Претензии к автобусам
Модератор: Дмитрий К.
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:41
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Претензии к автобусам
На многих ветках неодрократно обсуждаются недостатки того или иного маршрута, но только ничего от этого не меняется. Насколько я понимаю, у нас на форуме есть человек, ответственный за создание и продвижение сайта "Городской транпорт" или на любом другом, который просматривает руководство НПОПАТ, Курьера и иже с ними, может он добавит на этом сайте один раздел: жалобы, куда можно будет оставить запись на конкретного водителя с указанием всех его косяков? Просто уже достало хамство и пофигизм водил
Мы все в пути. Смотрящий вперед видит Путь. Смотрящий по сторонам видит Жизнь.
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:43
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Претензии к автобусам
НПОПАТ относитльно недавно открыл "горячую линию" - можно устраивать флеш-мобы
а лично у меня пока особые претензии только к непрозрачным окнам в 90% автобусов НПОПАТ
а лично у меня пока особые претензии только к непрозрачным окнам в 90% автобусов НПОПАТ
- Man Of Two Worlds
- Забанен
- Сообщения: 2096
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:18
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Претензии к автобусам
Если НПОПАТ, и открыл хоть какую-то горячую линию, то про курьера, образно выражаясь - сказать нечего:
1. Организация преследует конкретно свои цели. Как то - набить карман узкого круга людей - поплотнее. (Двойная бухгалтерия во всём. "Рыльце в пушку" у многих предпринимателей.)
2. О существовании интернета, данная организация не имеет ни малейшего представления. Хотя, должен заметить, выход в интернет у них есть.
3. Зная отношение начальства к своим сотрудникам в данной организации - смешно представлять, что оная организация, хоть малость будет беспокоиться об обслуживаемых ею - пассажирах.
В общем, шансы, что можно как-то или что-то изменить, чем-то или как-то повлиять на курьер, и, вероятность того, что данная организация (хоть минуту) думает о пассажирах - так же велики, как и лет 200 назад - полёт на луну с подручными средствами.
Должен заметить, что не всё так безнадёжно. Письма в различного рода инстанции - обладающие правами и полномочиями - моут заставить шевелиться многих, жаль, что не могу сказать - всех.
1. Организация преследует конкретно свои цели. Как то - набить карман узкого круга людей - поплотнее. (Двойная бухгалтерия во всём. "Рыльце в пушку" у многих предпринимателей.)
2. О существовании интернета, данная организация не имеет ни малейшего представления. Хотя, должен заметить, выход в интернет у них есть.
3. Зная отношение начальства к своим сотрудникам в данной организации - смешно представлять, что оная организация, хоть малость будет беспокоиться об обслуживаемых ею - пассажирах.
В общем, шансы, что можно как-то или что-то изменить, чем-то или как-то повлиять на курьер, и, вероятность того, что данная организация (хоть минуту) думает о пассажирах - так же велики, как и лет 200 назад - полёт на луну с подручными средствами.
Должен заметить, что не всё так безнадёжно. Письма в различного рода инстанции - обладающие правами и полномочиями - моут заставить шевелиться многих, жаль, что не могу сказать - всех.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 11:35
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Претензии к автобусам
Сегодняшние сообщения в "Акценте Дня" о неудовлетворительной работе НПОПАТ-продолжение работы администрации в деле прибрания к рукам этой организации. Мэр автобусы новые может и купит, если кризис не помешает, но НПОПАТ их не получит, т.к. конкурс на право осуществления пассажиропревозок выиграет нужная администрации фирма, и потом ни кому не дозвонишся, чтобы сообщить о нарушениях графика движения, как это имеет место сейчас на 2-м и 14-м маршрутах, да и на 1-м тоже, обслуживаемых НТК "Курьер".
- AlKaid
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:43
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Претензии к автобусам
Заиппался седня уезжать с электродного. С 16:30 до 17:15 ни одной девятки. 2 и 14 набиты битком. В конце-концов уехал на маршрутке что на мегу ходит
- Cloud
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 12:07
- Пол: женский
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Претензии к автобусам
из донского сегодня вообще с 8ми вечера не было басиков... если бы не добрый дядька на случайно проходящей маршрутке пришлось бы идти пешком... и судя по его разговорам автобусов на сегодня больше и не предполагалось.. тупо кончилось топливо...=(
- Man Of Two Worlds
- Забанен
- Сообщения: 2096
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:18
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Эльф
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 23:42
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Chery KIMO/Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Претензии к автобусам
Сейчас довольно часто пользуюсь "копейкой", это ППЦ, какой му...звон в этом Курьере, осуществляет планирование маршрутов(И есть ли таковое? )?
Я не злой!Я просто не добрый!!!
Come to the Dark side.We have cookies.
http://www.maklaudov.net - страйкбольное сообщество Новочеркасска
Come to the Dark side.We have cookies.
http://www.maklaudov.net - страйкбольное сообщество Новочеркасска
- MaxP
- Админ localhost'а
- Сообщения: 14226
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 747 раз
- Поблагодарили: 1160 раз
Re: Претензии к автобусам
Если бы вам выпал случай посетить их бухгалтерия - все стало бы ясно )) Шарашкина контора. На ларек похоже. Изнутри.
т.+7-918-529-32-26
Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382
Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382
- Jenirs
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 00:09
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Претензии к автобусам
flow писал(а):только к непрозрачным окнам
Это точно. Вечно в грязи, запотевшие между стекол. 125 маршрут, в одном из автобусов вонища отработавшими газами просто до бузумия.
Еще терпеть не могу, когда рекламой внутри весь автобус исклеян. Все окна в рекламе приезжего цирка и каких то артистов((
Re: Претензии к автобусам
Зафига по маршруту номер 1 запустили новые , но мелкие автобусы? От того , что они мелкие , скорости и безопасности не прибавилось , зато люди толпятся
- Man Of Two Worlds
- Забанен
- Сообщения: 2096
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:18
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- новочек
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:07
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Претензии к автобусам
ЭТИ самые, помню в далекие времена особенно в лютые морозы только они почему то ночью и ходили. А сейчас богданы , уж лучше луноходы ...
- Man Of Two Worlds
- Забанен
- Сообщения: 2096
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:18
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Претензии к автобусам
Да это же самые замечательные автобусы, которые когда-либо выпускались. Я их просто обожаю.
Они, пускай не скоростные, но для общественного транспорта - то, что нужно. Если отдельные узлы их конструкции довести до ума, при современных возможностях и запчастях, то этим автобусам цены не будет.
Утром - в часы пик их пускать не стоит, а так, очень даже ничего.
Они, пускай не скоростные, но для общественного транспорта - то, что нужно. Если отдельные узлы их конструкции довести до ума, при современных возможностях и запчастях, то этим автобусам цены не будет.
Утром - в часы пик их пускать не стоит, а так, очень даже ничего.