Критическое положение трамвайного движения.

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#166

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 19 авг 2010, 14:10

Проблема еще в грузоподъемности моста, который уже чуть не рухнул пару лет назад.
/oo\

id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#167

Непрочитанное сообщение id4886 » 19 авг 2010, 14:25

Дмитрий К. писал(а):Зачем убирать один путь со спуска Герцена, когда можно просто уложить на нем асфальт в уровень с головкой рельс, как это везде делается на проезжей части при совмещенном полотне! Трамваи там не идут сплошным потоком, и таким образом у автомобилей появится возможность заезжать при необходимости на путь и трамваи смогут проехать беспрепятственно.


Тогда получим как в Ростове на горькова, или около ЖД. В случае малейшего затора все будут ломится на трамвайные пути, в независимости от его (трамвая) наличия. В случае ДТП трамвай блокируется. Да и вылетать будут сквозь отбойтик, прямиком в реку или на ЖД рельсы(как вариант)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Кстати там по бокам еще пешеходные дорожки есть...

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#168

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 19 авг 2010, 14:36

Alexonline писал(а):Тогда получим как в Ростове на горькова, или около ЖД. В случае малейшего затора все будут ломится на трамвайные пути, в независимости от его (трамвая) наличия. В случае ДТП трамвай блокируется. Да и вылетать будут сквозь отбойтик, прямиком в реку или на ЖД рельсы(как вариант)

И с учетом жопорукости наших дорожников асфальт там поплывёт до непроездного состояния уже через месяц.
/oo\

Аватара пользователя
велес
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 17:10
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1488 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#169

Непрочитанное сообщение велес » 19 авг 2010, 21:07

Перед спуском возле арки в трамвайной будке постоянно сидят какие-то тетки.Нужно поставить там специальный светофор и регулировать движение трамваев и другого транспорта при его помощи,закрывая и открывая движение по правой полосе рельсов.А в будку посадить гаишника,обученного правилам применения светофора.
Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье.

Аватара пользователя
Sergo
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 17:10
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: Solaris
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#170

Непрочитанное сообщение Sergo » 19 авг 2010, 23:17

Если закатать в асфальт (вровень с рельсами) ж/д полотно, то получится движение по трамвайным путям встречного направления. Я не то, что боюсь за штрафы и нарушение ПДД, а я боюсь, что сложно будет разъезжаться трамваю со встречным потоком автомобилей. Особенно оглядываясь на культуру нашего вождения!

Добавлено спустя 44 секунды:
В таком случае нужно переносить рельсы на центр спуска как это предлагается в генплане развития города.

id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#171

Непрочитанное сообщение id4886 » 12 сен 2010, 18:28

А красные драконы на посёлок ещё мигрируют, или уже всё? Чет я их уже с неделю невидел?

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#172

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 12 сен 2010, 18:37

Alexonline писал(а):А красные драконы на посёлок ещё мигрируют, или уже всё? Чет я их уже с неделю невидел?

Плохо смотришь, ходят пока еще...

Immunity
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 585 раз
Контактная информация:

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#173

Непрочитанное сообщение Immunity » 21 сен 2010, 20:52

Сегодня на посёлке видел бело-голубой 202-ой вагон, который шёл по маршруту 1 !! Причем табличка на информаторе так и осталась №2 Депо - генерала Лебедя, а единицу на стекло повесили!! Первый раз увидел этот вагон на посёлке!! 10 лет по двойке ходил xD
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#174

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 21 сен 2010, 21:01

Immunity писал(а):Сегодня на посёлке видел бело-голубой 202-ой вагон, который шёл по маршруту 1 !! Причем табличка на информаторе так и осталась №2 Депо - генерала Лебедя, а единицу на стекло повесили!! Первый раз увидел этот вагон на посёлке!! 10 лет по двойке ходил xD

Да стало происходить периодически такое чудо :), Первый раз он пошел на поселок 26 августа.

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1198 раз
Поблагодарили: 3748 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#175

Непрочитанное сообщение Conqwest » 22 сен 2010, 09:45

204-й (светлый беж) мне сегодня утром на будёновской дорогу не уступил :D На посёлок ехал. Или он и раньше туда ездил?
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.

Аватара пользователя
велес
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 17:10
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1488 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#176

Непрочитанное сообщение велес » 22 сен 2010, 09:54

Conqwest писал(а):... Или он и раньше туда ездил?

"Светлый беж" ездят на поселки с момента их появления в городе.А вот "синие драконы" в ту сторону не ездили,говорилось,что они в каком-то месте по габаритам не проходят.Так что нынешнее их появление на первом и третьем маршрутах-эксклюзив.
Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье.

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1198 раз
Поблагодарили: 3748 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#177

Непрочитанное сообщение Conqwest » 22 сен 2010, 09:56

Пробили себе проход... :D
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.

Аватара пользователя
велес
Сообщения: 14075
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 17:10
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1488 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#178

Непрочитанное сообщение велес » 22 сен 2010, 10:03

Conqwest писал(а):Пробили себе проход... :D

Протаранили.Где тонко-там и рвется.
Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье.

Аватара пользователя
ДОНЕЦ
Сообщения: 7451
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 02:35
Пол: мужской
Благодарил (а): 2010 раз
Поблагодарили: 4078 раз

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#179

Непрочитанное сообщение ДОНЕЦ » 23 сен 2010, 00:45

Immunity писал(а):Сегодня на посёлке видел бело-голубой 202-ой вагон, который шёл по маршруту 1 !!

велес писал(а):"Светлый беж" ездят на поселки с момента их появления в городе.А вот "синие драконы" в ту сторону не ездили,говорилось,что они в каком-то месте по габаритам не проходят.Так что нынешнее их появление на первом и третьем маршрутах - эксклюзив.

В районе завода ЖБИ, где трамвайные пути по мостику через ручей проложены, возможность пройти голубым трамваям не давали якобы опоры, между которыми натянута растяжка с прикреплёным к ней контактным проводом. Не знаю точно, то ли обе они, то ли та, что со стороны шоссе, находились в опасной близости к рельсам. А отодвинуть их было некуда, так как там рельсы лежат не на ровной местности, а на насыпи.
Только я так и не понял: голубые трамваи теперь ходят по обоим маршрутам или лишь по маршркту №1? Дело в том, что, возможно, мешала только опора со стороны шоссе. Поэтому она мешает лишь трамваям маршрута №3, но не мешает трамваям, идущим по маршруту №1.
Здравствуй, белый царь, в кременной Москве; а мы, казаки, - на вольном Дону!

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Re: Критическое положение трамвайного движения.

#180

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 23 сен 2010, 09:57

ДОНЕЦ писал(а):Только я так и не понял: голубые трамваи теперь ходят по обоим маршрутам или лишь по маршркту №1? Дело в том, что, возможно, мешала только опора со стороны шоссе. Поэтому она мешает лишь трамваям маршрута №3, но не мешает трамваям, идущим по маршруту №1.

Такой трамвай всего один в городе! Ходит он действительно только по маршруту № 1, т.к. по маршруту № 3 не совсем вписывается в габарит, но не из-за опор, а из-за близко растущего дерева на Привокзальной. Раньше он не ходил на поселок исключительно из-за прихоти бывшего директора.


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»