Интернет от Ростелеком (бывший ЮТК)
Модератор: MaxP
Интернет от Ростелеком (бывший ЮТК)
Обсуждение вопросов, связанных с работой сети Интернет предоствляемого НУЭС.
Теперь появилась возможность подключения к ADSL в пос. Молодежном. Все вопросы по тел. 4-82-92
Милости просим!
Теперь появилась возможность подключения к ADSL в пос. Молодежном. Все вопросы по тел. 4-82-92
Милости просим!
Dx писал(а):Это хорошо..
Странно. Года пол назад узнавал мол когда... говорили не скоро... год-два.
Просто большинсто жителей п. Молодежный подключены по блокираторной схеме, поэтому считалось бесперспективно ставить там оборудование ADSL. Однако немного пошурупив мозгами, мы победили блокираторную схему и теперь развернули там узел СПД.
Vitaly писал(а):Прикольно. Сотрудник ЮТК поздравляет клиента с тем, что тот смог подключиться к их адслу И давно самообслуживание ввели ? Не все клиенты умеют юзать мультиметр ведь
А что удивительного, человек звонил, консультировался по подключению и в конечном итоге решил проблему. Да и собственно в стоимость подключения не входит выезд к клиенту и если мы выезжаем, то только по личной просьбе самого клиента. Вам же не приезжают настраивать телевизор, стиральную машину чем adsl сложнее - три проводка прикрутить и виндоус настроить по инструкции ???
-
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 13:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
А я думал линия связи - ваша собственность и юзеру туда лезть нельзя, да он и не обязан думать, почему ваши проводки не обеспечивают ему работу адсл модема...
- это неудачное сравнение. По твоей логике и последнюю милю клиент переложит сам, если ему приспичит
serp писал(а): три проводка прикрутить и виндоус настроить по инструкции
- это неудачное сравнение. По твоей логике и последнюю милю клиент переложит сам, если ему приспичит
- Sarry
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Зря вы так. Вон к Mihas по его просьбе приехали (кстати у него был блокиратор, он сам позвонил и предложил решение ), попробовали, приехали со своим оборудованием, всё попробовали что работает. Причём совершенно бесплатно.
Если не уверен в своих силах — тогда зови поддержку. А можешь сделать сам — зачем народ то беспокоить? Реально-то они не могут к каждому юзеру ехать.
Если не уверен в своих силах — тогда зови поддержку. А можешь сделать сам — зачем народ то беспокоить? Реально-то они не могут к каждому юзеру ехать.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Vitaly писал(а):А я думал линия связи - ваша собственность и юзеру туда лезть нельзя, да он и не обязан думать, почему ваши проводки не обеспечивают ему работу адсл модема...
- это неудачное сравнение. По твоей логике и последнюю милю клиент переложит сам, если ему приспичит
На счет не обязан думать в какой-то мере согласен, НО человек звонит, получает консультацию и все делает. Это его личное желание никого не вызывать, а настраивать все самому, в чем проблема??
Последнюю милю абонент трогать не имеет права, однако и мы не имеем права туда лезть, для этого существуют мантеры !!!