периода фирма должна самостоятельно найти и устранить причину поломки.Причем,если не написан срок устранения неполадки,то фирма должна ее устранить незамедлительно.
Товар подлежит обмену или возврату денег за него только в течении 2-х недель с момента покупки.
Теперь главное:
Если товар неисправен и прошло уже более двух недель,то фирма должна за свой счет провести экспертизу,которая должна длиться не более недели,и устранить неисправность.Если продавец говорит,что экспертиза может длиться месяц,а то и два...то смело жалуйтесь.
Но лучше всего найти независимого эксперта,потому как,"фирменный" эксперт сделает вывод,что это результат неправильного обращения.
После того,как вы побываете у независимого эксперта,у вас на руках будет справочка с результатом экспертизы, вот с ней вы смело може идти в магазин и предъявлять...мол,вещь сломалась не по моей вине...в такой ситуации можно сказать :
либо отдавайте денюшки,либо меняйте товар(что не советую делать).
При всем при этом магазин должен оплатить расходы на экспертизу.Если он этого не сделает,то будет выплачивать неустойку в размере 1 процента каждый день.
Товар подлежит обмену или возврату денег за него только в течении 2-х недель с момента покупки.
Теперь главное:
Если товар неисправен и прошло уже более двух недель,то фирма должна за свой счет провести экспертизу,которая должна длиться не более недели,и устранить неисправность.Если продавец говорит,что экспертиза может длиться месяц,а то и два...то смело жалуйтесь.
Но лучше всего найти независимого эксперта,потому как,"фирменный" эксперт сделает вывод,что это результат неправильного обращения.
После того,как вы побываете у независимого эксперта,у вас на руках будет справочка с результатом экспертизы, вот с ней вы смело може идти в магазин и предъявлять...мол,вещь сломалась не по моей вине...в такой ситуации можно сказать :
либо отдавайте денюшки,либо меняйте товар(что не советую делать).
При всем при этом магазин должен оплатить расходы на экспертизу.Если он этого не сделает,то будет выплачивать неустойку в размере 1 процента каждый день.
Нужно отвечать за свои слова и поступки...
-
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:39
- Пол: мужской
- Семейное положение: ищу пару
- Езжу на: Merida Big.Seven XT-Edition и Opel Vivaro
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Каковы должны быть мои последующие действия?
Чернец писал(а):На талоне завода изготовителя нет печати нет подписей.
Не беда. У тебя есь их гарантийник. Хотя это и является нарушением.
Чернец писал(а):1. Настоящая гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий:
- предъявлении настоящего гарантийного талона с указанием серийного номера, даты продажи...
Нарушение закона Защиты прав потребителей... Гл.2 С.18 п.5 "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."
Чернец писал(а):У меня полное соответствие сих предосторожностей!
Вперед в магАзин с полным комплектом документов (которые у тебя есть\остались) на руках и с самим сабжем в полной комплектации. Они ОБЯЗАНЫ принять его в любом случае. У них нет основания тебе отказывать.
Если хочешь, могу рассказать что ты еще можешь сделать. Хотя это и написано в ЗПП
DrEl писал(а):Если хочешь, могу рассказать что ты еще можешь сделать. Хотя это и написано в ЗПП
А вот такую интересную книжечку можно скачать здесь
пароль к архиву: PRO-Warez.ru
Или же можешь обратиться к юристу:
http://www.t-logic.ru/146.html
Нужно отвечать за свои слова и поступки...
-
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:39
- Пол: мужской
- Семейное положение: ищу пару
- Езжу на: Merida Big.Seven XT-Edition и Opel Vivaro
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
mig29 писал(а):А вот такую интересную книжечку можно скачать здесь
пароль к архиву: PRO-Warez.ru
Или же можешь обратиться к юристу:
http://www.t-logic.ru/146.html
Скачать мона все... и купить тоже. Только никто пользоваться сиим законом не умеет или не хочет уметь.
ЗЫ: аффтару. вроде на вопросы по теме ответил... удачи... возникнут еще вопросы - пиши...
-
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:39
- Пол: мужской
- Семейное положение: ищу пару
- Езжу на: Merida Big.Seven XT-Edition и Opel Vivaro
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
mig29 писал(а):DrEl,
К сожалению,в наши дни пользоваться законами люди учатся только тогда,когда возникает ситуация,подобная этой
Я не знаю как остальные, но я с ЗПП сталкнулся в техникуме, т.к. был такой предмет. Потом забросил это дело. А потом решил начать более подробно с ним знакомиться. Да и надоело, када на нас наживаются...
- Ruba_Buba
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 17:55
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Каковы должны быть мои последующие действия?
Чернец писал(а):Каковы должны быть мои последующие действия?
Самое главное, что ты ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сделать - написать письменную претензию в двух экземплярах. И на одном из них сотрудник магазина должен поставить тебе автограф с датой и входящим номером (номер не обязателен, но желателен). Далее - действуешь соответствуясь законом о защите прав потребителей. если с их стороны малейший косяк - сразу в суд, а еще лучше сначала в общество по защите прав потребителей.
Все будет хорошо. Готовьтесь.
- Highlander
- Hold fast!
- Сообщения: 10024
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 08:52
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Контактная информация:
Во-первых, советую пригрозить магазину комитетом по защите прав потребителей.
Во-вторых, кассовый чек, насколкьо я знаю, требуют, чтобы сделать, например, возврат по кассе, клиент его не обязан предъявлять по ЗПП.
Читайте ЗПП.
Если что - вверните фразу типа "работоспособный товар - товар, соотв. заявленным характеристикам, раз не сканирует негатив - неработоспособный".
Во-вторых, кассовый чек, насколкьо я знаю, требуют, чтобы сделать, например, возврат по кассе, клиент его не обязан предъявлять по ЗПП.
Читайте ЗПП.
Если что - вверните фразу типа "работоспособный товар - товар, соотв. заявленным характеристикам, раз не сканирует негатив - неработоспособный".
Профессиональная сборка, диагностика и ремонт компьютеров, ноутбуков, ЖК мониторов и др. Гарантия до года. Восстановление информации.
Продажа компьютеров, ноутбуков и комплектующих, в т.ч. дефицитных, серверных.
Тел.: 8-938-10-410-88 (Мегафон, Ростовская область)
Продажа компьютеров, ноутбуков и комплектующих, в т.ч. дефицитных, серверных.
Тел.: 8-938-10-410-88 (Мегафон, Ростовская область)