http://transport.novocherkassk.net/inde ... ory/tram/1
А вот фото:

Фотографии Новочеркасска: Трамвай на улице Пушкинской. 1957 год
Модератор: Дмитрий К.
В середине 30-х годов вновь заговорили о трамвае. Вопрос о его строительстве был положительно решён в 1934 году. Предложенный проект в корне отличался от всех дореволюционных. Теперь линия должна была соединить железнодорожный вокзал со строившимся в ещё только зарождающемся Промышленном районе гигантом индустрии – Новочеркасским паровозостроительным заводом имени Будённого. Однако начавшееся в 1939 году строительство шло очень медленно, и было прервано Великой Отечественной войной. К началу войны было построено всего 4 км одиночного пути и велось строительство тяговой подстанции. Тем примечательней тот факт, что ещё в сентябре 1939 года в город прибыл первый трамвайный вагон серии «Х» (Харьковского типа). Считалось, что уложенные рельсы, а также опоры контактной сети были демонтированы в 1944 году и переданы на восстановление трамвая г. Ростова-на-Дону, однако не так давно была обнаружена фотография 1947 года, на которой виден трамвайный путь на Подтёлковском (ныне Платовском) проспекте. Поэтому, вполне допустимо, что эти рельсы пошли в последствии не в Ростов, а на новое строительство новочеркасского же трамвая. Судьба же вагона «Х» не известна.
novocherkassk_v_foto
Предыстория Новочеркасского трамвая (1904—1954)
Specialised писал(а):Источник цитаты Интересно, сколько человеко-лет понадобится, чтобы скопипастить всю форумную галерею в инстаграмм с удалением копирайтов?