Критическое положение трамвайного движения.
Модератор: Дмитрий К.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 23:21
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Критическое положение трамвайного движения.
Т.к. в администрации и в Думе Новочеркасска нет человека, который бы ратовал за трамвай, судьба у него незавидная... Без "паровоза" во власти МУП "ГЭТ" до 2012 года банально не дотянет.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:30
- Пол: мужской
- Семейное положение: встречаюсь
Re: Критическое положение трамвайного движения.
Я тоже тогда ехал на трамвае,а моя девушка на аватобусе,Я вышел на щорсах и ждал ее 1.5 часа,поддерживаю его,Причем нужно несколько трамваев
-
- Забанен
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:48
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Критическое положение трамвайного движения.
Да что трамваи? Путь нужно сначала сделать, причем не "клизмировать", а снести старый и положить новый, а потом уже имеет смысл закупать трамваи. Ну что толку, если пустить новый травмвай по старым рельсам? Год-два и уже не трамвай, а рухлядь! А еще дело в комфорте. Я один раз ехал с супругой с Азовского, так она не смогла ехать сидя - ехала стоя, чтоб доехать без, так сказать, внутренних повреждений! И кто захочет поехать с таким "комфортом", пусть даже на новеньком трамвае? Уж я точно не поеду. И таких, как я, много. А это означает для МУП "ГЭТ" падение выручки.
- мike
- Сообщения: 18435
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3811 раз
- Поблагодарили: 2890 раз
Re: Критическое положение трамвайного движения.
Город на горе, фуникулеры надо ставить, заодно и проблема с мостами решается
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)
- мike
- Сообщения: 18435
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3811 раз
- Поблагодарили: 2890 раз
Re: Критическое положение трамвайного движения.
rfc
не, у нас ветер
не, у нас ветер
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 10:58
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Лада
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Критическое положение трамвайного движения.
Стоимость капитального ремонта всей трамвайной сети Новочеркасска наверное выше стоимости трамвайного парка! Город это не потянет, значит остается выборочный подъемочный ремонт для сохранения движения, а комфорт и скорость останутся низкими. Вот поэтому и не торопятся с реанимацией живого трупа.
-
- Забанен
- Сообщения: 21881
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 2319 раз
Re: Критическое положение трамвайного движения.
На площади Юбилейной, на переехде т.путей, в сторону "Космодрома", образовалась ямина около релсы. В связи с этим, возникает затруднения движения круговых, а те что ждут с 26БК, ждут дольше. Не знаю, как там чувствуют себя релсы и трамв. полотно, но с этим надо чё-то делать. Сорри если не в ту темму