Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Модератор: Дмитрий К.
- Log63
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:35
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Движение трамваев в Промышленный район Новочеркасска закрыто из-за ремонта путей https://www.ruffnews.ru/novocherkassk/d ... onta-putey
- Угрюмый
- Сообщения: 9791
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:13
- Пол: мужской
- Езжу на: самокате :)
- Благодарил (а): 1564 раза
- Поблагодарили: 1749 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Из-за ремонта путей в светлое будущее...
Окружающая нас объективная реальность есть не более, чем галлюцинация, вызванная недостатком алкоголя в крови...
- Giorgio
- Сообщения: 5187
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 05:52
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 747 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Сашко писал(а):Источник цитаты Лысенка, где трамваи на Октябрьском?
Не нужен он на Октябрьском. Большинство жителей Октябрьского уже давно пересело на престижные иномарки, а нищеброды гоняют на самокатах ...

Welcome to Hell
- Frostt
- Сообщения: 17605
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 1828 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
нанешним бизнесменам это же не понять! Ща в чермет рельсы с моста и будут в плавь ходить или на свои престижных банках через м4 на работу

- Giorgio
- Сообщения: 5187
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 05:52
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 747 раз
- Контактная информация:
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Сашко писал(а):Источник цитаты Трам - это престижно!
Ну если только это трам "Достоевский".
На таком Октябрьская аристократия ещё может себе позволить до НЭВЗа доехать или в "город" скататься.
Правда для Октябрьского надо будет новое название придумать, типа Орлов-Денисов или Генерал Ефремов (Платова не предлагать!) и раскраску поменять (низ тёмно-синий и разделительная красная полоса).
Welcome to Hell
- Frostt
- Сообщения: 17605
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 1828 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Новочеркасский трамвайОтличные новости. Для восстановления трамвайной линии было выделено 5 миллиардов рублей. Если Вы уже обрадовались, то можете дальше радоваться за жителей города Кемерово, поскольку эта новость пришла именно оттуда после резонансного ДТП с трамваем без тормозов в котором пострадало больше 120 человек и ещё один погиб.
Складывается впечатление, что для того, чтобы начать выделять финансирование на восстановление трамвайной системы в Новочеркасске, Администрация города Новочеркасска и Правительство Ростовской области ждут повторения подобной ситуации именно у нас.
Бесконечно одна администрация скидывает ответственность на другую.
Программа "Чистый Воздух" в Новочеркасске должна заработать в 2027 году. Очевидно, что к этому времени трамвай просто умрёт, поэтому, чтобы этого не допустить, необходимо финансировать трамвай на местном уровне и поддерживать его до начала работы программы.
Однако, Администрация города Новочеркасска просто закрывает глаза на происходящее, не оставляя людям шанса добраться к месту работы и учёбы на экологически чистом транспорте по самой низкой цене за проезд в городе, давая зарабатывать шабаям из конторы "ТКН".
Годами депутаты Городской Думы города Новочеркасска топят предприятие, бесконечно предлагая то закрыть, то реорганизовать предприятие. Однако за столько лет не было ни одного делового предложения по стабилизации работы трамвайного депо, не было написано ни одного прощения о выделении средств на "поддержание штанов", депутаты от Новочеркасска в Законодательном Собрании Ростовской области и Государственной Думе так же бесследно пропали со своими пустыми обещаниями о восстановлении трамвая.
В 2019 году при помощи депутата Госдумы Кобилева были переданы 10 трамвайных вагонов модели 71-619А и 71-619А-01 из которых осталось 8 вагонов, а по факту на линии работает только 1.
В связи с этим, мы предлагаем всем пассажирам не писать гневные комментарии, а направлять письма во все инстанции, чтобы нас услышали, чтобы нас увидели и помогли трамваю выжить.
- мike
- Сообщения: 18648
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3970 раз
- Поблагодарили: 3081 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Frostt писал(а):Источник цитаты Программа "Чистый Воздух" в Новочеркасске должна заработать в 2027 году. Очевидно, что к этому времени трамвай просто умрёт, поэтому, чтобы этого не допустить, необходимо финансировать трамвай на местном уровне и поддерживать его до начала работы программы.
Чистый воздух - это когда ГРЭС дымит в Новочеркасске, а трамвай едет в Пятигорске, а тут глумление над здравым смыслом

Отправлено спустя 23 минуты 41 секунду:
С каких пор трамваи стали "жизненно необходимы" всем жителям города?
Молзавод - не нужен.
Мясокомбинат - не нужен.
Ликероводочный завод - не нужен.
Хлебзаводы - не нужны.
Элеватор - не нужен.
Станкостроительный завод - не нужен.
Нефтемаш - не нужен.
и.т.д.
...
Трамвай - это то что нужно, без этого не жить городу! Нужно срочно выделить деньги на дотации.
Мне одному кажется странной эта логика? Похоже весь смысл суеты не в трамвае, а в деньгах на него выделяемых и их "освоении".
Что то никто не "рвет баян", требуя вернуть на улицы конные дилижансы, а на реки парусники, весельные лодки и бурлаков, хотя все это экологично, аутентично и красиво.
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)
- Frostt
- Сообщения: 17605
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 1828 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
мike писал(а):Источник цитаты Чистый воздух
как заработает ОЭЗ «Ростовская» в полную силу будет нам и воздух, и вода чистая, и электричество чистое.

Если транспорт трамвайный развить как положено то и машины не нужны будут, чтобы на заводы добираться людям.
Не от хорошей жизни люди поголовно на личный автомобильный транспорт пересели. А пока это какой-то заговор против них трамвайного хозяйства. Люди ездили на трамваях, пока они перестали ходить, потом перешли на автобусы и они стали хромать, людям надоело мерзнут в ожидании и ждать по часу автобуса, у людей кончилось терпение и стали покупать личные машиненки, чтобы не зависеть от них, не мерзнуть, не болеть и не опаздывать на роботу. Трамваю теперь будет очень непросто завоевать доверие граждан. Ну давайте уберем рельсы все, что вместо них? Трассу вплотную к домам проложим? Мост окончательно уложим?! Логика ау!
- Сашко
- Сообщения: 25753
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: джамшудке
- Благодарил (а): 1035 раз
- Поблагодарили: 3163 раза
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Пидоры они все... разной длины
Трамвай нужен городу и жителям!
Не, ну если землю трампарка хохлодиаспора уже пообещала кому то за толику малую, то да... ход событий уже не изменить.

Трамвай нужен городу и жителям!
Не, ну если землю трампарка хохлодиаспора уже пообещала кому то за толику малую, то да... ход событий уже не изменить.
- мike
- Сообщения: 18648
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3970 раз
- Поблагодарили: 3081 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Frostt писал(а):Источник цитаты Если транспорт трамвайный развить как положено то и машины не нужны будут, чтобы на заводы добираться людям.
Ну так вроде у нас в стране капитализм лет 30 уже как строят...
Предприятия, которым нужны работники, пусть обеспечивают их доставку к месту эксплуатации за свой счет.
Ну или селят своих работников недалеко от производств, "глупые совки" специально 3 микрорайона построили для этого.

У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)
- Frostt
- Сообщения: 17605
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 1828 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
мike писал(а):Источник цитатыFrostt писал(а):Источник цитаты Если транспорт трамвайный развить как положено то и машины не нужны будут, чтобы на заводы добираться людям.
Ну так вроде у нас в стране капитализм лет 30 уже как строят...
Предприятия, которым нужны работники, пусть обеспечивают их доставку к месту эксплуатации за свой счет.
Ну или селят своих работников недалеко от производств, "глупые совки" специально 3 микрорайона построили для этого.
C х-ли?! Только межгород возят работников! А ты посмотри куда налоги идут предприятий тех змель.
- мike
- Сообщения: 18648
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3970 раз
- Поблагодарили: 3081 раз
Новочеркасский трамвай: быть или не быть?
Frostt писал(а):Источник цитаты C х-ли?! Только межгород возят работников! А ты посмотри куда налоги идут предприятий тех змель.
Ну и с х-ли остальные работники и предприятия к которым не проложены трамвайные пути должны дотировать проезд транваефилов из своих налогов?
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)