Страница 49 из 55

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

Добавлено: 18 окт 2013, 11:25
Дмитрий К.
В этой теме писать только про маршруты и качество обслуживания транспортных компаний, созданных на базе бывшего НПОПАТ, а именно ТК Новочеркасск (Транспортная компания Новочеркасск) и НПП (Новочеркасские пассажирские перевозки).

маршруты ТК Новочеркасск: №№ 1, 1А, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 13, 15, 17, 18,19, 23, 25, 27, 30, 30А, 31, 32, 33, 34,35, 50, 51, 54, 55, 125
маршруты НПП: все пригородные, кроме маршруток №№ 77, 78, 105, 131, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 159, все междугородние.

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

Добавлено: 21 фев 2020, 16:25
куманёк
Я редко стараюсь влазить в беседы на форумах, но иногда хочется сказать в защиту водителей, но не их руководства. Читаешь и тут и там,что проводят рейды по тому как водители соблюдают графики и маршруты, а не кто не задаётся вопросом, почему водитель не едет на ту же Украинскую??? Я сегодня стоял на Азовском рынке и слушал разговор двух водителей, они пили кофе и делились у кого что не работает и когда будут запчасти. Из разговора я понял, что в организации очень плохо с форсунками и ещё кучей всего и пока не обещают когда они будут.... и соответственно солярки не хватает для работы в полном режиме т.к. эти форсунки делают большой расход топлива, а если не хватает, то значит по мнению руководства водитель продал топливо на лево...и водителей наказывают как то.(Это мой вывод из услышанного про наказание).
И второе почему водители нарушают график.
Водители работают по 12 часов в день и вы это все знаете и видите. Один и тот же водитель везёт вас на работу и с работы он вас так же везёт, а потом ещё и по магазинам он же везёт в 20 часов (при этом он начал работать - первый рейс в 6-00) Возникает вопросы -
1 -где и как они отдыхают во время рабочей смены?
-2 - где и когда они питаются, они ведь не роботы?
-3- и вытекающий из вопроса №2 - где они справляют естественные надобности . Просидев 12 часов и не разу не сходив в туалет...
Ответив на хотя бы эти вопросы вы найдёте ответы на свои вопросы , где автобусы и почему они иногда не доезжают до конечных остановок... Раньше там где сейчас Фикс Прайс была автобусная станция, где было место для обеда и туалет, а так же был медик, а также было время в графиках для обедов и справления естественных нужд. А сейчас ОПТИМИЗИРОВАЛИ эту станцию т.е. её убрали. И где водителю и как питаться и ходить в туалет, повторюсь ВОДИТЕЛЬ -ЧЕЛОВЕК ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!! Единственное место это Азовский рынок где есть кафе и платный туалет!!!!
Не ругайте пианиста он играет как может, так и с нашими водителями - БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ-ПАССАЖИРЫ, им вас везти и когда он поест или сходит в туалет ведь ни кого это не волнует, кроме его самого, вот он сам и крутится как может

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

Добавлено: 21 фев 2020, 19:50
snickers21
В туалет они ходят за автобус, когда стоят ниже входа в рынок. Департамент жкх отвечал, что типа есть договоренность с кафе, но туда никто не ходит, да и оно закрывается часов в семь. Летом в вечернее время, стоит смрад на стоянке на Платовском, так и живём.

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

Добавлено: 21 фев 2020, 22:53
Сашко
куманёк писал(а):Источник цитаты №2 - где они справляют естественные надобности .

Часто по пути на маршруте останавливаются и ходят между мусорных контейнеров. К примеру Котовского-Донской замечен несколько раз :fool: в отливе на Котовского №2

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

Добавлено: 22 фев 2020, 13:36
Lermont
куманёк, бедные - несчастные, сейчас расплачусь. Пока они позволяют так с собой обращаться - об них и будут ноги вытирать. Если они не знают, что такое ТК, то это их личные половые трудности. есть такое понятие - "итальянская забастовка" - работа строго по нормам и правилам. Пока с утра все водители не откажутся ехать на неисправных автобусах, пока будут соглашаться ездить по 12 часов - такое отношение будет продолжаться.

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

Добавлено: 24 фев 2020, 16:48
куманёк
Lermont, А я плакать и не заставляю!А вы найдите работу в нашем городишке, все кто может уже сбежал отсюда.. Я не могу найти работу, а 10 000 не готов получать за полный рабочий день и выслушивания от неграмотных начальничков всяких безграмотных указивок... да и как показывает опыт у нас не только в городе, но и в стране не работает "итальянская забастовка". Да вы же первый заорёте,ГДЕ АВТОБУСЫ!!!!!если не дай бог это произойдёт.У всех водителей есть семьи , которые надо кормить. Ответ у руководства один - не хотите работать увольняйтесь, они легко найдут замену наших водителей на среднеазиатов например, в москве и других городах сколько их уже работает????

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

Добавлено: 26 июн 2020, 08:53
Дмитрий К.
Управление федеральной антимонопольной службы по Ростовской области признало незаконным заключённый между администрацией Новочеркасска и транспортной компанией контракт на городские пассажирские перевозки.

Речь идёт сразу о восьми муниципальных маршрутах, по которым, по мнению УФАС, были нарушены конкурсные процедуры: № 21 (Азовский рынок — Молодёжный); № 9 (Автовокзал — Молодёжный); № 10 (Молодёжный — ООО «ПК «НЭВЗ»); № 52 (Украинская/МОУ СОШ № 12 —Молодёжный); № 43 (Молодёжный — Октябрьский); № 53 (Украинская/МОУ СОШ № 12 — Донской); № 50А (Азовский рынок — Автовокзал); № 41 (Терапевтический корпус — Молодёжный).

Если быть совсем точными, то конкурсные процедуры не проводились вовсе. Всё дело в том, что ранее между администрацией и ООО «Новочеркасская транспортная компания» был заключён 5-летний контракт по этим маршрутам, срок которого истёк 15 мая 2020 года. Однако новый конкурс никто проводить не стал. Вместо этого 14 мая муниципалитет продлил контракт с действующим перевозчиком — НТК.

Такие действия посчитал не очень справедливыми один из ИП, также занимающийся перевозками в Новочеркасске. Он и подал жалобу в УФАС.

Антимонопольщики признали жалобу обоснованной и решили, что администрация города нарушила закон «О защите конкуренции». В итоге чиновникам вынесли предупреждение, по которому муниципалитет должен расторгнуть контракт с НТК и провести конкурс, который и определит перевозчика по регулируемым тарифам по этим 8-ми маршрутам.

http://www.ruffnews.ru/novocherkassk/UFAS-priznalo-nezakonnym-kontrakt-s-perevozchikom-po-vosmi-marshrutam-v-Novocherkasske_108621
Ждём Аксай-Авто?

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

Добавлено: 27 июн 2020, 13:52
Curaj
Дмитрий К. писал(а):Источник цитаты Ждём Аксай-Авто?

Ждём автобусы большой вместимости на перечисленных в статье маршрутах, с интервалом не более 15 минут.

На мой взгляд, весь общественный транспорт в городе должен быть муниципальным.

Автобусы и маршрутки Ростов-на-Дону-Новочеркасск

Добавлено: 19 окт 2020, 14:42
VALE
Считалка.jpg
*dance4*

Автобусы и маршрутки Ростов-на-Дону-Новочеркасск

Добавлено: 19 окт 2020, 15:58
CHIP
Чё то тут еще должно быть. Подобные акции наверняка в других городах проводить будут.

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

Добавлено: 20 окт 2020, 08:47
Дмитрий К.
Цель мониторинга - оптимизация маршрутной сети.

Вангую, что по итогам этого мониторинга в лучшую сторону вряд ли что-нибудь поменяется. Скорее всего наоборот, ПАЗики заменят Газелями )). Ибо считать пассажиропоток в автобусах бессмысленно, когда автобусы не ходят, то и пассажиров они не возят! Приведу два примера. В воскресенье мне надо было поехать с автовокзала на Октябрьский. 25-го не было ни на 15-55, ни на 16-28. В 16-10 должен был быть 23-й, его тоже не было! 33-й маршрут вообще не видно более полугода, а он числится действующим! В конце концов вынужден был ехать на такси, так как простояв почти час на остановке не дождался ничего! Так же и большинство новочеркассцев давно плюнули уже на общественный транспорт и либо ездят на такси, либо приобрели личные авто, потому что общественный транспорт в Новочеркасске вымирающий вид. И что можно насчитать в таком случае? Правильно, что общественным транспортом в городе никто не пользуется и его можно дальше сокращать. А по уму надо считать не количество пассажиров в автобусах, а потенциальные потоки пассажиров между районами города и надо это делать какими то опросами, анкетированием, не знаю еще как, но точно не считая полторы бабушки в пустой маршрутке. Большинство людей, вынужденно пересевших с ЛА после 2008 года (когда начали убивать автобусы) к сожалению уже никогда не вернутся добровольно на ОТ, к сожалению к машинам быстро привыкают как к наркотику. Но процентов 40, я думаю при наличии удобного и четко ходящего городского транспорта, оценив его преимущества, могут вновь пересесть с ЛА на ОТ.
Да, и второй пример - в субботу надо было доехать от батона до Галинки. Подошел автобус № 35. Данный номер сто лет уже не работал и вдруг решили его вновь реанимировать. А идет он, напомню, от Ветеринарной до Азовского рынка. Так вот люди на остановках, которым надо было на рынок, стояли и тупо ждали 18-го, ибо никто не помнит, что это за зверь такой 35-й (а прочитать маршрут на трафарете, либо лень, либо не успевают). В результате в данной маршрутке до Галинки я ехал один! Вот и что будет, если посчитать на данном маршруте пассажиропоток? Что маршрут на фиг не нужен. При этом никто не подумает, что маршрут идет на Ветеринарную, куда транспорта другого не фига и нет, и если бы он ходил регулярно, а не от случая к случаю, то и люди ездили бы. А когда это маршрут-"призрак", то никто на него и не надеется.

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

Добавлено: 20 окт 2020, 15:37
Дмитрий1988
Власти Новочеркасска специально уничтожили транспортную сеть города! Михаил Серопович это генеральный директор ТКН повязан с администраций города они его покрывают! А народ все устраивает просто! Та что скоро в городе останется мало общественного транспорта если вообще останется!

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

Добавлено: 20 окт 2020, 15:40
Dark Pearl
Дмитрий К. писал(а):Источник цитаты А когда это маршрут-"призрак", то никто на него и не надеется.

иногда вижу призрачную 4-ку, впадаю в ступор

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

Добавлено: 20 окт 2020, 18:46
CHIP
Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты Власти Новочеркасска специально уничтожили транспортную сеть города! Михаил Серопович это генеральный директор ТКН повязан с администраций города они его покрывают! А народ все устраивает просто! Та что скоро в городе останется мало общественного транспорта если вообще останется!

А как же пересадить всех на общ.транспорт к какому то там году и сделать платный выезд со двора *facepalm*

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

Добавлено: 20 окт 2020, 19:58
Frostt
пазики не заменят газели из китайских запчастей это дорого в ремонте, а просто сократят на 25% их численность! Оптимизатор получить бонус % кэша! что тут непонятного!

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Дмитрий К. писал(а):Источник цитаты Приведу два примера. В воскресенье мне надо было поехать с автовокзала на Октябрьский. 25-го не было ни на 15-55, ни на 16-28. В 16-10 должен был быть 23-й, его тоже не было! 33-й маршрут вообще не видно более полугода, а он числится действующим!

Дорога на поселки, особенно после 17 и в выходные это тот еще квест! Проще уехать с круга троицкой на 2,3ке!

ТК Новочеркасск и НПП (бывш. НПОПАТ)

Добавлено: 20 окт 2020, 21:01
Immunity
Дмитрий1988 писал(а):Власти Новочеркасска специально уничтожили транспортную сеть города! Михаил Серопович это генеральный директор ТКН повязан с администраций города они его покрывают! А народ все устраивает просто! Та что скоро в городе останется мало общественного транспорта если вообще останется!

А кто конечный бенефициар вообще ТКН и НПП? Директора судя по новостям там меняются довольно часто.