ООО ТС—Ритейл или просто «МТС»

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
steve
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 13:29
Пол: мужской
Благодарил (а): 1173 раза
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: ООО ТС—Ритейл или просто «МТС»

#16

Непрочитанное сообщение steve » 21 дек 2008, 20:20

И снова про тел-н,
(пишу дабы не флудить в этой теме) злость прошла почти, в обсчем суть: +)
Итак 16/07.2008г приобрел я тел SE- c702 по цене (на момент приобретения 11 190) в компании - http://www.sotino.ru/,
буквально через пару дней выяснилось что GPS модуль на данном тел-не неработает,Ю
но так как нужно было лететь в отпуск и в остальном тел был нужен позвонил, пожаловался,
выяснил что потом тож можно будет отремонтировать - отложил "на потом"
а датее представитель фирмы http://www.sotino.ru/ посоветовал мне обратиться в гарантийный сервис SE
ччто я и сделал обратившись в фирму - http://gadjet.ru/ 19-09-2208, после проведенных ими работ
02-10-2008 получил свой тел-н, однако выяснилось что GPS по прежнему неработает-((,
в следствии того - обратился повторно 23-10-2008, тел-н был принят в итоге 09-11-2008
(я уже проверил на месте работоспособность GPS ) и все так же с отрицательным результатом,
посему отдал на ремонт 3-й раз, в итге при недавнем моем посещении
мне был возвращен тел-н с рецензиий "следы несанкционированного ремонта" - в гарантийном ремонте отказано,
на всякий возмущений с моей стороны - пишите мол претензию,
Люди подкованные в этом плане 2Shadow Rebel +)))
разъясниете что им написать в претензии что требовать, как бы наехать...
иль лучше забить...?(нехочеться так как уже прокатал своего времении брольше чем эта гребаная труба стоит-(( )
Трубу забирать нестал сказал что подготовлюсь и претензию накатаю.
Какие еще можно рычажки пустить ? (Уж в инете я щас это разтиражирую полюбому +))) )

Shadow Rebel - I need help +)))
с меня что-нидь для встречи алкоголиков+))) :wink:
главное - хвост!
+)

Аватара пользователя
Shadow Rebel
Сообщения: 22388
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 23:06
Пол: мужской
Езжу на: Бэтмобиль. И бэтлесапет.
Благодарил (а): 3049 раз
Поблагодарили: 3179 раз
Контактная информация:

Re: ООО ТС—Ритейл или просто «МТС»

#17

Непрочитанное сообщение Shadow Rebel » 22 дек 2008, 18:30

steve
Вообще тут закон "О защите прав потребителей" в помощь.
Например,
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Мобильный телефон не относится к технически сложным товарам, но судя по твоему описанию, в нем имеется существенный недостаток.
Согласно преамбуле к Закону о ЗПП:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Документы в подтверждение того, что три раза им трубу сдавал в ремонт, имеются?
Когда будешь писать претензию, напиши все подробно: как купил, как сдавал в ремонт, как этот ремонт не помогал, в заключение требуй замены на новый или возврата денег (на новый ремонт не соглашайся). Требования эти должны быть удовлетворены в течение 10 дней, если нет то за каждый день просрочки начисляется пеня в размере 1% от стоимости товара.
Весомым доказательством "несанкционированного ремонта" может быть только независимая экспертиза, которую оплачивает сторона, настаивающая на том, что такой ремонт был, т.е. продавец. Обычно эта экспертиза проходит уже в суде, а отписки их сервистного центра всерьез принимать не следует.

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

Re: ООО ТС—Ритейл или просто «МТС»

#18

Непрочитанное сообщение MaxP » 24 дек 2008, 16:28

Суд проводит свою экспертизу по-любому. Но провести перед эти независимую экспертизу желательно. В качестве эксперта, как указано в законе, может выступать любой человек, имеющий достаточные знания в этой сфере - лишь бы согласился участвовать в качестве свидетеля :)
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

Аватара пользователя
Shadow Rebel
Сообщения: 22388
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 23:06
Пол: мужской
Езжу на: Бэтмобиль. И бэтлесапет.
Благодарил (а): 3049 раз
Поблагодарили: 3179 раз
Контактная информация:

Re: ООО ТС—Ритейл или просто «МТС»

#19

Непрочитанное сообщение Shadow Rebel » 24 дек 2008, 20:37

MaxP, а смысл досудебную экспертизу за свой счет проводить? Деньги лишние потратить?

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

Re: ООО ТС—Ритейл или просто «МТС»

#20

Непрочитанное сообщение MaxP » 24 дек 2008, 20:53

Если дело идет к суду и это известно, то смысла большого нет. А если есть возможность решить мирно - то есть. Во всяком случае будет с чем идти с претензиями.
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

Аватара пользователя
Shadow Rebel
Сообщения: 22388
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 23:06
Пол: мужской
Езжу на: Бэтмобиль. И бэтлесапет.
Благодарил (а): 3049 раз
Поблагодарили: 3179 раз
Контактная информация:

Re: ООО ТС—Ритейл или просто «МТС»

#21

Непрочитанное сообщение Shadow Rebel » 24 дек 2008, 21:05

Нет, надо идти с претензиями, а если они имеют, что возразить пусть за свой счет делают экспертизу. Там стоимость экспертизы может быть равна цене телефона.


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»