Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Модератор: Дмитрий К.
- Дмитрий1988
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Депутат Лембриков подтвердил, что паркуется на трамвайных рельсах около кафе
- Сашко
- Сообщения: 25268
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: джамшудке
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 2963 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Андрейко настока крут, что он паркуется и на местах для инвалидов.
Он срез нашего общества... Но наш. Как раз предыдущий ролик обнажает истинные причины желания закрыть трамвайное движение. Если конечно рельсы уже кому не обещаны//проданы
Он срез нашего общества... Но наш. Как раз предыдущий ролик обнажает истинные причины желания закрыть трамвайное движение. Если конечно рельсы уже кому не обещаны//проданы
- Угрюмый
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:13
- Пол: мужской
- Езжу на: самокате :)
- Благодарил (а): 1405 раз
- Поблагодарили: 1687 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Сашко писал(а):Источник цитаты Если конечно рельсы уже кому не обещаны//проданы
Окружающая нас объективная реальность есть не более, чем галлюцинация, вызванная недостатком алкоголя в крови...
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
злобный вирт писал(а):Источник цитатыКак депутат Лембриков трамвайные рельсы хотел продать
Трамвайная тема в Новочеркасске продолжает быть острой. Она обсуждается уже не первый год не только горожанами в соцсетях, но и в «кабинетах власти». На очередном заседании комиссии по транспорту в городской Думе по трамвайной теме произошла жаркая дискуссия.
Старт полемики среди депутатов с последующими обзывательствами в адрес друг друга и обменом саркастическими колкостями, как всегда, дал депутат Андрей Лембриков. Он в очередной поднял тему, что трамваи надо запретить, а трамвайное депо реорганизовать в автобусное предприятие. На резонный вопрос депутата Сергея Осадчего, где городу взять деньги на новые автобусы, да еще и большой вместимости, Лембриков заявил, что надо взять их в лизинг. «А на лизинг где деньги взять, и кто нам даст автобусы в лизинг – это сотни миллионов рублей?» - парировал Осадчий. Тут Лембрикову пришлось сдаться, он, наверное, не знал, что покупка в лизинг предполагает первоначальный взнос в размере сотен миллионов рублей, и лизинг – это не бесплатно, а в долг, а долг потом придется отдавать.
Тогда чтобы «заработать» деньги на реорганизацию трампарка, Лембриков предложил продать рельсы и, неожиданно, продавать мощности подстанций трампарка сторонним организациям. А на вырученные деньги и автобусы купить, и дороги отремонтировать, по которым автобусы эти будут ездить. Коллеги Лембрикова сначала начали смеяться над этим предложением, но затем увидели, что Лембриков это говорит на полном серьезе, и он, очевидно, не знает, что рельсовый лом не стоит сотен миллионов рублей, а подстанции не производят электричество, а лишь покупают его и преобразовывают. «Я больше не могу слушать эту чушь», - резюмировал речь Лембрикова Сергей Осадчий.
«После капремонта трамвайных путей мы почти ничего не тратим на их дальнейшее содержание десятки лет, а на текущий ремонт дорог, чтобы они находились в надлежащем состоянии нужно каждый год сотни миллионов», - сказал депутат Дмитрий Попов. – «И автотранпортное предприятие требует гаражей, рембазы, затрат на топливо, а расходы на содержание самого такого предприятия какие! Вы это посчитайте! И поймете, что трамвай при его должном функционировании намного выгоднее автобусов! То, что предлагает Лембриков - полная чушь, это невозможно реализовать в нашем городе».
Поняв, что коллеги по Думе не поддерживают его идеи и не намерены закрывать трамвай и продавать рельсы, Лембриков достал следующий «козырь» - трамваи весят много и могут обрушить мост. Мол, ограничение у нас на Герцена 18 тонн, а трамвай весит 21 тонну. Понимать, что данное ограничение рассчитывается для автомобильного транспорта и рассчитывается оно, исходя из давления на ось, а трамвай ездит по рельсам, которые лежат на шпалах и, соответственно, давление оказывает в десятки раз меньшую, чем те же фуры, понять дано не каждому. Особенно людям, которые школу закончили давно и физику забыли. А вот, кстати, раз уж вспомнили про Герцена, перегруженные фуры, которые там ездят, Лембрикова не интересуют. Поэтому когда коллеги «переключились» на обсуждение этой проблемы Новочеркасска, Лембриков просто встал и ушел с заседания. «Мавр сделал своё дело – мавр может уходить».
Как это обсуждали депутаты, сколько было экспрессии, выкриков с места и перебивания спорящих коллег, вы можете посмотреть на видео.
https://tuzlovgrad.ru/news/Kak-deputat- ... tel-prodat
Понятно, чт ты эту лабуду перекопировал от одного нновочеркасского борзописца, брат!Но внимательно фильтруй базар.Не все такие отличники как ты, которые пишут какую-то хе....ю. И не все такие олухи , как ты думаешь! Киллограм как был киллограмм он так и есть киллограм.Ты в курсе брат что люди уже гибли от опрокидывания трамвая в городе да и слетали они с этого моста нераз?Коммуняшки этой инфой ну просто не хотят делиться.Это первое. И ты раз Злобный, то наверное допедришь, что у этого моста с момента постройки не только не было ни одного капремонта ,но и зкспертизы о его состоянии ты ненайдёшь нигде.Я не знаю Лембрикова, но знаю одно , что когда залезешь под мост, то видно как соотечественники засрали и реку и что из себя представляет это сооружение, сделанное немецкими военнопленными.У нас, таких гордых нет ни копейки ни на экспертизу ни на ремонт.!
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
злобный вирт писал(а):Источник цитатыКак депутат Лембриков трамвайные рельсы хотел продать
Трамвайная тема в Новочеркасске продолжает быть острой. Она обсуждается уже не первый год не только горожанами в соцсетях, но и в «кабинетах власти». На очередном заседании комиссии по транспорту в городской Думе по трамвайной теме произошла жаркая дискуссия.
Старт полемики среди депутатов с последующими обзывательствами в адрес друг друга и обменом саркастическими колкостями, как всегда, дал депутат Андрей Лембриков. Он в очередной поднял тему, что трамваи надо запретить, а трамвайное депо реорганизовать в автобусное предприятие. На резонный вопрос депутата Сергея Осадчего, где городу взять деньги на новые автобусы, да еще и большой вместимости, Лембриков заявил, что надо взять их в лизинг. «А на лизинг где деньги взять, и кто нам даст автобусы в лизинг – это сотни миллионов рублей?» - парировал Осадчий. Тут Лембрикову пришлось сдаться, он, наверное, не знал, что покупка в лизинг предполагает первоначальный взнос в размере сотен миллионов рублей, и лизинг – это не бесплатно, а в долг, а долг потом придется отдавать.
Тогда чтобы «заработать» деньги на реорганизацию трампарка, Лембриков предложил продать рельсы и, неожиданно, продавать мощности подстанций трампарка сторонним организациям. А на вырученные деньги и автобусы купить, и дороги отремонтировать, по которым автобусы эти будут ездить. Коллеги Лембрикова сначала начали смеяться над этим предложением, но затем увидели, что Лембриков это говорит на полном серьезе, и он, очевидно, не знает, что рельсовый лом не стоит сотен миллионов рублей, а подстанции не производят электричество, а лишь покупают его и преобразовывают. «Я больше не могу слушать эту чушь», - резюмировал речь Лембрикова Сергей Осадчий.
«После капремонта трамвайных путей мы почти ничего не тратим на их дальнейшее содержание десятки лет, а на текущий ремонт дорог, чтобы они находились в надлежащем состоянии нужно каждый год сотни миллионов», - сказал депутат Дмитрий Попов. – «И автотранпортное предприятие требует гаражей, рембазы, затрат на топливо, а расходы на содержание самого такого предприятия какие! Вы это посчитайте! И поймете, что трамвай при его должном функционировании намного выгоднее автобусов! То, что предлагает Лембриков - полная чушь, это невозможно реализовать в нашем городе».
Поняв, что коллеги по Думе не поддерживают его идеи и не намерены закрывать трамвай и продавать рельсы, Лембриков достал следующий «козырь» - трамваи весят много и могут обрушить мост. Мол, ограничение у нас на Герцена 18 тонн, а трамвай весит 21 тонну. Понимать, что данное ограничение рассчитывается для автомобильного транспорта и рассчитывается оно, исходя из давления на ось, а трамвай ездит по рельсам, которые лежат на шпалах и, соответственно, давление оказывает в десятки раз меньшую, чем те же фуры, понять дано не каждому. Особенно людям, которые школу закончили давно и физику забыли. А вот, кстати, раз уж вспомнили про Герцена, перегруженные фуры, которые там ездят, Лембрикова не интересуют. Поэтому когда коллеги «переключились» на обсуждение этой проблемы Новочеркасска, Лембриков просто встал и ушел с заседания. «Мавр сделал своё дело – мавр может уходить».
Как это обсуждали депутаты, сколько было экспрессии, выкриков с места и перебивания спорящих коллег, вы можете посмотреть на видео.
https://tuzlovgrad.ru/news/Kak-deputat- ... tel-prodat
Ещё раз, знатокам физики! Киллограмм он и в Африке киллограмм.Запомните это писаки! И давит он на мост, а не облегчает его. Я Лембрикова не знаю, но знаю одно, с тех пор как немецкие военнопленные построили этот мост в 1948 году он Ни Разу Не Ремонтировался! Ни разу! И гроза собирается: подушка и основание расползаются. И на сегодняшний день у админгистрации не существует никакой технической экспертизы моста! И второе , эти выдержки из статьи Коваля просто брехня в смысле трактования знака ограничевающего массу .Этот знак 3.4 ничего не говорит об ограничении массы транспортного средства, приходящегося на ось! Он говорит о запрете движения ТС с указанной на знаке массой.А при въезде на мост с Хотунка там стоит цифра 18.Это 18 тонн, господа, писаки.Но Ковалю , конечно не привыкать манипулировать информацией.Жаль только в том, что профессионалов по транспортной безопасности в городе просто нет, а нечестные люди пытаются этим воспользоваться ва своих интересах. События 7 ноября 1967 года--хорошее напоминание о последствиях плевания на безопасность перевозок людей.
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
злобный вирт писал(а):Источник цитатыКак депутат Лембриков трамвайные рельсы хотел продать
Трамвайная тема в Новочеркасске продолжает быть острой. Она обсуждается уже не первый год не только горожанами в соцсетях, но и в «кабинетах власти». На очередном заседании комиссии по транспорту в городской Думе по трамвайной теме произошла жаркая дискуссия.
Старт полемики среди депутатов с последующими обзывательствами в адрес друг друга и обменом саркастическими колкостями, как всегда, дал депутат Андрей Лембриков. Он в очередной поднял тему, что трамваи надо запретить, а трамвайное депо реорганизовать в автобусное предприятие. На резонный вопрос депутата Сергея Осадчего, где городу взять деньги на новые автобусы, да еще и большой вместимости, Лембриков заявил, что надо взять их в лизинг. «А на лизинг где деньги взять, и кто нам даст автобусы в лизинг – это сотни миллионов рублей?» - парировал Осадчий. Тут Лембрикову пришлось сдаться, он, наверное, не знал, что покупка в лизинг предполагает первоначальный взнос в размере сотен миллионов рублей, и лизинг – это не бесплатно, а в долг, а долг потом придется отдавать.
Тогда чтобы «заработать» деньги на реорганизацию трампарка, Лембриков предложил продать рельсы и, неожиданно, продавать мощности подстанций трампарка сторонним организациям. А на вырученные деньги и автобусы купить, и дороги отремонтировать, по которым автобусы эти будут ездить. Коллеги Лембрикова сначала начали смеяться над этим предложением, но затем увидели, что Лембриков это говорит на полном серьезе, и он, очевидно, не знает, что рельсовый лом не стоит сотен миллионов рублей, а подстанции не производят электричество, а лишь покупают его и преобразовывают. «Я больше не могу слушать эту чушь», - резюмировал речь Лембрикова Сергей Осадчий.
«После капремонта трамвайных путей мы почти ничего не тратим на их дальнейшее содержание десятки лет, а на текущий ремонт дорог, чтобы они находились в надлежащем состоянии нужно каждый год сотни миллионов», - сказал депутат Дмитрий Попов. – «И автотранпортное предприятие требует гаражей, рембазы, затрат на топливо, а расходы на содержание самого такого предприятия какие! Вы это посчитайте! И поймете, что трамвай при его должном функционировании намного выгоднее автобусов! То, что предлагает Лембриков - полная чушь, это невозможно реализовать в нашем городе».
Поняв, что коллеги по Думе не поддерживают его идеи и не намерены закрывать трамвай и продавать рельсы, Лембриков достал следующий «козырь» - трамваи весят много и могут обрушить мост. Мол, ограничение у нас на Герцена 18 тонн, а трамвай весит 21 тонну. Понимать, что данное ограничение рассчитывается для автомобильного транспорта и рассчитывается оно, исходя из давления на ось, а трамвай ездит по рельсам, которые лежат на шпалах и, соответственно, давление оказывает в десятки раз меньшую, чем те же фуры, понять дано не каждому. Особенно людям, которые школу закончили давно и физику забыли. А вот, кстати, раз уж вспомнили про Герцена, перегруженные фуры, которые там ездят, Лембрикова не интересуют. Поэтому когда коллеги «переключились» на обсуждение этой проблемы Новочеркасска, Лембриков просто встал и ушел с заседания. «Мавр сделал своё дело – мавр может уходить».
Как это обсуждали депутаты, сколько было экспрессии, выкриков с места и перебивания спорящих коллег, вы можете посмотреть на видео.
https://tuzlovgrad.ru/news/Kak-deputat- ... tel-prodat
Ещё раз напоминаю любителям физике в лице Коваля : киллограмм он и в Африке киллограмм!Я не знаю Лембрикова , но эта беспардонная ложь людям о нагрузке на ось , говорит только об одном: Коваль не знает ПДД России.Почитайте все внимательно описание знака 3.4 и вы поймете что всё то ,что написал вышеуказанный писака--настоящее враньё. И второе, мост построенный немецкими военнопленными в 1948 году начинает сыпаться.Расползается основание и много других проблемм с несущими конструкции.По факту , в администрации нет вообще зкспертизы маста построенного более 70 лет назад. Я за свою жизнь видел как летали трамваи с моста, и не желаю такого. Любителям гонять трамваи без обеспечения полной безопасности пассажиров , впрочем и самому Ковалю, советую вспомнить дату 7 ноября 1967 года . И полистать хроники города.
- Сашко
- Сообщения: 25268
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: джамшудке
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 2963 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Что такое происходит?
Трамваев маршрутов №1 и №3 уже физически не существует? Сегодня ехал на службу и был высажен в ...нях нашего Готема в районе разъезда
Трамваев маршрутов №1 и №3 уже физически не существует? Сегодня ехал на службу и был высажен в ...нях нашего Готема в районе разъезда
- delf
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 13:41
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Сашко писал(а):Что такое происходит?
Трамваев маршрутов №1 и №3 уже физически не существует? Сегодня ехал на службу и был высажен в ...нях нашего Готема в районе разъезда
Ну, раз Готем, то нужно иметь спец-фонарик, позволяющий запустить в небо летучую мышь.
Если верить изданию Ивана Коваля, то кто-то оборвал провода во время перевозки бульдозера https://donday-novocherkassk.ru/v-novoc ... skogo.html. Форс-мажор.
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Сашко писал(а):Источник цитаты Что такое происходит?
Трамваев маршрутов №1 и №3 уже физически не существует? Сегодня ехал на службу и был высажен в ебенях нашего Готема в районе разъезда
26 марта будет восстановлена контактная сеть на Баклановском, которую снес трал с бульдозером. И маршруты вернутся.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
- Сашко
- Сообщения: 25268
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: джамшудке
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 2963 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Я уж было испугался... Супруге позвонил - она смеется. Сегодня тоже была высажена там же, но утром.
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
210 вагон уже около 5 дней ночует на поселке, так как не может вернуться в депо. КС от разъезда до горного отключена. Водители дежурят по ночам в вагоне по очереди.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500
- Medoed
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:52
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3741 раз
- Поблагодарили: 934 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Сегодня проезжал по Балановскому, на Галинке частично восстановлена КС: растяжки, крепления, контактный провод подвешен только на направлении в город, на посёлки провода нет.
Предположу, что после восстановления направления в город дали напряжение, вагон из посёлков перегнали в депо и вновь обесточили КС. Но провод пока не монтируют. Поэтому и нет движения на посёлки.
Предположу, что после восстановления направления в город дали напряжение, вагон из посёлков перегнали в депо и вновь обесточили КС. Но провод пока не монтируют. Поэтому и нет движения на посёлки.
Список зданий 9+ Новочеркасска: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... st85624283
- Сашко
- Сообщения: 25268
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: джамшудке
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 2963 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Medoed писал(а):Источник цитаты что после восстановления направления в город дали напряжение, вагон из посёлков перегнали в депо и вновь обесточили КС.
Механик-путеводительница вообще сказала, что движняка на поселки уже не будет. Так решили в администрации и сейчас имитируют паблики для публики...
- Medoed
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:52
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3741 раз
- Поблагодарили: 934 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Сашко писал(а):Источник цитатыMedoed писал(а):Источник цитаты что после восстановления направления в город дали напряжение, вагон из посёлков перегнали в депо и вновь обесточили КС.
Механик-путеводительница вообще сказала, что движняка на поселки уже не будет. Так решили в администрации и сейчас имитируют паблики для публики...
Если это так, то печально... нет слов.
Список зданий 9+ Новочеркасска: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... st85624283
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Поселок будет перезапущен на следующей неделе.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500
+7 999 696 4500