Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?
Модератор: Дмитрий К.
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?
В 70-е годы прошлого века в городе строили троллейбус. Хотя стройка была готова на 80%, ее забросили. Правильно ли сделали?
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Vitaly писал(а):Впервые слышу Откуда дровишки?
Ну, батенька, это общеизвестный факт, к сожалению и общезабытый . Строительство началось в 1977 г., первые несколько лет шло усиленными темпами, но затем заглохло, официально продолжалось до начала 90-х, хотя фактически ничего не делалось. Столбы успели поставить, они стоят до сих пор, используются под освещение, но не все, в районе круга и пр-та Ермака можно заметить ряд несколько голых столбов, без лампочек. Это они родимые и есть. Развалины недостроенного депо тоже можно было наблюдать несколько лет недалеко от Автовокзала. Но в 1993 г. их снесли и наэтом месте построили производственную базу Горгаза.
Подробности строительства троллейбуса планируются к опубликованию на сайте http://transport.novocherkassk.net/. А пока хотелось бы услышать отношение участников форума к троллейбусу в Новочеркасске.
- den
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, 12:22
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Дмитрий К. писал(а): А пока хотелось бы услышать отношение участников форума к троллейбусу в Новочеркасске.
Отношение самое позитивное. Думаю, что когда-нибудь и у нас будет троллейбус, ведь, трамвай у нас тоже раза с третьего построили. Для экологии города это было бы очень полезно, а ещё лучше заменить все автобусы на троллейбусы - но это почти что утопия.
Кстати, насколько я знаю троллейбус перестали строить потому, что решили его строить в Волгодонске, который тогда активно развивался. Но это было в духе того времени - всё бросить и начать строить заново чё-нибудь, потому что у какого-то генсека появилась сверхофигенная идея.
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
den писал(а):Кстати, насколько я знаю троллейбус перестали строить потому, что решили его строить в Волгодонске, который тогда активно развивался. Но это было в духе того времени - всё бросить и начать строить заново чё-нибудь, потому что у какого-то генсека появилась сверхофигенная идея.
Такое мнение очень распространено в городе, но оно ошибочно! В Волгодонске троллейбус построили намного раньше, чем перестали строить в Новочеркасске.
-
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 13:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
А я ещё не пойму, чем троллейбус лучше автобуса. Не гуглил, правда, сильно на этот счёт.
Гадит меньше? Ну и на сколько процентов станет меньше гадости на улицах, даже если вообще
Других преимуществ не вижу, а недостатки - характерные для всех электрических приводов
Гадит меньше? Ну и на сколько процентов станет меньше гадости на улицах, даже если вообще
Не думаю, что существенно, к тому же гадить они всё равно будут, но косвенно - выхлопом ГРЭСden писал(а):заменить все автобусы на троллейбусы
Других преимуществ не вижу, а недостатки - характерные для всех электрических приводов
- den
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, 12:22
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Vitaly писал(а):Гадит меньше? Ну и на сколько процентов станет меньше гадости на улицах
Для такой хреновой экологии как у нас, любое снижение загрязнённости важно. Хотя, конечно, таких радикальных мер как замена всех автобусов на троллейбусы вряд ли будут приняты (может быть это даже и правильно), но появление достойной конкуренции автобусу в нашем городе очень нужно, ведь троллейбус очень хорошо сочетает в себе преимущества автобуса и трамвая.
Дмитрий К. писал(а):В Волгодонске троллейбус построили намного раньше, чем перестали строить в Новочеркасске.
Вообще да. Признаю свою ошибку (не сразу увидел, что официально прекратили стройку в начале 90-х ) : в начале 90-х бросали строить не потому что начинали в другом месте, а просто было не до этого.
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
den писал(а):Дмитрий К. писал(а):В Волгодонске троллейбус построили намного раньше, чем перестали строить в Новочеркасске.
Вообще да. Признаю свою ошибку (не сразу увидел, что официально прекратили стройку в начале 90-х ) : в начале 90-х бросали строить не потому что начинали в другом месте, а просто было не до этого.
Не совсем верно. Стройка была законсервирована до начала 90-х годов, а реальные работы на ней прекратились где-то году в 1981, когда еще и деньги в стране были..., не было только желания у тогдашних городских властей
А в Волгодонске троллейбус пущен в эксплуатацию в 1977 г., а у нас напомню в этом году только начали строить, так что никак нельзя утверждать, что наша стройка прекратилась из-за Волгодонска.
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
C 81-годом, я могу и ошибаться, может это было на год-два раньше. Но парадокс в том, что почти все было построено!!! И часть оборудования была куплена и находилась до поры в трамвайном депо. Оставалось только натянуть провода (месяц работы) и купить сами троллейбусы. Здание депо можно было достроить и в процессе, так же как это было с трамваем. И..., и все похерили....
- Денис Артамонов
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:41
- Пол: мужской
- Поблагодарили: 2 раза
Строительство троллейбуса в Новочеркасске это, конечно, хорошая идея.Очень жаль, что советские власти так и не завершили строительство троллейбуса.Но, если сейчас говорить о новом строительстве, то это, по-моему, не целесообразно.Я считаю, что деньги целесообразней будет направить на ремонт трамвайных путей и к.с.,закупку ПС и прокладки новых путей на автовокзал, тем самым, сделав трамвай наиболее конкурентноспособным.
с точки зрения экологии, троллейбус и трамвай изменили бы её в лучшую сторону, а нашему городу это так необходимо.
Яркий пример: г.Ростов-на-Дону, в 2003 году были закрыты троллейбусные маршруты№№8,10,12 на кап.ремонт,идущие в Западный жилой массив.Официально по Дон-ТР было сообщено, что из-за закрытия этих маршрутов очень сильно ухудшилась экология, особенно в том районе.Открытие маршрутов намечено на май 2006 года.
с точки зрения экологии, троллейбус и трамвай изменили бы её в лучшую сторону, а нашему городу это так необходимо.
Яркий пример: г.Ростов-на-Дону, в 2003 году были закрыты троллейбусные маршруты№№8,10,12 на кап.ремонт,идущие в Западный жилой массив.Официально по Дон-ТР было сообщено, что из-за закрытия этих маршрутов очень сильно ухудшилась экология, особенно в том районе.Открытие маршрутов намечено на май 2006 года.
- Денис Артамонов
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:41
- Пол: мужской
- Поблагодарили: 2 раза
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Aleksey писал(а):А прекратили, потому что они не смогли в гору подняться.
Полная ерунда! Троллейбусы прекрасно работают в горных городах Новороссийске, Сухуми, между Ялтой и Симферополем вообще междугородняя горная троллейбусная трасса. У нас действительно считали, что троллейбус не сможет спуститься к воказлу из-за очень крутого спуска, поэтому конечная планировалась не на самом вокзале, а на углу Красного спуска и ул. Железнодорожной. Хотя это и спорный вопрос. Раз автобусы к вокзалу ходят, то и троллейбусы смогли бы. В любом случае пассажиропоток между автовокзалом и пл. Ермака был бы большой и экономически бы это было оправдано.