Маршруты городского транспорта

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Маршруты городского транспорта

#1

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 18 мар 2006, 00:34

Какие по вашему новые автобусные или трамвайные маршртуы необходимо ввести в Новочеркасске?

Гость

#2

Непрочитанное сообщение Гость » 18 мар 2006, 00:47

По-моему, не плохо было бы трамвайному управлению возобновить работу трамвайного маршрута№4 (трам.депо-НЭВЗ),увеличить кол-во графиков на маршрутах№№1,3.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#3

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 18 мар 2006, 01:00

Anonymous писал(а):По-моему, не плохо было бы трамвайному управлению возобновить работу трамвайного маршрута№4 (трам.депо-НЭВЗ),увеличить кол-во графиков на маршрутах№№1,3.

Да, вместо того чтобы возобновить работу 4-го трамвайного маршрута зачем-то ввели в прошлом году неполноценный кольцевой маршрут, который даже номера не имеет :(

Аватара пользователя
Денис Артамонов
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:41
Пол: мужской
Поблагодарили: 2 раза

#4

Непрочитанное сообщение Денис Артамонов » 18 мар 2006, 01:01

А куда можно обратиться с просьбой о восстановлении 4-го маршрута?

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#5

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 18 мар 2006, 01:06

Денис Артамонов писал(а):А куда можно обратиться с просьбой о восстановлении 4-го маршрута?

Теоретически в департамент (или как это там правильно называется у нас) транспорта при городской администрации.

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1734 раза
Поблагодарили: 1043 раза

#6

Непрочитанное сообщение Ivan » 18 мар 2006, 13:36

"Кольцевой" трамвая - тоже нужное дело, тем более что часть маршрута проходит по такой глуши (от "разъезда" до ЖБИ, и в районе "Локомотивстроя"), что автобусов там долго еще не будет...

А четвертый - это может быть и прикольно, но сейчас есть масса автобусов и маршруток, трамвай им не конкурент.

И потом ведь трамвайный "траффик" надо планировать :) А это тоже не так просто.

Аватара пользователя
Денис Артамонов
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:41
Пол: мужской
Поблагодарили: 2 раза

#7

Непрочитанное сообщение Денис Артамонов » 18 мар 2006, 18:30

Трамвайный маршрут№4 нужен, ведь не каждый скажем на 25-ом утро свободно сможет уехать на работу на НЭЗ или НЭВЗ.И конкуренция здесь не причём.А маршрут был бы для рабочих НЭВЗа и др. предприятий очень даже кстати.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#8

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 18 мар 2006, 18:32

Утром с Черемушек очень сложно уехать на НЭВЗ или НЭЗ и 25-й и 9-й автобусы битком забитые, маршрутки в этом деле не подмога, их хоть 5 маршрутов будет с Автовокзала, хоть 10, все равно сесть в Газель уже на Космосе невозможно. Так что 4-й маршрут трамвая пришелся бы как раз кстати, так как в последние годы, в связи с ростом численности работников НЭВЗа туда на работу едет очень много людей с Черемушек.
Кольцевой маршрут трамвая может и нужен, но его надо изменить. Сейчас он ориентирован на подвоз жителей пос. Октябрьского к заводам НЗСП и Нефтемаш, т.к. утром идет по кольцу Октябрьский - НЗСП - Разъезд - НЭВЗ - Октябрьский, а вечером наоборот Октябрьский - НЭВЗ - Разъезд - НЗСП - Октябрьский. Между тем сейчас гораздо больше жителей Октябрьского работает на НЭВЗе, чем на вышеуказанных заводах - на НЗСП непонятно что происходит, а с Нефтемаша все бегут. Ездить же на НЭВЗ или с НЭВЗа на кольцевом не удобно, так как и утром и вечером нужно делать большой крюк через Новоселовку и НЗСП. А в идеале конечно нужно бы два кольцевых, чтобы один и утром и вечером ходил в одном направлении, а второй в другом.

Аватара пользователя
~Minerva~
Pájaro Mecánico
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 13:35
Пол: женский
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#9

Непрочитанное сообщение ~Minerva~ » 18 мар 2006, 20:13

ААА! Необходимо увеличить кол-во маршруток до ДонГАУ! :evil: Это просто невозможно! Капец(

А расписание вы не могли бы выложить тут? До ДГАУ и Казачьи Лагерей) Буду признательна очень) :roll:
Девушка с глазами цвета остывшей золы...
What I feel is the only truth for me.
Puedes ser solamente una persona para el mundo, pero para alguna persona tú eres el mundo. ©
I don't take drugs: I am drugs.©

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#10

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 18 мар 2006, 20:38

Все расписания на сайте http://www.novoch.gortrans.ru
Кое-какие уже есть, другие будут чуть позже. Но маршрутки особо расписания то не придерживаются, как забился до отказа так и поехал :D

Аватара пользователя
z[eee]k
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:56
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#11

Непрочитанное сообщение z[eee]k » 19 мар 2006, 01:48

Любой маршрут всегда ведет в одно и то же место!
Из точки где вы находитесь в точку куда вы попадете.
«[url=http://ziik.livejournal.com/]Покупайте меня на рингтоны[/url]»

Аватара пользователя
den
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 12:22
Пол: мужской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#12

Непрочитанное сообщение den » 19 мар 2006, 16:41

А на Октябрьский и Молодёжку уехать с "Космоса" ещё сложнее, потому что туда ходит по одному маршруту автобусов с интервалом 40 минут. Поэтому ещё лучше вместо 4-го трамвая сделать маршрут, который бы непросто доезжал до НЭВЗа, а по кольцу проходил бы весь Соцгород и Октябрьский и возвращался бы в трампарк и сделать бы встречный ему маршрут (наподобие копейки и тройки). Но если посмотреть на это реально у нашего трампарка просто не хватит трамваев на такой замысел. Кстати когда-то раньше была хорошая идея продлить трамвайные пути до автовокзала, но пока это только мечты.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Автор темы
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#13

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 19 мар 2006, 18:28

4-й трамвай, между прочим, незадолго до закрытия так и начал ходить - по кольцу Трампарк - Соцгород - Октябрьский - Трампарк.
Насчет вагонов, сейчас в депо есть 31 вагон, а на маршруты ежедневно выходит только 16 - 17 трамваев, т.е. половина - резервы есть! Продлить пути к автовокзалу жизненно необходимо, так как даже единица (автобус) со своим 5-минутным интервалом в утренний час ходит перегруженная, а ведь тот район все больше и больше застраивается, значит добавляются потенциальные пассажиры. Но продлевать трамвай сейчас к автовокзалу довольно проблематично. Дело не только в деньгах, которые нужны на стройку и на покупку новых вагонов. Во-первых ул. Буденовская сейчас перегружена автотранспортом, особенно в выходные дни, во-вторых на пути трамвая встал рынок Магнит, в третьих бывший пустырь от Магнита до автовокзала, по которому должен был пройти трамвай сейчас застроен особняками, и я затрудняюсь сказать осталось ли там вообще место для прокладки путей.
Проблему необходимо решать в комплексе. Если когда-нибудь все-таки городские власти поймут что трамвай для района автовокзала жизненно необходим, то им потребуется принять помимо самого решения продлевать трамвай, еще ряд жестких решений, которые могут вызвать неадекватную реакцию некоторых горожан, а именно 1) закрытие или перенос рынка Магнит в другое место (рынок кстати по-моему все меньше и меньше пользуется популярностью - рыночные времена проходят с появлением бутиков и супермаркетов), 2) ограничение движения автотранспорта по ул. Буденовской с переносом большинства автобусных маршрутов на Баклановский проспект.

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

#14

Непрочитанное сообщение Sarry » 19 мар 2006, 18:51

Дмитрий К. писал(а):1) закрытие или перенос рынка Магнит в другое место (рынок кстати по-моему все меньше и меньше пользуется популярностью - рыночные времена проходят с появлением бутиков и супермаркетов),

Если я не ошибаюсь, его вроде реконструировать собрались. Кстати, был там сегодня — большая часть последнего ряда пустует.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
den
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 12:22
Пол: мужской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#15

Непрочитанное сообщение den » 19 мар 2006, 21:27

Дмитрий К. писал(а): во-вторых на пути трамвая встал рынок Магнит, в третьих бывший пустырь от Магнита до автовокзала, по которому должен был пройти трамвай сейчас застроен особняками, и я затрудняюсь сказать осталось ли там вообще место для прокладки путей.
Проблему необходимо решать в комплексе.

А ведь можно от Будёновской свернуть в пер.Магнитный и далее по Баклановскому, там в общем-то есть место для прокладки путей. Хотя с ул.Будёновской будут большие проблемы.
А ещё лучше: подземный трамвай! Как, к примеру, в Волгограде!
P.S. Думаю, что если кто-нибудь из городской власти смотрит этот форум, наблюдая нашу наивность, вот что с ним происходит: :ROFL:


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»