Страница 3 из 7

Троллейбус в Новочеркасске. Почему его не достроили?

Добавлено: 23 мар 2006, 11:17
Дмитрий К.
В 70-е годы прошлого века в городе строили троллейбус. Хотя стройка была готова на 80%, ее забросили. Правильно ли сделали?

Re: Троллейбус

Добавлено: 14 фев 2011, 21:53
iRET
Я не против трамвая - за расширение моста.
Но это реально другие деньги. Хотя какая разница о чем мечтать ?

Re: Троллейбус

Добавлено: 14 фев 2011, 22:01
Дмитрий К.
Кстати простой выход из положения - построить рядом новый мост специально для трамвая, тоже выйдет в разы дешевле, чем строить с нуля целое новое троллейбусное хозяйство :)

Re: Троллейбус

Добавлено: 14 фев 2011, 22:08
iRET
в принципе да - Трамвайный мост - типа ЖД моста из металлоконструкций по идее дешевле автомобильного. А по ширине уже точно.

Re: Троллейбус

Добавлено: 14 фев 2011, 22:35
BBnMY
iRET писал(а):Трамвайный мост - типа ЖД моста из металлоконструкций по идее дешевле автомобильного.

Лучше на эти средства замкнуть трамвайное кольцо в Первомайском района, согласно Генплану города. В том плане и троллей есть, но тоже в виде кольца в старой части города.

Re: Троллейбус

Добавлено: 02 мар 2011, 22:49
zzenon
троллейбус однозначно городу нужен и трамвай тож похерить нельзя, т.к. он ходит там где никогда дорог нормальных не было..троллейбусные маршруты нужно проложить там, где самый большой пассажиропоток- 1-й автобусный маршрут и поселки, молодежка.. как мне кажется бешенных средств на это не надо, но сейчас такого скореее всего не будет, пока город в области зажимать будут..а вот то что в нормальное советское время строительство до конца довести не смогли голову поотрывать этим строителям ( а вернее руководителям тогдашним) надо..

Re: Троллейбус

Добавлено: 17 мар 2014, 12:27
Sarry
Вот кстати интересно, если бы троллейбус сделали, его бы сейчас так же как и трамвай забросили? Или бы он имел успех не только у женщин пенсионного возраста?)

Re: Троллейбус

Добавлено: 17 мар 2014, 12:34
Pol
Ну, если спросить у опытных путешественников, которые троллейбус видели (а некоторые даже и ездили), то окажется, что троллейбус и трамвай - даже не родственники. Трамвай действительно рулит там, где нет возможности пустить автобус. А троллейбус живёт вместе с автобусом и конкурирует. И ещё - с троллейбуса проблематично что-либо стибзить. Поэтому у работников транспортного цеха он любовью не пользуется.

Re: Троллейбус

Добавлено: 17 мар 2014, 14:06
zzenon
Sarry писал(а):Вот кстати интересно, если бы троллейбус сделали, его бы сейчас так же как и трамвай забросили? Или бы он имел успех не только у женщин пенсионного возраста?)

Имел бы. Причем дума, что немалый с нашими спусками- подъемами. И думаю, что дешевле бы обходился в эксплуатации.

Re: Троллейбус

Добавлено: 17 мар 2014, 14:10
0808
Pol писал(а):И ещё - с троллейбуса проблематично что-либо стибзить

дак и в маршрутках щас молоточки для разбивания окон у водителя нынче!
прошли те времена!

Re: Троллейбус

Добавлено: 19 мар 2014, 23:20
Солист Мак
В Шахтах когда-то и трамвай был и троллейбус, а нынче ушел в небытие. Горэлектротранспорт несовместим с кавказскими фамилиями.

Re: Троллейбус

Добавлено: 25 мар 2014, 17:03
Дмитрий1988
Троллейбус я думаю нужен г.Новочеркасске экологический чистый вид транспорта постепенно его можно было соединить с Ростовом) эх наша жадная власть нечего делать не хотят!

Re: Троллейбус

Добавлено: 25 мар 2014, 17:17
Сашко
Непонятно, откуда информация о снесённых корпусах трольпарка? Оно и сейчас полностью целое - это здание бывшего "ИТМО" , сейчас там есть мебель от Павловой и стройматериалы, Магнит и Сбербанк. Кажись Баклановский №200 :Yahoo!:

Re: Троллейбус

Добавлено: 26 мар 2014, 07:48
Дмитрий К.
Сашко писал(а):Непонятно, откуда информация о снесённых корпусах трольпарка? Оно и сейчас полностью целое - это здание бывшего "ИТМО" , сейчас там есть мебель от Павловой и стройматериалы, Магнит и Сбербанк. Кажись Баклановский №200 :Yahoo!:

Это глубочайшее заблуждение. Многие так думали даже при еще целом здании недостроенного депо. На самом деле Баклановский 200 это здание строило какое-то ОКБ то ли Орбита, то ли Старт, потом уже оно перешло ИТМО. Здание троллейбусного депо располагалось ниже, на его месте сейчас Горгаз. Я лично видел это здание в конце 80-х, сейчас его нет. О том, что именно там было троллейбусное депо, говорило наличие характерно расположенных опор контактной сети, которые шли "дорожкой" от автовокзала и образовывали характерный разворотный круг по территории депо вокруг здания. Сейчас опор этих тоже не осталось. Когда начали строить там Горгаз, все старое снесли.

Re: Троллейбус

Добавлено: 26 мар 2014, 10:13
Сашко
Дмитрий К.
И всё же, Дмитрий, глянь на ворота ИТМО и многое станет ясно - они именно под въезд троллейбуса, а выезд вероятно был там, где Вы и указали. Просто по площадям именно здание №200 подходит для парка.

Re: Троллейбус

Добавлено: 26 мар 2014, 10:19
Pol
Итмо это старт. Какие бы ворота там не вешали.