Критическое положение трамвайного движения.

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Kombat
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 23:21
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#211

Непрочитанное сообщение Kombat » 08 дек 2010, 16:47

Т.к. в администрации и в Думе Новочеркасска нет человека, который бы ратовал за трамвай, судьба у него незавидная... Без "паровоза" во власти МУП "ГЭТ" до 2012 года банально не дотянет.

desent
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:30
Пол: мужской
Семейное положение: встречаюсь

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#212

Непрочитанное сообщение desent » 09 дек 2010, 21:09

Я тоже тогда ехал на трамвае,а моя девушка на аватобусе,Я вышел на щорсах и ждал ее 1.5 часа,поддерживаю его,Причем нужно несколько трамваев

dima01k
Забанен
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:48
Пол: мужской
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#213

Непрочитанное сообщение dima01k » 10 дек 2010, 13:57

Да что трамваи? Путь нужно сначала сделать, причем не "клизмировать", а снести старый и положить новый, а потом уже имеет смысл закупать трамваи. Ну что толку, если пустить новый травмвай по старым рельсам? Год-два и уже не трамвай, а рухлядь! А еще дело в комфорте. Я один раз ехал с супругой с Азовского, так она не смогла ехать сидя - ехала стоя, чтоб доехать без, так сказать, внутренних повреждений! И кто захочет поехать с таким "комфортом", пусть даже на новеньком трамвае? Уж я точно не поеду. И таких, как я, много. А это означает для МУП "ГЭТ" падение выручки.

Аватара пользователя
мike
Сообщения: 18435
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 3811 раз
Поблагодарили: 2890 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#214

Непрочитанное сообщение мike » 10 дек 2010, 14:23

Город на горе, фуникулеры надо ставить, заодно и проблема с мостами решается :)
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)

Аватара пользователя
rfc
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:40
Пол: мужской
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#215

Непрочитанное сообщение rfc » 10 дек 2010, 14:42

Ответим дирижаблем на разбитые дороги и рельсы.

Аватара пользователя
мike
Сообщения: 18435
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 3811 раз
Поблагодарили: 2890 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#216

Непрочитанное сообщение мike » 10 дек 2010, 15:01

rfc
не, у нас ветер :D
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)

СержНовоч
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 10:58
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Лада
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#217

Непрочитанное сообщение СержНовоч » 10 дек 2010, 20:36

Стоимость капитального ремонта всей трамвайной сети Новочеркасска наверное выше стоимости трамвайного парка! Город это не потянет, значит остается выборочный подъемочный ремонт для сохранения движения, а комфорт и скорость останутся низкими. Вот поэтому и не торопятся с реанимацией живого трупа.

id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#218

Непрочитанное сообщение id4886 » 30 мар 2011, 09:09

На площади Юбилейной, на переехде т.путей, в сторону "Космодрома", образовалась ямина около релсы. В связи с этим, возникает затруднения движения круговых, а те что ждут с 26БК, ждут дольше. Не знаю, как там чувствуют себя релсы и трамв. полотно, но с этим надо чё-то делать. Сорри если не в ту темму


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»