
Еланский казачий музей.
- Дионис
- Сообщения: 30797
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
- Пол: мужской
- Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
- Благодарил (а): 14489 раз
- Поблагодарили: 2471 раз
- Контактная информация:
Re: Еланский казачий музей.
Кобылы давать не будут. 

У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
Re: Еланский казачий музей.
Сашко писал(а):Bogdan
Я конечно понимаю, что впихнуть в любую тему Холокост евреев - святое дело сионистов![]()
Ну а как же цыгане? У них не было трагедии?
И вообще тема про Елань и казаков. Хохлов, жидов и прочих тут не нужно
Многоуважаемый сэр, я смотрю Ты в этой теме только про елань и пишешь

- Ogneupor
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 23:07
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 183 раза
- Контактная информация:
Re: Еланский казачий музей.
Сашко писал(а):Bogdan
Я конечно понимаю, что впихнуть в любую тему Холокост евреев - святое дело сионистов![]()
Ну а как же цыгане? У них не было трагедии?
И вообще тема про Елань и казаков. Хохлов, жидов и прочих тут не нужно
По моему комрад хотел напомнить к чему приводит оголтелый национализм. Украинцы из УОН-УПА так же как некоторые казачки боролись по их мнению за чистоту нации и свободу от большевиков.
Антисоветчик-значит русофоб!
- Сашко
- Сообщения: 25766
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: джамшудке
- Благодарил (а): 1038 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
Re: Еланский казачий музей.
Ogneupor писал(а):комрад хотел напомнить к чему приводит оголтелый национализм
Да ты чё? Я думал он просто нахамить пробует.

Ogneupor писал(а):Украинцы из УОН-УПА так же как некоторые казачки боролись по их мнению за чистоту нации и свободу от большевиков
И это в польском то Львове? Попробуй сегодня хотя бы крикнуть плохое про осетин во Владикавказе, не говоря уже про обидеть женщину

Давай лучше про серенькину Елань, Гитлера-освободителя и Untermenschen

- Ogneupor
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 23:07
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 183 раза
- Контактная информация:
Re: Еланский казачий музей.
Сашко писал(а):Ogneupor писал(а):комрад хотел напомнить к чему приводит оголтелый национализм
Да ты чё? Я думал он просто нахамить пробует.
Да не в коем разе. Какие тут шутки, с таким авторитетным мужчиной

Сашко писал(а):Ogneupor писал(а):Украинцы из УОН-УПА так же как некоторые казачки боролись по их мнению за чистоту нации и свободу от большевиков
И это в польском то Львове? Попробуй сегодня хотя бы крикнуть плохое про осетин во Владикавказе, не говоря уже про обидеть женщину![]()
К моменту происходящих событий, он уже не польский. Да и убивали там не поляков, а евреев. И при чем тут Владикавказ? Где параллели?
Сашко писал(а):Давай лучше про серенькину Елань, Гитлера-освободителя и Untermenschen
А что про неё говорить. Пакостный музейчик. Если с периодом гражданской войны можно шатко валко найти компромисс, то с ВОВ невозможно, зашкварились там казачки выступая на стороне Гитлера.
Антисоветчик-значит русофоб!
- Сашко
- Сообщения: 25766
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: джамшудке
- Благодарил (а): 1038 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
Re: Еланский казачий музей.
Ogneupor писал(а):И при чем тут Владикавказ? Где параллели?
В обеих городах количество титульной нации примерно одинаково, как и отношение титульной нации к особям женского пола.
Просто треп про евреев как то опять стоит первым по отношению к трагедии титульной национальности предвоенного-военного Львова - поляков. Их трагедия была не менее страшная и более масштабная.
Понятно, что своим отношением к другим нациям в Западной Украине поляки многое заслужили. Но не вешать детей на колючей проволоке и сжигать целые семьи

Давай лучше по Адика, так как тема Польши для меня болезнена и не имеет отношения до музея

-
- Забанен
- Сообщения: 28129
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:50
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Еланский казачий музей.
Ogneupor писал(а): Если с периодом гражданской войны можно шатко валко найти компромисс
и доску маннергейму можно повесить.
Всю жизнь нам рассказывали про чудовищную репрессивную машину для врагов народа
А можно, она уже заработает.
А можно, она уже заработает.
- ТехСервис
- Сообщения: 9344
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
- Пол: мужской
- Семейное положение: ищу пару
- Езжу на: ковре-вертолёте
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 746 раз
Re: Еланский казачий музей.
Виртуальная сущность писал(а):и доску маннергейму можно повесить.
Повесить доску на вешающего её и повесить этот комплект на фонарном столбе.

Это не дым, это души сгоревших полупроводников.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין
- Ogneupor
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 23:07
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 183 раза
- Контактная информация:
Re: Еланский казачий музей.
Виртуальная сущность писал(а):Ogneupor писал(а): Если с периодом гражданской войны можно шатко валко найти компромисс
и доску маннергейму можно повесить.
Ну зря вы так. По что касается доски, я тоже против. О чем и написал.
зашкварились тамказачкифинны выступая на стороне Гитлера.
Антисоветчик-значит русофоб!
-
- Забанен
- Сообщения: 28129
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:50
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Еланский казачий музей.
Текст присяги Краснова: "…Обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, перед Святым Евангелием в том, что буду Вождю Новой Европы и Германского народа Адольфу Гитлеру верно служить и буду бороться с большевизмом, не щадя своей жизни, до последней капли крови. Все законы и приказания от поставленных Вождём Германского народа Адольфа Гитлера начальников отданные, по всей силе и воле исполнять буду...
Всю жизнь нам рассказывали про чудовищную репрессивную машину для врагов народа
А можно, она уже заработает.
А можно, она уже заработает.
- Забанен
- Сообщения: 5091
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:51
- Пол: мужской
- Семейное положение: ищу пару
- Езжу на: Mersedes Benz GLK
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 1144 раза
- Контактная информация:
Re: Еланский казачий музей.
Подлая система подделала всё что можно, и казаков, и память о них. О преступлении негодяев из Новочеркасского музея.
Владимир Мелихов на Фейсбуке пишет:
Кто из исследователей и историков Гражданской войны не знает Лазарева Романа Григорьевича, полковника Донской Армии? Кто из казаков не знает его? Именно о нём Петр Николаевич Краснов говорил «Беспутный, но милый моему сердцу Роман». Или вот высказывание сослуживцев: «В бою незаменим, в тылу невыносим». – Это всё Роман Лазарев, уроженец станицы Усть-Белокалитвенской, человек отчаянной смелости, Кавалер Ордена Святого Георгия 4 степени, кавалер Георгиевского оружия, орденов Святой Анны 4-й и 3-й степени, ордена Святого Станислава 3-й степени, соратник В.М. Чернецова, участник Ледяного похода и бесстрашный участник гражданской войны на Дону. Геройский и отважный в бою, он был жутким дебоширом вне службы, что и привело его к гибели, когда уже в Крыму, будучи смертельно пьяным, он в беспамятстве подрался с извозчиком и убил его. За что военно-полевым судом был приговорён к расстрелу и тут же, по окончании суда, приговор был приведен в исполнение.
Но мало кто знает, что у Романа Григорьевича был младший брат Владимир – кадет Донского кадетского корпуса, который вместе с корпусом был эвакуирован вначале в Константинополь, а потом в Белград, где он его успешно и закончил. Владимир Григорьевич был очень одарённым человеком и великолепным наездником.
В 30-е годы он, с группой казаков-джигитов, работает в Марокко, затем - танцором в казачьем хоре Н.Ф. Кострюкова (Платовский хор). Его примечает С.А. Жаров и приглашает к себе. С хором донских казаков под управлением Жарова В.Г.Лазарев объезжает весь мир. После Второй мировой войны казаков вновь разбрасывает по всему миру, и Владимир Григорьевич попадает в Нью-Йорк, где вначале выступает в ансамбле «Балалайка», а затем – в известной на весь мир танцевальной группе Джамала Тамахея.
И всё это время он, помимо своей профессиональной деятельности, занимается собиранием казачьих реликвий, тратя на это практически все заработанные деньги. Многие его в этом упрекали, т.к. он частенько, чтобы купить ту или иную казачью святыню, залезал в долги и потом, отдавая долг, сам жил впроголодь. Но на все упрёки он отвечал одно: когда большевизм сгинет, нас уже не будет, а собранное станет напоминанием о нас, о нашей жизни, о тех казаках, коими должны стать те, кто будет искалечен большевизмом.
И ещё он вначале рисовал, а затем писал картины, неоднократно выставляясь на выставках Вашингтон-сквер-парка. Но однажды случилась беда – дом, в котором жил Владимир Григорьевич охватил пожар и все, им собранное, сгорело… Остались лишь его картины, бОльшая часть которых размещалась у него в мастерской.
После смерти Лазарева В.Г. все его картины были по завещанию перевезены на хранение в Казачий комитет г. Холуэлла, где они находились до 1991 года. И уже в 90-х они, в количестве 86 картин, были переданы в дар Музею истории донского казачества в Новочеркасске.
Всего этого о Лазареве В.Г. я не знал. Узнал об этом я буквально на днях, из разговора с Кэвином Грином, который на прошлой неделе позвонил мне из Германии, где он работает. Он рассказал эту историю и причину своего обращения ко мне.
Оказывается, он уже давно следит за работой нашего Мемориала и осуществлял сбор средств на Часовню среди своих друзей – потомков казачьих и русских эмигрантов. Сейчас же решил издать альбом, в котором хотел бы разместить картины В.Г. Лазарева, но, обратившись в Новочеркасский музей за фотокопиями, получил отказ, и попросил меня посодействовать в том, чтобы получить фото картин. Мать Кэвина – донская казачка и была очень дружна с Владимиром Григорьевичем и в знак памяти об этой дружбе, г-н Грин и решил издать этот альбом.
Я начал интересоваться судьбой этих картин через своих знакомых и выяснил следующее. Действительно, все эти картины были переданы в дар Новочеркасскому музею истории казачества. Переданные в 90-е годы, они, в основной массе, до сих пор(!) находятся в свернутом состоянии без подрамников, что уже само по себе дико!
Часть картин, около десятка, в 2005 году всё-таки натянули на подрамники и выставили в Музее Белой Калитвы. Добивался этой выставки и потом её организовывал директор музея Матвеев И.О. После проведения выставки картины забрали назад. И, как ни бился впоследствии Матвеев по поводу постоянной экспозиции на родине художника - так её и не разрешили. Они так и продолжают лежать в запасниках музея, свернутыми в рулоны. За истекшее время белокалитвенцы не раз обращались с просьбой передать в их музей картины, или, на крайний случай, провести полную выставку работ казачьего художника-самородка Лазарева В.Г., но все их усилия оказались тщетны.
И вот здесь я вспомнил последнее своё посещение Новочеркасского музея истории казачества, где на втором, абсолютно пустом, этаже была размещена детская выставка сказочных персонажей. Конечно же, я не против подобных выставок, но почему они должны проходить в Центральном Историческом музее казачества, а не в каком-либо Доме культуры?!
И почему, вместо всех этих кукол на втором этаже музея не разместить картины, которые были переданы казаками из Зарубежья, не для их безобразного хранения в подвале, а для ознакомления с творчеством Лазарева В.Г., его судьбой, так схожей с судьбами тысяч таких же казаков, вынужденных покинуть свою Родину?!
И вновь невольно всплывает вопрос совести. Есть ли она у тех, кто так относится к нашему наследию? Так бездушно, как к хламу, относится к тщательно сохраненному и переданному предками, но сваленному всё в подвал потомками!
Один из посетителей музея в Белой Калитве, когда проходила выставка, сделал несколько фотографий, они внизу – вот и всё, что можно сейчас видеть из творчества талантливого казака В.Г. Лазарева.
Ну а по судьбе картин, скорее всего, придется ехать в Музей и обстоятельно прояснять этот вопрос с его руководством.
P.s. Впечатление одного из посетителей музея о картине «На убой» (см. последнюю фотографию): «Люди, подходящие к этой картине не могли сдержать слёз и многие плакали. Сюжет картины был так силён, что было просто физически больно смотреть, как крестьянин, видно, уже полностью обедневший, решил убить свою кормилицу, которая, смиренно стоя и понимая происходящее, плакала вместе со своим хозяином».
На фото:
1. Роман Григорьевич Лазарев, брат Владимира Григорьевича..
2-4. Выставка кукол в залах второго этажа Музея истории Донского казачества в Новочеркасске.
5-8. Работы художника, казака Владимира Григорьевича Лазарева.








Владимир Мелихов на Фейсбуке пишет:
Кто из исследователей и историков Гражданской войны не знает Лазарева Романа Григорьевича, полковника Донской Армии? Кто из казаков не знает его? Именно о нём Петр Николаевич Краснов говорил «Беспутный, но милый моему сердцу Роман». Или вот высказывание сослуживцев: «В бою незаменим, в тылу невыносим». – Это всё Роман Лазарев, уроженец станицы Усть-Белокалитвенской, человек отчаянной смелости, Кавалер Ордена Святого Георгия 4 степени, кавалер Георгиевского оружия, орденов Святой Анны 4-й и 3-й степени, ордена Святого Станислава 3-й степени, соратник В.М. Чернецова, участник Ледяного похода и бесстрашный участник гражданской войны на Дону. Геройский и отважный в бою, он был жутким дебоширом вне службы, что и привело его к гибели, когда уже в Крыму, будучи смертельно пьяным, он в беспамятстве подрался с извозчиком и убил его. За что военно-полевым судом был приговорён к расстрелу и тут же, по окончании суда, приговор был приведен в исполнение.
Но мало кто знает, что у Романа Григорьевича был младший брат Владимир – кадет Донского кадетского корпуса, который вместе с корпусом был эвакуирован вначале в Константинополь, а потом в Белград, где он его успешно и закончил. Владимир Григорьевич был очень одарённым человеком и великолепным наездником.
В 30-е годы он, с группой казаков-джигитов, работает в Марокко, затем - танцором в казачьем хоре Н.Ф. Кострюкова (Платовский хор). Его примечает С.А. Жаров и приглашает к себе. С хором донских казаков под управлением Жарова В.Г.Лазарев объезжает весь мир. После Второй мировой войны казаков вновь разбрасывает по всему миру, и Владимир Григорьевич попадает в Нью-Йорк, где вначале выступает в ансамбле «Балалайка», а затем – в известной на весь мир танцевальной группе Джамала Тамахея.
И всё это время он, помимо своей профессиональной деятельности, занимается собиранием казачьих реликвий, тратя на это практически все заработанные деньги. Многие его в этом упрекали, т.к. он частенько, чтобы купить ту или иную казачью святыню, залезал в долги и потом, отдавая долг, сам жил впроголодь. Но на все упрёки он отвечал одно: когда большевизм сгинет, нас уже не будет, а собранное станет напоминанием о нас, о нашей жизни, о тех казаках, коими должны стать те, кто будет искалечен большевизмом.
И ещё он вначале рисовал, а затем писал картины, неоднократно выставляясь на выставках Вашингтон-сквер-парка. Но однажды случилась беда – дом, в котором жил Владимир Григорьевич охватил пожар и все, им собранное, сгорело… Остались лишь его картины, бОльшая часть которых размещалась у него в мастерской.
После смерти Лазарева В.Г. все его картины были по завещанию перевезены на хранение в Казачий комитет г. Холуэлла, где они находились до 1991 года. И уже в 90-х они, в количестве 86 картин, были переданы в дар Музею истории донского казачества в Новочеркасске.
Всего этого о Лазареве В.Г. я не знал. Узнал об этом я буквально на днях, из разговора с Кэвином Грином, который на прошлой неделе позвонил мне из Германии, где он работает. Он рассказал эту историю и причину своего обращения ко мне.
Оказывается, он уже давно следит за работой нашего Мемориала и осуществлял сбор средств на Часовню среди своих друзей – потомков казачьих и русских эмигрантов. Сейчас же решил издать альбом, в котором хотел бы разместить картины В.Г. Лазарева, но, обратившись в Новочеркасский музей за фотокопиями, получил отказ, и попросил меня посодействовать в том, чтобы получить фото картин. Мать Кэвина – донская казачка и была очень дружна с Владимиром Григорьевичем и в знак памяти об этой дружбе, г-н Грин и решил издать этот альбом.
Я начал интересоваться судьбой этих картин через своих знакомых и выяснил следующее. Действительно, все эти картины были переданы в дар Новочеркасскому музею истории казачества. Переданные в 90-е годы, они, в основной массе, до сих пор(!) находятся в свернутом состоянии без подрамников, что уже само по себе дико!
Часть картин, около десятка, в 2005 году всё-таки натянули на подрамники и выставили в Музее Белой Калитвы. Добивался этой выставки и потом её организовывал директор музея Матвеев И.О. После проведения выставки картины забрали назад. И, как ни бился впоследствии Матвеев по поводу постоянной экспозиции на родине художника - так её и не разрешили. Они так и продолжают лежать в запасниках музея, свернутыми в рулоны. За истекшее время белокалитвенцы не раз обращались с просьбой передать в их музей картины, или, на крайний случай, провести полную выставку работ казачьего художника-самородка Лазарева В.Г., но все их усилия оказались тщетны.
И вот здесь я вспомнил последнее своё посещение Новочеркасского музея истории казачества, где на втором, абсолютно пустом, этаже была размещена детская выставка сказочных персонажей. Конечно же, я не против подобных выставок, но почему они должны проходить в Центральном Историческом музее казачества, а не в каком-либо Доме культуры?!
И почему, вместо всех этих кукол на втором этаже музея не разместить картины, которые были переданы казаками из Зарубежья, не для их безобразного хранения в подвале, а для ознакомления с творчеством Лазарева В.Г., его судьбой, так схожей с судьбами тысяч таких же казаков, вынужденных покинуть свою Родину?!
И вновь невольно всплывает вопрос совести. Есть ли она у тех, кто так относится к нашему наследию? Так бездушно, как к хламу, относится к тщательно сохраненному и переданному предками, но сваленному всё в подвал потомками!
Один из посетителей музея в Белой Калитве, когда проходила выставка, сделал несколько фотографий, они внизу – вот и всё, что можно сейчас видеть из творчества талантливого казака В.Г. Лазарева.
Ну а по судьбе картин, скорее всего, придется ехать в Музей и обстоятельно прояснять этот вопрос с его руководством.
P.s. Впечатление одного из посетителей музея о картине «На убой» (см. последнюю фотографию): «Люди, подходящие к этой картине не могли сдержать слёз и многие плакали. Сюжет картины был так силён, что было просто физически больно смотреть, как крестьянин, видно, уже полностью обедневший, решил убить свою кормилицу, которая, смиренно стоя и понимая происходящее, плакала вместе со своим хозяином».
На фото:
1. Роман Григорьевич Лазарев, брат Владимира Григорьевича..
2-4. Выставка кукол в залах второго этажа Музея истории Донского казачества в Новочеркасске.
5-8. Работы художника, казака Владимира Григорьевича Лазарева.








Видео про настоящего КАЗАКА.
https://www.youtube.com/watch?v=IUkxcrBAXA4
https://www.youtube.com/watch?v=IUkxcrBAXA4
- Дионис
- Сообщения: 30797
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
- Пол: мужской
- Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
- Благодарил (а): 14489 раз
- Поблагодарили: 2471 раз
- Контактная информация:
Re: Еланский казачий музей.
Сашко
Художника может обидеть каждый.
Кстати говоря да, интересный вопросик.
С какой это стати "произведения" некоего танцора из "балалаек" хранятся в запасниках на мои налоги?
А сумма эта не малая. И это что же любой возомнивший себя Да Винчи может увековечить свои "произведения" подарив их какому нибудь музею? Или только если найдёт подельника за бугром, типо иностранцам некрасиво отказывать. Пускай в Еланский музей их передают нафиг.
Художника может обидеть каждый.
Кстати говоря да, интересный вопросик.
С какой это стати "произведения" некоего танцора из "балалаек" хранятся в запасниках на мои налоги?
А сумма эта не малая. И это что же любой возомнивший себя Да Винчи может увековечить свои "произведения" подарив их какому нибудь музею? Или только если найдёт подельника за бугром, типо иностранцам некрасиво отказывать. Пускай в Еланский музей их передают нафиг.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
- Сашко
- Сообщения: 25766
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: джамшудке
- Благодарил (а): 1038 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
Re: Еланский казачий музей.
Дионис писал(а):Пускай в Еланский музей их передают нафиг.

Вот Сереге фотку нарыл - перенос "освободителями" памятника першему императору в мисте Таганрог в 19 липня 1943 роки..
Все коллоборационисты на лицо вместе с попами и липшими людьми города на этом знаменательном событии.. Как видно - конвоя нема и все стремились поближе к памятнику добровольно

- Вложения