#20
Непрочитанное сообщение akla-homa » 23 дек 2018, 00:09
godata, ребята, которые приходят настраивать и подключать тьфу тьфу толковые, вежливые и не ленивые (запряг переобжать кабеля, от шоколадки отказались, мол это их работа). Но ни дай бог придется иметь дело с поддержкой - такое ощущение там постоянно одна и та же бухая хамоватая бабенция. Возвращается 10%, но мне возвращать некуда, т.к. я не абонент мтс (знакомому вроде бы прилетает, т.е. работает).
Есть сложности с пополнением баланса в первый раз - тупо непотяно, леший ногу сломит. Также если забыл оплатить - то блокбастер. При границе месяцев стабильно рвет связь примерно на пол часа и так выходит что инет в этот момент нужен позарез). Скорость днем режется вместо обещанных 50 мегабит стабильно 20-28, ночью после 23-00 вместо обещанных 100 мегабит стабильно 50-75.
P.s. географически ранее был абонентом орбиты - там со скоростями было получше, но и поддержка тогда там была только днем, сейчас вроде бы и ночь (не реклама).