Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Нужен ли трамвай в городе?

Нужен
100
63%
Не нужен
58
37%
 
Всего голосов: 158

Curaj
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:14
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 107 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6766

Непрочитанное сообщение Curaj » 09 июл 2024, 22:17

мike писал(а):Источник цитаты с х-ли остальные работники и предприятия к которым не проложены трамвайные пути должны дотировать проезд транваефилов из своих налогов?

Вопрос поставлен вами не корректно. Вместо слов "проезд транваефилов", вставляйте "заработные платы ответственных за обеспечение регулярных перевозок на территории города".
Пассажирские перевозки (трамваи/автобусы большой вместимости (а не их "выкидыши")) это один из социально значимых элементов жизни города. Они должны обеспечиваться и быть под непосредственным контролем департамента транспорта при администрации города.
Неспособность организовать регулярные, доступные, качественные и предсказуемые услуги по перевозке жителей и гостей города это ключевой маркер (не)дееспособности управления, наравне с обеспечением доступа к жизненно важным водо-, электро-, тепло-, газо- снабжению, а также безопасной утилизации/переработки мусора.

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 16904
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 873 раза
Поблагодарили: 1698 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6767

Непрочитанное сообщение Frostt » 09 июл 2024, 22:56

Curaj писал(а):Источник цитаты Вопрос поставлен вами не корректно

А что "Вами" с маленькой буквы к одному же обращаетесь?! :D

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Волков бы быстро порядок навел и трамвайная была бы не как после бомбежки и налоги шли бы городу, и НЭВЗ и НЭЗ были были ими, а не этим анусом современной действительности, отчисляющим налоги в нерезиновую дурку.

Аватара пользователя
мike
Сообщения: 18507
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 3839 раз
Поблагодарили: 2940 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6768

Непрочитанное сообщение мike » 10 июл 2024, 10:07

Одного "эффективного менеджера и "случайно" волковского друга по теннису 3 года назад в Австрии отловили. Сам генерал, что то не остался жить в любимом городе, который он сделал еще прекраснее, да и большинство аффилированных с ним "бизнесменов" куда-то потерялись после его отставки. По-факту, все до чего смогли дотянуться - успешно утилизировано, лишь НЭВЗ и ГРЭС выжили, но это слишком крупные куски в горле застряли бы... 8)
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)

Голь и котики
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 11 окт 2022, 19:30
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 312 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6769

Непрочитанное сообщение Голь и котики » 10 июл 2024, 12:07

Капитан Очевидность ласково дышет в ушко, что у трампарка есть наверно только два варианта развития:
1. Стать современным, качественным и доступным видом транспорта, который будет ездить туда, куда надо людям, тогда, когда им надо и по приемлемой цене
2. Стать некой туристической достопримечательностью города, его мемом. типа "самый убитый трамвай России", "доедь на нем если сможешь", "трансопрт XIX века", "стальной убийца".
то есть надо определиться с концепцией и действовать сообразно выбранной цели.
А вариант декларировать первое а двигаться ко второму приведет закономерно к третьему - закрытию богадельни.

Аватара пользователя
мike
Сообщения: 18507
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 3839 раз
Поблагодарили: 2940 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6770

Непрочитанное сообщение мike » 10 июл 2024, 14:02

Мне кэп подсказывает:
- современный и качественный будет на батарейках,
- чтобы он стал туристической достопримечательностью - нужно что бы он по местам интересным туристам ходил по старому городу, а не по промзонам и поселкам,
- для доступности придется богато дотировать из нищего городского бюджета.
Шансов мало совсем.
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)

Аватара пользователя
Сашко
Сообщения: 25472
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: джамшудке
Благодарил (а): 996 раз
Поблагодарили: 3020 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6771

Непрочитанное сообщение Сашко » 10 июл 2024, 23:44

мike писал(а):Источник цитаты с х-ли остальные работники

А отчислять в пенсионный фонд не доживая до пенсии?А рождаться с почетной обязанностью служить родине?
А содержать учителей не имея в семье учеников? А покупать ОСАГО не залетая в дтп? И т.д.
Традиция гоев и шлемазлов *party*

Аватара пользователя
мike
Сообщения: 18507
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 3839 раз
Поблагодарили: 2940 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6772

Непрочитанное сообщение мike » 11 июл 2024, 01:09

Сашко, а каково жильцам многоэтажек живущим на первых этажах, оплачивать лифт, уборку и освещение на всех этажах, да еще и на ремонт кровли донатить - вот где боль :D
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)

Аватара пользователя
Сашко
Сообщения: 25472
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: джамшудке
Благодарил (а): 996 раз
Поблагодарили: 3020 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6773

Непрочитанное сообщение Сашко » 11 июл 2024, 11:49

мike писал(а):Источник цитаты Сашко, а каково жильцам многоэтажек живущим на первых этажах, оплачивать лифт, уборку и освещение на всех этажах, да еще и на ремонт кровли донатить - вот где боль :D

И при этом жильцы всех этажей выше срут на них...
Вот теперь о их боли ты знаешь всё :Search:

Апофеоз
Сообщения: 11978
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:25
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1579 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6774

Непрочитанное сообщение Апофеоз » 11 июл 2024, 12:20

клюй ближнего, сри на нижнего


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»