Уважаемые подписчики и жители города,а так же гости и приезжие,на днях был пост о конфликте водителя яндекс и пасажира,хотел бы попробовать внести ясность и помочь волителю и пасажиру найти общий язык,так как и те и те сьрадают,от идиотских условий агрегатора Яндекс,знайте,что водитель когда берет ваш заказ,не щнает ни суммы ни конечной точки,пока не приедет за вами и не нажмет "на месте" как итог,вы как пасажир не можете уехать,тратя кучу времени и нервов,не понимая почему водитель приезжает на заказ и проезжает мимо,просит вас отменить заказ либо отменяет его сам,давайте уважать друг друга и вместе делать сотрудничество пасажира с водителем удобнее,ниже пример рассчета конкретного заказа,он усреднен,груб,но суть думаю опишет,ниже после него подскажу лайфхак,как с долей 99% вы уедете сразу и с первого раза??повторюсь пост для того чтоб наладить отношения водителя и пасажира,сэкономить время и нервы,а так же,сломать систему агрегатора.Суть в том что водитель стоя на соборе,получил заказ забрать пасажира с азовского и отвезти на соцгород:
" я так и понял исходя из того что вы расмтояние от собора до азовского в минутах посчитали??для любого человека не имеющего авто,очевидные вещи не являються очевидными,я сейчас потружусь обьясню,думаю,точнее даже надеюсь,что вам как не водителю,это пригодиться и может даже будете иначе рассуждать,так как любой нормальный водитель,все меряет не временем а расстоянием,потому что на любое расстояние тратиться топливо,время то же,но время бесценно,а топливо стоит денег,так вот от собора до азовского примерно 2.5 км,от ащовского до вашего адреса,не знаю точно,его ~9км,итого,чтоб водитель приехал на заказ и отвез вас,получаеться ~11.5 км,на это он потратит ~2.5 литра бенщина,бензин стои 50.30 за литр,итого 2.5?50.30=~125 рублей,это затрата на поездку чтоб вас отвезти+комиссия яндекса с заказа 10%,ваш заказ,на сколько я помню был 190 рублей,итого 19 рублей отдает яндексу,что в итоге получаеться:190-19(процент яндекса)-125(топливо)=45 рублей(грубо говоря"заработал"водитель с вашего заказа,это я еще не учитывал аммортизацию авто,ну и как на сколько,водитель сволочь,после рассчетов?да что хамил не хорошо,но основания вас не везти,есть,так как это НЕ ВЫГОДНО,а человек выехал,не альтруизмом заниматься,а денежку зарабатывать???>"
Поймите,не видя конечную точку получаеться так,при чем очень часто,приходит заказ,до пасажира 2.5 км(к примеру)приезжаешь,а его везти два квартала,итого ехал за ним 2.5 км провез 1 км итог 3.5 км проехал за 49 рублей минус процент агрегатора и топливо,что остаеться на заробатке,да сами видите ничего))
ТАК ВОТ И САМОЕ ГЛАВНОЕ О ЛАЙФХАКЕ,УВАЖАЕМЫЕ ПАСАЖИРЫ,ПРОСТО ДЕЛАЯ ЗАКАЗ В КОМЕНТАРИИ НАПИШИТЕ КОНЕЧНЫЙ АДРЕС И СУММУ,ТАК ВЫ 99%БУДЕТЕ ЗНАТЬ ЧТО ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ ВЗЯЛ ВАШ ЗАКАЗ,ТО ВСЕ УСЛОВИЯ ЗАКАЗА ЕГО УСТРАИВАЮТ,И С ОГРРМНОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ВЫ УЕДЕТЕ С ПЕРВОГО РАЗА,НЕ ПОТЕРЯЕТЕ ВРЕМЯ И КУЧУ НЕРВОВ,Я САМ ТАК НАЧАЛ ДЕЛАТЬ,КОГДА ВЫЗЫВАЮ ТАКСИ И НИ РАЗУ НЕ БЫЛР ЧТОБ НЕ УЕХАЛ С ПЕРВОГО РАЗА??ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА И УПРОЩАТЬ УСЛОВИЯ НАШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА И ЛОМАТЬ ДЕБИЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ,НАВЯЗАННЫЕ НАМ МОНОПОЛИСТОМ АГРЕГАТОРОМ.ДА ГОТОВ ПОСЛУШАТЬ И НЕ ДОВОЛЬНЫХ И ГЛУПЫХ ЛЮДЕЙ,НО ПОСТ БОЛЬШЕ НАПРАВЛЕН НА РАЗЬЯСНЕНИЯ УСЛОВИЙ СОТРУДНЕЧЕСТВА ВОДИТЕЛЕЙ И ПАСАЖИРОВ,А ТАК ЖЕ ЧТОБ РАЗВЕЕТ СТЕРЕОТИПЫ И НЕДОПОНИМАНИЯ ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ КАК В ПОСТЕ,СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ