Первый крупный коммерческий успех пришел в 1968 году, когда был заключен контракт с Ferrari на поставку рулей для всех автомобилей этой фирмы, начиная от дорожных спортивных автомобилей и заканчивая машинами для гонок Formula-1. Так Momo получила выход на международный рынок.
В 1970 году Momo приступила к производству легкосплавных литых дисков. С этого времени начала складываться новая концепция дизайна и маркетинга товаров для рынка автомобильных аксессуаров. Увеличился ассортимент рулей для спортивных и гоночных автомобилей, рули Momo стали шире использоваться в качестве стандартного оборудования на самых мощных и дорогих спортивных автомобилях, к которым в первую очередь относятся Ferrari.
Помимо выпуска автомобильных аксессуаров Momo в 1976 году начала производство рулей для комплектации серийной продукции таких фирм, как Daihatzu, Mazda, Toyota, Subaru, Renault, Peugeot, Citroen. С 1989 года к ним присоединились Rolls-Royce и Jaguar,а на сегодняшний день в списке значатся еще и Aston-Martin, FIAT,Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche, SAAB, Suzuki, Volkswagen и Volvo. Самым старым партнером является Ferrari.
Сегодня, несмотря на то, что все большее внимание уделяется Momo литым дискам, компания успешно продолжает свою деятельность в мире гонок, достигнув престижных технологических достижений, которые являются важным источником идей: всегда, эти идеи, которые затем передаются в нормальное массовое производство, что позволяет повысить безопасность и дизайн продукта Момо. Примерами могут служить чемпионат GP2 в Европе и Азии, а Nascar в США, где Momo смог утвердиться в качестве ведущего поставщика высоких технологий.
Дорогие друзья, от себя хочу сказать, что мы планируем в плотную занятся продвижением этого бренда у нас в регионе, это действительно очень качественный и эксклюзивный итальянский бренд! Мы будем представлять всю линейку литых дисков MOMO, все диски индивидуального дизайна, очень качественные и оригинальные, эксклюзив который будет только у нас

