канатное метро
Модератор: Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
канатное метро
В Екатеринбурге планируют построить канатное метро. Примечательно, что инициаторами проекта выступают инженеры из нашего города!
http://www.gzt.ru/megapolis/transportat ... 50775.html
http://www.rbc.ru/fnews.open/20110304170508.shtml
А что же у себя на родине такое не внедрить? Ветка канатки с города на поселок, чем не выход из положения с затором на Хотунке? Мост в данном случае никакой не нужен.
http://www.gzt.ru/megapolis/transportat ... 50775.html
http://www.rbc.ru/fnews.open/20110304170508.shtml
А что же у себя на родине такое не внедрить? Ветка канатки с города на поселок, чем не выход из положения с затором на Хотунке? Мост в данном случае никакой не нужен.
- Йовин
- Сообщения: 19035
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:11
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: канатное метро
крутая штука
Иван Факов любил поставить клизму
Тому, кто не имел приятную харизму©
Тому, кто не имел приятную харизму©
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 11:40
- Езжу на: ВАЗ 2115
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: канатное метро
patlatiy писал(а)::D в -20 по ветру на канатке это сила
Так там будут вагоны, а не седельный подъемник. К тому же в Екатеринбурге климат, надо думать, суровее чем у нас.
- Medoed
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:52
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3744 раза
- Поблагодарили: 934 раза
Re: канатное метро
Екатеринбургу представлен проект канатного метро в качестве общественного транспорта
Сегодня 15:20
По поручению главы Администрации города Екатеринбурга Александра Якоба участники заседания транспортного совета, которое прошло в пятницу, 4 марта 2011 года, рассмотрели проект строительства первой линии канатного метро.
Проект представили специалисты инженерно-консультационного центра «Мысль» из Новочеркасска совместно с Московским автомобильно-дорожным институтом. Разработчики проекта готовы не только спроектировать, построить и эксплуатировать линию канатного метро в Екатеринбурга, но и намерены самостоятельно привлечь инвестиции в размере 800 миллионов рублей. На эти средства они предлагают проложить участок канатной дороги протяженностью порядка трех тысяч метров с пятью-шестью промежуточными станциями. В качестве наиболее перспективной трассировки строительства канатной дороги сегодня называется направление от станции метро «Ботаническая» к микрорайонам Уктусские горы и Северный Химмаш с транзитом через Уктус-Правобережный.
Авторы проекта готовы в течение 3-4 лет построить первую ветку для движения фуникулеров. Она будет держаться на опорах, расположенных между собой на расстоянии примерно 150 метров. По проложенной таким образом воздушной трассе вагоны канатного метро вместимостью до 32 человек смогут курсировать со скоростью до 40 километров в час и с интервалом от 30 секунд. Расстояние между станциями они будут преодолевать примерно за 4-6 минут и будут способны за час перевозить от 3 до 6 тысяч пассажиров.
Авторы идеи подсчитали, что при стоимости билета в сумме 20 рублей срок окупаемости линии из 5-6 станций канатного метро в Екатеринбурге составит 8-10 лет. При этом восполнять затраты на строительство и эксплуатацию канатки они намерены и за счет размещения торгово-коммерческих объектов на ее конечных и промежуточных станциях.
Председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков:
Администрация города приветствует появление и реализацию в Екатеринбурге новых перспективных идей, в том числе и в сфере городского общественного транспорта. На заседании городского транспортного совета мы принципиально одобрили возможность реализации проекта канатного метро. Это альтернативный, экологичный, бесшумный и, по статистике, самый безопасный вид транспорта. Считаем, что при тщательной проработке проекта он вполне может вписаться в транспортную инфраструктуру Екатеринбурга.
Справка
Канатные дороги достаточно интенсивно используются по всему миру. В странах Западной Европы действует примерно 10 тысяч таких объектов. В России функционируют 300 канатных линий. В настоящее время строительство канатного метро активно ведется в районе Сочи. К 2013 году на черноморском побережье планируется построить трассу протяженностью пять километров для доставки спортсменов, зрителей и просто любителей спорта из самого Сочи к олимпийским объектам на Красной поляне.
Видеопрезентация по ссылке : http://www.ekburg.ru/news/2/25454/
Сегодня 15:20
По поручению главы Администрации города Екатеринбурга Александра Якоба участники заседания транспортного совета, которое прошло в пятницу, 4 марта 2011 года, рассмотрели проект строительства первой линии канатного метро.
Проект представили специалисты инженерно-консультационного центра «Мысль» из Новочеркасска совместно с Московским автомобильно-дорожным институтом. Разработчики проекта готовы не только спроектировать, построить и эксплуатировать линию канатного метро в Екатеринбурга, но и намерены самостоятельно привлечь инвестиции в размере 800 миллионов рублей. На эти средства они предлагают проложить участок канатной дороги протяженностью порядка трех тысяч метров с пятью-шестью промежуточными станциями. В качестве наиболее перспективной трассировки строительства канатной дороги сегодня называется направление от станции метро «Ботаническая» к микрорайонам Уктусские горы и Северный Химмаш с транзитом через Уктус-Правобережный.
Авторы проекта готовы в течение 3-4 лет построить первую ветку для движения фуникулеров. Она будет держаться на опорах, расположенных между собой на расстоянии примерно 150 метров. По проложенной таким образом воздушной трассе вагоны канатного метро вместимостью до 32 человек смогут курсировать со скоростью до 40 километров в час и с интервалом от 30 секунд. Расстояние между станциями они будут преодолевать примерно за 4-6 минут и будут способны за час перевозить от 3 до 6 тысяч пассажиров.
Авторы идеи подсчитали, что при стоимости билета в сумме 20 рублей срок окупаемости линии из 5-6 станций канатного метро в Екатеринбурге составит 8-10 лет. При этом восполнять затраты на строительство и эксплуатацию канатки они намерены и за счет размещения торгово-коммерческих объектов на ее конечных и промежуточных станциях.
Председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков:
Администрация города приветствует появление и реализацию в Екатеринбурге новых перспективных идей, в том числе и в сфере городского общественного транспорта. На заседании городского транспортного совета мы принципиально одобрили возможность реализации проекта канатного метро. Это альтернативный, экологичный, бесшумный и, по статистике, самый безопасный вид транспорта. Считаем, что при тщательной проработке проекта он вполне может вписаться в транспортную инфраструктуру Екатеринбурга.
Справка
Канатные дороги достаточно интенсивно используются по всему миру. В странах Западной Европы действует примерно 10 тысяч таких объектов. В России функционируют 300 канатных линий. В настоящее время строительство канатного метро активно ведется в районе Сочи. К 2013 году на черноморском побережье планируется построить трассу протяженностью пять километров для доставки спортсменов, зрителей и просто любителей спорта из самого Сочи к олимпийским объектам на Красной поляне.
Видеопрезентация по ссылке : http://www.ekburg.ru/news/2/25454/
Список зданий 9+ Новочеркасска: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... st85624283
- Conqwest
- Сообщения: 32116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1198 раз
- Поблагодарили: 3748 раз
Re: канатное метро
Такое безобразие в РнД в середине нулёвых собирались учинить. От Северного к центру. Ходили даже слухи, что стойки рекламных конструкций по бывшей трамвайной линии Нагибина-Космонавтов,- это будущие опорные конструкции "лёгкого метро",- уж слишком мощно они выглядели для профильных опор. Но потом вплыл проект подземки, и канатку перестали упоминать.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.
- Йовин
- Сообщения: 19035
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:11
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: канатное метро
Conqwest, подземку в Ростове много раз уже обсуждали и откладывали в долгий ящик.
Иван Факов любил поставить клизму
Тому, кто не имел приятную харизму©
Тому, кто не имел приятную харизму©
-
- Забанен
- Сообщения: 21881
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: канатное метро
Не негодится... Не в городе, и не в России. Ибо с канатки будут падать на землю банки/бутылки/пакеты(мусор одним словом) + особо одарённые будут плеватся/сморкаться и пр. безобразия вытворять. Кароче в Рашке получится ещё хуже чем без канатки.
- Pol
- Сообщения: 8095
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 11:06
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 756 раз
Re: канатное метро
---специалисты инженерно-консультационного центра «Мысль»
Пахнет двуручной пилой. И академиком петриком. И наноболтами тоже пахнет.
Пахнет двуручной пилой. И академиком петриком. И наноболтами тоже пахнет.
За великую Олбанею от Андалусии до Хуанхэ из всех родов оружия - бабах!
- Conqwest
- Сообщения: 32116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1198 раз
- Поблагодарили: 3748 раз
Re: канатное метро
Пол, они существуют. В совсем ненаучного вида домишке на Троицкой. И чего-то там шурупают на деле. Знакомая там работала одно время.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.
- Pol
- Сообщения: 8095
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 11:06
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 756 раз
Re: канатное метро
Conqwest
Я в курсе, ковды на наземном транвае ездил - заприметил теремок этот. Уже тогда пахло.
Я в курсе, ковды на наземном транвае ездил - заприметил теремок этот. Уже тогда пахло.
За великую Олбанею от Андалусии до Хуанхэ из всех родов оружия - бабах!
-
- Сообщения: 13455
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 1607 раз
Re: канатное метро
Ну хоть помечтать, а?
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
- Pol
- Сообщения: 8095
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 11:06
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 756 раз
Re: канатное метро
А чего мечтать? Вон, в москве аналогичного запаха монорельс. На ём никто не ездит, денег вбухано море, автор патента - старик батурин.
За великую Олбанею от Андалусии до Хуанхэ из всех родов оружия - бабах!
- belka-letyaga
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:05
- Пол: женский
- Семейное положение: встречаюсь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: канатное метро
Могу рассказать про подобные разработки . (пардон мой аккаунт забанен так что пришлось зайти с чужого) .
Учусь на пятом курсе НПИ кафедра подъемно-транспортных машин. Мысль это организация гре работают большенство преподавателей нашей кафедры и выпускники . Подобный проект был придуман и для сочи но как то у них там не получилось .
Сушествуют и действующие проекты(не знаю было ли там участие мысли или нет ) ,неделю назад приехал с преддипломной практики проходили ее в Нижнем новгороде на строительстве канатной дороги между Нижним и городом Бором .Предназначение ее аналогичное ходят восьмиместные гондолы перевозящие людей через волгу за 12 минут при том что если ехаь из Бора в Нижний на автобусе надо преодолеть 28 км без пробок(а они очень часто там бывают) на это уходит около 45 минут . Так вот в чем вся проблема деньги на строительство выделяются из бюджета но проходя через кучу организаций куда то теряются .Как нам рассказали рабочие в фирме в которой проходили практику "это государственный долгострой где сменяется куча подрядчиков и каждый вырывает свой кусок . Например в сочи при строительстве частной канатки владельцам требуется быстрейщее ее возведение и денег для этого не жалеют "
А вообще вещь полезная и рано или поздно достроят мы были участниками возведения опоры в 82 метра http://katyshev.livejournal.com/ (фоторепортаж местного фотографа, думаю он будет не против).
Учусь на пятом курсе НПИ кафедра подъемно-транспортных машин. Мысль это организация гре работают большенство преподавателей нашей кафедры и выпускники . Подобный проект был придуман и для сочи но как то у них там не получилось .
Сушествуют и действующие проекты(не знаю было ли там участие мысли или нет ) ,неделю назад приехал с преддипломной практики проходили ее в Нижнем новгороде на строительстве канатной дороги между Нижним и городом Бором .Предназначение ее аналогичное ходят восьмиместные гондолы перевозящие людей через волгу за 12 минут при том что если ехаь из Бора в Нижний на автобусе надо преодолеть 28 км без пробок(а они очень часто там бывают) на это уходит около 45 минут . Так вот в чем вся проблема деньги на строительство выделяются из бюджета но проходя через кучу организаций куда то теряются .Как нам рассказали рабочие в фирме в которой проходили практику "это государственный долгострой где сменяется куча подрядчиков и каждый вырывает свой кусок . Например в сочи при строительстве частной канатки владельцам требуется быстрейщее ее возведение и денег для этого не жалеют "
А вообще вещь полезная и рано или поздно достроят мы были участниками возведения опоры в 82 метра http://katyshev.livejournal.com/ (фоторепортаж местного фотографа, думаю он будет не против).
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк. (с)
Настроение - бомба! По всему видать скоро весна!!!
Настроение - бомба! По всему видать скоро весна!!!