Электросамокаты у нас в городе продают?

Подсказки от жителей города где купить что-нибудь нужное
godata
Автор темы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 20 май 2011, 16:30
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 203 раза

Электросамокаты у нас в городе продают?

#1

Непрочитанное сообщение godata » 28 июл 2019, 19:57

Электросамокаты у нас в городе продают?

Walk610
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:00
Пол: мужской
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Электросамокаты у нас в городе продают?

#2

Непрочитанное сообщение Walk610 » 28 июл 2019, 21:53

Один видел в Ленте среди прочих обычных. Цену не подскажу.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Электросамокаты у нас в городе продают?

#3

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 28 июл 2019, 22:38

Нормальные и в Ростове не продают. Только под заказ. Из бюджетных более-менее это Сяоми и Сегвэй. Но там мощность небольшая. Кугу - все некачественные поделки, требующие доработок. Нормальные самокаты мощностью от 2400 начинаются от 70-80тр. Куги Г-Бустер свежей версии в Ростове нет.
/oo\

Аватара пользователя
злобный вирт
Сообщения: 10466
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
Пол: мужской
Благодарил (а): 3192 раза
Поблагодарили: 4042 раза

Электросамокаты у нас в городе продают?

#4

Непрочитанное сообщение злобный вирт » 29 июл 2019, 00:01

Продают на Московской, рядом центральной библиотекой.
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти :)

Аватара пользователя
VALE
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:14
Езжу на: Petrol76
Благодарил (а): 11004 раза
Поблагодарили: 1688 раз
Контактная информация:

Электросамокаты у нас в городе продают?

#5

Непрочитанное сообщение VALE » 29 июл 2019, 06:38

И в Батоне кстати ещё слева от входа в Oкей, Связной по моему. :good:

godata
Автор темы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 20 май 2011, 16:30
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 203 раза

Электросамокаты у нас в городе продают?

#6

Непрочитанное сообщение godata » 29 июл 2019, 10:08

Понял, спасибо

Предсказатель
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Электросамокаты у нас в городе продают?

#7

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 01 авг 2019, 03:59

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Нормальные и в Ростове не продают. Только под заказ. Из бюджетных более-менее это Сяоми и Сегвэй. Но там мощность небольшая. Кугу - все некачественные поделки, требующие доработок. Нормальные самокаты мощностью от 2400 начинаются от 70-80тр. Куги Г-Бустер свежей версии в Ростове нет.

Норма у каждого своя и упирается в потребности. То, что для одного необходимость, для другого будет излишеством
Если самокат нужен для взрослого и более-менее приличный, который будет использоваться как полноценный транспорт не один год, то да - в городе скорей всего такого не найти. Либо по неадекватной цене. Искать придется по интернет-магазинам или объявлениям с пересылкой. Если самокат нужен ребенку время от времени прокатиться на улице по тротуару, то можно посмотреть и в местных магазинах. Такого вполне хватит. Мощность в 2400 Вт - это для самоката просто чумовая тяга на полноприводе. Обычному райдеру она вряд ли нужна. Ну разве что для понтов покрасоваться. Это серьезный аппарат и если бы автору нужен был именно такой самокат, то он бы не задавался вопросом, где его достать. Примерно 500-700 Вт потребляемой мощности заднего 10-дюймового мотор-колеса хватает, чтобы по ровной дороге ехать со скоростью 35-40 км/ч. А за счет малого диаметра, больших оборотов и запаса по напряжению АКБ с места рвет так, что пришлось шунтировать ручку газа и выводить с контроллера душилку скорости. Рядовому пользователю на практике большая мощность мало где понадобится, разве что в крутую горку. При скорости свыше 30 км/ч ощутимо теряется устойчивость, сцепление с дорогой, сильно возрастает расход энергии и влияние ветра. Порывом ветра сдувает на раз. Правда есть также самокаты внедорожники типа rhino весом в 40 кг. Там неплохая подвеска, мягкая приятная сидушка и есть место, чтобы поставить скутерные 16-дюймовые колеса с полноценной мощностью в 1КВт, при которой двигатель не будет перегреваться. Получается в итоге мини-скутер. Разгонялся на таком в городском потоке примерно до 50 км/ч. Очень комфортно держится на поворотах с низким центром тяжести. Ощущение, будто едешь на корабле с балластом в трюме. Но думаю, что речь не про такие агрегаты. Какой резон на 15-20 килограммовом самокате в стоячем положении лететь больше 30-40 км/ч? Весь энтузиазм продержится ровно до первого падения. С самоката на скорости, кто не в курсе, очень неудобно падать. Если с велосипеда или мотоцикла можно оставить руль, вылететь из седла, сгруппироваться, поджать голову и распределить удар по телу, то на самокате сильно мешает руль. При потере равновесия в него тыкаешься, крутишься и летишь кубарем вперед головой, растопырив руки. Из стоячего положения травматичность будет дикая. Для скорости свыше 30-40 км/ч уже есть мопеды и мотоциклы, которые для этого предназначены. Да и где гонять? По дорогам общего пользования стрёмно. Обязательно кто-то не заметит, не пропустит, будет выезжать с парковки и подрежет. К тому же легко поймать яму маленькими колесами. Стоит ли рассказывать, какие похабные у нас в городе дороги? Переднее колесо застревает в яме и самокат резко выбивает тебя через руль инерцией вперед головой.
А на небольшой же скорости по тротуаре или грунтовой дороге избыток мощности сильно мешает. Движения становятся не плавными , а с рывками и прогазовками. Полнопривод чем хорошо, так это тем, что двигатель, контроллер и провода не перегреваются. Да, два ведущих колеса - это здорово по маневренности, но это не для тихоходной езды, которая является нормой для самоката. А постоянно конопками переключать скорости, двигатели, режимы - это напрягает. Можно конечно взять более дорогой программируемый контроллер и вручную залить динамику разгона, но это явно не для начинающих.
Я бы на месте ТС не велся на яркие рекламные бренды, а сначала определился, для чего нужен самокат, кто и где будет на нем ездить. А потом уже подбирать модель в зависимости от потребности. И исходя из бюджета взять новый либо подержанный самокат. Если руки растут с нужного места, то на авито или юле можно с пересылкой за скромные деньги найти приличный аппарат. Чуть подремонтировать и довести до ума и за те же 20-30 тыс, что стоят на московской игрушечные модели получить серьезный надежный самокат, на котором спокойно можно по любой погоде ездить и на дачу, и на работу, и по магазинам за продуктами. Если же с электротехникой туго, то можно взять и в местном магазине понравившийся, а потом уже на практике посмотреть, что к чему. В любом случае я бы автору порекомендовал внимание обращать прежде всего на аккумулятор, потому что это самая дорогая и ответственная часть. Двигатели и контроллеры, если их откровенно не насиловать и на заливать водой, в плане надежности довольно живучи. А вот аккумулятор, если он фуфлыжный, легко сыпется от мороза, от перегрузок, перегрева и времени и может помереть всего за сезон.

Аватара пользователя
мike
Сообщения: 18435
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 3811 раз
Поблагодарили: 2890 раз

Электросамокаты у нас в городе продают?

#8

Непрочитанное сообщение мike » 01 авг 2019, 09:54

В Ростове, там же где и гироскутеры продают :D
https://gyroscooter161.ru/#HL-E26
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Электросамокаты у нас в городе продают?

#9

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 04 авг 2019, 19:24

мike писал(а):Источник цитаты В Ростове, там же где и гироскутеры продают

Там ничего почти нет в наличии из адекватного, а то что могут привезти - старые версии прошлого года, несмотря на то, что этот уже заканчивается.
Предсказатель писал(а):Источник цитаты Если самокат нужен для взрослого и более-менее приличный, который будет использоваться как полноценный транспорт не один год, то да - в городе скорей всего такого не найти.

Именно так.
Предсказатель писал(а):Источник цитаты Мощность в 2400 Вт - это для самоката просто чумовая тяга на полноприводе.

Ну, зависит еще от веса, и желаемой максималки.
Предсказатель писал(а):Источник цитаты При скорости свыше 30 км/ч ощутимо теряется устойчивость

Поэтому в дорогих нормальных самокатах нулевой трейл и воблинга нет.
Предсказатель писал(а):Источник цитаты Движения становятся не плавными , а с рывками и прогазовками

Не в курсе, что можно настраивать (3 уровня) как отзывчивость курка, так и плавность хода? В максимальном режиме да, на мощности 2400-3200 даже центнер скинуть может.
Предсказатель писал(а):Источник цитаты Чуть подремонтировать и довести до ума и за те же 20-30 тыс,

Либо взять с небольшим пробегом, но уже доведенный до ума, еще и дешевле. А доводить до ума придется любой, без исключения, даже дуалтроны за 150-200тыр (не говоря уже про Kugoo).
Предсказатель писал(а):Источник цитаты на заливать водой

Имхо гидроизоляция нужна сразу с первого дня.
/oo\

Предсказатель
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Электросамокаты у нас в городе продают?

#10

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 04 авг 2019, 21:21

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Ну, зависит еще от веса, и желаемой максималки.

Ну это надо слона посадить, чтобы была актуальна мощность в 2400 Вт. Я средний взрослый мужчина. Не качок и не дрыщ. Ездил какое-то время на одноприводном самокате с мотор-колесом 10" (правда при повышенном напряжении АКБ в 60-70В против 48) . Как обычному не фанатичному пользователю этого более, чем хватало. В горку даже с сумками тянет прекрасно. Спору нет, что полнопривод по всем параметрам (кроме веса) выигрывает у одноприводного (даже в экономичности как ни парадоксально). Но в большинстве случаев для рядового пользователя такая мощность в 2400Вт (за которую заплачены кстати немалые деньги) совсем не нужна. Киловаттный двигатель электровелосипед разгоняет по ровной дороге примерно до 50 км.ч. А тут самокат да еще 2400 мощности. Гонять на нем со скоростью более 30-40 км, нафига оно надо? Он не предназначен для таких скоростей. Если нужно быстрее - езжай на машине, мотоцикле. Сядь на автобус. На самокате тяжело и опасно падать. Упираешься в руль и летишь вперед головой фиг поймешь куда, даже сгруппироваться не успеешь. Упасть со скорости уже в 20 км/ч - это надо еще уметь. Весь фокус в том, что тут травматичность не только от самого самоката зависит. Другие водилы просто не ожидают от него высоких скоростей, поэтому запросто подрезают, не пропускают, внезапно выезжают с парковок, второстепенных дорог. Очень часто всякие тётки-бабки через дорогу переходят по только им понятным направлениям. Глаза вылупят - и пошли вразвалку, ничего не видя. Авто хоть на уровне копчика боятся (да и то, не всегда), а самокат - так, какая-то мелюзга. Чуть зазеваешься - и уже влетишь в кого-нибудь. Поэтому практический потолок для самоката - это 30-40 км/ч. Кто хочет - может впрочем и сотню гнать, просто не все действия одинаково полезны.
Если бюджет позволяет, то я бы на месте ТС полнопривод взял или сделал сам. Но это чисто из технического любопытства.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Поэтому в дорогих нормальных самокатах нулевой трейл и воблинга нет.

К своему стыду не знаю, что это такое. Пойду гуглить
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Не в курсе, что можно настраивать (3 уровня) как отзывчивость курка, так и плавность хода? В максимальном режиме да, на мощности 2400-3200 даже центнер скинуть может.

А вот тут интереснее. В массовых ходовых контроллерах обычно есть три скорости. Но они не мягкость ручки газа меняют, а в основном тупо обрезают максималку. Проще говоря при большом запасе мощности на низких оборотах, что на 1-й, что на 3-й скорости разницы особой нет. Перегазовка жуткая. Чтобы изменилась мягкость на низких скоростях я подпаивал шунт параллельно ручке газа. Там стоит линейный датчик Холла, который в зависимости от положения намагниченной пластинки ручки выдает разное напряжение. Так вот если его выход зашунтировать, то соответственно от него будет идти уже меньший сигнал при том же положении ручки. Ну и все это дело пускает на отдельный выключатель, либо с шунтом, либо нет. Но постоянно клацать кнопки и переключатели лично меня очень напрягает.
Можно также поставить программируемый контроллер типа infineon, где задается с компа как раз динамика разгона по току потребления. Но он стоит кратно дороже обычного жесткого контроллера той же мощности. Тут еще один момент: у вентильных двигателей такого параметра как мощности фактически нет. А есть лишь потребляемый ток обмотки и RPM/V - число оборот на вольт. Проще говоря один и тот же двигатель на одну и ту же нагрузку может работать как скоростной (его RPM/V будет высоким), а может как тяговый. Соответственно у скоростного двигателя переключение скоростей на контроллере будет будет в большей мере менять мягкость его разгона. Какой стоит двигатель в данном самокате можно узнать по оборотам холостого хода на заданном напряжении. Оно может в 2 раза отличаться
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Либо взять с небольшим пробегом, но уже доведенный до ума, еще и дешевле.

Мало таких продают. Это надо мониторить объявления. К тому же, чтобы не нарваться на барахло, нужно и самому еще соображать. Этот вариант для головастых самокатчиков
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Имхо гидроизоляция нужна сразу с первого дня.

Это смотря когда ездить. Если не попадать под проливной дождь и не лить воду с шланга, то по лету и осени вполне хватает подходящих брызговиков на колеса. А вот зимой без гидроизоляции вообще никуда. Снег жутко липнет и набивается в каждый угол.

Отправлено спустя 10 минут 3 секунды:
Да, и кстати. Если большая мощность нужна, чтобы с ветерком ездить в горку, то тут другая проблема - будут большие токи разряда. Нужен будет шикарный брендовый аккумулятор, иначе он помрет всего за один сезон. Особенно если ездить по холоду. Да и перегрев силовой части никто не отменял. У самокатного двигателя нет большой массы, чтобы успевать рассеивать столько тепла. А с вентиляцией у него также туго. Её вообще нет. Двигатель замурован в крышках, чтобы не летела грязь и вода

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Электросамокаты у нас в городе продают?

#11

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 04 авг 2019, 21:56

Предсказатель писал(а):Источник цитаты Не качок и не дрыщ

Какой вес?
Предсказатель писал(а):Источник цитаты В массовых ходовых контроллерах обычно есть три скорости.

А есть еще вот что
https://electro.club/forum/nastroyki_kontrollera_(P0-P9)
Пункты 5 и 7
Предсказатель писал(а):Источник цитаты Мало таких продают.

И только в Москве-Питере.
Предсказатель писал(а):Источник цитаты Да и перегрев силовой части никто не отменял.

Кстати, при хорошем весе одноприводник с маленькой мощностью тупо сразу же перегревается и стопорится.
/oo\

Предсказатель
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Электросамокаты у нас в городе продают?

#12

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 04 авг 2019, 23:40

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Какой вес?

Фиг его знает. Обычной средней комплекции.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты А есть еще вот что
https://electro.club/forum/nastroyki_kontrollera_(P0-P9)
Пункты 5 и 7

Кстати да, сейчас часто продаются смарт-контроллеры у которых есть блютус-приложение на телефон. Сразу можно и скорость посмотреть, и пробег, и разряд аккумулятора глянуть. Ну и кое-какие настройки сделать и подстроить под себя. Короче я отстал от жизни. У меня был контроллер, программируемый от компа и я всё настройки задавал в цифрах. Очень крутое занятие.
Если контроллер в самокате продвинутый, то да, перегазовок скорей всего не будет. Но опять же, цена вопроса. Стоит ли за это платить? Ведь хорошие контроллеры ставятся на хорошие самокаты. А разница в цене ведь будет отличаться кратно.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Кстати, при хорошем весе одноприводник с маленькой мощностью тупо сразу же перегревается и стопорится.

Нагрев зависит не столько от веса, сколько от стиля езды. По прямой масса в первую очередь создает инерцию для разгона, а не сопротивление движению. Но если ехать в горку - то да, зависимость от ездока прямая. Я ездил в обычном городском стиле и особых проблем с нагревом не было. Двигатель даже в самой бодрой езде горячий, но рука держит. Я не спорю, что полнопривод во всех отношениях переиграет одиночный двигатель. Стоит ли за него платить, вот в чем вопрос?
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты И только в Москве-Питере.

Можно с пересылкой заказать.
Сейчас кстати, на Юле есть "безопасная сделка" по типа Алиэкспресса. Поэтому без откровенных рисков. Где и чем отсылать можно договориться с продавцом самостоятельно. На авито же только штатная да и то до 15 кг. Причем штатная пересылка и там, и там - одна и та же контора boxberry. Но на Юле она стоит в два раза дешевле. Пересылка одного и тот же плеера у одного и того же продавца на авито стоила примерно 350р. А на Юле - меньше 200. Короче авито скурвился окончательно

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Электросамокаты у нас в городе продают?

#13

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 04 авг 2019, 23:47

Предсказатель писал(а):Источник цитаты Если контроллер в самокате продвинутый, то да, перегазовок скорей всего не будет. Но опять же, цена вопроса. Стоит ли за это платить? Ведь хорошие контроллеры ставятся на хорошие самокаты.

В средней ценовой категории уже ставят повсеместно. А в самой дешевой такие фичи и не нужны.
Предсказатель писал(а):Источник цитаты Нагрев зависит не столько от веса, сколько от стиля езды.

Банально при резком старте на прямой может случиться под приличным весом с некоторыми некачественными дешевыми самокатами.
/oo\

Предсказатель
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Электросамокаты у нас в городе продают?

#14

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 04 авг 2019, 23:54

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты В средней ценовой категории уже ставят повсеместно. А в самой дешевой такие фичи и не нужны.

Я отстал от жизни значит.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Банально при резком старте на прямой может случиться под приличным весом с некоторыми некачественными дешевыми самокатами.

На резких перегазовках у него в первую очередь питающие фазные провода погорят в слабых местах. Потому что их сечение ограничено валом двигателя. Там как правило всего 3.5 квадрата на фазу максимум. Больше просто физически не влезает. А у комплектного и того меньше. От самого самоката это практически не зависит. Валы мало отличаются по размерам вплоть до велосипедных киловаттных двигателей
А на длительных перегрузках уже греется сам двигатель

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Электросамокаты у нас в городе продают?

#15

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 10 авг 2019, 23:00

Предсказатель писал(а):Источник цитаты А на длительных перегрузках уже греется сам двигатель

Вот поэтому для приличного веса нужен полный привод, а он идет в моделях только с мощными двигателями. Тут как и с велосипедами. Хочешь с центнером прыгать по кочкам - ашанбайк не подойдет.
/oo\


Вернуться в «Где купить?..»