Льготный проезд

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Аватара пользователя
rus_cryman
Сообщения: 24014
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:50
Пол: мужской
Езжу на: зимней резине
Благодарил (а): 3381 раз
Поблагодарили: 5643 раза

Re: Льготный проезд

#46

Непрочитанное сообщение rus_cryman » 28 июл 2014, 11:43

Серёга Местный писал(а):Женщины вообще неполноценные существа.

ага, в европах это поняли уже давно и теперь женятся на мужиках

Предсказатель
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Re: Льготный проезд

#47

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 28 июл 2014, 16:51

KATERINA писал(а):Я еще раз повторюсь, если закон есть, его нужно исполнять, даже если это не нравится.

А я еще раз повторюсь, что идет беседа на уровне: почему он есть, этот закон. Иначе тема не имеет смысла
EADG писал(а):бедные и несчастные транспортные компании, приходя на рынок пассажирских перевозок, отлично знали о том, что конкретно в этой сфере деятельности существует такой фактор, как перевозка льготных пассажиров.

Ну это уже отмазка дутая.
Когда вы отправляете посылку почтой, то вы знаете о том, что в этой сфере деятельности существует такой фактор, как нарушение сроков пересылки, порча и утрата посылок. Как и с льготниками, почта официально об этом уведомляет
И тем не менее, когда послыка прибудет запоздалой и побитой, вы, однако, переполнитесь негодованием. Законным и справедливым

KATERINA
Автор темы
Сообщения: 16139
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:48
Благодарил (а): 1642 раза
Поблагодарили: 3228 раз

Re: Льготный проезд

#48

Непрочитанное сообщение KATERINA » 28 июл 2014, 17:24

Предсказатель писал(а):идет беседа на уровне: почему он есть, этот закон

это вы так думаете
Предсказатель писал(а):Иначе тема не имеет смысла

создайте другую
Предсказатель писал(а):Когда вы отправляете посылку почтой, то вы знаете о том, что в этой сфере деятельности существует такой фактор, как нарушение сроков пересылки, порча и утрата посылок. Как и с льготниками,

совершенно дурацкий и не логичный пример с почтой.

Кстати вот зубное протезирование. В нашей стране оно платное, НО есть льготники. Но только я ни разу не слышала, чтоб стоматологические клиники по этом поводу возмущались, а вот ТК возмущаются повсеместно.

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 9025
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1737 раз
Поблагодарили: 1043 раза

Льготный проезд

#49

Непрочитанное сообщение Ivan » 04 мар 2021, 10:31

слушайте, а у простых пенсионеров (не из особых категорий) есть у нас льготы на проезд в общественном транспорте?

Аватара пользователя
ДюДюКа
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:08
Пол: женский
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 643 раза
Контактная информация:

Льготный проезд

#50

Непрочитанное сообщение ДюДюКа » 04 мар 2021, 16:02

Ivan писал(а):Источник цитаты у простых пенсионеров

Нет
Кто чем богат, тот тем и делится
Лучше иногда падать, чем никогда не летать

Аватара пользователя
злобный вирт
Сообщения: 10704
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
Пол: мужской
Благодарил (а): 3343 раза
Поблагодарили: 4281 раз

Льготный проезд

#51

Непрочитанное сообщение злобный вирт » 13 апр 2022, 23:50

ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАГОВОРИЛИ О КРАХЕ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ
МОНЕТИЗАЦИЯ ЛЬГОТ ОСТАВИЛА АТП БЕЗ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ


Монетизация льгот и рост цен поставили транспортную отрасль в Ростовской области на грань краха, заявил на заседании «круглого стола» в Заксобрании замминистра транспорта региона Дмитрий Беликов. По его словам, не потерять отрасль ещё можно, но для этого надо срочно выделять деньги из бюджета.

По словам Беликова, буквально накануне он посетил «достаточно сильное» автотранспортное предприятие в Батайске, которое существует уже много лет и даже имело возможности закупать новые автобусы.

— И даже оно сейчас находится в очень тяжёлой экономической ситуации. Про Ростов я говорить не буду, там есть примеры аналогичных предприятий. Но то, что происходит на периферии, если чуть отъехать от Ростова, это практически крах транспортной отрасли, — заявил замминистра транспорта.

Первая причина такой ситуации — введённая в Ростовской области с 1 апреля монетизация льгот. Напомним, что региональным льготникам бесплатный проезд заменили фиксированной выплатой в тысячу рублей в месяц. С точки зрения транспортных компаний это означает существенное снижение денежных поступлений, так как раньше затраты на провоз льготников им компенсировали напрямую из бюджета.

— Деньги забрали у АТП и дали людям, — говорит Беликов. — Социальный эффект от этого решения оценивать не министерству транспорта, на это есть минтруда и соцразвития. Со своей стороны мы можем точно сказать, что монетизация очень сильно ударила по предприятиям. Мониторинг показал, что с 1 по 13 апреля из числа региональных льготников, которые пользовались транспортом, продолжают им пользоваться 20%. Потери предприятий можно представить.

В пример он привёл некое государственное транспортное предприятие в Сальске. До монетизации льгот оно получало каждый месяц 1,35 млн рублей за провоз льготников, после — всего 100 тысяч рублей.

— Чувствуете разницу? — обратился Беликов к депутатам Заксобрания. — Предприятия продают своё имущество, руководители закладывают в ломбард свои дома, в которых они живут. И это не преувеличение, таких случаев полно.

Однако проблема не только в монетизации льгот, но и в ценах. В разы подорожали запчасти. При этом всём на днях президент Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о сдерживании тарифов в общественном транспорте.

— Я говорил с Лукьяновым {председатель Региональной службы по тарифам Алексей Лукьянов. — Dоnnews.ru} по телефону и он спрашивает: «Что мне делать с Красным Сулином? Я утвердил минимальный тариф, который мог. Я статью видел о том, чтобы тарифы не повышать. Но мне предприятие жалко. Что делать?», — рассказывает Беликов.

Замминистра транспорта Ростовской области добавил, что в его ведомстве в принципе предвидели к чему приведёт монетизация льгот. В апреле АТП ещё получат свои деньги за март, но в мае начислений уже не будет. Так что министерство выработало две меры поддержки: компенсация лизинговых затрат за 2021 год и компенсация в части повышения рентабельности осуществляемых маршрутов.

— Эти предложения мы губернатору в ближайшее время передадим, будем предлагать компромиссы, чтобы не потерять отрасль, — пояснил Беликов.

По его словам, точная сумма, которая понадобится из бюджета на то, чтобы поддержать АТП, пока формируется. Предварительно, она будет «в тех рамках, в которых была субсидия по льготникам».

Добавим, что буквально на днях губернатор Василий Голубев выступил против повышения стоимости проезда в общественном транспорте Ростовской области, а также сокращения числа муниципальных маршрутов. Как написал он в своём Telegram-канале, оснований для этого нет.

https://www.donnews.ru/vlasti-rostovsko ... um=desktop
Ишь ты, крах им наступает, матьихнюю! Получали хорошие деньги за льготников, горя не знали, а водители хамили старикам, проезжали мимо остановок, когда видели, что там пенсы льготники стоят, а сейчас запричитали, "спасите-помогите, погибаем-умираем!" :evil:
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти :)


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»