Страница 5 из 7

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 23 мар 2006, 11:17
Дмитрий К.
В 70-е годы прошлого века в городе строили троллейбус. Хотя стройка была готова на 80%, ее забросили. Правильно ли сделали?

Re: Троллейбус

Добавлено: 16 дек 2014, 17:12
IKARUS
А правда, что говорят: "троллейбус прекратили строит из-за спуска Герцена"?

Re: Троллейбус

Добавлено: 16 дек 2014, 17:43
Солист Мак
Ну для того времени вполне реально, а нынешние троллики плевать хотели на крутизну подъема.

Re: Троллейбус

Добавлено: 16 дек 2014, 18:43
IKARUS
Солист Мак писал(а):Ну для того времени вполне реально, а нынешние троллики плевать хотели на крутизну подъема.

Тогда надо строить!

Re: Троллейбус

Добавлено: 16 дек 2014, 22:23
Sarry
IKARUS писал(а):А правда, что говорят: "троллейбус прекратили строит из-за спуска Герцена"?

Вряд ли. Сделать троллейбусное депо, установить столбы, и передумать?

Re: Троллейбус

Добавлено: 17 дек 2014, 01:13
SVO
Солист Мак писал(а):Ну для того времени вполне реально, а нынешние троллики плевать хотели на крутизну подъема.

такому знатному трамваедрочеру, о пардон..) любителю горэлектротраспорта, стыдно не знать, что в "то время" в НашеКрыме троллейбусы вполне себе осиливали достаточно протяженную трассу Симферополь-Ялта сплошь изобилующую подъёмами и спусками.. :D

Re: Троллейбус

Добавлено: 17 дек 2014, 06:37
IKARUS
SVO писал(а):
Солист Мак писал(а):Ну для того времени вполне реально, а нынешние троллики плевать хотели на крутизну подъема.

такому знатному трамваедрочеру, о пардон..) любителю горэлектротраспорта, стыдно не знать, что в "то время" в НашеКрыме троллейбусы вполне себе осиливали достаточно протяженную трассу Симферополь-Ялта сплошь изобилующую подъёмами и спусками.. :D

А у нас это-целая проблема!

Re: Троллейбус

Добавлено: 17 дек 2014, 09:26
Солист Мак
Для школоты сообщу, что в Крыму основу троллейбусного парка составляли Шкоды.

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 25 мар 2015, 14:30
IKARUS
А есть схема строительства троллейбуса в Новочеке?

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 25 мар 2015, 18:01
Дмитрий1988
Есть 1% думаю что его построят Новочеркасске после того как аэропорт построят)

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 25 мар 2015, 18:08
Sarry
Сейчас уже не достроят.

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 15 апр 2015, 19:03
IKARUS
В 1970-е годы велось проектирование троллейбуса в Новочеркасске.
В 1977 году началось строительство 1-й линии троллейбуса. Она должна была пойти от автовокзала в центр по улице Московская и проспекту Ермака. Были поставлены столбы и частично было построено депо. По разным причинам, строительство законсервировали

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 15 ноя 2015, 21:15
Sarry
Дмитрий К.
Я вот тут нашел сведения, что троллейбус планировался ещё в 1948 году!

Изображение

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 15 ноя 2015, 22:43
Sarry
Продолжаем изыскания. Июнь 1948 года:

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 15 ноя 2015, 22:55
Дмитрий К.
Sarry писал(а):Дмитрий К.
Я вот тут нашел сведения, что троллейбус планировался ещё в 1948 году!


Да я тоже слышал об этом. Вот почему не реализовали не нашел инфы. Вероятнее всего отказались в пользу трамвая, который начали строить в 1951 году.

Re: Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 15 ноя 2015, 23:16
Зодчий
История города о не реализованных проектах тема интересная, не даром я предлагал работникам подразделений городской администрации, помочь с экспозицией для выставки но никто не захотел. Бабушка мне рассказывала тоже очень много интересного, она уже умерла более 10 лет назад. И имела связи в управлении городской архитектуры. Она рассказывала что тролейбус планировали пустить также по новой дороге от автовокзала, минуя хутор Татарский, мимо реки Тузлов как раз по набережной реки. Ей все очень радостно описывала женщина из архитектуры, чтобы брали дачу в тогдашнем поле, где паслись коровы, за хутором Татарским, даже женщина указывала по плану где должна была быть остановка транспорта, и моя бабушка решила тогда выбрать участок не у дороги а через одну улицу, чтобы участок был не у шумной дороги, но на первой улицы от хутора Татарский. Тогда там очень много людей взяли участки себе под дачи, так как думали что будет отличный район, но время шло и все поменялось. В итоге загадили поля и практически все там бросили участки, так как там не было и нет никаких коммуникаций, и еще плюс участки затапливались, высота подьема воды была около 1,5-2 м. Плюс там были очень близко грунтовые воды. Мой дедушка тогда там выкопал очень большой в длину оросительный канал, длиной в несколько киллометров, в итоге все это заилилось и заросло камышом.
Из плюсов доставшихся нам в наследство от нереализованного плана, по строительству троллейбусного маршрута, как рассказывала бабушка это расширили Баклановский проспект проезжую часть, за счет зеленых насаждений, убрали один ряд деревьев, плюс установили столбы линий электро передач. Про депо здесь сказали правильно оно было на месте сейчасшней базы горгаза за автовокзалом, и его снесли, но депо до конца не было достроенно, а там где сейчас строй маг и мебель, это здание строил Старт, но потом кончились деньги, и стала другая страна. Про спуск герцена также было правильно подмечено его немного выровняли, его естественный уклон был, это тот который сейчас на тротуарах сбоку, но его планировалось еще более спрямить, и были планы снести триумфальную арку так как она мешала (как это и произошло к примеру в Москве при строительстве дорог) но что-то не получилось. Вот такая вот история.


Еще мне бабушка рассказывала одну интересную историю, по поводу сноса целого квартала в советское время в самом центре города, это квартал ограниченный улицами Пушкинская-Московская-Дубовского-Красноармейская. Весь частный сектор и все строения в этом квартале кроме больницы планировали снести и построить крупный медицинский комплекс на весь квартал, но планы не осуществились, тогда в каждый дом по прописывали очень много людей (родственников) чтобы каждый получил квартиру, так как тогда были другие законы. Еще планировали снести квартал на конечной остановке трамвая, на улице Орджоникидзе, но там планировалось строить жилые пятиэтажные дома, проект также не реализовался.

Интерсна также история места там где сейчас находится Баклановский рынок, рынок там изначально никто строить не собирался, на этом месте были дома, их жителей расселили, дома разрушили, но жители углового дома тогда не согласились на переезд, там где сейчас строят магазин. И в итоге проект комплексной застройки квартала, жилыми домами провалился. Там был долго пустырь, потом его решили приспособить под рынок, вот такая история. На месте телефонной станции также было несколько домов, их жителей расселили и построили здание телефонки.