Что такое социальные танцы? Кизомба
Правила форума
Кафе и рестораны Новочеркасска
Кафе и рестораны Новочеркасска
Что такое социальные танцы? Кизомба
Социальные танцы — это танцевальные направления для взрослых, которые ориентированы не на оттачивание мастерства для участия в соревнованиях или подготовки сценических выступлений, а в первую очередь на приятное времяпрепровождение в качестве досуга.
Хоть танцы и парные, парой на них обычно не приходят, если только у вас особая договоренность с преподавателем. Занятие предполагает постоянную смену партнеров, ведь каждый из нас индивидуален, и социальные танцы позволяют как ни зря лучше раскрыть эту индивидуальность. Именно умение танцевать с разными людьми, порой даже с теми, с которыми Вы только что не были знакомы, и является одним из основополагающих принципов.
Жизнь современного человека полна стрессов, и от них необходимо уметь отвлекаться. Переступая порог танцевального зала, человек сразу же забывает о своих проблемах и как будто бы попадает в другое измерение, где его окружают только позитивные впечатления. Даже если что-то не получается, то это ведь просто танцы! Занимаясь в ростовских клубах, не раз замечала, что танцевальная вечеринка или занятие оставляют после себя еще и приятное и достаточно длительное «послевкусие». Человек настолько напитывается счастьем, что даже воспоминания о неприятных эпизодах из его жизни в этот момент совершенно не приносят ему печали.
К тому же, общение – это неотъемлемая часть парных танцев. На танцевальных мероприятиях возможно как завести деловые знакомства, так и встретить свою вторую половинку.
Социальные танцы - это танцы для всех: вес, возраст (если Вам есть 16), физическая подготовка, наличие танцевального опыта не важны.
Специальная одежда и обувь для таких танцев необходимостью не являются, в этом их огромный плюс. Никто не мешает отплясывать в той же одежде, в которой Вы были на работе, не стоит пренебрегать только какой-нибудь сменной обувью.
Такие социальные танцы как сальса и бачата в городе танцуют уже чуть ли не 10 лет, а вот кизомба в диковинку для новочеркассцев. На данный момент в городе есть всего лишь один клуб, специализирующийся на ней, - "Кизомбический Новочеркасск"
Кизомба - танец африканский, но теперь уже с большим европейским влиянием. Для тех, кто никогда не видел этот завораживающий и чувственный танец, прилагаю видео.
Хоть танцы и парные, парой на них обычно не приходят, если только у вас особая договоренность с преподавателем. Занятие предполагает постоянную смену партнеров, ведь каждый из нас индивидуален, и социальные танцы позволяют как ни зря лучше раскрыть эту индивидуальность. Именно умение танцевать с разными людьми, порой даже с теми, с которыми Вы только что не были знакомы, и является одним из основополагающих принципов.
Жизнь современного человека полна стрессов, и от них необходимо уметь отвлекаться. Переступая порог танцевального зала, человек сразу же забывает о своих проблемах и как будто бы попадает в другое измерение, где его окружают только позитивные впечатления. Даже если что-то не получается, то это ведь просто танцы! Занимаясь в ростовских клубах, не раз замечала, что танцевальная вечеринка или занятие оставляют после себя еще и приятное и достаточно длительное «послевкусие». Человек настолько напитывается счастьем, что даже воспоминания о неприятных эпизодах из его жизни в этот момент совершенно не приносят ему печали.
К тому же, общение – это неотъемлемая часть парных танцев. На танцевальных мероприятиях возможно как завести деловые знакомства, так и встретить свою вторую половинку.
Социальные танцы - это танцы для всех: вес, возраст (если Вам есть 16), физическая подготовка, наличие танцевального опыта не важны.
Специальная одежда и обувь для таких танцев необходимостью не являются, в этом их огромный плюс. Никто не мешает отплясывать в той же одежде, в которой Вы были на работе, не стоит пренебрегать только какой-нибудь сменной обувью.
Такие социальные танцы как сальса и бачата в городе танцуют уже чуть ли не 10 лет, а вот кизомба в диковинку для новочеркассцев. На данный момент в городе есть всего лишь один клуб, специализирующийся на ней, - "Кизомбический Новочеркасск"
Кизомба - танец африканский, но теперь уже с большим европейским влиянием. Для тех, кто никогда не видел этот завораживающий и чувственный танец, прилагаю видео.
Что такое социальные танцы? Кизомба
Поддержки в кизомбе - это огонь!!!
Одна из моих самых любимых в исполнении Мустафы и Кристины
Одна из моих самых любимых в исполнении Мустафы и Кристины
Что такое социальные танцы? Кизомба
Мои краснодарские приключения или 19-21 марта| AFRICANA BIRTHDAY | Нам 7 лет
Эпиграф: Как обычно, делюсь своими финансовыми косячками и т. п.
Пункт 1 гида по танцевальным путешествиям – «билеты» на мой любимый «Бла-бла кар» не покупаются, и денежка водителю на карту заранее не бросается тоже, да. Это все обычный фишинг, стоивший мне блокировки и перевыпуска карты, но слава богу, в моем случае - это все решаемые за несколько рабочих дней мелочи.
В общем, поездке в ночь в пятницы на субботу на вокзал предшествовал звонок в банк.
В этот раз я остановила свой выбор на дэй-пассе, и ни капли не жалею, так как, умудрившись даже нигде не остановиться, пропустила в воскресенье лишь конкурс. Кстати, слышала, знакомые ребятки повыигрывали-то там!Поздравляю, Сереж! До конца не знаю всех итогов. Может еще кого поздравить?
К 11 утра в Краснодар от нас, выехав с утра, не приедешь, поэтому единственным вариантом, включающим в себя хоть какой-то гарантированный сон, оказался ночной поезд.
Как же я переживала, что просплю утренний подъем заранее в поезде, дабы привести себя в порядок так, словно ночевала я не в поезде, а дома. Каждый час, наверное, глазки открывала посмотреть, что тут происходит. И не ошиблась – будильник на телефоне и правда оказался совсем не слышен из сумки, и ситуацию спасла только моя излишняя бдительность.
Все фестивальные города по традиции встречают меня дождем, и вроде как по сравнению с Новочеркасском, где хоть на резиновой лодке по ключевым улицам плыви, как бы это и не настолько стихийное бедствие, как предупреждали организаторы, но так на совесть промачивать ноги мне давно не случалось. Странно вообще, что я жива еще. Видимо все-таки это все правда про то, что положительные эмоции, обнимашки и легкая физическая нагрузка укрепляют иммунитет. Берите на заметку, кто еще не с нами.
В итоге все утро перед мастер-классами я сидела по разным кафешкам. Сначала была с раннего утра работающая вполне себе удобоваримая столовая недалеко от вокзала, потом – атмосферная кофейня прямо на бульваре ул. Красной, где я переобулась и бегала прямо в своих любимых балетных тапочках. А атмосферна кофейня была красивым видом мокрой улицы через панорамное остекление и журналом про одну из легендарных кофеен Петербурга. На тот момент творческая история ее создания и работы прямо ну очень «зашла». Творчество – это про нас. Кайф.
Потом была не менее захватывающий поход в «Фикс Прайс», и теперь я счастливый обладатель электрической сушки для обуви. Вообще-то такой сушкой обувь сушат 1-3 часа, но показателем интересности мастер-классов было то, что я под конец их только вспомнила, что моя обувь сушится уже где-то часов 6. К счастью, ни для кого это смертельным не стало.
К первому МК подошла даже заранее, и это было здорово, так как можно было потом встречать друзей прямо на входе. Невероятно лучезарный администратор выдавала нам именные конверты, в которых были браслет участника, распечатанная программа фестиваля и маленькая брендированная шоколадка. Про нее пару дней назад только и вспомнила, было очень вкусно. =)
Перед МК решили общими усилиями проверить Андроид-вход в аппаратуру, и неожиданно потанцевали. Это же случалось с нами и во время других перерывов.
Мастер-классы.
Говорят, стилистика тарашо меняется каждый год. Ее техника, база, как минимум. И как же можно потом говорить, что все, я походил несколько месяцев на танцы, я уже все умею?! Тарашо-2021 уже увезено в Новочеркасск, ура!
На МК Рафаэля было время на вопросы, люди активно их задавали, получали ответы, и это чудесно.
Танцевать с Рафаэлем со сменой ролей, да и не только, в целях ответов на мои вопросы по мужской партии – это было очень круто. Эх, надо было на вечеринке повторить… Кстати, ответы получены были весьма понятные.
Саша и Женя – как всегда дали мощную встряску. Пока я посещаю фестивали с вашим участием, у меня 100% будет новая информация для моих учеников. Верное направление развиваем, товарищи!
Эмиль и Лана были к нам строги, следили за нашей хорошей базой и досерной техникой, прямо даже забирали на перевоспитание (зачеркнуто) к себе в пару тех, чье танцевание желательно было подкорректировать, делали упражнения на взаимодействие с нами. Работа как у меня в мини-группе на большом фестивале?! Вот это удача!
Обед в середине дня мастер-классов в этот раз был небольшой, поэтому брать с собой еду на танцевальные мероприятия – дело очень нужное. Лучше взять, чем не взять.
Следующим пунктом в моем расписании обладателя так называемого «дей-пасса» (от англ. «day» - день, билет на фестиваль на 1 его день, но в танцевальном случае, скорее, сутки) стояло посещение social room. Кстати, спасибо большое организатору , что поставила соушал рум и мастер-классы так, чтоб участники могли успевать сходить сразу в оба места. От моих учеников много раз слышала вопросы о том, что это за «социальная комната»? Соушал рум – это для тех, кто хочет вечериниться не только ночами, но и днем, во время МК, например. В соушал рум не нужно вести отдельный наряд по дресс-коду и т. д., там обычно не устраивается шоу-программа и другие официальные вещи, в общем, там все попроще.
Субботний соушал проходил в кафе. Минус – кафе было дороговато, поэтому решила, что часок побуду и без заказов. Вообще, конечно, есть вариант, что орга в это кафе больше не пустят, если все будут так делать. Косяк, но поехали дальше.
Мой поход был вечером, поэтому атмосфера была практически вечериночная, что здорово. Плюс – я даже не думала, что в соушл руме будет такая концентрация таксиденсеров и спецгостей, и они будут в меру заняты по сравнению с вечеринками. Тут же быстренько с несколькими из них перетанцевала. Берите на заметку, девчули!
После утренних промокших ног даже при мысли о холодном питье на вечеринках мне было как-то не по себе, поэтому очередным лайфхаком стало с помощью «Яндекс-карт» в телефоне найти в районе дороги между соушал румом и вечеринкой «Пятерочку» и затариться сливками. Одна баночка у меня была с собой, но на вечеринку-то их нужно больше. Сливки - питье тоже холодное, но не такое «агрессивное» все-таки.
Центральная вечеринка фестиваля - это всегда целая жизнь, хоть и маленькая.
Понравилась шпионско-бандитская шоу программа. Особенно последний номер, где Яна всех расстреляла и "уединилась" со своим партнёром. Особенно DJ Semola, которая была замешана... Эх, что было в "Африкане", то пусть останется в "Африкане", но, Света, в шоу номере ты сыграла просто .
В этот раз, увы, таксиденсеры (мои ученики, ну вы ж знаете кто это уже, правда? ) были при дресс-коде, но никак не в привычных брендированных маечках, и в моих глазах это было проблемой. Орги, можно в другой раз не так, ну пожалуйста, ну никак я всех ваших ребят не выучу, много ж их.
Кайф №1 - разговорчики за кофе на первом этаже с теми, кого не так часто вижу.
Кайф и юмор №2 – когда вечеринка только началась, а ты уже не можешь выбрать, идти тебе на танцпол в ответ на приглашение знакомого в привычных туфлях на каблуках или в балетных тапочках, потому что тебе неприятно ни в том ни в другом. В итоге решаешь идти на каблуках, так как амортизация там гораздо лучше, с партнером, с которым вы только что поговорили и об его сиюминутных проблемах с ногами в том числе.
Юмор №2 – танцы с мыслью: «Попрощаться что ли с ним, что-то мне уже сильно жестко танцевать в этой обуви». Перенос в танце ради красоты львиной доли веса на плюсну рождает эту «жесткость», хотя, подозреваю, есть и другие откровенно провоцирующие факторы, в Москве я вообще чуть не умерла, по-моему, радостно разгуливая по отелю в балетных тапочках без амортизации несколько дней.
Хорошо, что кое-кто из моих учениц за несколько дней до поездки подсказал мне, что девчонка может для мягкости положить в свою обувь. Один танец, да, был в балетных тапочках с подложенным типично женским девайсом.
Еще было, честно говоря, очень приятно, когда на вечеринке ко мне подошли как к преподу с вопросом о взаимосвязи досёра и тарАши.
Самое интересное в такой поездке – это всегда дилемма уснешь/не уснешь, когда уснешь?
Как обычно, начала - прямо на поручне диванчика в танцевальном зале, теперь уже уже выбираю место дислокации для такого профессионально, по-моему, даже чье-то место нахально заняла, продолжила – в кафе, и зафиналила – во время «блаблакаровской» поездки.
Самое интересное из всего этого было в кафе, когда я купила чай, а потом выяснилось, что посадочная зона работает только с 7 утра, и я сорок минут стояла у лестницы, ожидая ее открытия. Все бы ничего, но, когда я завела будильник и аккуратненько уснула на столе, спустя 5 минут, наверное, меня уже разбудили громким «Доброе утро!» и вопросами о том, не плохо ли мне. Представляю всю комичность ситуации, когда я как ни в чем не бывало отхлебнула чая со словами: «Да не, все нормально, это у меня так задумано было».
Вот так и закончилась поездка... Но остался обмен резюмешками, впечатлениями, знания и треки, напоминающие о фестивале. В этот раз диджеи прямо порадовали: и мною, как динозавром, горячо любимыми старыми треками, и свежим качевым музлом. Приятно. Форум не позволяет прикрепить, ищите в вк парочку треков, которые теперь будут напоминать мне о фестивале.
До следующего года, "Африкана!"
Эпиграф: Как обычно, делюсь своими финансовыми косячками и т. п.
Пункт 1 гида по танцевальным путешествиям – «билеты» на мой любимый «Бла-бла кар» не покупаются, и денежка водителю на карту заранее не бросается тоже, да. Это все обычный фишинг, стоивший мне блокировки и перевыпуска карты, но слава богу, в моем случае - это все решаемые за несколько рабочих дней мелочи.
В общем, поездке в ночь в пятницы на субботу на вокзал предшествовал звонок в банк.
В этот раз я остановила свой выбор на дэй-пассе, и ни капли не жалею, так как, умудрившись даже нигде не остановиться, пропустила в воскресенье лишь конкурс. Кстати, слышала, знакомые ребятки повыигрывали-то там!Поздравляю, Сереж! До конца не знаю всех итогов. Может еще кого поздравить?
К 11 утра в Краснодар от нас, выехав с утра, не приедешь, поэтому единственным вариантом, включающим в себя хоть какой-то гарантированный сон, оказался ночной поезд.
Как же я переживала, что просплю утренний подъем заранее в поезде, дабы привести себя в порядок так, словно ночевала я не в поезде, а дома. Каждый час, наверное, глазки открывала посмотреть, что тут происходит. И не ошиблась – будильник на телефоне и правда оказался совсем не слышен из сумки, и ситуацию спасла только моя излишняя бдительность.
Все фестивальные города по традиции встречают меня дождем, и вроде как по сравнению с Новочеркасском, где хоть на резиновой лодке по ключевым улицам плыви, как бы это и не настолько стихийное бедствие, как предупреждали организаторы, но так на совесть промачивать ноги мне давно не случалось. Странно вообще, что я жива еще. Видимо все-таки это все правда про то, что положительные эмоции, обнимашки и легкая физическая нагрузка укрепляют иммунитет. Берите на заметку, кто еще не с нами.
В итоге все утро перед мастер-классами я сидела по разным кафешкам. Сначала была с раннего утра работающая вполне себе удобоваримая столовая недалеко от вокзала, потом – атмосферная кофейня прямо на бульваре ул. Красной, где я переобулась и бегала прямо в своих любимых балетных тапочках. А атмосферна кофейня была красивым видом мокрой улицы через панорамное остекление и журналом про одну из легендарных кофеен Петербурга. На тот момент творческая история ее создания и работы прямо ну очень «зашла». Творчество – это про нас. Кайф.
Потом была не менее захватывающий поход в «Фикс Прайс», и теперь я счастливый обладатель электрической сушки для обуви. Вообще-то такой сушкой обувь сушат 1-3 часа, но показателем интересности мастер-классов было то, что я под конец их только вспомнила, что моя обувь сушится уже где-то часов 6. К счастью, ни для кого это смертельным не стало.
К первому МК подошла даже заранее, и это было здорово, так как можно было потом встречать друзей прямо на входе. Невероятно лучезарный администратор выдавала нам именные конверты, в которых были браслет участника, распечатанная программа фестиваля и маленькая брендированная шоколадка. Про нее пару дней назад только и вспомнила, было очень вкусно. =)
Перед МК решили общими усилиями проверить Андроид-вход в аппаратуру, и неожиданно потанцевали. Это же случалось с нами и во время других перерывов.
Мастер-классы.
Говорят, стилистика тарашо меняется каждый год. Ее техника, база, как минимум. И как же можно потом говорить, что все, я походил несколько месяцев на танцы, я уже все умею?! Тарашо-2021 уже увезено в Новочеркасск, ура!
На МК Рафаэля было время на вопросы, люди активно их задавали, получали ответы, и это чудесно.
Танцевать с Рафаэлем со сменой ролей, да и не только, в целях ответов на мои вопросы по мужской партии – это было очень круто. Эх, надо было на вечеринке повторить… Кстати, ответы получены были весьма понятные.
Саша и Женя – как всегда дали мощную встряску. Пока я посещаю фестивали с вашим участием, у меня 100% будет новая информация для моих учеников. Верное направление развиваем, товарищи!
Эмиль и Лана были к нам строги, следили за нашей хорошей базой и досерной техникой, прямо даже забирали на перевоспитание (зачеркнуто) к себе в пару тех, чье танцевание желательно было подкорректировать, делали упражнения на взаимодействие с нами. Работа как у меня в мини-группе на большом фестивале?! Вот это удача!
Обед в середине дня мастер-классов в этот раз был небольшой, поэтому брать с собой еду на танцевальные мероприятия – дело очень нужное. Лучше взять, чем не взять.
Следующим пунктом в моем расписании обладателя так называемого «дей-пасса» (от англ. «day» - день, билет на фестиваль на 1 его день, но в танцевальном случае, скорее, сутки) стояло посещение social room. Кстати, спасибо большое организатору , что поставила соушал рум и мастер-классы так, чтоб участники могли успевать сходить сразу в оба места. От моих учеников много раз слышала вопросы о том, что это за «социальная комната»? Соушал рум – это для тех, кто хочет вечериниться не только ночами, но и днем, во время МК, например. В соушал рум не нужно вести отдельный наряд по дресс-коду и т. д., там обычно не устраивается шоу-программа и другие официальные вещи, в общем, там все попроще.
Субботний соушал проходил в кафе. Минус – кафе было дороговато, поэтому решила, что часок побуду и без заказов. Вообще, конечно, есть вариант, что орга в это кафе больше не пустят, если все будут так делать. Косяк, но поехали дальше.
Мой поход был вечером, поэтому атмосфера была практически вечериночная, что здорово. Плюс – я даже не думала, что в соушл руме будет такая концентрация таксиденсеров и спецгостей, и они будут в меру заняты по сравнению с вечеринками. Тут же быстренько с несколькими из них перетанцевала. Берите на заметку, девчули!
После утренних промокших ног даже при мысли о холодном питье на вечеринках мне было как-то не по себе, поэтому очередным лайфхаком стало с помощью «Яндекс-карт» в телефоне найти в районе дороги между соушал румом и вечеринкой «Пятерочку» и затариться сливками. Одна баночка у меня была с собой, но на вечеринку-то их нужно больше. Сливки - питье тоже холодное, но не такое «агрессивное» все-таки.
Центральная вечеринка фестиваля - это всегда целая жизнь, хоть и маленькая.
Понравилась шпионско-бандитская шоу программа. Особенно последний номер, где Яна всех расстреляла и "уединилась" со своим партнёром. Особенно DJ Semola, которая была замешана... Эх, что было в "Африкане", то пусть останется в "Африкане", но, Света, в шоу номере ты сыграла просто .
В этот раз, увы, таксиденсеры (мои ученики, ну вы ж знаете кто это уже, правда? ) были при дресс-коде, но никак не в привычных брендированных маечках, и в моих глазах это было проблемой. Орги, можно в другой раз не так, ну пожалуйста, ну никак я всех ваших ребят не выучу, много ж их.
Кайф №1 - разговорчики за кофе на первом этаже с теми, кого не так часто вижу.
Кайф и юмор №2 – когда вечеринка только началась, а ты уже не можешь выбрать, идти тебе на танцпол в ответ на приглашение знакомого в привычных туфлях на каблуках или в балетных тапочках, потому что тебе неприятно ни в том ни в другом. В итоге решаешь идти на каблуках, так как амортизация там гораздо лучше, с партнером, с которым вы только что поговорили и об его сиюминутных проблемах с ногами в том числе.
Юмор №2 – танцы с мыслью: «Попрощаться что ли с ним, что-то мне уже сильно жестко танцевать в этой обуви». Перенос в танце ради красоты львиной доли веса на плюсну рождает эту «жесткость», хотя, подозреваю, есть и другие откровенно провоцирующие факторы, в Москве я вообще чуть не умерла, по-моему, радостно разгуливая по отелю в балетных тапочках без амортизации несколько дней.
Хорошо, что кое-кто из моих учениц за несколько дней до поездки подсказал мне, что девчонка может для мягкости положить в свою обувь. Один танец, да, был в балетных тапочках с подложенным типично женским девайсом.
Еще было, честно говоря, очень приятно, когда на вечеринке ко мне подошли как к преподу с вопросом о взаимосвязи досёра и тарАши.
Самое интересное в такой поездке – это всегда дилемма уснешь/не уснешь, когда уснешь?
Как обычно, начала - прямо на поручне диванчика в танцевальном зале, теперь уже уже выбираю место дислокации для такого профессионально, по-моему, даже чье-то место нахально заняла, продолжила – в кафе, и зафиналила – во время «блаблакаровской» поездки.
Самое интересное из всего этого было в кафе, когда я купила чай, а потом выяснилось, что посадочная зона работает только с 7 утра, и я сорок минут стояла у лестницы, ожидая ее открытия. Все бы ничего, но, когда я завела будильник и аккуратненько уснула на столе, спустя 5 минут, наверное, меня уже разбудили громким «Доброе утро!» и вопросами о том, не плохо ли мне. Представляю всю комичность ситуации, когда я как ни в чем не бывало отхлебнула чая со словами: «Да не, все нормально, это у меня так задумано было».
Вот так и закончилась поездка... Но остался обмен резюмешками, впечатлениями, знания и треки, напоминающие о фестивале. В этот раз диджеи прямо порадовали: и мною, как динозавром, горячо любимыми старыми треками, и свежим качевым музлом. Приятно. Форум не позволяет прикрепить, ищите в вк парочку треков, которые теперь будут напоминать мне о фестивале.
До следующего года, "Африкана!"
Что такое социальные танцы? Кизомба
7 апреля у нас произошло мега-событие - окончание базового курса для учеников, пришедших в феврале.
В предыдущем наборе у нас произошла смена зала и времени занятий, что несколько выкосило кизомбистов.
А чем ознаменовался этот набор?
А тем, что в первый раз в истории клуба одному из учеников я выдавала сертификат об окончании базового курса почти целиком по итогам индивидуальной работы.
Что это значит? Часто человек вроде как и хотел бы научиться танцевать социальные танцы, и окунуться в этот яркий вихрь вечеринок, танцевальных поездок и других крутейших мероприятий, но то работа, то личные дела, то еще что-то, и вернуться в перед идущую группу уже не представляется возможным. Что же делать тогда? Всегда есть вариант догонять группу или обучаться в принципе в индивидуальном порядке.
Сплошные плюсы для ученика:
- занимаешься тогда, когда тебе удобно;
- в большинстве случаев получается идти в несколько раз быстрее группового графика занятий, а значит, при стоимости индивидуалки как у нас, т. е. всего лишь как 2 разовых занятия, это может оказаться еще и в целом выгоднее по соотношению потраченных ресурсов и полученных навыков;
- тебя не отвлекают другие ученики: у всех свои заморочки относительно занятий: кому то в принципе не нравится быть в толпе, у кого-то с кем-то не сложилось общение - при данном формате это будет не важно =)
- вы можете договориться друг с дружкой и придти парой когда вам двоим удобно, и у вас это будет по цене, угадайте,... да-да, как разовое занятие у тех, у кого нет абонемента;
- и самое главное - вы можете договариваться о той программе занятия, которая интересна именно вам!
И это еще не говоря о том, что индивидуалка - это путь решения многих танцевальных проблем: можно не только догнать ушедшую вперед группу, но и заставить получаться особо неподдатливую фигуру, выявить и уничтожить ошибки, начать уже наконец танцевать на вечеринках с крутыми партнерами/партнершами...
Однако, конечно же, в том случае, если ты занимаешься только индивидуально и планируешь вообще когда-нибудь выходить на социальный танцпол - лучше сделать это быстрее. Практика с разными партнерами важна и нужна, это точно так же внесет неоценимый вклад в твое развитие как социального танцора, так что не стесняйся.
А пока вы еще в раздумьях - смотрим фоточки с нашего маленького праздника 7 апреля и вручений всех сертификатов этого учебного года (новые альбомы в соцсетях), ну и читаем отзыв о моих индивах.
Всем хороших танцев! Ну а кто еще не танцует, тем решиться и начать уже наконец! Пока-пока!
В предыдущем наборе у нас произошла смена зала и времени занятий, что несколько выкосило кизомбистов.
А чем ознаменовался этот набор?
А тем, что в первый раз в истории клуба одному из учеников я выдавала сертификат об окончании базового курса почти целиком по итогам индивидуальной работы.
Что это значит? Часто человек вроде как и хотел бы научиться танцевать социальные танцы, и окунуться в этот яркий вихрь вечеринок, танцевальных поездок и других крутейших мероприятий, но то работа, то личные дела, то еще что-то, и вернуться в перед идущую группу уже не представляется возможным. Что же делать тогда? Всегда есть вариант догонять группу или обучаться в принципе в индивидуальном порядке.
Сплошные плюсы для ученика:
- занимаешься тогда, когда тебе удобно;
- в большинстве случаев получается идти в несколько раз быстрее группового графика занятий, а значит, при стоимости индивидуалки как у нас, т. е. всего лишь как 2 разовых занятия, это может оказаться еще и в целом выгоднее по соотношению потраченных ресурсов и полученных навыков;
- тебя не отвлекают другие ученики: у всех свои заморочки относительно занятий: кому то в принципе не нравится быть в толпе, у кого-то с кем-то не сложилось общение - при данном формате это будет не важно =)
- вы можете договориться друг с дружкой и придти парой когда вам двоим удобно, и у вас это будет по цене, угадайте,... да-да, как разовое занятие у тех, у кого нет абонемента;
- и самое главное - вы можете договариваться о той программе занятия, которая интересна именно вам!
И это еще не говоря о том, что индивидуалка - это путь решения многих танцевальных проблем: можно не только догнать ушедшую вперед группу, но и заставить получаться особо неподдатливую фигуру, выявить и уничтожить ошибки, начать уже наконец танцевать на вечеринках с крутыми партнерами/партнершами...
Однако, конечно же, в том случае, если ты занимаешься только индивидуально и планируешь вообще когда-нибудь выходить на социальный танцпол - лучше сделать это быстрее. Практика с разными партнерами важна и нужна, это точно так же внесет неоценимый вклад в твое развитие как социального танцора, так что не стесняйся.
А пока вы еще в раздумьях - смотрим фоточки с нашего маленького праздника 7 апреля и вручений всех сертификатов этого учебного года (новые альбомы в соцсетях), ну и читаем отзыв о моих индивах.
Всем хороших танцев! Ну а кто еще не танцует, тем решиться и начать уже наконец! Пока-пока!
Что такое социальные танцы? Кизомба
Отзывы о нас так эмоциональны, что еле-еле на 2 скринах умещаются!
Хотите прочесть больше - https://vk.com/topic-147528212_39919847
P. S. Рады быть полезными!
Хотите прочесть больше - https://vk.com/topic-147528212_39919847
P. S. Рады быть полезными!
Что такое социальные танцы? Кизомба
В чем главная интересность того, чтоб быть социальным танцором?
А в том, что куда бы ты не приехал, везде у тебя есть знакомые и всегда можно найти местечко, где потанцевать!
Занесло меня пару недель назад в Сочи и Адлер... Сначала такая, ну нет, хоть иногда-то надо без танцев путешествовать! Не буду специально заранее ничего узнавать! Но, проезжая с утречка по самому Адлеру, беру в руки телефон, перехожу на страницы знакомых сочинских преподавателей и, вуаля, - вижу, что сегодня вечеринка, что можно сделать репост до обеда и приходить со скидкой на вход, что если бы я еще и воремя пришла, то скидка была бы еще больше... Но нет, вовремя приходить - это не про меня, я ж еще из Адлера в Сочи после вечеринего шоу поющих фонтанов Олимпийского парка только поеду. В итоге купила для вечеринки новую майку, ибо ж надо быть чистюлей в таких местах, ушла на полчаса раньше с шоу, так и не дождалась автобуса, чуть не прошла мимо ж/д вокзала, ехала на "ласточке" из Олимпийской деревни теперь уже, приехала в Сочи, заселилась в хостел, привела себя в порядок в неожиданно холодном душе (привет плохому хостелу)... и явилась на вечеринку... в час ночи. Да еще и без сменки! Если не было свежей майки, то уж откуда было взяться сменке-то! Вообще это не первый мой случай появления на вечеринке в другом городе без сменки - уже знаю, что и влажными салфетками можно неплохо обойтись. Но нет, время-то поджимает, быстрее на танцпол!
Знаете, как я уже писала в предыдущих постах, у нас, танцоров, есть такое правило этикета - отказывать в ответ на приглашение можно, но вежливо и мягко, желательно сослаться на какой-нибудь, не всегда правдивый предлог. Например, можно сказать, что ты танцевать не умеешь. Поскольку я впервый раз в Сочи, рядовые партнеры меня не знали, и вот именно таких отказов несколько штук я тут же и получила. Но восприняла с позитивом, ибо все было понятно - я была в джинсах и кроссовках, брендированные майки "Кизомбический Новочеркасск" остались дома, браслетов танцевальных тоже не одела... Но с другой стороны, это и хорошо, когда партнеры не хотят учить девчонок, которые ниже их по уровню, ибо это все приводит к тому, что у девчонок закрепляется мысль, что они могут учиться сразу на вечеринках и в школах танцев обучаться им не нужно. Понятно, что эти девчонки сразу обрекают себя на путь постоянного отставания, что о регулярных танцах с крутышами остается только мечтать, что партнерам пожизненно с ними будет тяжеловато и т. д. Так что в этом плане уважаю!
Вспомнила, что как-то несколько лет назад жгла на фестивальной вечеринке еще и за партнера сначала с одной партнершей, а потом с другой. Вот это были эмоции и правда в несколько раз большие, чем когда я потом была на этом же фестивале, но только как партнерша!
А еще это круто работает, если тебя вдруг не приглашают!
В своей школе я пытаюсь всем немножко дать себя почувствовать и в другой партии, ибо сама умею и то, и то и знаю, как это здорово помогает идеально исполнять "родную" партию, ну а кто хочет, может прямо целенаправленно учить и другую партию тоже, есть у меня такие люди, и я только счастлива этому.
Конечно, приглашать девочке лучше или знакомую девочку, или ту, по которой видно, что она заинтересована, или ту, которая была замечена танцующей с другой девочкой. Как раз ситуация под номером 3 и была у меня перед глазами, поэтому я рискнула и не ошиблась: в руки ко мне очевидно, попала преподавательница либо как минимум танцовщица с многолетним опытом. Это видно по технике шага, да. Я аж прямо раззадорилась танцем с ней, потом села на лавочку с мыслями: "Блин, это ж я еще и вот то могла станцевать с ней, и вот это!" И да, тут же меня заметили. Одного москвича, с которым мы осенью пересекались на фестивалях, занесло в Сочи на 4 дня. Следующие 40 минут моего танца были предрешены... Ну а потом уже 2 часа пробило, и я быстренько ускакала домой, ибо спаточки, на следующий день же еще Сочи смотреть...
В общем, хобби-то у нас крутое!
Даже город приезда тебе может не очень понравиться, например, но новые впечатления от танцев всегда все исправят.
Отличных вам выходных и путешествий, ну а пока вопрос на засыпку. Орги Краснодарского края, расскажите, какие у вас летом будут фестивали, мероприятия, ибо мои ученики уже на низком старте совмещать приятное с очень приятным, так сказать. Пишите прямо в комментариях, чтоб мы тут коллективно читали!
P. S. Читать по большей части будем в вк, скорее всего. Ищите нас там.
А в том, что куда бы ты не приехал, везде у тебя есть знакомые и всегда можно найти местечко, где потанцевать!
Занесло меня пару недель назад в Сочи и Адлер... Сначала такая, ну нет, хоть иногда-то надо без танцев путешествовать! Не буду специально заранее ничего узнавать! Но, проезжая с утречка по самому Адлеру, беру в руки телефон, перехожу на страницы знакомых сочинских преподавателей и, вуаля, - вижу, что сегодня вечеринка, что можно сделать репост до обеда и приходить со скидкой на вход, что если бы я еще и воремя пришла, то скидка была бы еще больше... Но нет, вовремя приходить - это не про меня, я ж еще из Адлера в Сочи после вечеринего шоу поющих фонтанов Олимпийского парка только поеду. В итоге купила для вечеринки новую майку, ибо ж надо быть чистюлей в таких местах, ушла на полчаса раньше с шоу, так и не дождалась автобуса, чуть не прошла мимо ж/д вокзала, ехала на "ласточке" из Олимпийской деревни теперь уже, приехала в Сочи, заселилась в хостел, привела себя в порядок в неожиданно холодном душе (привет плохому хостелу)... и явилась на вечеринку... в час ночи. Да еще и без сменки! Если не было свежей майки, то уж откуда было взяться сменке-то! Вообще это не первый мой случай появления на вечеринке в другом городе без сменки - уже знаю, что и влажными салфетками можно неплохо обойтись. Но нет, время-то поджимает, быстрее на танцпол!
Знаете, как я уже писала в предыдущих постах, у нас, танцоров, есть такое правило этикета - отказывать в ответ на приглашение можно, но вежливо и мягко, желательно сослаться на какой-нибудь, не всегда правдивый предлог. Например, можно сказать, что ты танцевать не умеешь. Поскольку я впервый раз в Сочи, рядовые партнеры меня не знали, и вот именно таких отказов несколько штук я тут же и получила. Но восприняла с позитивом, ибо все было понятно - я была в джинсах и кроссовках, брендированные майки "Кизомбический Новочеркасск" остались дома, браслетов танцевальных тоже не одела... Но с другой стороны, это и хорошо, когда партнеры не хотят учить девчонок, которые ниже их по уровню, ибо это все приводит к тому, что у девчонок закрепляется мысль, что они могут учиться сразу на вечеринках и в школах танцев обучаться им не нужно. Понятно, что эти девчонки сразу обрекают себя на путь постоянного отставания, что о регулярных танцах с крутышами остается только мечтать, что партнерам пожизненно с ними будет тяжеловато и т. д. Так что в этом плане уважаю!
Вспомнила, что как-то несколько лет назад жгла на фестивальной вечеринке еще и за партнера сначала с одной партнершей, а потом с другой. Вот это были эмоции и правда в несколько раз большие, чем когда я потом была на этом же фестивале, но только как партнерша!
А еще это круто работает, если тебя вдруг не приглашают!
В своей школе я пытаюсь всем немножко дать себя почувствовать и в другой партии, ибо сама умею и то, и то и знаю, как это здорово помогает идеально исполнять "родную" партию, ну а кто хочет, может прямо целенаправленно учить и другую партию тоже, есть у меня такие люди, и я только счастлива этому.
Конечно, приглашать девочке лучше или знакомую девочку, или ту, по которой видно, что она заинтересована, или ту, которая была замечена танцующей с другой девочкой. Как раз ситуация под номером 3 и была у меня перед глазами, поэтому я рискнула и не ошиблась: в руки ко мне очевидно, попала преподавательница либо как минимум танцовщица с многолетним опытом. Это видно по технике шага, да. Я аж прямо раззадорилась танцем с ней, потом села на лавочку с мыслями: "Блин, это ж я еще и вот то могла станцевать с ней, и вот это!" И да, тут же меня заметили. Одного москвича, с которым мы осенью пересекались на фестивалях, занесло в Сочи на 4 дня. Следующие 40 минут моего танца были предрешены... Ну а потом уже 2 часа пробило, и я быстренько ускакала домой, ибо спаточки, на следующий день же еще Сочи смотреть...
В общем, хобби-то у нас крутое!
Даже город приезда тебе может не очень понравиться, например, но новые впечатления от танцев всегда все исправят.
Отличных вам выходных и путешествий, ну а пока вопрос на засыпку. Орги Краснодарского края, расскажите, какие у вас летом будут фестивали, мероприятия, ибо мои ученики уже на низком старте совмещать приятное с очень приятным, так сказать. Пишите прямо в комментариях, чтоб мы тут коллективно читали!
P. S. Читать по большей части будем в вк, скорее всего. Ищите нас там.
Что такое социальные танцы? Кизомба
Отправлено спустя 23 минуты 13 секунд:
Ох и перекликается с тем, что сейчас со старшими учим
Что такое социальные танцы? Кизомба
Все думала переснять, обработать и т. д. Зачем? Подумаешь, пару раз из кадра вышли.
Что такое социальные танцы? Кизомба
12 ночи, период тяжёлой болезни матери, куча бытовых проблем, а я вызываю такси и мчу в зал, потому что мне ни с того ни с сего именно сейчас захотелось снять видео. Ищем успокоения в творчестве, как всегда... Ищите и вы с нами, новый набор на носу-то. Стресс от реальной жизни сам себя не снимет! Ему надо помочь, и танцы - одно из лучших лекарств.
Что такое социальные танцы? Кизомба
Социальные танцы - это хобби, которое навсегда изменит твою жизнь.
Что такое социальные танцы?
Социальные танцы - это вид отдыха и развлечения. Здесь нет соревнований как в бальных и нет «батлов» как в уличных видах танцев. Но главное - эти танцы ПАРНЫЕ и построены на импровизации.
Почему Кизомба?
Сегодня это один из самых популярных парных танцев в России и Европе. Каждую неделю даже в наше непростое время в близлежащем Ростове проходят как минимум 1-3 вечеринки по Кизомбе! Кроме того, Кизомба проста в освоении, танцевальный опыт не требуется.
Кизомба - это новые знакомства, новые друзья и активный отдых. Приглашаем окунуться в мир парных танцев вместе с "Кизомбическим Новочеркасском"!
Мы уверены, что научим тебя танцевать Кизомбу, даже если ты ничего не танцуешь. Наш секрет прост:
Преподаватель танцует с каждым учеником и даёт персональную обратную связь.
Мини-вечеринки сразу после занятия помогут тебе применить на практике вновь изученный материал.
Кизомба - это основное и единственное направление в нашей студии. Мы знаем о ней ВСЕ!
Старт занятий группы "с нуля" уже 31 мая!
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ПН + СР
20.30 - 21.00 - мини-вечеринка - делаем, что хотим: практикуемся (можно даже подозвать преподавателя с вопросом, если что-то не получается!), общаемся, пьем чай/кофе/горячий шоколад
21.00 - 22.00 - начинающая группа, набор полностью "с нуля"
Наш адрес: ул. Пушкинская, 16, вход со двора, 2 этаж
_____________________________
Запишись на пробный урок всего за 49 рублей!
Остались вопросы? Проконсультироваться можно, написав мне в личные сообщения или позвонив либо отправив смс по телефону 89515210378
Что такое социальные танцы?
Социальные танцы - это вид отдыха и развлечения. Здесь нет соревнований как в бальных и нет «батлов» как в уличных видах танцев. Но главное - эти танцы ПАРНЫЕ и построены на импровизации.
Почему Кизомба?
Сегодня это один из самых популярных парных танцев в России и Европе. Каждую неделю даже в наше непростое время в близлежащем Ростове проходят как минимум 1-3 вечеринки по Кизомбе! Кроме того, Кизомба проста в освоении, танцевальный опыт не требуется.
Кизомба - это новые знакомства, новые друзья и активный отдых. Приглашаем окунуться в мир парных танцев вместе с "Кизомбическим Новочеркасском"!
Мы уверены, что научим тебя танцевать Кизомбу, даже если ты ничего не танцуешь. Наш секрет прост:
Преподаватель танцует с каждым учеником и даёт персональную обратную связь.
Мини-вечеринки сразу после занятия помогут тебе применить на практике вновь изученный материал.
Кизомба - это основное и единственное направление в нашей студии. Мы знаем о ней ВСЕ!
Старт занятий группы "с нуля" уже 31 мая!
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ПН + СР
20.30 - 21.00 - мини-вечеринка - делаем, что хотим: практикуемся (можно даже подозвать преподавателя с вопросом, если что-то не получается!), общаемся, пьем чай/кофе/горячий шоколад
21.00 - 22.00 - начинающая группа, набор полностью "с нуля"
Наш адрес: ул. Пушкинская, 16, вход со двора, 2 этаж
_____________________________
Запишись на пробный урок всего за 49 рублей!
Остались вопросы? Проконсультироваться можно, написав мне в личные сообщения или позвонив либо отправив смс по телефону 89515210378
Что такое социальные танцы? Кизомба
Кизомба не для тебя? Зря ты так думаешь!
Я раньше не танцевал.
Подавляющее большинство пришедших к нам за последнее время людей ничего не танцевали до открытого урока. Группа с "нуля" на то и группа "с нуля", что мы объясняем все новичкам с самых азов.
У меня нет пары.
Если когда-то у вас был неудачный опыт бальных танцев без партнера/партнерши - забудьте об этом. У нас не бальные танцы, где в парах танцуют и развиваются дальше только те, кто пришли с "личным" партнером. Наша технология обучения и сама концепция социальных танцев в корне против этого. Да что тут говорить, я сама когда-то сбежала из бальных танцев, потому что так и не удалось найти партнера. А сейчас я бесконечно счастлива, что в моей кизомбе "личный" партнер не нужен.
В социальные танцы большинство приходит поодиночке. На занятиях мы будем меняться парами по команде преподавателя. Все девочки ОБЯЗАТЕЛЬНО потанцуют с партнерами, не переживайте!
Я слишком стар / слишком молод.
Самому молодому нашему студенту всего 18 лет, а самому взрослому - 61 год. Сильных физических нагрузок в Кизомбе нет, занимайтесь хоть с радикулитом, больными коленками, сколиозом.
А если я деревянный?
Так у многих, это нормально. Занятия направлены на постепенное развитие пластики у танцоров.
В нашей практике бывали довольно запущенные случаи с горбатыми спинами и т. д., и про должном посещении человек получал пластичное и "мягкое" тело все равно, просто некоторым потребуется для этого чуть больше времени.
Мне не с кем оставить ребенка.
Приходите с ним, в зале есть несколько вариантов, где можно посидеть или поиграть с учетом возраста вашего ребенка =)
Муж/жена/парень/девушка не отпускает.
Приходите вместе? Всколыхните чувства, разожгите огонь, добавьте остроты в отношения Старт группы уже 31-го мая в 21:00.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Запишись к нам на пробный урок всего за 49 рублей звонком по номеру 89515210378 или написав свои ФИО мне в личку.
ВНИМАНИЕ! Регистрация на открытый урок закрывается 30 мая в 23.00!!!
Я раньше не танцевал.
Подавляющее большинство пришедших к нам за последнее время людей ничего не танцевали до открытого урока. Группа с "нуля" на то и группа "с нуля", что мы объясняем все новичкам с самых азов.
У меня нет пары.
Если когда-то у вас был неудачный опыт бальных танцев без партнера/партнерши - забудьте об этом. У нас не бальные танцы, где в парах танцуют и развиваются дальше только те, кто пришли с "личным" партнером. Наша технология обучения и сама концепция социальных танцев в корне против этого. Да что тут говорить, я сама когда-то сбежала из бальных танцев, потому что так и не удалось найти партнера. А сейчас я бесконечно счастлива, что в моей кизомбе "личный" партнер не нужен.
В социальные танцы большинство приходит поодиночке. На занятиях мы будем меняться парами по команде преподавателя. Все девочки ОБЯЗАТЕЛЬНО потанцуют с партнерами, не переживайте!
Я слишком стар / слишком молод.
Самому молодому нашему студенту всего 18 лет, а самому взрослому - 61 год. Сильных физических нагрузок в Кизомбе нет, занимайтесь хоть с радикулитом, больными коленками, сколиозом.
А если я деревянный?
Так у многих, это нормально. Занятия направлены на постепенное развитие пластики у танцоров.
В нашей практике бывали довольно запущенные случаи с горбатыми спинами и т. д., и про должном посещении человек получал пластичное и "мягкое" тело все равно, просто некоторым потребуется для этого чуть больше времени.
Мне не с кем оставить ребенка.
Приходите с ним, в зале есть несколько вариантов, где можно посидеть или поиграть с учетом возраста вашего ребенка =)
Муж/жена/парень/девушка не отпускает.
Приходите вместе? Всколыхните чувства, разожгите огонь, добавьте остроты в отношения Старт группы уже 31-го мая в 21:00.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Запишись к нам на пробный урок всего за 49 рублей звонком по номеру 89515210378 или написав свои ФИО мне в личку.
ВНИМАНИЕ! Регистрация на открытый урок закрывается 30 мая в 23.00!!!
Что такое социальные танцы? Кизомба
Свет включили, а светомузыку выключить забыли Краткая история о том, почему в день рожденья у меня почти что вырос пятачок