Куда пропали маршруты 43а и 24?

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Куда пропали маршруты 43а и 24?

#16

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 05 дек 2011, 10:20

Машуня писал(а):Дословный ответ от моего брата - водителя "Курьера":
Гребанный НПОПАТ выиграл конкурс на эти маршруты, но то "гнилье", которое они купили, так называемые автобусы, день ездят - неделю стоят. Транспорта у них не хватает закрыть все маршруты. Зависли 43а, 24, 14, 31 маршруты. Жадность фраера сгубила.

Ваш брат видимо не совсем компетентен. Все перечисленные маршруты 43а, 24, 14 и 31 отменены условиями конкурса, поэтому никто их и не должен обслуживать. Их просто нет! Не верите - смотрите конкурсную документацию здесь.
Вот все сейчас нападают на НПОПАТ, что плохо обслуживают выигранные маршруты. Отчасти я с этим тоже согласен, интервалы на основных маршрутах стали большими и это никуда конечно не годится. Но так ли хорошо обслуживает свои маршруты Курьер? К примеру по конкурсу Курьеру в числе прочих достались маршруты № 37, 38, 53. Кто-нибудь видел такие маршрутки? Я лично за полгода 37 и 38 вообще ни разу не встречал, а 53 первый раз увидел буквально на днях.

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Куда пропали маршруты 43а и 24?

#17

Непрочитанное сообщение Дмитрий1988 » 05 дек 2011, 13:05

Слышал новости водитель курьера сказал что вроде курьер закроют с 24 декабря но это как он сказал пока слухи,второе мне сказал таксист что наоборот курьер после выборов бутет выставлять свои автобусы на конкурс но это пока все слухи незнаю может и вернут вам 24 автобус надо подождать посмотрим время покажит.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Дмитрий К. писал(а):
Машуня писал(а):Дословный ответ от моего брата - водителя "Курьера":
Гребанный НПОПАТ выиграл конкурс на эти маршруты, но то "гнилье", которое они купили, так называемые автобусы, день ездят - неделю стоят. Транспорта у них не хватает закрыть все маршруты. Зависли 43а, 24, 14, 31 маршруты. Жадность фраера сгубила.

Ваш брат видимо не совсем компетентен. Все перечисленные маршруты 43а, 24, 14 и 31 отменены условиями конкурса, поэтому никто их и не должен обслуживать. Их просто нет! Не верите - смотрите конкурсную документацию здесь.
Вот все сейчас нападают на НПОПАТ, что плохо обслуживают выигранные маршруты. Отчасти я с этим тоже согласен, интервалы на основных маршрутах стали большими и это никуда конечно не годится. Но так ли хорошо обслуживает свои маршруты Курьер? К примеру по конкурсу Курьеру в числе прочих достались маршруты № 37, 38, 53. Кто-нибудь видел такие маршрутки? Я лично за полгода 37 и 38 вообще ни разу не встречал, а 53 первый раз увидел буквально на днях.


Нащет 53 я свами согласин сам его вижу раз год ито если только утром :D

Драйвер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 08:28
Пол: мужской
Семейное положение: в браке

Re: Куда пропали маршруты 43а и 24?

#18

Непрочитанное сообщение Драйвер » 05 дек 2011, 13:13

Дмитрий К. писал(а):
Машуня писал(а):Дословный ответ от моего брата - водителя "Курьера":
Гребанный НПОПАТ выиграл конкурс на эти маршруты, но то "гнилье", которое они купили, так называемые автобусы, день ездят - неделю стоят. Транспорта у них не хватает закрыть все маршруты. Зависли 43а, 24, 14, 31 маршруты. Жадность фраера сгубила.

Ваш брат видимо не совсем компетентен. Все перечисленные маршруты 43а, 24, 14 и 31 отменены условиями конкурса, поэтому никто их и не должен обслуживать. Их просто нет! Не верите - смотрите конкурсную документацию.
Вот все сейчас нападают на НПОПАТ, что плохо обслуживают выигранные маршруты. Отчасти я с этим тоже согласен, интервалы на основных маршрутах стали большими и это никуда конечно не годится. Но так ли хорошо обслуживает свои маршруты Курьер? К примеру по конкурсу Курьеру в числе прочих достались маршруты № 37, 38, 53. Кто-нибудь видел такие маршрутки? Я лично за полгода 37 и 38 вообще ни разу не встречал, а 53 первый раз увидел буквально на днях.

Я брат ))) Отвечаю )))
37 маршрут на Ключевой ходит регулярно, 53х аж 3 машины, графики накатаны и регулярны - сомневающиеся пусть спросят у жителей п.Донской. 38ой практически нерентабелен и не ходит. 27 новых Хундаев "Курьера", регулярно работающих на маршрутах, люди предпочитают убитым Газелям и автобусам НПОПАТ.

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:36
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Куда пропали маршруты 43а и 24?

#19

Непрочитанное сообщение Дмитрий1988 » 05 дек 2011, 13:16

Честно щас вобще не поймешь что твориться на новочеркасском общественном транспорте ведут войну начальство а страдают водители и пасажиры.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Куда пропали маршруты 43а и 24?

#20

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 05 дек 2011, 13:52

Драйвер писал(а):Я брат ))) Отвечаю )))
27 новых Хундаев "Курьера", регулярно работающих на маршрутах, люди предпочитают убитым Газелям

Согласен, однако давно ли у вас были такие же убитые Газели? Сколько лет они мучали народ! :) Хундаям то всего год. К хорошему быстро привыкаешь :). Желаю Вашему предприятию продолжать намеченный курс по замене Газелей Хундаями!
и автобусам НПОПАТ.

Не согласен, Хундай это Хундай, ЛиАЗ это ЛиАЗ, разные весовые категории, если утром в час-пик Хундай едет битком и даже не останавливается на остановке, о каком предпочтении можно говорить?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Кстати, раз Вы работаете в Курьере может подскажите все ли большие автобусы проданы или еще что-то осталось. А то ходили слухи о том, что Курьер хочет открыть пригородные маршруты в Ростов и Азов и обслуживать их оставшимися автобусами.

Драйвер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 08:28
Пол: мужской
Семейное положение: в браке

Re: Куда пропали маршруты 43а и 24?

#21

Непрочитанное сообщение Драйвер » 05 дек 2011, 14:00

Дмитрий1988 писал(а):Честно щас вобще не поймешь что твориться на новочеркасском общественном транспорте ведут войну начальство а страдают водители и пасажиры.

С этим я согласен. Паны деруться, а у холопов чубы трещат :) А в оконцовке страдают пассажиры.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Дмитрий К. писал(а):Кстати, раз Вы работаете в Курьере может подскажите все ли большие автобусы проданы или еще что-то осталось. А то ходили слухи о том, что Курьер хочет открыть пригородные маршруты в Ростов и Азов и обслуживать их оставшимися автобусами.

Богданы проданы все, остались 2 вольво и несколько ЛИАЗов. Насчет маршрутов - все покрыто тайной. Пока будем поглядеть что и как :)

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Куда пропали маршруты 43а и 24?

#22

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 05 дек 2011, 15:09

Драйвер писал(а):Богданы проданы все, остались 2 вольво и несколько ЛИАЗов. Насчет маршрутов - все покрыто тайной. Пока будем поглядеть что и как :)

А кому продали Богданов известно? Два ЛиАЗа к примеру я знаю, что продали в Киров, остальные ЛиАЗы тоже не известно куда.

Драйвер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 08:28
Пол: мужской
Семейное положение: в браке

Re: Куда пропали маршруты 43а и 24?

#23

Непрочитанное сообщение Драйвер » 05 дек 2011, 16:05

Дмитрий К. писал(а):
Драйвер писал(а):Богданы проданы все, остались 2 вольво и несколько ЛИАЗов. Насчет маршрутов - все покрыто тайной. Пока будем поглядеть что и как :)

А кому продали Богданов известно? Два ЛиАЗа к примеру я знаю, что продали в Киров, остальные ЛиАЗы тоже не известно куда.

Вот чего не знаю, того не знаю.

Аватара пользователя
Alsekor
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 15:48
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Контактная информация:

Re: Куда пропали маршруты 43а и 24?

#24

Непрочитанное сообщение Alsekor » 13 дек 2011, 18:14

http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/1163035-ceba9.html, а вот они где лиазы, 1300 тыс. руб

Аватара пользователя
Жидомасон
Забанен
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:06
Пол: мужской
Езжу на: Меркава
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куда пропали маршруты 43а и 24?

#25

Непрочитанное сообщение Жидомасон » 13 дек 2011, 18:17

Бегущая по граблям писал(а):Куда дели и по каким причинам маршруты 43а(Молодежный-поселок-Универмаг) и 24, следующий по Просвещению(кстати очень удобный для студентов)?? есть ли надежда на их возвращение? Ответьте пожалуйста, а то у нас вся Молодежка гадает...
Теперь это маршруты Тель-Авив, Яаффо, Ришон. Надежда есть, но не здесь.


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»