Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

Как лучше подключиться к интернет в вашем районе, обсуждение тарифов и качества услуг.

Модератор: MaxP

oktb
Автор темы
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#1

Непрочитанное сообщение oktb » 18 апр 2006, 18:42

ОАО ОКТБ "Орбита" предлагает доступ в Интернет на территории г.Новочеркасска, пос.Донской (зона действия сети расширяется).

Подключиться к сети ОАО ОКТБ "Орбита" возможно двумя способами:
1. В многоэтажных домах, используя технологию Ethernet.
2. В частном секторе, используя технологию GPON (оптика в частный дом) скорость доступа до 1024МБит/с.

Абонентам частного сектора:
доступно подключение к цифровому кабельному телевидению. Доступно 150 каналов, из которых 90 цифровых, в том числе HD качества. Подключение к цифровому ТВ не требует использования дополнительных приставок. Количество телевизионных приемников до 5. При подключении к цифровому ТВ предоставляется бесплатная возможность просмотра ТВ программ в течении 6-ти месяцев.
Программа ТВ - http://telatel.ru/index.php?option=com_ ... 7&Itemid=7

Заявки на подключение в частном секторе принимаются по адресу https://inet61.net/

Для жителей многоквартирных домов:
При наличии технической возможности Орбита совместно с Телеателье предоставляет услуги цифрового кабельного телевидения
Для получения возможности бесплатного получения услуг кабельного телевидения необходимо заключить договор с АО ОКТБ "Орбита" на услуги доступа в Интернет и ежемесячно оплачивать услуги Интернета, так же необходимо заключить договор (у кого уже имеется то перезаключить) с ООО «Телеателье». Тариф на Интернет при этом НЕ изменяется.
Техническую возможность подключения услуг кабельного можно узнать у меня или по тел. 220-200.
Список каналов - http://telatel.ru/index.php?option=com_ ... 7&Itemid=7
Договор Телеателье - http://telatel.ru/dogovor_svaz/dogovi.doc

Все тарифы на доступ к сети Интернет безлимитные.

Наш адрес:
Ул. Михайловская, 164а

Организационные вопросы: +7 (8635) 220-200
E-mail: oktb@орбита.ws
ICQ: 92785589

Сайт с тарифами:
http://novochek.net/
http://novochek.net/post-49004.html

Адреса продаж карт - http://novochek.net/announcement.php?f=4&a=6
Оплата Он-Лайн - https://money.comepay.ru/
Можно оплатить через сбербанк-онлайн, в разделе платеж юридическому лицу.
Реквизиты - http://novochek.net/showpost.php?p=49004
Скрытый текст: Показать
Прямой банковский перевод юридическому лицу.
Наши банковские реквизиты:
АО ОКТБ «Орбита»,
ИНН 6150012140, КПП 615001001, р/с 40702810220250002721
Наименование банка: Филиал Южный ПАО Банка «ФК Открытие», г.Ростов-на-Дону
к/с 30101810560150000061, БИК 046015061

В назначении платежа указать:
Оплата услуг доступа в сеть Интернет ФИО <укажите свой логин> В том числе НДС 20%


Можете сделать шаблон и платить в дальнейшем. Со скоростью поступления денег вопрос решим так будет кнопка. Пока деньги идут к нам несколько дней :shock:



Внимание!
В настоящее время для абонентов, проживающих в многоэтажных домах г.Новочеркасска, происходит перезаключение договоров предоставления услуг доступа в Интернет с ООО "Орбита". Абонентам ничего самостоятельно делать не требуется, постепенно с каждым будут связываться представители компании и перезаключать договора.
Тарифы останутся те же.
После перезаключения договоров появится возможность онлайн-оплаты на сайте https://orbitanov.ru.
Данные для входа в личный кабинет останутся те же.
Офис обслуживания данных абонентов расположен на пр. Баклановском, 26 (напротив ГТС)
Телефон службы поддержки - +7 (863) 318-0-318

Пользователи с логинами i... (преимущественно частный сектор и часть многоэтажек) останутся под прежними договорами, со старыми личными кабинетами на сайте http://220200.ru/ и прежним телефоном технической поддержки 8 8635 220-200. Их нововведение никак не затронет.


С Уважением администрация ОАО ОКТБ "Орбита".

Для тех абонентов которые уже перезаключили договор, ОПЛАТА КАРТОЧКАМИ ( КОТОРЫЕ ВЫ ПОКУПАЛИ РАНЕЕ) НЕВОЗМОЖНА!!!
Теперь оплата происходит наличными через кассу на БАКЛАНОВСКОМ 26, или безналом через новый ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, или безналом через СБЕРБАНК ОНЛАЙН. (Оплата через новый личный кабинет работает).

Те абоненты, которые ещё не перезаключили договор, оплачивают по старой схеме: покупаете карточки и активируете через СТАРЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

OnlineX
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 00:19
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 171 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7861

Непрочитанное сообщение OnlineX » 13 апр 2023, 12:36

Вы уж простите, я совсем запутался:
https://orbitanov.ru/ - это то куда я захожу чтобы попасть в свой ЛК
https://inet61.net ОКТБ Орбита Где кто?

Разобрался. В общем первая ссылка это ООО. Прост в данной теме ссылку в первом посте надо выпилить, чтоб не смущала.
И соответственно, приношу извинения, господам из АО Орбита, не про Вас та песнь была. :) За сим, сюдой более не буду.
Disclaimer: Все выше написанное является личным, оценочным суждением. Не является пропагандой, призывам к действию, и нарушению законодательства РФ.

igsend
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:17
Пол: мужской

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7862

Непрочитанное сообщение igsend » 05 май 2023, 11:28

Добрый день.
Пропал доступ в интернет по логину i01196 (приблизительно 15 часов 04.05.2023). LOS не горит, т.е. оптоволокно видимо работает. Тариф оплачен, и доступа к 220200.ru нет.

Проверьте, пожалуйста

Аватара пользователя
snark
Сообщения: 18092
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:46
Поблагодарили: 1245 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7863

Непрочитанное сообщение snark » 06 май 2023, 11:03

igsend писал(а):Источник цитаты Пропал доступ в интернет по логину i01196

У вас повреждение оптической линии, наши сотрудники ее восстанавливают

На будущее, пожалуйста, лучше пишите нам в нашу группу в ВК и сообщайте о подобных проблемах - так быстрее будет

Аватара пользователя
велес
Сообщения: 14077
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 17:10
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1488 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7864

Непрочитанное сообщение велес » 07 май 2023, 17:36

Для пользователей с логином i.... оплата услуги без покупок бумажек так и не возможна?
Это,я считаю,дискриминация и геноцид населения второго сорта.
Доколе!!!?
Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье.

oktb
Автор темы
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7865

Непрочитанное сообщение oktb » 07 май 2023, 18:03

велес писал(а):Источник цитаты Для пользователей с логином i.... оплата услуги без покупок бумажек так и не возможна?
Это,я считаю,дискриминация и геноцид населения второго сорта.
Доколе!!!?

Мы бы рады, но это от нас не зависит.
Перезаключите договор и все будет доступно.
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

Аватара пользователя
велес
Сообщения: 14077
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 17:10
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 1488 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7866

Непрочитанное сообщение велес » 07 май 2023, 19:12

Договор заключался четыре с половиной года назад при новом подключении.Что с тех пор изменилось и почему нельзя было заключить сразу такой договор,чтобы не бегать по городу за бумажными карточками?
Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье.

oktb
Автор темы
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7867

Непрочитанное сообщение oktb » 07 май 2023, 20:43

велес писал(а):Источник цитаты Договор заключался четыре с половиной года назад при новом подключении.Что с тех пор изменилось и почему нельзя было заключить сразу такой договор,чтобы не бегать по городу за бумажными карточками?


Мы в то время еще не заключали новые договора.
сейчас вообще не заключаем "старые"
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926


Вернуться в «Сети — локальные и интернет»