Общественный транспорт – это не только массовое средство передвижения, но и массовая проблема. В Новочеркасске огромное количество вопросов возникает по поводу общественных перевозок. И не хотелось бы останавливаться только на предоставлении этой услуги льготникам. Все пассажиры, оплатив проезд, должны ехать в чистом и безопасном транспорте. А у нас в последнее время происходит что-то странное: и с транспортом вроде лучше стало, но вот какие-то непонятные автобусы появились. Устраивают гонки наперегонки с «законными» рейсовыми автобусами, обижают льготников. Откуда и кто они?
Владимир Киргинцев:
— Стоит сказать, что за последние 3,5 года в Новочеркасске многое в части перевозки общественного транспорта изменилось в лучшую сторону, но в этой сфере есть и свои проблемы. Так, в городе некоторое время назад появились автобусы, не имеющие договорных отношений с муниципалитетом на перевозку пассажиров, а, значит, и не несущие ответственности за их безопасность.
Константин Солонский, заместитель главы Администрации Новочеркасска:
— На табло у этих транспортных средств значится, что они оказывают информационные и консультационные услуги, а не услуги по перевозке пассажиров. На автобусах написано «заказной», и они не оказывают пассажирских перевозок и не несут ответственности за безопасность пассажиров.
Владимир Киргинцев:
— Об этих 16-ти автобусах, оказывающих информационные услуги, знают и правоохранительные органы, и контрольные – работают все структуры. Идут судебные процедуры. Но граждане должны знать, что пользоваться таким транспортом небезопасно.
И это говорят в городе, где чуть менее чем все трамваи, переломаны пополам, а то и нескольких частях кузова и держатся только на обшивке, а про полотно лучше вообще молчать.
Где значительная часть пригорода обслуживается такими же переломанными в буквальном смысле слова, засалеными 30 летними Сканиями и Вольвами (при всей моей любви к Скании как производителю).
Где Богданы без тормозов и с неработающими спидометрами, но со штрафами за превышение, якобы там намеренные по глонасу.
Где "законным" АТП сегодня руководят люди, у которых в Ростове почти 100% гаражного парка, до недавнего времени выходило даже тупо с неработающими бибикалками (если сам не сделаешь), не говоря уже про такой атавизм в наших краях как стопы и повороты.
Где на гружёных 20 летних Мерсах энергачи не держат от слова совсем, бросай ручник-не бросай, и случись вдруг чо - единственная надежда затормозить об бордюр. И ну на живучесть фашиской ретарды, после 20 лет то на линии. А спеца-пневматика в парке впринципе нет. Зато есть толпы всяких перекладывателей бумажек.
И все эти чудесные клоуны вместе с комунячьими газетками, для которых главный человек -