Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Модератор: Дмитрий К.
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
207 работает ночью по 2, чтобы не замело линию.
А с-5 чистит 1 и 3 маршруты.
А с-5 чистит 1 и 3 маршруты.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
- злобный вирт
- Сообщения: 10484
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3207 раз
- Поблагодарили: 4059 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Как депутат Лембриков трамвайные рельсы хотел продать
Трамвайная тема в Новочеркасске продолжает быть острой. Она обсуждается уже не первый год не только горожанами в соцсетях, но и в «кабинетах власти». На очередном заседании комиссии по транспорту в городской Думе по трамвайной теме произошла жаркая дискуссия.
Старт полемики среди депутатов с последующими обзывательствами в адрес друг друга и обменом саркастическими колкостями, как всегда, дал депутат Андрей Лембриков. Он в очередной поднял тему, что трамваи надо запретить, а трамвайное депо реорганизовать в автобусное предприятие. На резонный вопрос депутата Сергея Осадчего, где городу взять деньги на новые автобусы, да еще и большой вместимости, Лембриков заявил, что надо взять их в лизинг. «А на лизинг где деньги взять, и кто нам даст автобусы в лизинг – это сотни миллионов рублей?» - парировал Осадчий. Тут Лембрикову пришлось сдаться, он, наверное, не знал, что покупка в лизинг предполагает первоначальный взнос в размере сотен миллионов рублей, и лизинг – это не бесплатно, а в долг, а долг потом придется отдавать.
Тогда чтобы «заработать» деньги на реорганизацию трампарка, Лембриков предложил продать рельсы и, неожиданно, продавать мощности подстанций трампарка сторонним организациям. А на вырученные деньги и автобусы купить, и дороги отремонтировать, по которым автобусы эти будут ездить. Коллеги Лембрикова сначала начали смеяться над этим предложением, но затем увидели, что Лембриков это говорит на полном серьезе, и он, очевидно, не знает, что рельсовый лом не стоит сотен миллионов рублей, а подстанции не производят электричество, а лишь покупают его и преобразовывают. «Я больше не могу слушать эту чушь», - резюмировал речь Лембрикова Сергей Осадчий.
«После капремонта трамвайных путей мы почти ничего не тратим на их дальнейшее содержание десятки лет, а на текущий ремонт дорог, чтобы они находились в надлежащем состоянии нужно каждый год сотни миллионов», - сказал депутат Дмитрий Попов. – «И автотранпортное предприятие требует гаражей, рембазы, затрат на топливо, а расходы на содержание самого такого предприятия какие! Вы это посчитайте! И поймете, что трамвай при его должном функционировании намного выгоднее автобусов! То, что предлагает Лембриков - полная чушь, это невозможно реализовать в нашем городе».
Поняв, что коллеги по Думе не поддерживают его идеи и не намерены закрывать трамвай и продавать рельсы, Лембриков достал следующий «козырь» - трамваи весят много и могут обрушить мост. Мол, ограничение у нас на Герцена 18 тонн, а трамвай весит 21 тонну. Понимать, что данное ограничение рассчитывается для автомобильного транспорта и рассчитывается оно, исходя из давления на ось, а трамвай ездит по рельсам, которые лежат на шпалах и, соответственно, давление оказывает в десятки раз меньшую, чем те же фуры, понять дано не каждому. Особенно людям, которые школу закончили давно и физику забыли. А вот, кстати, раз уж вспомнили про Герцена, перегруженные фуры, которые там ездят, Лембрикова не интересуют. Поэтому когда коллеги «переключились» на обсуждение этой проблемы Новочеркасска, Лембриков просто встал и ушел с заседания. «Мавр сделал своё дело – мавр может уходить».
Как это обсуждали депутаты, сколько было экспрессии, выкриков с места и перебивания спорящих коллег, вы можете посмотреть на видео.
https://tuzlovgrad.ru/news/Kak-deputat- ... tel-prodat
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти
- Сашко
- Сообщения: 25333
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: джамшудке
- Благодарил (а): 975 раз
- Поблагодарили: 2976 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Ну нельзя же так с человеком то... Ну стоял он в очереди за красотой, когда ум в другой раздавали
Мне кажется, что Андрейко уже кому то продал все наши рельсы
Мне кажется, что Андрейко уже кому то продал все наши рельсы
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Прекрасный видеофильм о новочеркасском, ростовском, шахтинском и таганрогском трамвае, снятый немцами в 2000 году
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
И видео того же автора, те же города 19 лет спустя, увы уже без Шахт.
- злобный вирт
- Сообщения: 10484
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3207 раз
- Поблагодарили: 4059 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Депутат Андрей Карабедов предложил сделать в Новочеркасске бесплатный проезд во всех трамваях для школьников
Дети смогут ездить бесплатно как в школу, так и на кружки и секции.
Депутат городской Думы Андрей Карабедов предложил сделать бесплатным проезд для всех школьников в трамваях. К слову, народный избранник впервые эту идею озвучил еще три года назад и попросил главу администрации, тогда им был Игорь Зюзин, разработать техническую часть этого предложения, т.е. с помощью какого документа школьники будут получать данную услугу, во сколько это обойдется бюджету и т.д. Но идея тогдашним главой была положена в какой-то очень долгий ящик, и так и не была осуществлена.
- Мы, взрослые налогоплательщики, ежегодно субсидируем трампарк на десятки миллионов рублей, чтобы трамваи в городе были. Они ходят, днем часто пустые. И я считают, что было бы правильным, если бы все наши школьники получили возможность ездить на них бесплатно, - предложил Андрей Карабедов.
Депутаты поддержали идею коллеги и решили обратиться к главе города Новочеркасска Юрию Лысенко, чтобы он дал поручение соответствующему ответственному лицу проработать данное предложение, как это будет осуществляться на практике, и доложить об этом в течение месяца на заседании думской комиссии по транспорту
https://tuzlovgrad.ru/news/Deputat-Andr ... shkolnikov
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти
-
- Сообщения: 13455
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 1607 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
злобный вирт писал(а):Источник цитаты Мы, взрослые налогоплательщики, ежегодно субсидируем трампарк на десятки миллионов рублей, чтобы трамваи в городе были. Они ходят, днем часто пустые. И я считают, что было бы правильным, если бы все наши школьники получили возможность ездить на них бесплатно, - предложил Андрей Карабедов.
Даёшь ещё лямов трампарку!
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
- Dark Pearl
- Сообщения: 19656
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
- Пол: женский
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 3089 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
на какие кружки могут ездить дети, если а) все кружки лежат мимо маршрутов трамваем б) трамвай ходит раз в пятилетку по совершенно неудобоваримому графику.
Да и школ тоже в радиусе действия трамваев не особо
Да и школ тоже в радиусе действия трамваев не особо
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать
-
- Сообщения: 13455
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 1607 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
эти лямы как раз на детские кружки потратить - не то пальто...
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
- Дионис
- Сообщения: 30692
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
- Пол: мужской
- Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
- Благодарил (а): 14334 раза
- Поблагодарили: 2449 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты на какие кружки могут ездить дети, если а) все кружки лежат мимо маршрутов трамваем б) трамвай ходит раз в пятилетку по совершенно неудобоваримому графику.
Да и школ тоже в радиусе действия трамваев не особо
С космоса и промышленного района в спортшколу. Про то что в промышленном районе трамвай объезжает все школы кругом - умолчу.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
- Dark Pearl
- Сообщения: 19656
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
- Пол: женский
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 3089 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Дионис, в какую спортшколу? С космоса легче уехать на любом автобусе до универмага и вот она спортшкола через дорогу. А трамвай идет на рынок.
В промышленном районе трамвай под окнами тоже не у всех ходит. Но там может и поудобнее. В городе трамвай от детей оторван
В промышленном районе трамвай под окнами тоже не у всех ходит. Но там может и поудобнее. В городе трамвай от детей оторван
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать
- Дионис
- Сообщения: 30692
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
- Пол: мужской
- Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
- Благодарил (а): 14334 раза
- Поблагодарили: 2449 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
не знаю, моя мама в спортшколу на трамвае ездила, и ничего ))
Там то пройти всего ничего.
Там то пройти всего ничего.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
- Sacret
- Олевелая Эм
- Сообщения: 9428
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:12
- Пол: женский
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты трамвай ходит раз в пятилетку по совершенно неудобоваримому графику
не знаю, я расписание у них в инсте посмотрела и уже несколько раз ездила - всё четко по графику
- Dark Pearl
- Сообщения: 19656
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
- Пол: женский
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 3089 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Sacret, дети занимаются днем - трамваи ходят с 15:30 до 18:00. И редко. В осноаном в холодное время года. На маршрутках по оороду перемещатся легче.
А вот под взромлых трамвай заточить гораздо перспективнее
А вот под взромлых трамвай заточить гораздо перспективнее
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать
-
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:48
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1076 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Sacret писал(а):Источник цитатыDark Pearl писал(а):Источник цитаты трамвай ходит раз в пятилетку по совершенно неудобоваримому графику
не знаю, я расписание у них в инсте посмотрела и уже несколько раз ездила - всё четко по графику
Вот это висит на конечной трамвая на Орджоникидзе. То ли со мной что-то не так, то ли с расписанием Зачем писать "прибытие на станцию ул. Орджоникидзе", для толп встречающих или чтобы не проспали в вагонах? Что такое "постановка на перерыв"? Что означают серые квадратики? Может на конечной стоило указать время отправления и этого бы хватило?