История авиации

История нашего города, казачества, краеведение, история нашей страны и мировая история...
Авиатор-2
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 14:56
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шкода "Октавиа"
Поблагодарили: 5 раз

История авиации

#1

Непрочитанное сообщение Авиатор-2 » 14 ноя 2014, 15:53

18 августа 1947 года в небе над хутором Б.Мишкин потерпел катастрофу военный самолет с экипажем: Остащенко С.П..Булкач П.М.,Волошин С.П.,памятник которым установлен на старом кладбище. Кому что-либо известно об этом эпизоде ВОВ прошу сообщить мне. Благодарю

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1198 раз
Поблагодарили: 3748 раз

Re: История авиации

#2

Непрочитанное сообщение Conqwest » 14 ноя 2014, 15:58

Авиатор-2 писал(а):Кому что-либо известно об этом эпизоде ВОВ прошу сообщить мне. Благодарю

мне известно, что ВОВ закончилась на пару лет раньше.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.

Авиатор-2
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 14:56
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шкода "Октавиа"
Поблагодарили: 5 раз

История авиации

#3

Непрочитанное сообщение Авиатор-2 » 14 ноя 2014, 18:24

Прошу прощение за ошибку-18 августа 1941. Спасибо

Аватара пользователя
rus_cryman
Сообщения: 24014
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:50
Пол: мужской
Езжу на: зимней резине
Благодарил (а): 3381 раз
Поблагодарили: 5643 раза

Re: История авиации

#4

Непрочитанное сообщение rus_cryman » 14 ноя 2014, 20:41

Вот их могила, кстати download/file.php?id=16325

Авиатор-2
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 14:56
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шкода "Октавиа"
Поблагодарили: 5 раз

Re: История авиации

#5

Непрочитанное сообщение Авиатор-2 » 16 ноя 2014, 14:23

Спасибо за фото, могилку я знаю. Хотелось бы узнать подробности и причину самого происшествия, фото и краткие биографии членов экипажа, номер и место дислокации воинской части, где служили летчики. К 70-летию великой Победы жители Новочеркасска должны узнать о героях ВОВ

Аватара пользователя
rus_cryman
Сообщения: 24014
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:50
Пол: мужской
Езжу на: зимней резине
Благодарил (а): 3381 раз
Поблагодарили: 5643 раза

Re: История авиации

#6

Непрочитанное сообщение rus_cryman » 16 ноя 2014, 15:26

Кстати, тут немножко есть о роли нашего НПИ в становлении советской авиации viewtopic.php?p=1839543#p1839543

Аватара пользователя
Сашко
Сообщения: 25333
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: джамшудке
Благодарил (а): 975 раз
Поблагодарили: 2976 раз

Re: История авиации

#7

Непрочитанное сообщение Сашко » 16 ноя 2014, 15:39

Авиатор-2 писал(а):К 70-летию великой Победы жители Новочеркасска должны узнать о героях ВОВ

Ещё б узнать чей памятник был осквернён и сделан памятником авиаторам... Это не имеет отношения к самим авиаторам. Это имеет отношение к нам самим...

Аватара пользователя
ДОНЕЦ
Сообщения: 7451
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 02:35
Пол: мужской
Благодарил (а): 2010 раз
Поблагодарили: 4078 раз

Re: История авиации

#8

Непрочитанное сообщение ДОНЕЦ » 16 ноя 2014, 18:58

Авиатор-2 писал(а): в небе над хутором Б.Мишкин потерпел катастрофу военный самолет с экипажем

А привязка катастрофы именно к этому хутору на основании чего сделана?
Здравствуй, белый царь, в кременной Москве; а мы, казаки, - на вольном Дону!

Авиатор-2
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 14:56
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шкода "Октавиа"
Поблагодарили: 5 раз

Re: История авиации

#9

Непрочитанное сообщение Авиатор-2 » 16 ноя 2014, 19:24

Имеется свидетель, учавствовавший в ликвидации последствий авиакатастрофы

Аватара пользователя
ДОНЕЦ
Сообщения: 7451
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 02:35
Пол: мужской
Благодарил (а): 2010 раз
Поблагодарили: 4078 раз

Re: История авиации

#10

Непрочитанное сообщение ДОНЕЦ » 16 ноя 2014, 19:35

Авиатор-2 писал(а):Имеется свидетель

Для начала ждём свидетельств очевидца последствий катастрофы.
От бомбогруза экипаж бомбардировщика успел освободиться до соприкосновения с землёй,
или сам же на нём и подорвался?
Здравствуй, белый царь, в кременной Москве; а мы, казаки, - на вольном Дону!

Авиатор-2
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 14:56
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шкода "Октавиа"
Поблагодарили: 5 раз

Re: История авиации

#11

Непрочитанное сообщение Авиатор-2 » 17 ноя 2014, 07:56

Взрыв произошел при столкновении самолета с землей

Авиатор-2
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 14:56
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шкода "Октавиа"
Поблагодарили: 5 раз

Re: История авиации

#12

Непрочитанное сообщение Авиатор-2 » 06 дек 2014, 11:05

Где испытывали планеры,созданные студентами аэроклуба авиационного факультета Новочеркасского индустриального института? Говорят-на поле планерной станции. Если это так, то где находилась эта станция и в течение какого периода? Спасибо

Аватара пользователя
ДОНЕЦ
Сообщения: 7451
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 02:35
Пол: мужской
Благодарил (а): 2010 раз
Поблагодарили: 4078 раз

Re: История авиации

#13

Непрочитанное сообщение ДОНЕЦ » 09 дек 2014, 11:30

А свидетельств очевидца авиакатастрофы мы дождёмся или нет?
Как дело-то было? Кем очевидец тогда был: пионером-школьником (либо уже комсомольцем), пас гусей или телят на лугу (либо занимался сельхозработами)? В какую сторону летел самолёт: на запад к фронту либо с запада возвращался на хотунской аэродром?
Что это был бомбардировщик, ясно по количеству членов экипажа. Но не ясно, какого типа: СБ (скоростной бомбардировщик), или ДБ-3ф (дальний бомбардировщик)? Очевидец же видел его останки! Если он был уже сознательного возраста, то мог уже и типы самолётов знать.
В общем, надо разбираться.
А вот действовать по принципу "Найдите всё, что мне нужно, и подайте мне всё в готовом к употреблению виде - на блюдечке с голубой каёмочкой. А я проглочу!" - так не получится.
Здравствуй, белый царь, в кременной Москве; а мы, казаки, - на вольном Дону!

Аватара пользователя
Сашко
Сообщения: 25333
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: джамшудке
Благодарил (а): 975 раз
Поблагодарили: 2976 раз

Re: История авиации

#14

Непрочитанное сообщение Сашко » 09 дек 2014, 21:43

ДОНЕЦ
СБ это скоростной Бомбее, а не средний :Bravo: ,а на ИЛ 4 (дБ 3ф) экипаж должно быть 4 человека :crazy:

Аватара пользователя
ДОНЕЦ
Сообщения: 7451
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 02:35
Пол: мужской
Благодарил (а): 2010 раз
Поблагодарили: 4078 раз

Re: История авиации

#15

Непрочитанное сообщение ДОНЕЦ » 09 дек 2014, 22:33

Сашко писал(а):ДОНЕЦ
СБ это скоростной Бомбер, а не средний

Сашко, то, что ты сейчас сказал, я давно уже забыл!

Сашко писал(а):на Ил-4 (ДБ-3ф) экипаж должен быть 4 человека

В том-то и дело, что на хотунском аэродроме на день начала войны базировались ДБ-3ф, а не СБ.
Но через 2 дня после начала войны они все снялись с насиженных мест и улетели в сторону фронта.
Может, один из них на ремонте был и через пару месяцев к остальным летел.
А, может, это был какой-то залётный СБ.
Но ТС показания очевидца от нас скрывает.
Вот пусть он тогда сам и разбирается.
Здравствуй, белый царь, в кременной Москве; а мы, казаки, - на вольном Дону!


Вернуться в «История»