Страница 7 из 7

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 23 мар 2006, 11:17
Дмитрий К.
В 70-е годы прошлого века в городе строили троллейбус. Хотя стройка была готова на 80%, ее забросили. Правильно ли сделали?

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 12 фев 2018, 10:32
zzenon
Sarry писал(а):Источник цитаты но по идее окупаемости на 1 маршруте не будет - надо комплект, т.к. содержание обслуживающего персонала, подстанций и так далее будет делиться на несколько маршрутов.

Общественный транспорт вообще и не бывает сильно то прибыльным, а поначалу понятно, что будет убыточным. Но цель здесь немного другая- уж никак не извлечение прибыли, а обеспечение пассажирских перевозок в нормальных условиях.

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 12 фев 2018, 10:37
Sarry
zzenon писал(а):Источник цитаты
Sarry писал(а):Источник цитаты но по идее окупаемости на 1 маршруте не будет - надо комплект, т.к. содержание обслуживающего персонала, подстанций и так далее будет делиться на несколько маршрутов.

Общественный транспорт вообще и не бывает сильно то прибыльным, а поначалу понятно, что будет убыточным. Но цель здесь немного другая- уж никак не извлечение прибыли, а обеспечение пассажирских перевозок в нормальных условиях.

В данном случае ещё добавляется цель - снижение экологических выбросов по маршруту.

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 12 фев 2018, 18:01
Предсказатель
Sarry писал(а):Источник цитаты Я если честно не очень представляю пассажиропоток по данному маршруту, но создание инфраструктуры дело недешёвое.Возможно проще будет какие-то аккумуляторные автобусы.

Электротранспорт в целом на перспективу обходится дешевле и удобней транспорта с ДВС.
Основной затык в том, что у него первоначальная цена вложений намного выше, однако при этом больший ресурс и больший срок эксплуатации. Далеко не везде это нужно и далеко не всегда есть на это деньги. Часто бывает удобней обновлять парк постепенно, вкладывая деньги в несколько этапов, чем за один раз вбухать основательно
Аккумуляторные автобусы выйдут еще дороже трамвайной и троллейбусной сети. Эксплуатационные расходы у них минимальны, но цена дико кусачая. В перспективе опять же при наличии пассажиропотока это дело окупаемое и выгодное. Если не брать откровенное фуфло, то цена легко отбивается и аккумуляторный транспорт в совокупности обгонит бензиновые по ликвидности. Особенно в крупных городах с постоянными пробками
Но у нас никто в это вкладываться не будет. Масштабы не те
zzenon писал(а):Источник цитаты . Цены на них негуманные и обслуживание пишут, что дорогое.

А в чем состоит это обслуживание? Непосредственно электроника, аккумуляторы и асинхронный либо вентильный привод при соблюдении условий эксплуатации его практически не требуют.
Копаться и следить надо главным образом за ходовой, что и так делается на традиционных автобусах.

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 03 авг 2020, 17:12
Дионис
Тем временем из Москвы идут вереницы тягачей с трамваями/троллейбусами и автобусы (своим ходом).
А по самой столице всё больше бегает электробусов, может в этом причина?

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 03 авг 2020, 21:36
Immunity
Электробус это круто, спору нет. 30 млн - дороговато конечно. И батарея всего на 7 лет, а она - полцены. Отопители там тоже увы пока дизельные. Столица может себе позволить их выкинуть и купить новые через 7 лет, а больше на такое никто не подпишется. Это пищеводовырывательный прайс для других даже крупных городов пока что.

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 03 авг 2020, 21:57
Дмитрий1988
По факту троллейбус в Новочеркасске можно все еще построить! Только если бы слугов народу заставить работать)

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 03 авг 2020, 23:41
Дионис
Шины на трамвайные колёса натянуть? :crazy:

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 04 авг 2020, 09:26
zzenon
Дмитрий1988 писал(а):Источник цитаты По факту троллейбус в Новочеркасске можно все еще построить! Только если бы слугов народу заставить работать)

И наверное контактная сеть обошлась бы уже соизмеримо с теми тратами, что идут на трамвай,но это уже другая история . По идее запустить троллейбус по основным маршрутам (дублеры автобусных 1,2,3) было бы не настолько и затратно.